DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
в аэропортах к Спарку интереса было ровно ноль
Это точно, я раз 16 уже с ним летал, ни разу не проверили. Последний раз с собой было 6 аккумов, тоже интереса не вызывали.
Фотки обрабатывал снапсидом
Как Snapseed попался с тех пор им только и пользуюсь. Очень нравится HDR scape. Фото в новом свете, и не только со Спарка, теперь пользуюсь им для фото с GoPro (H4S) и с телефона (S7). Раньше пост обработкой фото не увлекался.
выбрать самую интересную пару фоток, желательно чтобы расстояние между соседними фотками было как среднее межглазное у человека. Интересная идея, кстати.
Неверно. Равно должно быть для ЭФР около 43 (50) мм. У Спарка фокусное объектива меньше, меньше должна быть и база.
Как Snapseed попался с тех пор им только и пользуюсь.
А что эта прога делает? Интересует сравнение с лайтрумом.
Интересует сравнение с лайтрумом
тут нечего сравнивать =)
Snapseed - это мобильный софт. по мне, так лучший в своей линейке, для обработки фото. как познал его, так уже 2 года лень садиться за комп с лайтрумом =)
Снапсид софт для айос и андроид от Гугла, который ближе к возможностям ФШ чем ЛР. Маски для фильтров, хдр/замазывалки/кисти/цвет/итд/итп. Открывает равки.
Я на телефоне правлю в VSCO.
Ни у кого не было опыта пролета под мостами? Давно подмывает пролететь под нешироким каменным мостом в парке, ради красивых кадров, но опасаюсь падения из-за потери gps. Как думаете, коллеги, как поведет себя спарк? Или может кто пробовал? На видео в ютубе видел подобный пролет
Вам не о гпс сигнале надо думать, а о том, насколько вы уверенно пилотируете аппаратом
Ни у кого не было опыта пролета под мостами?
У меня был. С чего бы ему падать из-за потери GPS? 😃
Датчики только не забудьте нижние отключить, а то его над водой может неожиданно в сторону мотнуть. Ну и будьте готовы к тому, что спарк окажется в ATTI режиме на несколько секунд.
Ни у кого не было опыта пролета под мостами?
На выходных пролетел под небольшим железным мостом, находясь на другом мосту, в сторону третьего 😃
Примерно так выглядит на фото:
В принципе, малыш Спарк оч. точно позиционируется с пульта.
Вот такой видосик после пролета над мостом:
Но…опасно это. Не столько из-за риска потери ЖПС, сколько из-за возможной ошибки компаса.
Сегодня словил первый крэш…в дерево:
Вот лог: app.airdata.com/main?share=OiwzxY
Аппарат вдруг внезапно ломанулся за мою спину с возрастающей скоростью. Похоже сложились вектора от инерционного полета в мою сторону+ветер в режиме Атти…я хотел было поднять его вверх (управлял с телефона), но как оказалось зря…только было больней падать. 😦
Долго искал среди деревьев, батарея осталась на месте, а две лопасти так и не нашел…в чаще. 😃
Похоже сложились вектора от инерционного полета в мою сторону+ветер в режиме Атти
Он спутники потерял?
Гипотетически можно и с вертикальными фотками, но намного сложнее - софт должен построить 3д сцену, определяя расстояния до каждого объекта, вырезать их масками и слепить в слои… Куда проще сделать серийную съёмку, двигаясь боком. Потом выбрать самую интересную пару фоток, желательно чтобы расстояние между соседними фотками было как среднее межглазное у человека. Интересная идея, кстати.
Неверно. Равно должно быть для ЭФР около 43 (50) мм. У Спарка фокусное объектива меньше, меньше должна быть и база.
Возможно вы и правы. Но на практике оказалось достаточно медленно вести аппарат слева направо и зажать кнопку серийной съемки. Особой разницы в выборе фоток с разной базой - не увидел.
Подробнее, здесь: rcopen.com/forum/f132/topic431058/2053
Он спутники потерял?
Я сперва тоже так решил. Но в приложении была ошибка компаса, да и в логе тоже. Причем, за 10 минут до крэша, тоже ловил ошибку компаса, которая выражалась в том, что аппарат на самом высоком холме (в Крылатском), переставал слушаться управления с пульта, его относило в сторону на 5-15 метров, потом управление и GPS mode восстанавливались.
Ушел с холма, перекалибровал компас, но как оказалось, это не помогло.
Начинаю думать, что причина во втором телефоне, который лежал в сумке. Похоже он пытался сконнектится со Спарком, что и вызывало проблемы.
Пруф в том, что раньше такого совпадения никогда не было. И компас терялся именно рядом с моей тушкой, после отлета - восстанавливался.
На Мавике ошибку компаса ни разу не видел, на Спарке увидел первый раз (первый день).
Задавал вопрос, но он остался без ответа. Подскажите, пожалуйста, видео со встроенного редактора в Go4 можно выложить в YouTube в 1080p ? У меня только в 720 получается.
У вас изначально видео 720, с чего вдруг его 1080 разрешать заливать?
У вас изначально видео 720
Почему у меня должно быть 720 ?
Spark 1080 пишет. Я оригинал на телефон скачиваю.
Тогда хз
Задавал вопрос, но он остался без ответа. Подскажите, пожалуйста, видео со встроенного редактора в Go4 можно выложить в YouTube в 1080p ? У меня только в 720 получается.
ЮТуб вроде не позволяет больше 720 для бесплатных аккаунтов.
ЮТуб вроде не позволяет больше 720 для бесплатных аккаунтов.
позволяет. У меня почти все в 1080 залиты
В воскресенье летал в каскадном парке в Марьино. В двух полетах из трех словил ошибку компаса и далее все как обычно - Atti, ветер и понеслась… В первый раз вообще на ровном месте, удаление 80 м высота 30, ЛЭП рядом нет. Колбасило его секунд 5, при этом он управлялся, но вылезло сообщение типа RTH маршрут проходит в No flight zone, так что осторожно и т.д. Потом пришел в себя и еще мин. 5 летал нормально. Я ушел в другой конец парка, первая батарея - все ОК, на второй решил отлететь подальше в спорт-режиме. Отлетел, выключил, поснимал, решил в спорте-же вернуться - и опять Compas error, Atti и дальше по списку. Спорт сразу выключил, но несло его секунд 15, пролетел изрядно, потом опять пришел в норму и оставшиеся 5 мин все ок. Загрузил логи на Airdatda - а там все отлично, все зеленое, ошибок нет.
Кстати, гипотеза о влиянии конкретной батареи не подтвердилась…
ЮТуб вроде не позволяет больше 720 для бесплатных аккаунтов.
С каких пор? 4К заливал пару месяце назад и ничего, не поперхнулся
ЮТуб вроде не позволяет больше 720 для бесплатных аккаунтов.
C vimeo не перепутали?