DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

DVishnevskiy
IvanoMO:

если честно. мне всегда жуть как не нравился дизайн семейства “Ф” , и вот лично для меня Спарк стал прям идеальной камерой.

По сравнению с фантомом 4-м спарк и летает как инвалид и снимает как инвалид. Но маленький, это правда.

IvanoMO
DVishnevskiy:

По сравнению с фантомом 4-м спарк и летает как инвалид и снимает как инвалид. Но маленький, это правда.

Ну вы даете, сравнили Спарка и Фа. Какие еще можете сравнения предложить?

Что нужно простому человеку от летающей камеры? Просто приятный вид. Все есть в Спарке, все остальное лишь для тех кто хочет бабосы зарабатывать.
Вот поснимал, обработал, рад.

youtu.be/QOLBgugy9bw

Сергей_64
olegpan:

А что взамен? Возможность найти груду разбитого хлама на месте упавшего коптера?

Хех, мой вчера упал с высоты 20+ метров. Отстрелило лопасть, при переходе в спорт-режим.
Упал камнем. Долго искал, нашел (в траве), сходил домой за лопастью и…дальше полетел.
До этого, была атака на 10 метровое дерево. Дерево оказалось сильней. ))))))

Спарк - оч. крепкий аппарат. Он заточен на любительские крэши. 😃
======

С фантомом сравнивать смысла нет, а с Мавом - можно.
Мавик лучше, почти по всем показателям. У Спарка какой-то адский лаг при передаче видео. Собственно, из-за лага и врезался в дерево.
Лаг хорошо виден при изменении наклона подвеса. Мавик в разы быстрее реагирует на колесико…😦

IvanoMO
Сергей_64:

Он заточен на любительские крэши.

это да, но какие то обзорщики-неудачники умудрились у него аж луч отломать …гы гы

olegpan
IvanoMO:

Что нужно простому человеку от летающей камеры? Просто приятный вид.

Все же подозреваю, что большинству нужен функционал в сочетании с габаритами от Спарка.
Я бы с удовольствием согласился на самый уродский дизайн Спарка в обмен на 30% более продолжительное время полета…или 4к на видеве, к примеру.

П.С. а чего в видео так камера вверх-вниз ходит? Ветер сильный был?

IvanoMO
olegpan:

Я бы с удовольствием согласился на самый уродский дизайн Спарка в обмен на 30% более продолжительное время полета…или 4к на видеве, к примеру.

да не, я говорил про то что снимает Спарк, а не о том как он выглядит, хотя стоит заметить что для своих размеров выглядит замечательно.

Ну а если в Спарке будет все что есть в Инспаире, нафиг тогда покупать Инс? это все проклятые маркетологи виноваты.

olegpan
Сергей_64:

Спарк - оч. крепкий аппарат. Он заточен на любительские крэши.

Я думаю, что тут как с телефонами - может 5 раз упасть и сильно - вроде как без последствий. Зато потом глючит или заряжается плохо.
Или просто упадет в 6-й раз и вроде как не сильно - но в хлам.

У меня ДТП с веткой случилось только в первый запуск…отделался парой треснутых лопастей.
В отпуске запустили с женой дрони - но не рассчитал - слишком низко в начале Спарк от объекта отходит. Зацепил пару сухих травинок на холме, срубил их и остановился к счастью.

Whitehunter

Вот же ж блин, зачем прочитал всю тему перед покупкой!? Теперь в раздумьях, как то часто улетает и бьётся ((

olegpan

Юзайте аккуратно и на открытых пространствах, соблюдайте все правила - шансы разбить будут минимальны.

Имхо, главная беда Спарка - слишком большие ожидания от него. Народ хочется как Мавик/Фантом - тока маааахонький.
Ничего подобного, это аппарат для технически простых полетов и условий.

По своему опыту я бы вообще сказал, что это аппарат для МОБИЛЫ, а не для пульта. На дистанциях 50вверх-100вдаль - весьма предсказуем и стабилен. Все, что выше - дальше, выше, спорт-режим - уже начинаются вопросы.

В общем, как обычно. Хочется крутых возможностей - покупай мощный дорогой коптер, хочется компактности - покупай коптер начального уровня.
Как в фотографии - кто-то с мыльницей бегает, а кто-то на шее зеркалку+объектив 2-3 кг весом тягает.

IvanoMO
olegpan:

Имхо, главная беда Спарка - слишком большие ожидания от него. Народ хочется как Мавик/Фантом - тока маааахонький.

Согласен, я вапще перешел на Спарк с Naza 650, и главная причина что нужно все настраивать, паять итд, все очень не стабильно, а тут распаковал, 30 минут и полетел

olegpan:

это аппарат для МОБИЛЫ, а не для пульта

пульт+мобила исключительно удобен

olegpan:

Как в фотографии - кто-то с мыльницей бегает, а кто-то на шее зеркалку+объектив 2-3 кг весом тягает.

только многие не понимают что снимает не техника а человек, вот и покупают себе мастодонтов

olegpan
IvanoMO:

а тут распаковал, 30 минут и полетел

Как оказывается, лучше все же тренироваться и подольше 😃
У меня это первый дрон с вменяемой камерой - долго шишки набивал.
И то недавно чуть себе отпуск весь не испортил, хорошо, что на форуме подсказали - просто не знал как сбрасывать вайфай.

IvanoMO:

пульт+мобила исключительно удобен

Меня пока останавливает необходимость таскать его и заряжать еще один девайс.
Так в штатной маленькой коробке + “обертка” от ДЖИ с ремнем - смотрится как барсетка на плече, ноль мыслей и вопросов.
Да и начнется - хочу побыстрее полететь…и подальше…ай-ай, ошибка компаса 😃

IvanoMO:

только многие не понимают что снимает не техника а человек, вот и покупают себе мастодонтов

Оно вроде и так - но в теории и на самом любительском уровне.
Я как раз из тех, у кого камера+стекло в отпуске чуть поболее 1,5 кг…но я знаю, что мне это дает и для чего нужно.
Это еще один момент - почему хотел именно спарка, да еще в самом минимальном конфиге - когда тягаешь в рюкзаке камеру+стекло, спарка в коробке, повербанк небольшой - категорически не хочется увеличивать этот комплект. А о необходимости носить Фантом или даже Мавик+пульт - я даже не хочу задумываться 😃

Сергей_64
olegpan:

Юзайте аккуратно и на открытых пространствах, соблюдайте все правила - шансы разбить будут минимальны.

Да нет никаких гарантий. А шансы велики, т.к. каждый 5 полет (в столице напр., с кучей помех) радиолинк находится под серьезной угрозой. И спутники теряет, запросто 😦
Вот, напр, посмотрите полет, после которого я почти на 100% осознал, , что вижу аппарат последний раз.

app.airdata.com/main?share=ZxMOrU Спарк понесло примерно на высоте 30-50 метров над землей в заметный ветер.

По всем ошибкам (длинющий список), он не должен был вернуться. А когда вернулся, никаких команд со смарта - не слушался. Хорошо я высокого роста, успел подпрыгнуть и поймать…за брюхо. 0_0

Мавик в тех же местах, никогда не терял ни радиолинк, ни спутники! Вообще нигде не терял спутники, в т.ч. за границей…

Ошибка компаса у Спрарка в неск. метрах от точки дом. app.airdata.com/main?share=karkTC

cdrugger
olegpan:

По своему опыту я бы вообще сказал, что это аппарат для МОБИЛЫ, а не для пульта. На дистанциях 50вверх-100вдаль - весьма предсказуем и стабилен. Все, что выше - дальше, выше, спорт-режим - уже начинаются вопросы.

Он с мобилы вообще плохо управляем. Мобила тут максимум к себе подвести после выполнения спирали или актив трека.
Меня он, как дрон, на каждый день вполне устраивает. Можно неплохое видео снимать и фото тоже катит. Лучше чем таскаться с фантомом каждый день, даже с учётом авто.

olegpan:

Как в фотографии - кто-то с мыльницей бегает, а кто-то на шее зеркалку+объектив 2-3 кг весом тягает.

Если он это не по работе делает - понты или следование стереотипам.

IvanoMO:

распаковал, 30 минут и полетел

В дерево )))

olegpan:

Да и начнется - хочу побыстрее полететь…и подальше…ай-ай, ошибка компаса

Я советую потом всё же сделать вместо спорта atti. Будет шанс вернуть с ошибкой компаса. Лучше чем бороться с унитазингом и в процессе поймать деревья, как тут было несколькими страницами ранее.

Pashi

Ну не знаю как кто, а я Фантом сменил на спарк) Ибо размер решает, а когда ментам тотальное ФАС дали на ловлю во всех более-менее крупных городах, смысл от крутого коптера? Снимать как коровы пасутся на лугу за 250 км от “райцентра”?)

Whitehunter:

Вот же ж блин, зачем прочитал всю тему перед покупкой!? Теперь в раздумьях, как то часто улетает и бьётся ((

Пока летает - все довольные и ничего не пишут, никуда не заходят. Как ушатают - ай-яй-яй, краш, давай на форумы бегать. Ну плюс ввиду низкой цены много “школоты” накупило себе, а там не то что инструкцию читать, один вон крендель просто аккумулятор не застегнул и взлетел, вот и краш)

DVishnevskiy
cdrugger:

фото тоже катит

Покажете? По мне как фотокамера - ну вообще никакой…

IvanoMO
Сергей_64:

По всем ошибкам (длинющий список)

хы хы…первая ошибка это полет над рублевкой, да и по логам на высоте 3(!!!) метра УЖЕ начались проблемы, а нет шоб сразу вниз, надо наверх!!! к звездам! 😃))))
но вот у меня на Выхино (срань около МКАДная), только запустил, через 10 секунд ошибка компаса и через пол секунды ручка вниз и все, плюхался в траву, шо было, я не в курсах и так два раза, в одном месте, больше там не запускаю.

Pashi:

один вон крендель просто аккумулятор не застегнул и взлетел

да ладно!

Pashi
DVishnevskiy:

Покажете? По мне как фотокамера - ну вообще никакой…

На вкус и цвет товарища нет. По мне так камера у Спарка и по видео и по фото шикарная, жпег и мп4 тянется вполне достойно, 10 лет оператором отпахал и на рассвете своей “карьеры” даже и не мечтал о таком качестве. А щас уже “не катит” им. Зажрались, рёбяты!)))

DVishnevskiy
Pashi:

камера у Спарка и по видео и по фото шикарная

Я про видео не писал, видео - нормальное, за исключением стабилизации. Я про фото.

IvanoMO
Pashi:

А щас уже “не катит” им. Зажрались, рёбяты!)))

интересно, что бы люди писали если б ближайший конкурент стол на один нолик дороже, и все поголовно носились на Спарках…😃

Pashi
DVishnevskiy:

Я про видео не писал, видео - нормальное, за исключением стабилизации. Я про фото.

Тогда пожалуйста объясните мне, слепому, что не так на этих снимках. Что тут плохо для 300 граммовой летающей камеры с матрицей размером с ноготок?
yadi.sk/i/t9OFyXwO3Ng6Xm
yadi.sk/i/_pq0TGZD3Ng6ZB

DVishnevskiy
IvanoMO:

что бы люди писали если б ближайший конкурент стол на один нолик дороже, и все поголовно носились на Спарках

Не все берут коптеры чтобы “носиться”. Мне, к примеру, это вообще не интересно. Мне надо снимать.
И вот в плане “снимать” выяснилось несколько ньюансов.
Ньюанс первый - байка про “спарк все принимают за игрушку” работает не везде. Уже имел общение с ФСО и полицией. Итого - мимо кассы.
Ньюанс второй - качество фото не устраивает. Вообще. Сделал несколько тестовых кадров и больше в режим фото переключаться смысла не вижу. Снимаю видео.
Ньюанс третий - видео снимать более-менее можно только в интеллектуальных режимах, почти не трогая при этом стики. Ибо при ручном управлении никогда не знаешь когда в очередной раз “болтанет” картинку при повороте дрона.

Но, в поездку для съемок для себя возьму спарк а не фантика - размеры и вес решают…

Pashi:

Что тут плохо для 300 граммовой летающей камеры с матрицей размером с ноготок?

При оценке качества снимка меня не интересуют размер матрицы и вес камеры. Другие критерии.
ЗЫ. Посмотрел. Да, видимо у меня другие требования к качеству.