DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

js_online1111
DDAir:

а какие еще тогда flight modes кроме тех что есть в джиге сможет предложить личи?

у меня пока нет спарка под рукой, позже подключусь проверю. Мне бы режима облета точек (waypoints) было бы достаточно. Для остального использовал бы джигу.

Если бы в джиге добавили режимы с P3: Home Lock, Course Lock, тот же самый POI вообще бы цены не было

DDAir

хом лок и курс лок не знаю что такое, а вот POI, как мне кажется, можно эмулировать режимом эктивтрек, выделив неподвижный объект для слежения и запустить вращение вокруг по или против часовой стрелке. не?

js_online1111
DDAir:

выделив неподвижный объект для слежения и запустить вращение вокруг по или против часовой стрелке. не?

Надо пробовать. Во многих случаях эти режимы на спарке сбиваются (circle, helix, тот же active track) из за распознавания объекта, так как объект перемещается или пропадает из вида из за солнца, ветра итд.
В режиме POI в центре статическая координата GPS вокруг которой крутится дрон независимо от солнца, ветра итд.
Оба режима важны 😃

DDAir:

хом лок и курс лок не знаю что такое

Хом лок это когда правый джостик назад ведет дрон к хозяину.
Корс лок это когда лочится правый джостик после разворота дрона направления правого джостика не меняются. Если во время лока азимут был 30, то после разворота дрона на азимут 70, правый джостик вперед все равно поведет дрон на азимут 30.

WebSan

Проще говоря- вперёд летаешь как угодно, нажал назад и летит к тебе, не зависимо от положения в пространстве

Panzer201
Covax:

Фантазии не озвучиваем, меняют и еще как, если претензия правильно составлена и гарантийный случай.
Есть отдельная тема про гарантийный ремонт, все туда!

Имею я тоже сомнения по претензиям. Ибо нет оф. Покупки нет оф гарантии. + доказать еще надо, а с сайта в поддержку ничего кроме картинок приложить нельзя.

Сергей_64
Pest095:

дальность увеличил а скорости подъема не хватает.

И не должно хватать 😃
Вы, наверное, решили, что стоит узнать все доступные хаки и ваш медленный майский жук превратится в стремительную ласточку?
Не бывает такого. Вернее бывает, но цена может оказаться слишком высокой.
Начиная от снижения срока службы батареи до…неконтролируемой автопосадки.
Ведь вы и скорость спуска захотите увеличить?

С учетом ваших дальних полетов, приготовтесь к жесткой посадке.
Т.к. батарейки будет не хватать на возврат (из-за ветра напр.), а нижние датчики перестают работать на повышенной скорости спуска. …
Тут Спарки на ровном месте падают на камни. 😦
А если их форсировать - тогда…тогда будет что обсудить в аварийной теме. 😃

Pest095

Я уже два месяц летаю, причем в жестких условиях, за все время эксплуатации ни одного сбоя не было, как часы работает. Хочется чего то нового испытать со Sparkom

Выдержал падение с 10 метров, за высоковольтные провода зацеп был

И еще вопрос, а как загрузить карты в Dji go а то дрон не возвращается в точку home когда телефон находится в режиме самолет.

js_online1111
Pest095:

Хочется чего то нового испытать

Экстремально было бы проверить можно ли спасти падение. По инструкции можно сделать аварийное заглушение двигателей в полете, а во время падения пробовать включить их снова. Если Спарк падает винтами вверх то теоретически заведется, главное успеть 😁 Если есть место с мягкой посадкой и энтузиазм можно поэкспериментировать. Это бы ответило также на вопрос тех, кто хочет побыстрее приземляться без последствий 😁
Вот про мавик, на 1:57, 2:37

Хочу проверить “аварийное заглушение двигателей в полете”, чтобы понять как это работает во избежание случайностей во время реального полета.
DJI инструкция 1.4 стр 48-49
Нужно нажать комбинацию, которая использовалась для заведения двигателей. Будет ли это работать если был запуск с руки? итд. итп.

Сергей_64
Pest095:

И еще вопрос, а как загрузить карты в Dji go а то дрон не возвращается в точку home когда телефон находится в режиме самолет.

2 месяца летаете? Тогда почему такие вопросы странные?
Если по отдельности, еще куда ни шло. А с придаточным выглядит глупостью.
(Не)Загруженные карты никак не влияют на возврат домой. Там же нет маленького пилота-китайца. которому нужны карты для навигации)))

Карта можно скачать оффлайновые. Ищите соотв. меню на первой стр. проги.

Pest095

Я только пару дней как поставил прошивку по активации сс, и обратил на то что когда телефон в режиме самолет при нажатии на кнопку go home он тупо приземляется в то место где завис. Приходится в ручном режиме совершать полет обратно. По дальности полета все good высота 500 дальность 2000.

Сергей_64
Pest095:

Я только пару дней как поставил прошивку по активации сс, и обратил на то

Прошивка - это другое.
FCC - это подмена фала конфигурации в ДЖИГО.
В последней - оч. много настроек. То, о чем вы пишете, выглядит так, как будто вы выбрали динамическую точку дом.
Если ваш смартфон отключает геолокацию после перехода в режим отключения модулей связи то да,… Искорка будет садится там, где зависла.
Видимо разработчики разумно предположили, что если пилот оч. сильно хочет сделать так, как он хочет, не надо ему в этом мешать 😃

KisaKot
Pest095:

Я только пару дней как поставил прошивку по активации сс, и обратил на то что когда телефон в режиме самолет при нажатии на кнопку go home он тупо приземляется в то место где завис.

Так а может в настройках джиги стоит что при нажатии “домой” - севершить посадку?

DDAir

Кнопки посадки и домой рядом в джиге, я по первости путал их и тож удивлялся почему дрон садится))

KisaKot

Ну с установкой ФСС конечно я взглянул на спарка совершенно другими глазами… А то я уж однозначно его записал в список игрушек которые надо брать на пьянку… А с ФСС он конечно стал намного взрослее… Вчера накатил ему настройки - улетел на 2000 - дальше даже не полетел - ни к чему. Для дальше есть мавик. А для спарка 2 км - большего просто и не нужно иначе вся батарейка будет уходить на путь туда / обратно.

Конечно, огромная благодарность Андрею aush82

Komkovv
DDAir:

Я даже против 4к, хранить и монтажить устанешь. Плюс 1080р спарка ничуть не хуже 4к мавика, в то время как 1080р дает так хорошо прикурить 1080р мавика. Парадокс но многочисленные сравнения видосов говорят об этом.

Фиг с ним, с 4К. Вот включили бы на 1080р 60 кадров, для меня было бы более, чем достаточно…

aush82
KisaKot:

Конечно, огромная благодарность Андрею aush82

Не за что:)

DDAir

Присоединяюсь к благодарности Андрею!
Был момент когда уже хотел продать спарка, 200 на 200 это конкретный кастрат((( но все встало на свои места с FCC ON! просто бомба!!

Народ, вливайтесь в нашу группу в вотцапе, уже 11 человек, не только с России причем, в теме что называется) пишите сюда или в личку номер и имя я добавлю)

KisaKot

Кстати, только есть такая непонятка - после включения ФСС - уведомление о том что сигнал стал слабый прилетело примерно на 500 метрах. Я еще в тот момент расстроился, но полетел дальше. И к моему удивлению, сила сигнала судя по индикатору нижу уже не падала и на 2 км оставалась такой же как и на 500 метрах… Но почему тогда на 500 метрах пришло это уведомление? Ведь если бы на этом расстоянии на самом деле был плохой сигнал - то ни о каких 2 км не могло бы далее идти и речи…

Covax
DDAir:

Присоединяюсь к благодарности Андрею!
Был момент когда уже хотел продать спарка, 200 на 200 это конкретный кастрат((( но все встало на свои места с FCC ON! просто бомба!!

Народ, вливайтесь в нашу группу в вотцапе, уже 11 человек, не только с России причем, в теме что называется) пишите сюда или в личку номер и имя я добавлю)

Модератор
Никаких сюда, в личке номера собирайте. Из России, а не с России.

WebSan

Кстати был вопрос как-то про посадку на руку в режиме полета, а не жестов- можно: подлетает, жмете посадку и поставляете руку. Он понимает, что садится на руку и выключает моторы. Можно конечно просто поймать снизу и перевернуть