DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Сергей_64
Pest095:

И еще вопрос, а как загрузить карты в Dji go а то дрон не возвращается в точку home когда телефон находится в режиме самолет.

2 месяца летаете? Тогда почему такие вопросы странные?
Если по отдельности, еще куда ни шло. А с придаточным выглядит глупостью.
(Не)Загруженные карты никак не влияют на возврат домой. Там же нет маленького пилота-китайца. которому нужны карты для навигации)))

Карта можно скачать оффлайновые. Ищите соотв. меню на первой стр. проги.

Pest095

Я только пару дней как поставил прошивку по активации сс, и обратил на то что когда телефон в режиме самолет при нажатии на кнопку go home он тупо приземляется в то место где завис. Приходится в ручном режиме совершать полет обратно. По дальности полета все good высота 500 дальность 2000.

Сергей_64
Pest095:

Я только пару дней как поставил прошивку по активации сс, и обратил на то

Прошивка - это другое.
FCC - это подмена фала конфигурации в ДЖИГО.
В последней - оч. много настроек. То, о чем вы пишете, выглядит так, как будто вы выбрали динамическую точку дом.
Если ваш смартфон отключает геолокацию после перехода в режим отключения модулей связи то да,… Искорка будет садится там, где зависла.
Видимо разработчики разумно предположили, что если пилот оч. сильно хочет сделать так, как он хочет, не надо ему в этом мешать 😃

KisaKot
Pest095:

Я только пару дней как поставил прошивку по активации сс, и обратил на то что когда телефон в режиме самолет при нажатии на кнопку go home он тупо приземляется в то место где завис.

Так а может в настройках джиги стоит что при нажатии “домой” - севершить посадку?

DDAir

Кнопки посадки и домой рядом в джиге, я по первости путал их и тож удивлялся почему дрон садится))

KisaKot

Ну с установкой ФСС конечно я взглянул на спарка совершенно другими глазами… А то я уж однозначно его записал в список игрушек которые надо брать на пьянку… А с ФСС он конечно стал намного взрослее… Вчера накатил ему настройки - улетел на 2000 - дальше даже не полетел - ни к чему. Для дальше есть мавик. А для спарка 2 км - большего просто и не нужно иначе вся батарейка будет уходить на путь туда / обратно.

Конечно, огромная благодарность Андрею aush82

Komkovv
DDAir:

Я даже против 4к, хранить и монтажить устанешь. Плюс 1080р спарка ничуть не хуже 4к мавика, в то время как 1080р дает так хорошо прикурить 1080р мавика. Парадокс но многочисленные сравнения видосов говорят об этом.

Фиг с ним, с 4К. Вот включили бы на 1080р 60 кадров, для меня было бы более, чем достаточно…

aush82
KisaKot:

Конечно, огромная благодарность Андрею aush82

Не за что:)

DDAir

Присоединяюсь к благодарности Андрею!
Был момент когда уже хотел продать спарка, 200 на 200 это конкретный кастрат((( но все встало на свои места с FCC ON! просто бомба!!

Народ, вливайтесь в нашу группу в вотцапе, уже 11 человек, не только с России причем, в теме что называется) пишите сюда или в личку номер и имя я добавлю)

KisaKot

Кстати, только есть такая непонятка - после включения ФСС - уведомление о том что сигнал стал слабый прилетело примерно на 500 метрах. Я еще в тот момент расстроился, но полетел дальше. И к моему удивлению, сила сигнала судя по индикатору нижу уже не падала и на 2 км оставалась такой же как и на 500 метрах… Но почему тогда на 500 метрах пришло это уведомление? Ведь если бы на этом расстоянии на самом деле был плохой сигнал - то ни о каких 2 км не могло бы далее идти и речи…

Covax
DDAir:

Присоединяюсь к благодарности Андрею!
Был момент когда уже хотел продать спарка, 200 на 200 это конкретный кастрат((( но все встало на свои места с FCC ON! просто бомба!!

Народ, вливайтесь в нашу группу в вотцапе, уже 11 человек, не только с России причем, в теме что называется) пишите сюда или в личку номер и имя я добавлю)

Модератор
Никаких сюда, в личке номера собирайте. Из России, а не с России.

WebSan

Кстати был вопрос как-то про посадку на руку в режиме полета, а не жестов- можно: подлетает, жмете посадку и поставляете руку. Он понимает, что садится на руку и выключает моторы. Можно конечно просто поймать снизу и перевернуть

Dimix_SPB

aush82
Присоединяюсь к благодарностям первопроходцу Андрею! После активации FCC малыша не узнать! Супер далеко не летал - в сильный ветер страшно, но уверенный приём на 500 м - это уже ТАК приятно после обрывов на 100 м.
Теперь я тоже ОЧЕНЬ доволен спарком

aush82

Не за что:) главное чтобы лавочку эту не прикрыли

js_online1111

форумчане, отпишитесь у кого получилось осознанно отключить двигатели в полете (CSC)?

У меня сегодня эксперимент не пошел.
Нашел место. Сделал страховку. Запустил в нормальном режиме (не с руки). Пробовал отключить двигатели так (как в инструкции стр 48-49):

  1. оба стика вниз и внутрь (как заводил)
  2. оба стика вниз и наружу
    в обычном режиме и в спортивном.
    Двигатели заглушить в воздухе так и не удалось.
Wlad_Nbg

Я понять не могу… к чему все эти танцы с бубном? На третьем фантоме двигатели отключались (CSC) без проблем. Может DJI сделали выводы и отключили эту функцию в новых моделях.

js_online1111
Wlad_Nbg:

Я понять не могу… к чему все эти танцы с бубном

вопрос был не “к чему?” а “у кого получилось?”. В инструкции для Спарка на 48-49 стр есть описание этой функциональности, поэтому спрашиваю может у кого получилось, у меня не получилось.
Если не пробовали или не получилось просьба не отвечать. Понимать ничего не надо.

aush82

Функция нужная, нужно проверить

Wlad_Nbg

Ребята, вы издеваетесь? )))) Каким образом эта функция может быть нужной? Сейчас вышел специально на поляну перед домом, поднял дрон на высоту 2 метра… перепробовал все положения стиков… никакой реакции.

js_online1111
Wlad_Nbg:

Каким образом эта функция может быть нужной?

Я вижу очень много вариантов. Хорошо если не повстречаются на пути, но провести эксперимент и понять механизм думаю стоит и даже интересно.

Примеры:
Как уже тут писалось был случай произвольного отключения двигателей. Стоять смотреть как падает Спарк не вариант, надо понять сколько высоты и времени нужно чтобы спасти ситуацию, и возможно ли это в принципе.

Были сообщения о полетах за низкие облака после чего (скорее всего от влаги, в дождь и зимой возможно это будет более актуально) сенсоры снизу на большой высоте вызывали процедуру автоматического приземления (это очень медленная скорость), которую нельзя было отменить, переход в спорт режим тоже не работал. Когда заканчивался аккумулятор Спарк просто падал. В этой ситуации если есть запас высоты можно было бы пробовать спасти ситуацию и вначале упасть, а на остаток аккумулятора пробовать поймать, вместо того чтобы просто смотреть падение.

В случае произвольного улета наверное то же было бы лучше отключить двигатели (как последний вариант) и иметь хоть какой то шанс.

Сегодня во время эксперимента у меня было что то похожее с сенсорами снизу, но из-за того что болталась страховка рядом с ними скорее всего. Стою на мосту. Под Спарком вниз метров 25. Джига показывает высоту красным H=0.1м. Левый стик польностью вниз - Спарк ползет вниз как в Tripod мод. Хорошо когда это рядом, а если высота 200м.

WebSan

Там про выключение двигателей как-то мутно написано.

. Способ 2. После посадки дрона передвиньте левый джойстик вниз, затем выполните комбинированную команду джойстиков, с помощью которой были запущены двигатели, как описано выше

Далее про аварийное выключение написано “выполните комбинированную команду стоками”- какую и что они имели ввиду, неясно.

Итого нужно пробовать левый стик вниз, а потом оба в стороны и держать полторы секунды