DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Кстати есть у кого данные как себя ведет Спарк, скажем в минус 10?
так откуда такие данные?😃 спарк когда появился было уже тепло, да и -10 пока не настало:) нужно ждать, месяцок:)
если честно. мне всегда жуть как не нравился дизайн семейства “Ф” , и вот лично для меня Спарк стал прям идеальной камерой.
По сравнению с фантомом 4-м спарк и летает как инвалид и снимает как инвалид. Но маленький, это правда.
По сравнению с фантомом 4-м спарк и летает как инвалид и снимает как инвалид. Но маленький, это правда.
Ну вы даете, сравнили Спарка и Фа. Какие еще можете сравнения предложить?
Что нужно простому человеку от летающей камеры? Просто приятный вид. Все есть в Спарке, все остальное лишь для тех кто хочет бабосы зарабатывать.
Вот поснимал, обработал, рад.
А что взамен? Возможность найти груду разбитого хлама на месте упавшего коптера?
Хех, мой вчера упал с высоты 20+ метров. Отстрелило лопасть, при переходе в спорт-режим.
Упал камнем. Долго искал, нашел (в траве), сходил домой за лопастью и…дальше полетел.
До этого, была атака на 10 метровое дерево. Дерево оказалось сильней. ))))))
Спарк - оч. крепкий аппарат. Он заточен на любительские крэши. 😃
======
С фантомом сравнивать смысла нет, а с Мавом - можно.
Мавик лучше, почти по всем показателям. У Спарка какой-то адский лаг при передаче видео. Собственно, из-за лага и врезался в дерево.
Лаг хорошо виден при изменении наклона подвеса. Мавик в разы быстрее реагирует на колесико…😦
Он заточен на любительские крэши.
это да, но какие то обзорщики-неудачники умудрились у него аж луч отломать …гы гы
Что нужно простому человеку от летающей камеры? Просто приятный вид.
Все же подозреваю, что большинству нужен функционал в сочетании с габаритами от Спарка.
Я бы с удовольствием согласился на самый уродский дизайн Спарка в обмен на 30% более продолжительное время полета…или 4к на видеве, к примеру.
П.С. а чего в видео так камера вверх-вниз ходит? Ветер сильный был?
Я бы с удовольствием согласился на самый уродский дизайн Спарка в обмен на 30% более продолжительное время полета…или 4к на видеве, к примеру.
да не, я говорил про то что снимает Спарк, а не о том как он выглядит, хотя стоит заметить что для своих размеров выглядит замечательно.
Ну а если в Спарке будет все что есть в Инспаире, нафиг тогда покупать Инс? это все проклятые маркетологи виноваты.
Спарк - оч. крепкий аппарат. Он заточен на любительские крэши.
Я думаю, что тут как с телефонами - может 5 раз упасть и сильно - вроде как без последствий. Зато потом глючит или заряжается плохо.
Или просто упадет в 6-й раз и вроде как не сильно - но в хлам.
У меня ДТП с веткой случилось только в первый запуск…отделался парой треснутых лопастей.
В отпуске запустили с женой дрони - но не рассчитал - слишком низко в начале Спарк от объекта отходит. Зацепил пару сухих травинок на холме, срубил их и остановился к счастью.
Вот же ж блин, зачем прочитал всю тему перед покупкой!? Теперь в раздумьях, как то часто улетает и бьётся ((
Юзайте аккуратно и на открытых пространствах, соблюдайте все правила - шансы разбить будут минимальны.
Имхо, главная беда Спарка - слишком большие ожидания от него. Народ хочется как Мавик/Фантом - тока маааахонький.
Ничего подобного, это аппарат для технически простых полетов и условий.
По своему опыту я бы вообще сказал, что это аппарат для МОБИЛЫ, а не для пульта. На дистанциях 50вверх-100вдаль - весьма предсказуем и стабилен. Все, что выше - дальше, выше, спорт-режим - уже начинаются вопросы.
В общем, как обычно. Хочется крутых возможностей - покупай мощный дорогой коптер, хочется компактности - покупай коптер начального уровня.
Как в фотографии - кто-то с мыльницей бегает, а кто-то на шее зеркалку+объектив 2-3 кг весом тягает.
Имхо, главная беда Спарка - слишком большие ожидания от него. Народ хочется как Мавик/Фантом - тока маааахонький.
Согласен, я вапще перешел на Спарк с Naza 650, и главная причина что нужно все настраивать, паять итд, все очень не стабильно, а тут распаковал, 30 минут и полетел
это аппарат для МОБИЛЫ, а не для пульта
пульт+мобила исключительно удобен
Как в фотографии - кто-то с мыльницей бегает, а кто-то на шее зеркалку+объектив 2-3 кг весом тягает.
только многие не понимают что снимает не техника а человек, вот и покупают себе мастодонтов
а тут распаковал, 30 минут и полетел
Как оказывается, лучше все же тренироваться и подольше 😃
У меня это первый дрон с вменяемой камерой - долго шишки набивал.
И то недавно чуть себе отпуск весь не испортил, хорошо, что на форуме подсказали - просто не знал как сбрасывать вайфай.
пульт+мобила исключительно удобен
Меня пока останавливает необходимость таскать его и заряжать еще один девайс.
Так в штатной маленькой коробке + “обертка” от ДЖИ с ремнем - смотрится как барсетка на плече, ноль мыслей и вопросов.
Да и начнется - хочу побыстрее полететь…и подальше…ай-ай, ошибка компаса 😃
только многие не понимают что снимает не техника а человек, вот и покупают себе мастодонтов
Оно вроде и так - но в теории и на самом любительском уровне.
Я как раз из тех, у кого камера+стекло в отпуске чуть поболее 1,5 кг…но я знаю, что мне это дает и для чего нужно.
Это еще один момент - почему хотел именно спарка, да еще в самом минимальном конфиге - когда тягаешь в рюкзаке камеру+стекло, спарка в коробке, повербанк небольшой - категорически не хочется увеличивать этот комплект. А о необходимости носить Фантом или даже Мавик+пульт - я даже не хочу задумываться 😃
Юзайте аккуратно и на открытых пространствах, соблюдайте все правила - шансы разбить будут минимальны.
Да нет никаких гарантий. А шансы велики, т.к. каждый 5 полет (в столице напр., с кучей помех) радиолинк находится под серьезной угрозой. И спутники теряет, запросто 😦
Вот, напр, посмотрите полет, после которого я почти на 100% осознал, , что вижу аппарат последний раз.
app.airdata.com/main?share=ZxMOrU Спарк понесло примерно на высоте 30-50 метров над землей в заметный ветер.
По всем ошибкам (длинющий список), он не должен был вернуться. А когда вернулся, никаких команд со смарта - не слушался. Хорошо я высокого роста, успел подпрыгнуть и поймать…за брюхо. 0_0
Мавик в тех же местах, никогда не терял ни радиолинк, ни спутники! Вообще нигде не терял спутники, в т.ч. за границей…
Ошибка компаса у Спрарка в неск. метрах от точки дом. app.airdata.com/main?share=karkTC
По своему опыту я бы вообще сказал, что это аппарат для МОБИЛЫ, а не для пульта. На дистанциях 50вверх-100вдаль - весьма предсказуем и стабилен. Все, что выше - дальше, выше, спорт-режим - уже начинаются вопросы.
Он с мобилы вообще плохо управляем. Мобила тут максимум к себе подвести после выполнения спирали или актив трека.
Меня он, как дрон, на каждый день вполне устраивает. Можно неплохое видео снимать и фото тоже катит. Лучше чем таскаться с фантомом каждый день, даже с учётом авто.
Как в фотографии - кто-то с мыльницей бегает, а кто-то на шее зеркалку+объектив 2-3 кг весом тягает.
Если он это не по работе делает - понты или следование стереотипам.
распаковал, 30 минут и полетел
В дерево )))
Да и начнется - хочу побыстрее полететь…и подальше…ай-ай, ошибка компаса
Я советую потом всё же сделать вместо спорта atti. Будет шанс вернуть с ошибкой компаса. Лучше чем бороться с унитазингом и в процессе поймать деревья, как тут было несколькими страницами ранее.
Ну не знаю как кто, а я Фантом сменил на спарк) Ибо размер решает, а когда ментам тотальное ФАС дали на ловлю во всех более-менее крупных городах, смысл от крутого коптера? Снимать как коровы пасутся на лугу за 250 км от “райцентра”?)
Вот же ж блин, зачем прочитал всю тему перед покупкой!? Теперь в раздумьях, как то часто улетает и бьётся ((
Пока летает - все довольные и ничего не пишут, никуда не заходят. Как ушатают - ай-яй-яй, краш, давай на форумы бегать. Ну плюс ввиду низкой цены много “школоты” накупило себе, а там не то что инструкцию читать, один вон крендель просто аккумулятор не застегнул и взлетел, вот и краш)
фото тоже катит
Покажете? По мне как фотокамера - ну вообще никакой…
По всем ошибкам (длинющий список)
хы хы…первая ошибка это полет над рублевкой, да и по логам на высоте 3(!!!) метра УЖЕ начались проблемы, а нет шоб сразу вниз, надо наверх!!! к звездам! 😃))))
но вот у меня на Выхино (срань около МКАДная), только запустил, через 10 секунд ошибка компаса и через пол секунды ручка вниз и все, плюхался в траву, шо было, я не в курсах и так два раза, в одном месте, больше там не запускаю.
один вон крендель просто аккумулятор не застегнул и взлетел
да ладно!
Покажете? По мне как фотокамера - ну вообще никакой…
На вкус и цвет товарища нет. По мне так камера у Спарка и по видео и по фото шикарная, жпег и мп4 тянется вполне достойно, 10 лет оператором отпахал и на рассвете своей “карьеры” даже и не мечтал о таком качестве. А щас уже “не катит” им. Зажрались, рёбяты!)))
камера у Спарка и по видео и по фото шикарная
Я про видео не писал, видео - нормальное, за исключением стабилизации. Я про фото.
А щас уже “не катит” им. Зажрались, рёбяты!)))
интересно, что бы люди писали если б ближайший конкурент стол на один нолик дороже, и все поголовно носились на Спарках…😃
Я про видео не писал, видео - нормальное, за исключением стабилизации. Я про фото.
Тогда пожалуйста объясните мне, слепому, что не так на этих снимках. Что тут плохо для 300 граммовой летающей камеры с матрицей размером с ноготок?
yadi.sk/i/t9OFyXwO3Ng6Xm
yadi.sk/i/_pq0TGZD3Ng6ZB