Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии

MFer
nelgovsky:

У меня есть только мипад и htc 10. На обоих девайсах проблема сохраняется. И опять же на обоих девайсах я летал на моем старом крашнутом мавике. В кабеле нет проблем, потому что управление по wifi сохраняет проблему.

может там банально все? у вас ISO/shutter в настройках камеры в автомате стоит?

я сегодня баловался с настройками, переключил в мануал и словил абсолютно черный экран, долго не мог врубиться почему, думал камера накрылачь )))
а оказалось переключил камеру в мануал и она автоматом мне выставила такие параметры ISO и shutter, что получился абсолютно черный экран…

gfhiby

На видео видно, что он колесиком ISO крутит, вообще ничего не меняется((

А Litchi какой нибудь у Вас нет? Просто чтоб проверить не только в GO?

nelgovsky
gfhiby:

А Litchi какой нибудь у Вас нет? Просто чтоб проверить не только в GO?

m00ps

Я бы обратился для начала в сервис с описанием проблемы, узнал бы максимальную стоимость ремонта и комплектующих, и эту сумму уже бы требовал с продавца, можете даже ее завысить т.к. подавец будет скидывать…

adx

Наткнулся на еще одного бедолагу с отвалившейся картинкой.
mavicpilots.com/threads/no-video-feed.17627/
“I sent in my Mavic because of focus problems. I got the replacement today and now the video feed doesn’t work.”
“Я отправил мой мавик из-за проблем с фокусом. Замену получил сегодня и теперь нет видеопотока”

Все случаи связаны с новыми мавиками, полученными недавно (прошивка .600 из коробки)
Похоже действительно добавился еще один вариант брака

nelgovsky

И самое печальное, что в ремонте отказывают. Вот вам и год гарантии.

Dear Anton,

Thank you for getting back to us.

Which type of mobile do you use? Please try to change another recommended mobile to check whether it helps.

Also, we recommend you reset the camera settings first and then remove or format SD card to confirm.

If the problem still remains, we are sor­ry you may have to contact your seller to arrange repair or replace.

Thank you for your understanding and have a nice day!
Best Regards,

Maggie

nelgovsky

Господа. Вот объясните по поводу гарантии у джидаев.
Мне суппорт пишет, что на мой квадр не международная гарантия. А в каком случае она была бы международной? Как у них с этим? В каком случае какая гарантия?
Правильно ли я понимаю, что дрон с гарантией будет лишь в том случае, если я куплю его у официала в России?

caliban

такая же фигня. саппорт упорно твердит - мы не можем принять вашу технику, обратитесь или к продавцу или в сервис в москве на энтузиастов

adx

Антон, вы пробовали перебиндить пульт? Все ли пункты меню в DJI GO доступны?
На mavicpilots пользователь с такой же проблемой говорит что его пульт так же самопроизвольно отвязывался через какое-то время, и что проблему удалось решить многократной перепривязкой. С его слов он получил картинку и собирался проверить фокус сегодня. Может быть в вашем случае дело в том, что ты вязали его на не комплектный пульт, так как на mavicpilot новый дрон был привязан к пульту от старого.
mavicpilots.com/threads/…/page-2

nelgovsky
adx:

Антон, вы пробовали перебиндить пульт? Все ли пункты меню в DJI GO доступны?
На mavicpilots пользователь с такой же проблемой говорит что его пульт так же самопроизвольно отвязывался через какое-то время, и что проблему удалось решить многократной перепривязкой. С его слов он получил картинку и собирался проверить фокус сегодня. Может быть в вашем случае дело в том, что ты вязали его на не комплектный пульт, так как на mavicpilot новый дрон был привязан к пульту от старого.
mavicpilots.com/threads/…/page-2

Я пробовал и на новом и на старом пультах и по вайфаю без пульта.
А вообще да, активацию и первый запуск я делал со старым пультом. Видимо это генерирует какой-то лаг.

Мне тяжело вникать в английский. Но как я понял, там проблема с тем, что пульт отваливается. У меня же всё прекрасно работает только с отсутствием видеосигнала.

SDL2000
nelgovsky:

Господа. Вот объясните по поводу гарантии у джидаев.
Мне суппорт пишет, что на мой квадр не международная гарантия. А в каком случае она была бы международной? Как у них с этим? В каком случае какая гарантия?
Правильно ли я понимаю, что дрон с гарантией будет лишь в том случае, если я куплю его у официала в России?

Попробуйте прям у них на сайте сделать заявку. В заявке пишется страна. Если назначат CAS - то по идее можно попробовать выслать. Потому как там прям на сайте написано, что ожидаем Ваш дрон в течении 30 дней.
И второй момент - как я понял, на кого из менеджеров еще нарвешься.
Мне вот ответили следующее:
“As Russia is not a member state of the EU, we are not able to provide you with a DHL/UPS Label to cover your shipping costs. Unfortunately, you will have to send it
by yourself.”

Короче я его отправил. Написал менеджеру. Тот мне прислал вот такое

"that was not a good idea as we will not be able to send it back to you as an end customer. We will reject it from the customs and it will be returned to you without ever coming to our office. "

Вот сижу и думаю - где же знаменитый “немецкий орднунг”
На сайте в заявке - присылайте.
В переписке - присылайте самостоятельно
Менеджер - посылку забирать не будет ))))

nelgovsky
SDL2000:

Попробуйте прям у них на сайте сделать заявку. В заявке пишется страна. Если назначат CAS - то по идее можно попробовать выслать. Потому как там прям на сайте написано, что ожидаем Ваш дрон в течении 30 дней.

Я воспользовался вашим советом и кейс создан. Серийник я указал. Россия - указал. Система не поругалась ни на первое ни на второе.

Какие могут быть риски? Запросят 500 баксов за ремонт из-за негарантийного случая?

SDL2000
nelgovsky:

Я воспользовался вашим советом и кейс создан. Серийник я указал. Россия - указал. Система не поругалась ни на первое ни на второе.

Какие могут быть риски? Запросят 500 баксов за ремонт из-за негарантийного случая?

Я не знаю даже. Я еще переписывался с их службой поддержки <support.eu@dji.com>. Попросил предварительно посмотреть логи, что определить, гарантийный случай или нет. Они посмотрели, сказали что гарантийный. Ну я и послал.
Т.е. сначала открыл кейс, потом с номером кейса обратился на этот e-mail, попросил посмотреть и проанализировать лог.
Тут подробности, если интересно
dji-club.ru/index.php/topic/…/page-1

nelgovsky
SDL2000:

Я не знаю даже. Я еще переписывался с их службой поддержки <support.eu@dji.com>. Попросил предварительно посмотреть логи, что определить, гарантийный случай или нет. Они посмотрели, сказали что гарантийный. Ну я и послал.
Т.е. сначала открыл кейс, потом с номером кейса обратился на этот e-mail, попросил посмотреть и проанализировать лог.
Тут подробности, если интересно
dji-club.ru/index.php/topic/…/page-1

А как лучше отправлять: только тушку с защитой подвеса без батареи и пропеллеров дабы сэкономить на весе или лучше полностью коробку отсылать?

Вот что мне только что написал международный суппорт

Thanks for your attention.

Yes, you are right. You warranty is only available in China Mainland.

As the China service center do not receive any overseas packages, you need to seek for a Chinese Mainland friend who can handle this for you. That’s to say, we can collect the package from a China Mainland address and shipping to that address as well.

Hope this may make it clear.

SDL2000
nelgovsky:

А как лучше отправлять: только тушку с защитой подвеса без батареи и пропеллеров дабы сэкономить на весе или лучше полностью коробку отсылать?

Вот что мне только что написал международный суппорт

Я отослал все. ЕМСом посылка вышла 2175 руб. до Германии.

Вот тут:
dji-club.ru/index.php/topic/…/page-25#entry113472
я комментировал эти письма.
Повторюсь
“у них что-то типа негласного распоряжения “с России в ремонт не брать”. Ну и на какого менеджера нарвешься”
Но это только мое мнение
По идее, в том форуме, уже несколько человек отправляли Мавики. В т.ч. и купленные на Али.

Посмотрим, чего мне скажут. Может и отошлют обратно без ремонта.
Запчасти я уже на всякий случай купил. Сегодня приходят 😁

nelgovsky
SDL2000:

Я отослал все. ЕМСом посылка вышла 2175 руб. до Германии.

Вот тут:
dji-club.ru/index.php/topic/…/page-25#entry113472
я комментировал эти письма.
Повторюсь
“у них что-то типа негласного распоряжения “с России в ремонт не брать”. Ну и на какого менеджера нарвешься”
Но это только мое мнение
По идее, в том форуме, уже несколько человек отправляли Мавики. В т.ч. и купленные на Али.

Посмотрим, чего мне скажут. Может и отошлют обратно без ремонта.
Запчасти я уже на всякий случай купил. Сегодня приходят 😁

Ну как я уже тоже прочитал, многие отсылают сам коптер, так как даже если коптер будет новый, его так же могут без батарейки отправить.
Я наверно тоже рискну отправить по транспортной бумажке от джидаев. В крайнем случае буду искать знакомых в Германии для пересылки.

SDL2000
nelgovsky:

Ну как я уже тоже прочитал, многие отсылают сам коптер, так как даже если коптер будет новый, его так же могут без батарейки отправить.
Я наверно тоже рискну отправить по транспортной бумажке от джидаев. В крайнем случае буду искать знакомых в Германии для пересылки.

Одна батарея (в комплекте которая) разрешена для пересыла.

nelgovsky
SDL2000:

Одна батарея (в комплекте которая) разрешена для пересыла.

Да можно хоть весь комбонабор отправить, только зачем, если сломан подвес. Это же всё влияет на сумму отправки. Я имею в виду вес.

SDL2000
nelgovsky:

Да можно хоть весь комбонабор отправить, только зачем, если сломан подвес. Это же всё влияет на сумму отправки. Я имею в виду вес.

Ну так-то да. У меня-то он грохнулся с 30 метров. Там и аккум покоцанный ))))

nelgovsky
SDL2000:

Ну так-то да. У меня-то он грохнулся с 30 метров. Там и аккум покоцанный ))))

Так вроде бы с трёх?

SDL2000
nelgovsky:

Так вроде бы с трёх?

Нее, у меня с 29 с копейками. Выше ссылку на тему давал на другом форуме