DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Pest095

Я уже два месяц летаю, причем в жестких условиях, за все время эксплуатации ни одного сбоя не было, как часы работает. Хочется чего то нового испытать со Sparkom

Выдержал падение с 10 метров, за высоковольтные провода зацеп был

И еще вопрос, а как загрузить карты в Dji go а то дрон не возвращается в точку home когда телефон находится в режиме самолет.

js_online1111
Pest095:

Хочется чего то нового испытать

Экстремально было бы проверить можно ли спасти падение. По инструкции можно сделать аварийное заглушение двигателей в полете, а во время падения пробовать включить их снова. Если Спарк падает винтами вверх то теоретически заведется, главное успеть 😁 Если есть место с мягкой посадкой и энтузиазм можно поэкспериментировать. Это бы ответило также на вопрос тех, кто хочет побыстрее приземляться без последствий 😁
Вот про мавик, на 1:57, 2:37

Хочу проверить “аварийное заглушение двигателей в полете”, чтобы понять как это работает во избежание случайностей во время реального полета.
DJI инструкция 1.4 стр 48-49
Нужно нажать комбинацию, которая использовалась для заведения двигателей. Будет ли это работать если был запуск с руки? итд. итп.

Сергей_64
Pest095:

И еще вопрос, а как загрузить карты в Dji go а то дрон не возвращается в точку home когда телефон находится в режиме самолет.

2 месяца летаете? Тогда почему такие вопросы странные?
Если по отдельности, еще куда ни шло. А с придаточным выглядит глупостью.
(Не)Загруженные карты никак не влияют на возврат домой. Там же нет маленького пилота-китайца. которому нужны карты для навигации)))

Карта можно скачать оффлайновые. Ищите соотв. меню на первой стр. проги.

Pest095

Я только пару дней как поставил прошивку по активации сс, и обратил на то что когда телефон в режиме самолет при нажатии на кнопку go home он тупо приземляется в то место где завис. Приходится в ручном режиме совершать полет обратно. По дальности полета все good высота 500 дальность 2000.

Сергей_64
Pest095:

Я только пару дней как поставил прошивку по активации сс, и обратил на то

Прошивка - это другое.
FCC - это подмена фала конфигурации в ДЖИГО.
В последней - оч. много настроек. То, о чем вы пишете, выглядит так, как будто вы выбрали динамическую точку дом.
Если ваш смартфон отключает геолокацию после перехода в режим отключения модулей связи то да,… Искорка будет садится там, где зависла.
Видимо разработчики разумно предположили, что если пилот оч. сильно хочет сделать так, как он хочет, не надо ему в этом мешать 😃

KisaKot
Pest095:

Я только пару дней как поставил прошивку по активации сс, и обратил на то что когда телефон в режиме самолет при нажатии на кнопку go home он тупо приземляется в то место где завис.

Так а может в настройках джиги стоит что при нажатии “домой” - севершить посадку?

DDAir

Кнопки посадки и домой рядом в джиге, я по первости путал их и тож удивлялся почему дрон садится))

KisaKot

Ну с установкой ФСС конечно я взглянул на спарка совершенно другими глазами… А то я уж однозначно его записал в список игрушек которые надо брать на пьянку… А с ФСС он конечно стал намного взрослее… Вчера накатил ему настройки - улетел на 2000 - дальше даже не полетел - ни к чему. Для дальше есть мавик. А для спарка 2 км - большего просто и не нужно иначе вся батарейка будет уходить на путь туда / обратно.

Конечно, огромная благодарность Андрею aush82

Komkovv
DDAir:

Я даже против 4к, хранить и монтажить устанешь. Плюс 1080р спарка ничуть не хуже 4к мавика, в то время как 1080р дает так хорошо прикурить 1080р мавика. Парадокс но многочисленные сравнения видосов говорят об этом.

Фиг с ним, с 4К. Вот включили бы на 1080р 60 кадров, для меня было бы более, чем достаточно…

aush82
KisaKot:

Конечно, огромная благодарность Андрею aush82

Не за что:)

DDAir

Присоединяюсь к благодарности Андрею!
Был момент когда уже хотел продать спарка, 200 на 200 это конкретный кастрат((( но все встало на свои места с FCC ON! просто бомба!!

Народ, вливайтесь в нашу группу в вотцапе, уже 11 человек, не только с России причем, в теме что называется) пишите сюда или в личку номер и имя я добавлю)

KisaKot

Кстати, только есть такая непонятка - после включения ФСС - уведомление о том что сигнал стал слабый прилетело примерно на 500 метрах. Я еще в тот момент расстроился, но полетел дальше. И к моему удивлению, сила сигнала судя по индикатору нижу уже не падала и на 2 км оставалась такой же как и на 500 метрах… Но почему тогда на 500 метрах пришло это уведомление? Ведь если бы на этом расстоянии на самом деле был плохой сигнал - то ни о каких 2 км не могло бы далее идти и речи…

Covax
DDAir:

Присоединяюсь к благодарности Андрею!
Был момент когда уже хотел продать спарка, 200 на 200 это конкретный кастрат((( но все встало на свои места с FCC ON! просто бомба!!

Народ, вливайтесь в нашу группу в вотцапе, уже 11 человек, не только с России причем, в теме что называется) пишите сюда или в личку номер и имя я добавлю)

Модератор
Никаких сюда, в личке номера собирайте. Из России, а не с России.

WebSan

Кстати был вопрос как-то про посадку на руку в режиме полета, а не жестов- можно: подлетает, жмете посадку и поставляете руку. Он понимает, что садится на руку и выключает моторы. Можно конечно просто поймать снизу и перевернуть

Dimix_SPB

aush82
Присоединяюсь к благодарностям первопроходцу Андрею! После активации FCC малыша не узнать! Супер далеко не летал - в сильный ветер страшно, но уверенный приём на 500 м - это уже ТАК приятно после обрывов на 100 м.
Теперь я тоже ОЧЕНЬ доволен спарком

aush82

Не за что:) главное чтобы лавочку эту не прикрыли

js_online1111

форумчане, отпишитесь у кого получилось осознанно отключить двигатели в полете (CSC)?

У меня сегодня эксперимент не пошел.
Нашел место. Сделал страховку. Запустил в нормальном режиме (не с руки). Пробовал отключить двигатели так (как в инструкции стр 48-49):

  1. оба стика вниз и внутрь (как заводил)
  2. оба стика вниз и наружу
    в обычном режиме и в спортивном.
    Двигатели заглушить в воздухе так и не удалось.
Wlad_Nbg

Я понять не могу… к чему все эти танцы с бубном? На третьем фантоме двигатели отключались (CSC) без проблем. Может DJI сделали выводы и отключили эту функцию в новых моделях.

js_online1111
Wlad_Nbg:

Я понять не могу… к чему все эти танцы с бубном

вопрос был не “к чему?” а “у кого получилось?”. В инструкции для Спарка на 48-49 стр есть описание этой функциональности, поэтому спрашиваю может у кого получилось, у меня не получилось.
Если не пробовали или не получилось просьба не отвечать. Понимать ничего не надо.

aush82

Функция нужная, нужно проверить

Wlad_Nbg

Ребята, вы издеваетесь? )))) Каким образом эта функция может быть нужной? Сейчас вышел специально на поляну перед домом, поднял дрон на высоту 2 метра… перепробовал все положения стиков… никакой реакции.

js_online1111
Wlad_Nbg:

Каким образом эта функция может быть нужной?

Я вижу очень много вариантов. Хорошо если не повстречаются на пути, но провести эксперимент и понять механизм думаю стоит и даже интересно.

Примеры:
Как уже тут писалось был случай произвольного отключения двигателей. Стоять смотреть как падает Спарк не вариант, надо понять сколько высоты и времени нужно чтобы спасти ситуацию, и возможно ли это в принципе.

Были сообщения о полетах за низкие облака после чего (скорее всего от влаги, в дождь и зимой возможно это будет более актуально) сенсоры снизу на большой высоте вызывали процедуру автоматического приземления (это очень медленная скорость), которую нельзя было отменить, переход в спорт режим тоже не работал. Когда заканчивался аккумулятор Спарк просто падал. В этой ситуации если есть запас высоты можно было бы пробовать спасти ситуацию и вначале упасть, а на остаток аккумулятора пробовать поймать, вместо того чтобы просто смотреть падение.

В случае произвольного улета наверное то же было бы лучше отключить двигатели (как последний вариант) и иметь хоть какой то шанс.

Сегодня во время эксперимента у меня было что то похожее с сенсорами снизу, но из-за того что болталась страховка рядом с ними скорее всего. Стою на мосту. Под Спарком вниз метров 25. Джига показывает высоту красным H=0.1м. Левый стик польностью вниз - Спарк ползет вниз как в Tripod мод. Хорошо когда это рядом, а если высота 200м.

WebSan

Там про выключение двигателей как-то мутно написано.

. Способ 2. После посадки дрона передвиньте левый джойстик вниз, затем выполните комбинированную команду джойстиков, с помощью которой были запущены двигатели, как описано выше

Далее про аварийное выключение написано “выполните комбинированную команду стоками”- какую и что они имели ввиду, неясно.

Итого нужно пробовать левый стик вниз, а потом оба в стороны и держать полторы секунды

olegpan
WebSan:

Кстати был вопрос как-то про посадку на руку в режиме полета, а не жестов- можно: подлетает, жмете посадку и поставляете руку. Он понимает, что садится на руку и выключает моторы. Можно конечно просто поймать снизу и перевернуть

Да, верно, я тоже нашел дня 3 назад, еще не успел написать.
По итогу сейчас взлетаю и сажусь только с руки - очень удобно и “гигиенично” от пыли/травы/камней.
Вообще дрон очень шпионский получился - складывается и раскладывается за минуту, запустить можно в очень многих местах.

Сегодня напоролося на ОЧЕНЬ неприятный глюк.
Выехал с утра поснимать в поля. Летаю, никого не трогаю, обратил внимание, что заряд отановился на 66%. И стоит. По наручным часам прикинул время, словил дрон - а у него только последнее деление горит. Выключил дрон и только после этого телефон протявкал “лоу баттери ворнинг”.
Что было бы в таком случае, если бы не сориентировался по наручным часам? Автопосадка или просто бы упал на землю? Возможно, одна из причин крашей?
Впрочем сегодня автопосадка была бы смертельной по крайней мере для винтов - подсолнухи были бы весьма неласковы к дрону.

Да, из сопутствующего - летал с отлюченной системой предупреждения. Потому что снимал низкие планы подсолнухов, система постоянно стопорила дрон на подсолнухи и летающих пчел. Возможно, причина глюка именно в этом.

В общем, советую одевать наручные часы и засекать время - безелем на механике или секундомером на электронных.

WebSan

По критическом разряду была бы автопосвдка там, где он есть. Отменить нельзя. А вообще конечно вопрос интересный, до какого процента заряда можно лететь до начала автопосадки. А если это 500 метров высоты и началась автопосадки, то на каком проценте выключаться винты?