DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

IvanoMO
dm571:

Не тянут 18650 дрон.

😁😁😁😁 26650??? отдача 80а

js_online1111
IvanoMO:

Сделал новое видео

По видео режим выглядит 1в1 как на Ф3П. По мне так неудобно это все. Проиграть по второму разу можно, а быстро подкоректировать например скрость прохода точки, или угол поворота камеры, дрона уже никак.
Другое дело рисовать точки на компе в Mission Hub в Litchi, делать пролет и сразу на месте за секунды подправлять и делать пролет снова пока заготовка не будет отточено на все 100. А в день съемки отстаеться только кататься по накатаным рельсам.

Но пока судя по обновлениям за Ноябрь-2017 режим Waypoint для спарк еще не разработан в Litchi.

AnafiEma:

Вот немного инфо по зимним полётам.

Было только предупреждение? или неадекватное поведение, принудительная посадка итд итп.
Я пару недель в холод (около 0C) летал, как то не совсем себя адекватно вел, не всегда хотел quick shot делать, еще всякие мелочи выскакивали. Предупреждения у меня такого не было, видимо это в последних прошивках добавили.

IvanoMO
js_online1111:

Но пока судя по обновлениям за Ноябрь-2017 режим Waypoint для спарк еще не разработан в Litchi.

тогда зачем писать про личи??? как будет, так и будем думать, разговор ни о чём.

DVishnevskiy
js_online1111:

пока судя по обновлениям за Ноябрь-2017 режим Waypoint для спарк еще не разработан в Litchi.

Сам сейчас в раздумьях - автопилот или личи. Главное различие между ними - кто управляет дроном в программных режимах.
В Автопилоте, так же как и в джи-гоу это смарт (планшет). Дрон гонит телеметрию, программа на смарте считает и рулит. Нет связи - летим домой.
В Личи по другому. Программа полета загружается в дрон (режимы waypoints и orbit), дальше дрон летает сам. Даже при потере связи с пультом и смартфоном.
И именно эти два режима полета недоступны для спарка в личи. Как бы узнать - это временные трудности по адаптации или их не будет в принципе ибо спарк «головкой слаб»? Без этих режимов личи брать смысла не имеет…

Flip23
js_online1111:

Было только предупреждение? или неадекватное поведение, принудительная посадка итд итп.
Я пару недель в холод (около 0C) летал, как то не совсем себя адекватно вел, не всегда хотел quick shot делать, еще всякие мелочи выскакивали. Предупреждения у меня такого не было, видимо это в последних прошивках добавили.

У меня было такое же предупреждение, летал примерно в +7, но дрон долго лежал в холодной машине перед стартом…отлетал два акума, кроме предупреждения на экране больше ни каких вопросов к спарку)

IvanoMO

уже скоро затестим реальные минуса, вопрос только один как бороться с конденсатом, что то стремно оставлять Спарк на хорошем минусе (-15 и ниже) на долго. И тем более батареи.

Covax

Ну да, до спарка же коптеров не было, ни кто зимой не летал)
я бы на вашем месте подумал, как сохранить тепло аккума до взлета, да и в полете нижнюю банку можно защитить шубкой

IvanoMO
Covax:

Ну да, до спарка же коптеров не было, ни кто зимой не летал)

ну тогда поведайте нам как будет вести себя именно Спарк, что будет с батареей? скажем при -10. Какие последствия таких полетов будут именно со Спарком (внос в теплые помещения) Как себя будет чувствовать пластика и крепеж винтов? Подвижные элементы камеры?

Covax

Лайфхак:

Да нормально все будет, т ушку и пропы силиконовой смазочкой из баллончика на ваточку протрите и летайте, не в снег и дождь конечно же. К камере смазками и ватками не прикасаемся.

dm571

интересно. А какой эффект дает смазка пластика корпуса и пропов?

BobRus2017

Всем доброе время суток. Подскажите плиз в чем может быть засада. Приобретен спарк после краша. Из повреждений - сломан один луч у мотора и не работал гимбал по вертикали (питчу). Луч восстановлен, заменен шлейф подвеса и попутно шлейф камеры, который был поврежден самостоятельно при разборе. Все работает, все фото-видео режимы, кроме съемки в любом режиме панорамы. Даже съемка с размытием работает. При съемке панорамы на карте папку PANORAMA создает, подпапки тоже есть. А кадров в них нет. Поискал по нашим и буржуйским форумам - такой неисправности не попалось. Флешка Samsung 32 гига 10 класс, фант4про на нее пишет 4К без проблем. Карту форматировал, другие пробовал. Прошивка сейчас на спарке 701, на пульте 400, пробовал откатить на 600 - тоже самое. ДжиГо тоже разные пробовал, 4.1.3, 4.1.9. 4.1.17, ios, андроид - толка нет. FCC включена. Калибровки IMU, компаса делал, на заводские настройки сбрасывал. При запуске съемки панорамы дает такие сообщения - mode changed to PANO. Downlink data connection lost for 1.8 seconds. Затем ошибка - Capture failed_Linking cancelled due to shooting timeout. Гимбал работает без нареканий - не заедает, равномерно, до паспортных 87 градусов от 0 опускается, ошибок по нему нет. Куда копать??

IvanoMO
BobRus2017:

Даже съемка с размытием работает.

Прости комраден , не знаю что ответить на твой вопрос, но очень прошу расскажи про это “размытие” Включаю режим, он фоткает набирая высоту слегка, в папке образуются несколько фоток и все, должна же быть еще и финальная фотка…нет? или как?

BoloMkII
IvanoMO:

очень прошу расскажи про это “размытие”

фото с размытием надо искать в DGI Go. в папку, как и в случае панорам, он кидает сырой материал - набор фото.

BobRus2017
IvanoMO:

Прости комраден , не знаю что ответить на твой вопрос, но очень прошу расскажи про это “размытие” Включаю режим, он фоткает набирая высоту слегка, в папке образуются несколько фоток и все, должна же быть еще и финальная фотка…нет? или как?

Я пока пробовал на ios. Заходим в ДжиГо, снизу тапаем на Editor, там затем на Album - Photos. Фото с размытием имеют значок диафрагмы. Щелкаем на фото - оно открываетсяв просмотре. Внизу справа снова тапаем на значке диафрагмы с карандашом. Фото открывается для редактирования, на нем полупрозрачно видна диафрагма и справа от нее ползунок раскрытия. Перетаскиваем диафрагму на обьект, который оставляем резким и ползунком регулируем размытие остального фона. Потом в правом верхнем углу жмем зеленую галку сохранения. Фото из режима редактирования переходит снова в режим просмотра. Если все устраивает - в правом верхнем углу есть стрелка - ее тапаем и попадаем на экран выбора действия с фото - можно запостить куда либо, или сохранить в общую галерею телефона. Один нюанс - это все описанное проделывается видимо с фото из кэша смарта, а оно ниже разрешением, чем на карте. Как сделать такое с карты - пока не разбирался, надо еще какие кнопки загрузки потыкать при подключенном спарке, они там есть.

IvanoMO

Шикарно!!! а я что то не мог понять. Спасибо!

Flip23

Слушайте, а для чего нужен кабель от пульта к телефону? )

IvanoMO

Чтоб не использовать вайфай соединение между пультом и телефоном или планшетом. Я отказался от этого ибо батарея большая, мне хватает с головой, а лишние провода не нужны

Covax
Flip23:

Слушайте, а для чего нужен кабель от пульта к телефону? )

Чтобы не мешать вайфаем между пультом и смартфоном вайфаю между пультом и дроном)

IvanoMO:

Чтоб не использовать вайфай соединение между пультом и телефоном или планшетом. Я отказался от этого ибо батарея большая, мне хватает с головой, а лишние провода не нужны

А потом удивляются, почему у них спарк далеко не летает)

IvanoMO
Covax:

А потом удивляются, почему у них спарк далеко не летает)

в радиусе 500 метров стабильный сигнал, мне хватает.

AndyGr

У меня по wifi очень большая задержка. До 1,5 секунд доходит. А по шнурку все отлично.

IvanoMO

Сколько полетных заданий запоминает Спарк, после установки модифицированной прошивки от Мавика? 3?

AndyGr:

У меня по wifi очень большая задержка. До 1,5 секунд доходит. А по шнурку все отлично.

вот это да, согласен, пока не напрягает, но надо будет подумать об этом.