Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
Антон, вы пробовали перебиндить пульт? Все ли пункты меню в DJI GO доступны?
На mavicpilots пользователь с такой же проблемой говорит что его пульт так же самопроизвольно отвязывался через какое-то время, и что проблему удалось решить многократной перепривязкой. С его слов он получил картинку и собирался проверить фокус сегодня. Может быть в вашем случае дело в том, что ты вязали его на не комплектный пульт, так как на mavicpilot новый дрон был привязан к пульту от старого.
mavicpilots.com/threads/…/page-2
Антон, вы пробовали перебиндить пульт? Все ли пункты меню в DJI GO доступны?
На mavicpilots пользователь с такой же проблемой говорит что его пульт так же самопроизвольно отвязывался через какое-то время, и что проблему удалось решить многократной перепривязкой. С его слов он получил картинку и собирался проверить фокус сегодня. Может быть в вашем случае дело в том, что ты вязали его на не комплектный пульт, так как на mavicpilot новый дрон был привязан к пульту от старого.
mavicpilots.com/threads/…/page-2
Я пробовал и на новом и на старом пультах и по вайфаю без пульта.
А вообще да, активацию и первый запуск я делал со старым пультом. Видимо это генерирует какой-то лаг.
Мне тяжело вникать в английский. Но как я понял, там проблема с тем, что пульт отваливается. У меня же всё прекрасно работает только с отсутствием видеосигнала.
Господа. Вот объясните по поводу гарантии у джидаев.
Мне суппорт пишет, что на мой квадр не международная гарантия. А в каком случае она была бы международной? Как у них с этим? В каком случае какая гарантия?
Правильно ли я понимаю, что дрон с гарантией будет лишь в том случае, если я куплю его у официала в России?
Попробуйте прям у них на сайте сделать заявку. В заявке пишется страна. Если назначат CAS - то по идее можно попробовать выслать. Потому как там прям на сайте написано, что ожидаем Ваш дрон в течении 30 дней.
И второй момент - как я понял, на кого из менеджеров еще нарвешься.
Мне вот ответили следующее:
“As Russia is not a member state of the EU, we are not able to provide you with a DHL/UPS Label to cover your shipping costs. Unfortunately, you will have to send it
by yourself.”
Короче я его отправил. Написал менеджеру. Тот мне прислал вот такое
"that was not a good idea as we will not be able to send it back to you as an end customer. We will reject it from the customs and it will be returned to you without ever coming to our office. "
Вот сижу и думаю - где же знаменитый “немецкий орднунг”
На сайте в заявке - присылайте.
В переписке - присылайте самостоятельно
Менеджер - посылку забирать не будет ))))
Попробуйте прям у них на сайте сделать заявку. В заявке пишется страна. Если назначат CAS - то по идее можно попробовать выслать. Потому как там прям на сайте написано, что ожидаем Ваш дрон в течении 30 дней.
Я воспользовался вашим советом и кейс создан. Серийник я указал. Россия - указал. Система не поругалась ни на первое ни на второе.
Какие могут быть риски? Запросят 500 баксов за ремонт из-за негарантийного случая?
Я воспользовался вашим советом и кейс создан. Серийник я указал. Россия - указал. Система не поругалась ни на первое ни на второе.
Какие могут быть риски? Запросят 500 баксов за ремонт из-за негарантийного случая?
Я не знаю даже. Я еще переписывался с их службой поддержки <support.eu@dji.com>. Попросил предварительно посмотреть логи, что определить, гарантийный случай или нет. Они посмотрели, сказали что гарантийный. Ну я и послал.
Т.е. сначала открыл кейс, потом с номером кейса обратился на этот e-mail, попросил посмотреть и проанализировать лог.
Тут подробности, если интересно
dji-club.ru/index.php/topic/…/page-1
Я не знаю даже. Я еще переписывался с их службой поддержки <support.eu@dji.com>. Попросил предварительно посмотреть логи, что определить, гарантийный случай или нет. Они посмотрели, сказали что гарантийный. Ну я и послал.
Т.е. сначала открыл кейс, потом с номером кейса обратился на этот e-mail, попросил посмотреть и проанализировать лог.
Тут подробности, если интересно
dji-club.ru/index.php/topic/…/page-1
А как лучше отправлять: только тушку с защитой подвеса без батареи и пропеллеров дабы сэкономить на весе или лучше полностью коробку отсылать?
Вот что мне только что написал международный суппорт
Thanks for your attention.
Yes, you are right. You warranty is only available in China Mainland.
As the China service center do not receive any overseas packages, you need to seek for a Chinese Mainland friend who can handle this for you. That’s to say, we can collect the package from a China Mainland address and shipping to that address as well.
Hope this may make it clear.
А как лучше отправлять: только тушку с защитой подвеса без батареи и пропеллеров дабы сэкономить на весе или лучше полностью коробку отсылать?
Вот что мне только что написал международный суппорт
Я отослал все. ЕМСом посылка вышла 2175 руб. до Германии.
Вот тут:
dji-club.ru/index.php/topic/…/page-25#entry113472
я комментировал эти письма.
Повторюсь
“у них что-то типа негласного распоряжения “с России в ремонт не брать”. Ну и на какого менеджера нарвешься”
Но это только мое мнение
По идее, в том форуме, уже несколько человек отправляли Мавики. В т.ч. и купленные на Али.
Посмотрим, чего мне скажут. Может и отошлют обратно без ремонта.
Запчасти я уже на всякий случай купил. Сегодня приходят 😁
Я отослал все. ЕМСом посылка вышла 2175 руб. до Германии.
Вот тут:
dji-club.ru/index.php/topic/…/page-25#entry113472
я комментировал эти письма.
Повторюсь
“у них что-то типа негласного распоряжения “с России в ремонт не брать”. Ну и на какого менеджера нарвешься”
Но это только мое мнение
По идее, в том форуме, уже несколько человек отправляли Мавики. В т.ч. и купленные на Али.Посмотрим, чего мне скажут. Может и отошлют обратно без ремонта.
Запчасти я уже на всякий случай купил. Сегодня приходят 😁
Ну как я уже тоже прочитал, многие отсылают сам коптер, так как даже если коптер будет новый, его так же могут без батарейки отправить.
Я наверно тоже рискну отправить по транспортной бумажке от джидаев. В крайнем случае буду искать знакомых в Германии для пересылки.
Ну как я уже тоже прочитал, многие отсылают сам коптер, так как даже если коптер будет новый, его так же могут без батарейки отправить.
Я наверно тоже рискну отправить по транспортной бумажке от джидаев. В крайнем случае буду искать знакомых в Германии для пересылки.
Одна батарея (в комплекте которая) разрешена для пересыла.
Одна батарея (в комплекте которая) разрешена для пересыла.
Да можно хоть весь комбонабор отправить, только зачем, если сломан подвес. Это же всё влияет на сумму отправки. Я имею в виду вес.
Да можно хоть весь комбонабор отправить, только зачем, если сломан подвес. Это же всё влияет на сумму отправки. Я имею в виду вес.
Ну так-то да. У меня-то он грохнулся с 30 метров. Там и аккум покоцанный ))))
Ну так-то да. У меня-то он грохнулся с 30 метров. Там и аккум покоцанный ))))
Так вроде бы с трёх?
Так вроде бы с трёх?
Нее, у меня с 29 с копейками. Выше ссылку на тему давал на другом форуме
Нее, у меня с 29 с копейками. Выше ссылку на тему давал на другом форуме
Я про тот форум и говорю. У вас же в стену дома прилетел?
Я про тот форум и говорю. У вас же в стену дома прилетел?
Угу. На высоте 9-го этажа
Угу. На высоте 9-го этажа
Хм. Может, когда мой мавик в программке altizure прилетел в 9 этаж, это тоже был гарантийный случай… 😃
В бумажке на ремонт от DJI написано, что отсылать без аккумуляторов, винтов, карты памяти. Только тушку!
В бумажке на ремонт от DJI написано, что отсылать без аккумуляторов, винтов, карты памяти. Только тушку!
Там когда кейс создаёшь, сам выбираешь, что будешь вкладывать. Вот я выбрал тушку и колпак. А можно было и пульт и батарею и даже сумку выбрать.
Выбрать-то можно, но написано, что посылать без аккумулятора. Я сам отправлял тушку, пульт и кейс.
Там когда кейс создаёшь, сам выбираешь, что будешь вкладывать. Вот я выбрал тушку и колпак. А можно было и пульт и батарею и даже сумку выбрать.
Ну т.к. у меня только пульт целый остался - послал весь комплект. Может (если повезет) просто заменят на новый 😃)) Там корпус пострадал. Хотя у китайцев на всякий случай корпус тоже заказал
Про аккум сказано, НЕ ПОСЫЛАТЬ поврежденные аккумы! У меня он не поврежден. Только поцарапан весь
Ну что все уснули?))
У кого-нибудь сдвинулось по ремонту?
У меня посылка вручена в Германии в прошлую пятницу, а в кейсе всё ещё висит “ждём вашу коптер”.