DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
У спарководов
Попробуйте поменять по гарантии
Да, это впечатляет, 10 фэйлов - это статистика 😃)))
Ну я екстримально и рисковоно люблю летать мчюсь с зади авто мото по ночному гораду, с зади моторных лодак под мостами в тунэлях, залетаю к подруге в комнату через балкон пока она спит(ето было на ф3 про последнй полет) ������ жуткй грохат подстрижены соседей розы и всем подьем))) от етово ловлю кайф, мне скучно его подымать в чистом поле чтобы тупа себя засэлфить))) сорри за ошыбки я из Прибалтики.
Ребята, есть затея сделать модель батареи под 3д печать которая впихнет в себя 3 аккума 18650 формата (ну например HG2 или VTC6). По идее, вес увеличится совсем несущественно, а полетное время будет на пару минут как минимум дольше. Да и аккумы эти сами по себе очень стабильные при высокой токоотдаче. Кто хочет присоединиться к дизигну или может есть у кого наработки?
Ребята, есть затея сделать модель батареи под 3д печать которая впихнет в себя 3 аккума 18650 формата (ну например HG2 или VTC6). По идее, вес увеличится совсем несущественно, а полетное время будет на пару минут как минимум дольше. Да и аккумы эти сами по себе очень стабильные при высокой токоотдаче. Кто хочет присоединиться к дизигну или может есть у кого наработки?
А контроллер батареи где брать планируете?
Ребята, есть затея сделать модель батареи под 3д печать которая впихнет в себя 3 аккума 18650 формата (ну например HG2 или VTC6). По идее, вес увеличится совсем несущественно, а полетное время будет на пару минут как минимум дольше. Да и аккумы эти сами по себе очень стабильные при высокой токоотдаче. Кто хочет присоединиться к дизигну или может есть у кого наработки?
Не тянут 18650 дрон. Проверено мною на Zerotech Dobby и на Hubsan 502E. Пробовал 4 разных комплекта, от 20 до 40 ампер. И очень фирменных ( Panasonic, Sony ) и совсем не фирменных с али. Тоесть он взлетает и сразу после взлёта жёсткий просад, красные огни, крики о критически малом заряде и экстренная посадка. После выключения - нормальный остаточный уровень заряда. Не знаю, на какую токоотдачу должны быть акку - на 60А ? Короче после покупки 3х пар 18650 ( а они очень не дешёвые, чем выше отдача ) - остался я как старик у разбитого корыта… не полетели с ними птички. Так что не думайте, что все вокруг об этом не думали, а вы первый )))
А контроллер батареи где брать планируете?
нигде, думал подождать когда оригинальная батарея сдохнет и раскурочить. Насколько я понял, дохнут они вполне регулярно
Не тянут 18650 дрон. Проверено мною на Zerotech Dobby и на Hubsan 502E. Пробовал 4 разных комплекта, от 20 до 40 ампер. И очень фирменных ( Panasonic, Sony ) и совсем не фирменных с али. Тоесть он взлетает и сразу после взлёта жёсткий просад, красные огни, крики о критически малом заряде и экстренная посадка. После выключения - нормальный остаточный уровень заряда. Не знаю, на какую токоотдачу должны быть акку - на 60А ? Короче после покупки 3х пар 18650 ( а они очень не дешёвые, чем выше отдача ) - остался я как старик у разбитого корыта… не полетели с ними птички. Так что не думайте, что все вокруг об этом не думали, а вы первый )))
Спасибо, хорошая инфа. А можно уточнить какие именно аккумы брали? Из фирменных
нигде, думал подождать когда оригинальная батарея сдохнет и раскурочить. Насколько я понял, дохнут они вполне регулярно
Спасибо, хорошая инфа. А можно уточнить какие именно аккумы брали? Из фирменных
Panasonic NCR18650B и Sony VTC5
Не тянут 18650 дрон.
😁😁😁😁 26650??? отдача 80а
Сделал новое видео
По видео режим выглядит 1в1 как на Ф3П. По мне так неудобно это все. Проиграть по второму разу можно, а быстро подкоректировать например скрость прохода точки, или угол поворота камеры, дрона уже никак.
Другое дело рисовать точки на компе в Mission Hub в Litchi, делать пролет и сразу на месте за секунды подправлять и делать пролет снова пока заготовка не будет отточено на все 100. А в день съемки отстаеться только кататься по накатаным рельсам.
Но пока судя по обновлениям за Ноябрь-2017 режим Waypoint для спарк еще не разработан в Litchi.
Вот немного инфо по зимним полётам.
Было только предупреждение? или неадекватное поведение, принудительная посадка итд итп.
Я пару недель в холод (около 0C) летал, как то не совсем себя адекватно вел, не всегда хотел quick shot делать, еще всякие мелочи выскакивали. Предупреждения у меня такого не было, видимо это в последних прошивках добавили.
Но пока судя по обновлениям за Ноябрь-2017 режим Waypoint для спарк еще не разработан в Litchi.
тогда зачем писать про личи??? как будет, так и будем думать, разговор ни о чём.
пока судя по обновлениям за Ноябрь-2017 режим Waypoint для спарк еще не разработан в Litchi.
Сам сейчас в раздумьях - автопилот или личи. Главное различие между ними - кто управляет дроном в программных режимах.
В Автопилоте, так же как и в джи-гоу это смарт (планшет). Дрон гонит телеметрию, программа на смарте считает и рулит. Нет связи - летим домой.
В Личи по другому. Программа полета загружается в дрон (режимы waypoints и orbit), дальше дрон летает сам. Даже при потере связи с пультом и смартфоном.
И именно эти два режима полета недоступны для спарка в личи. Как бы узнать - это временные трудности по адаптации или их не будет в принципе ибо спарк «головкой слаб»? Без этих режимов личи брать смысла не имеет…
Было только предупреждение? или неадекватное поведение, принудительная посадка итд итп.
Я пару недель в холод (около 0C) летал, как то не совсем себя адекватно вел, не всегда хотел quick shot делать, еще всякие мелочи выскакивали. Предупреждения у меня такого не было, видимо это в последних прошивках добавили.
У меня было такое же предупреждение, летал примерно в +7, но дрон долго лежал в холодной машине перед стартом…отлетал два акума, кроме предупреждения на экране больше ни каких вопросов к спарку)
уже скоро затестим реальные минуса, вопрос только один как бороться с конденсатом, что то стремно оставлять Спарк на хорошем минусе (-15 и ниже) на долго. И тем более батареи.
Ну да, до спарка же коптеров не было, ни кто зимой не летал)
я бы на вашем месте подумал, как сохранить тепло аккума до взлета, да и в полете нижнюю банку можно защитить шубкой
Ну да, до спарка же коптеров не было, ни кто зимой не летал)
ну тогда поведайте нам как будет вести себя именно Спарк, что будет с батареей? скажем при -10. Какие последствия таких полетов будут именно со Спарком (внос в теплые помещения) Как себя будет чувствовать пластика и крепеж винтов? Подвижные элементы камеры?
Лайфхак:
Да нормально все будет, т ушку и пропы силиконовой смазочкой из баллончика на ваточку протрите и летайте, не в снег и дождь конечно же. К камере смазками и ватками не прикасаемся.
интересно. А какой эффект дает смазка пластика корпуса и пропов?
Всем доброе время суток. Подскажите плиз в чем может быть засада. Приобретен спарк после краша. Из повреждений - сломан один луч у мотора и не работал гимбал по вертикали (питчу). Луч восстановлен, заменен шлейф подвеса и попутно шлейф камеры, который был поврежден самостоятельно при разборе. Все работает, все фото-видео режимы, кроме съемки в любом режиме панорамы. Даже съемка с размытием работает. При съемке панорамы на карте папку PANORAMA создает, подпапки тоже есть. А кадров в них нет. Поискал по нашим и буржуйским форумам - такой неисправности не попалось. Флешка Samsung 32 гига 10 класс, фант4про на нее пишет 4К без проблем. Карту форматировал, другие пробовал. Прошивка сейчас на спарке 701, на пульте 400, пробовал откатить на 600 - тоже самое. ДжиГо тоже разные пробовал, 4.1.3, 4.1.9. 4.1.17, ios, андроид - толка нет. FCC включена. Калибровки IMU, компаса делал, на заводские настройки сбрасывал. При запуске съемки панорамы дает такие сообщения - mode changed to PANO. Downlink data connection lost for 1.8 seconds. Затем ошибка - Capture failed_Linking cancelled due to shooting timeout. Гимбал работает без нареканий - не заедает, равномерно, до паспортных 87 градусов от 0 опускается, ошибок по нему нет. Куда копать??
Даже съемка с размытием работает.
Прости комраден , не знаю что ответить на твой вопрос, но очень прошу расскажи про это “размытие” Включаю режим, он фоткает набирая высоту слегка, в папке образуются несколько фоток и все, должна же быть еще и финальная фотка…нет? или как?
очень прошу расскажи про это “размытие”
фото с размытием надо искать в DGI Go. в папку, как и в случае панорам, он кидает сырой материал - набор фото.
Прости комраден , не знаю что ответить на твой вопрос, но очень прошу расскажи про это “размытие” Включаю режим, он фоткает набирая высоту слегка, в папке образуются несколько фоток и все, должна же быть еще и финальная фотка…нет? или как?
Я пока пробовал на ios. Заходим в ДжиГо, снизу тапаем на Editor, там затем на Album - Photos. Фото с размытием имеют значок диафрагмы. Щелкаем на фото - оно открываетсяв просмотре. Внизу справа снова тапаем на значке диафрагмы с карандашом. Фото открывается для редактирования, на нем полупрозрачно видна диафрагма и справа от нее ползунок раскрытия. Перетаскиваем диафрагму на обьект, который оставляем резким и ползунком регулируем размытие остального фона. Потом в правом верхнем углу жмем зеленую галку сохранения. Фото из режима редактирования переходит снова в режим просмотра. Если все устраивает - в правом верхнем углу есть стрелка - ее тапаем и попадаем на экран выбора действия с фото - можно запостить куда либо, или сохранить в общую галерею телефона. Один нюанс - это все описанное проделывается видимо с фото из кэша смарта, а оно ниже разрешением, чем на карте. Как сделать такое с карты - пока не разбирался, надо еще какие кнопки загрузки потыкать при подключенном спарке, они там есть.