DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Сергей_64
olegpan:

а после этого точка вайфай спарка ввобще перестала быть видна с телефона.

Хех, тоже удивлял этот момент.
Насколько я понял, разработчики хотели упростить жизнь пользователя, а получилось…как всегда. 😃
==========
Чтобы имя вайфай сети Спарка стало (снова) видно, надо кнопку батарейки удерживать до 2-х писков.

KisaKot
Сергей_64:

Хех, тоже удивлял этот момент.
Насколько я понял, разработчики хотели упростить жизнь пользователя, а получилось…как всегда. 😃
==========
Чтобы имя вайфай сети Спарка стало (снова) видно, надо кнопку батарейки удерживать до 2-х писков.

Вы наверное хотели сказать до 3 писков. Чтоьы сбросился вайфай. После 2 писков произрйлет отвязка пульта.

DVishnevskiy
olegpan:

Козлина этот спарк

Не, нормально. Спарк - козлина. DJI - козлы. Весь мир дерьмо…
А читать мануалы - это не наш путь.

js_online1111
olegpan:

нажал ок

нажимать ок на сообщение о смене региона это грех, после всех танцев с бубном вокруг FCC 😁

cdrugger:

Точно, заряд на глазах тает, пульт показывает индикацией зарядку.

Это интересный момент. Значит джиге не важно кто мастер а кто слейв, главное чтобы пульт и телефон были в разных ролях.
Попробуйте провод наоборот, чтобы microusb OTG конец (с замкнутыми 4-5 контактами) был в пульте, а обычный microsub контакт в телефоне. Телефон пульт так сильно не будет разряжать.

DVishnevskiy

Вообще-то DJI - молодцы (как и многие китайские стартапы). Спарк сделен как “три в одном” - селфидрон при управлении жестами, чуть сложнее при наличии смартфона и “почти дрон” при управлении с пульта.
Но всем почему-то хочется чтобы он по “маханию руки” летал на 10 километров и снимал шедевры сам. Не летит - и вот обидки…

tom_ta
DVishnevskiy:

Вообще-то DJI - молодцы (как и многие китайские стартапы). Спарк сделен как “три в одном” - селфидрон при управлении жестами, чуть сложнее при наличии смартфона и “почти дрон” при управлении с пульта.
Но всем почему-то хочется чтобы он по “маханию руки” летал на 10 километров и снимал шедевры сам. Не летит - и вот обидки…

он вам нравится как игрушка

мне как летающая камера он плохо подходит

RedAirForce

Если бы мне 10 лет назад дали эту “игрушку” поснимать, я бы просто обурел с такой “игрушки”. Мне вот не нравится что он без рывков по yaw не снимает, но он и не должен, глупо с него этого ждать. Аналогов Спарка я пока не знаю, и на Мэвик бы не поменял его, ибо в нем мне важна компактность и вес, кто в горы ходит тот поймёт. Так что: “Просто вы не умеете их готовить.”

DVishnevskiy
tom_ta:

он вам нравится как игрушка
мне как летающая камера он плохо подходит

Как летающая камера у меня есть фантом 4 адванс

cdrugger
tom_ta:

мне как летающая камера он плохо подходит

В умелых руках и спарк - инспаир.
Шутка. 😃
Как дрон на каждый день он просто супер.

RedAirForce:

Мне вот не нравится что он без рывков по yaw не снимает

Цифровой стаб оставляет желать. Нет экспонент в dji go 4, нашёл их в assistant, настроил, пока не проверял. Не хватает чутка скорости в стандарте. Нет цветовых профилей камеры. Та же настройка контраста и насыщенности очень бы помогла.

js_online1111:

Попробуйте провод наоборот, чтобы microusb OTG конец (с замкнутыми 4-5 контактами) был в пульте, а обычный microsub контакт в телефоне

Поменял провод, отг воткнул в пульт и всё заработало! Спасибо!

Upd: экспоненты работают, но чуда не произошло

Сергей_64

Так все-таки. Что означают загадочные (прямоугольные) контакты на батарее?
Есть какие-то железки, которые их задействуют?

Kenny
Сергей_64:

Так все-таки. Что означают загадочные (прямоугольные) контакты на батарее?
Есть какие-то железки, которые их задействуют?

DVishnevskiy
RedAirForce:

На iOS вышла 4.1.12. Чехарда какая-то.

Как вариант - виной не активность DJI, а допиливание программы под iOS 11

js_online1111

Продолжение экспериментов с питанием в авто.

Цель: зарядка аккумов в машине без дополнительных устройств (блока питания инвертера итд).

В хабе сделано гнездо 2.5мм и подключено параллельно основным проводам (рис справа внизу).

Проверяю этот DC-DC преобразователь.

Проверка 1:
DC-DC преобразователь не используется (хаб подключен напрямую к прикуривателю). Машина выключена. Напряжение <12В. На хабе горит зеленая лампочка (питание ок). На зарядке 3 аккума. Заряжается только 1 аккум. Два других не заряжаются.

Проверка 2:
DC-DC преобразователь не используется (хаб подклюн напрямую к прикуривателю). Машина включена. Напряжение >12В (под 14В). На хабе горит красная лампочка (over voltage). На зарядке 3 аккума. Не заряжает ни один. Защита от перенапряжения на хабе есть, это хорошо.

Проверка 3.1:
DC-DC преобразователь используется (выставлен вольтаж, как на ориг блоке питания). Машина включена. На хабе горит зеленая лампочка (питание ок).
На зарядке 1 аккум. Заряжается ок.
По прибору: напряжение 12.8В (падение 0.2В), ток 1.92А (без аккумов в холостом ходу по прибору 13В, ручным тестером 12.36В)

Проверка 3.2:
На зарядке 2 аккума. Заряжается ок.
По прибору: напряжение 12.4В (падение 0.4В), ток 2.55А (доходит до 3А)

Проверка 3.3:
На зарядке 3 аккума. Заряжается только 2, на третий не хватает сил.
По прибору: напряжение 11.8В (падение 0.6В), ток 2.79А (доходит до 3А)

DC DC преобразователь греется, но без перегрева (рабочая температура). Наблюдаю перегрев в контакте прикуривателя (внутри коннектора прикуривателя используется тонкая железная пружина перед предохранителем, перегрелась).

Результаты: DC DC конвертер тянет 2 аккума. При подключении каждого аккума потеря 0.2В - 0.6В (чем больше подключено, тем сильнее падение). На третий аккум уже не хватает. Похоже преобразователь этот только на 3А.

На следующий эксперимент нужен более мощный DC-DC преобразователь (такой или наподобие этого). Более мощный коннектор прикуривателя (медные контакты итд) что-то наподобие этого.
А пока придется возить с собой блок питания и инвертер 😁

Всем спасибо за внимание.

VikVik

Подскажите где отключить нижний датчик посадки? Все меню перерыл((

Сергей_64
js_online1111:

Проверяю этот DC-DC преобразователь.

Тоже реализовал подобную схему. Только для электровела. 😃
Использовал 4А дисишку. Тянет 2 аккума, но греется сильно. Пока заряжаю 1 аккум, т.к. после батареи на 48В стоит понижайка всего на 2,5А.

DVishnevskiy
VikVik:

Подскажите где отключить нижний датчик посадки? Все меню перерыл((

Датчики отключаются только оптом, передний и нижние, нажатием на иконку в статус-строке.
ЗЫ. А зачем его отключать?

The_AGENT
DVishnevskiy:

Датчики отключаются только оптом, передний и нижние, нажатием на иконку в статус-строке.
ЗЫ. А зачем его отключать?

У меня только нижние можно отключить, убрав landing protection

js_online1111
RedAirForce:

А сколько времени 1 АКБ заряжает?

Не замерял, думаю будет как на ориг. блоке питания. Полностью буду пробовать, когда придет более мощный DC-DC преобразователь.
При зарядке было 1.92А, 12.8В (24.58Вт). Теоретически 41мин (при условии что не будет меняться сила тока и напряжение).

По инфо на DJI для хаба такое время: 52 мин 1 аккум, 55 мин 2 аккумов и 85 мин для 3 аккумов.

Henge

HUB вообще тема! Купил - доволен как слон. Три акка заряжаются быстрее чем один посредством коптера…