DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Фантазии не озвучиваем, меняют и еще как, если претензия правильно составлена и гарантийный случай.
Есть отдельная тема про гарантийный ремонт, все туда!
Имею я тоже сомнения по претензиям. Ибо нет оф. Покупки нет оф гарантии. + доказать еще надо, а с сайта в поддержку ничего кроме картинок приложить нельзя.
дальность увеличил а скорости подъема не хватает.
И не должно хватать 😃
Вы, наверное, решили, что стоит узнать все доступные хаки и ваш медленный майский жук превратится в стремительную ласточку?
Не бывает такого. Вернее бывает, но цена может оказаться слишком высокой.
Начиная от снижения срока службы батареи до…неконтролируемой автопосадки.
Ведь вы и скорость спуска захотите увеличить?
С учетом ваших дальних полетов, приготовтесь к жесткой посадке.
Т.к. батарейки будет не хватать на возврат (из-за ветра напр.), а нижние датчики перестают работать на повышенной скорости спуска. …
Тут Спарки на ровном месте падают на камни. 😦
А если их форсировать - тогда…тогда будет что обсудить в аварийной теме. 😃
Я уже два месяц летаю, причем в жестких условиях, за все время эксплуатации ни одного сбоя не было, как часы работает. Хочется чего то нового испытать со Sparkom
Выдержал падение с 10 метров, за высоковольтные провода зацеп был
И еще вопрос, а как загрузить карты в Dji go а то дрон не возвращается в точку home когда телефон находится в режиме самолет.
Хочется чего то нового испытать
Экстремально было бы проверить можно ли спасти падение. По инструкции можно сделать аварийное заглушение двигателей в полете, а во время падения пробовать включить их снова. Если Спарк падает винтами вверх то теоретически заведется, главное успеть 😁 Если есть место с мягкой посадкой и энтузиазм можно поэкспериментировать. Это бы ответило также на вопрос тех, кто хочет побыстрее приземляться без последствий 😁
Вот про мавик, на 1:57, 2:37
Хочу проверить “аварийное заглушение двигателей в полете”, чтобы понять как это работает во избежание случайностей во время реального полета.
DJI инструкция 1.4 стр 48-49
Нужно нажать комбинацию, которая использовалась для заведения двигателей. Будет ли это работать если был запуск с руки? итд. итп.
И еще вопрос, а как загрузить карты в Dji go а то дрон не возвращается в точку home когда телефон находится в режиме самолет.
2 месяца летаете? Тогда почему такие вопросы странные?
Если по отдельности, еще куда ни шло. А с придаточным выглядит глупостью.
(Не)Загруженные карты никак не влияют на возврат домой. Там же нет маленького пилота-китайца. которому нужны карты для навигации)))
Карта можно скачать оффлайновые. Ищите соотв. меню на первой стр. проги.
Я только пару дней как поставил прошивку по активации сс, и обратил на то что когда телефон в режиме самолет при нажатии на кнопку go home он тупо приземляется в то место где завис. Приходится в ручном режиме совершать полет обратно. По дальности полета все good высота 500 дальность 2000.
Я только пару дней как поставил прошивку по активации сс, и обратил на то
Прошивка - это другое.
FCC - это подмена фала конфигурации в ДЖИГО.
В последней - оч. много настроек. То, о чем вы пишете, выглядит так, как будто вы выбрали динамическую точку дом.
Если ваш смартфон отключает геолокацию после перехода в режим отключения модулей связи то да,… Искорка будет садится там, где зависла.
Видимо разработчики разумно предположили, что если пилот оч. сильно хочет сделать так, как он хочет, не надо ему в этом мешать 😃
Я только пару дней как поставил прошивку по активации сс, и обратил на то что когда телефон в режиме самолет при нажатии на кнопку go home он тупо приземляется в то место где завис.
Так а может в настройках джиги стоит что при нажатии “домой” - севершить посадку?
Кнопки посадки и домой рядом в джиге, я по первости путал их и тож удивлялся почему дрон садится))
Ну с установкой ФСС конечно я взглянул на спарка совершенно другими глазами… А то я уж однозначно его записал в список игрушек которые надо брать на пьянку… А с ФСС он конечно стал намного взрослее… Вчера накатил ему настройки - улетел на 2000 - дальше даже не полетел - ни к чему. Для дальше есть мавик. А для спарка 2 км - большего просто и не нужно иначе вся батарейка будет уходить на путь туда / обратно.
Конечно, огромная благодарность Андрею aush82
Я даже против 4к, хранить и монтажить устанешь. Плюс 1080р спарка ничуть не хуже 4к мавика, в то время как 1080р дает так хорошо прикурить 1080р мавика. Парадокс но многочисленные сравнения видосов говорят об этом.
Фиг с ним, с 4К. Вот включили бы на 1080р 60 кадров, для меня было бы более, чем достаточно…
Конечно, огромная благодарность Андрею aush82
Не за что:)
Присоединяюсь к благодарности Андрею!
Был момент когда уже хотел продать спарка, 200 на 200 это конкретный кастрат((( но все встало на свои места с FCC ON! просто бомба!!
Народ, вливайтесь в нашу группу в вотцапе, уже 11 человек, не только с России причем, в теме что называется) пишите сюда или в личку номер и имя я добавлю)
Кстати, только есть такая непонятка - после включения ФСС - уведомление о том что сигнал стал слабый прилетело примерно на 500 метрах. Я еще в тот момент расстроился, но полетел дальше. И к моему удивлению, сила сигнала судя по индикатору нижу уже не падала и на 2 км оставалась такой же как и на 500 метрах… Но почему тогда на 500 метрах пришло это уведомление? Ведь если бы на этом расстоянии на самом деле был плохой сигнал - то ни о каких 2 км не могло бы далее идти и речи…
Присоединяюсь к благодарности Андрею!
Был момент когда уже хотел продать спарка, 200 на 200 это конкретный кастрат((( но все встало на свои места с FCC ON! просто бомба!!Народ, вливайтесь в нашу группу в вотцапе, уже 11 человек, не только с России причем, в теме что называется) пишите сюда или в личку номер и имя я добавлю)
Модератор
Никаких сюда, в личке номера собирайте. Из России, а не с России.
Кстати был вопрос как-то про посадку на руку в режиме полета, а не жестов- можно: подлетает, жмете посадку и поставляете руку. Он понимает, что садится на руку и выключает моторы. Можно конечно просто поймать снизу и перевернуть
aush82
Присоединяюсь к благодарностям первопроходцу Андрею! После активации FCC малыша не узнать! Супер далеко не летал - в сильный ветер страшно, но уверенный приём на 500 м - это уже ТАК приятно после обрывов на 100 м.
Теперь я тоже ОЧЕНЬ доволен спарком
Не за что:) главное чтобы лавочку эту не прикрыли
форумчане, отпишитесь у кого получилось осознанно отключить двигатели в полете (CSC)?
У меня сегодня эксперимент не пошел.
Нашел место. Сделал страховку. Запустил в нормальном режиме (не с руки). Пробовал отключить двигатели так (как в инструкции стр 48-49):
Я понять не могу… к чему все эти танцы с бубном? На третьем фантоме двигатели отключались (CSC) без проблем. Может DJI сделали выводы и отключили эту функцию в новых моделях.
Я понять не могу… к чему все эти танцы с бубном
вопрос был не “к чему?” а “у кого получилось?”. В инструкции для Спарка на 48-49 стр есть описание этой функциональности, поэтому спрашиваю может у кого получилось, у меня не получилось.
Если не пробовали или не получилось просьба не отвечать. Понимать ничего не надо.