DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

olegpan
Андреналин:

Очень прочный малыш, имел около 10 крэшав держыт удары на ура

Да, это впечатляет, 10 фэйлов - это статистика 😃)))

bobreshov

Сегодня мой спарк отказался взлетать. Даже моторы не включает…
Пишет cannot take off, error 130
и посылает к джидайцам ((
Заменил АКБ, всё хорошо. А на том на котором взлетать не хотел, разброс напруги по банкам. 3.9 3.9 3.8 Вылечится зарядом или что с ним делать ?

Covax

Не вылечится,у вас прям болезнь какаято с батареями смотрю, ошибка 130 (слишком большая разница напряжения по банкам) и на свалку…

bobreshov
Covax:

у вас

у кого это у нас ? ))

Covax:

и на свалку…

жаль. ему два месяца всего, 10 полетов…

Covax

У спарководов

Попробуйте поменять по гарантии

Андреналин
olegpan:

Да, это впечатляет, 10 фэйлов - это статистика 😃)))

Ну я екстримально и рисковоно люблю летать мчюсь с зади авто мото по ночному гораду, с зади моторных лодак под мостами в тунэлях, залетаю к подруге в комнату через балкон пока она спит(ето было на ф3 про последнй полет) ������ жуткй грохат подстрижены соседей розы и всем подьем))) от етово ловлю кайф, мне скучно его подымать в чистом поле чтобы тупа себя засэлфить))) сорри за ошыбки я из Прибалтики.

dm571

Ребята, есть затея сделать модель батареи под 3д печать которая впихнет в себя 3 аккума 18650 формата (ну например HG2 или VTC6). По идее, вес увеличится совсем несущественно, а полетное время будет на пару минут как минимум дольше. Да и аккумы эти сами по себе очень стабильные при высокой токоотдаче. Кто хочет присоединиться к дизигну или может есть у кого наработки?

Afom
dm571:

Ребята, есть затея сделать модель батареи под 3д печать которая впихнет в себя 3 аккума 18650 формата (ну например HG2 или VTC6). По идее, вес увеличится совсем несущественно, а полетное время будет на пару минут как минимум дольше. Да и аккумы эти сами по себе очень стабильные при высокой токоотдаче. Кто хочет присоединиться к дизигну или может есть у кого наработки?

А контроллер батареи где брать планируете?

AnafiEma
dm571:

Ребята, есть затея сделать модель батареи под 3д печать которая впихнет в себя 3 аккума 18650 формата (ну например HG2 или VTC6). По идее, вес увеличится совсем несущественно, а полетное время будет на пару минут как минимум дольше. Да и аккумы эти сами по себе очень стабильные при высокой токоотдаче. Кто хочет присоединиться к дизигну или может есть у кого наработки?

Не тянут 18650 дрон. Проверено мною на Zerotech Dobby и на Hubsan 502E. Пробовал 4 разных комплекта, от 20 до 40 ампер. И очень фирменных ( Panasonic, Sony ) и совсем не фирменных с али. Тоесть он взлетает и сразу после взлёта жёсткий просад, красные огни, крики о критически малом заряде и экстренная посадка. После выключения - нормальный остаточный уровень заряда. Не знаю, на какую токоотдачу должны быть акку - на 60А ? Короче после покупки 3х пар 18650 ( а они очень не дешёвые, чем выше отдача ) - остался я как старик у разбитого корыта… не полетели с ними птички. Так что не думайте, что все вокруг об этом не думали, а вы первый )))

dm571
Afom:

А контроллер батареи где брать планируете?

нигде, думал подождать когда оригинальная батарея сдохнет и раскурочить. Насколько я понял, дохнут они вполне регулярно

AnafiEma:

Не тянут 18650 дрон. Проверено мною на Zerotech Dobby и на Hubsan 502E. Пробовал 4 разных комплекта, от 20 до 40 ампер. И очень фирменных ( Panasonic, Sony ) и совсем не фирменных с али. Тоесть он взлетает и сразу после взлёта жёсткий просад, красные огни, крики о критически малом заряде и экстренная посадка. После выключения - нормальный остаточный уровень заряда. Не знаю, на какую токоотдачу должны быть акку - на 60А ? Короче после покупки 3х пар 18650 ( а они очень не дешёвые, чем выше отдача ) - остался я как старик у разбитого корыта… не полетели с ними птички. Так что не думайте, что все вокруг об этом не думали, а вы первый )))

Спасибо, хорошая инфа. А можно уточнить какие именно аккумы брали? Из фирменных

AnafiEma
dm571:

нигде, думал подождать когда оригинальная батарея сдохнет и раскурочить. Насколько я понял, дохнут они вполне регулярно

Спасибо, хорошая инфа. А можно уточнить какие именно аккумы брали? Из фирменных

Panasonic NCR18650B и Sony VTC5

IvanoMO
dm571:

Не тянут 18650 дрон.

😁😁😁😁 26650??? отдача 80а

js_online1111
IvanoMO:

Сделал новое видео

По видео режим выглядит 1в1 как на Ф3П. По мне так неудобно это все. Проиграть по второму разу можно, а быстро подкоректировать например скрость прохода точки, или угол поворота камеры, дрона уже никак.
Другое дело рисовать точки на компе в Mission Hub в Litchi, делать пролет и сразу на месте за секунды подправлять и делать пролет снова пока заготовка не будет отточено на все 100. А в день съемки отстаеться только кататься по накатаным рельсам.

Но пока судя по обновлениям за Ноябрь-2017 режим Waypoint для спарк еще не разработан в Litchi.

AnafiEma:

Вот немного инфо по зимним полётам.

Было только предупреждение? или неадекватное поведение, принудительная посадка итд итп.
Я пару недель в холод (около 0C) летал, как то не совсем себя адекватно вел, не всегда хотел quick shot делать, еще всякие мелочи выскакивали. Предупреждения у меня такого не было, видимо это в последних прошивках добавили.

IvanoMO
js_online1111:

Но пока судя по обновлениям за Ноябрь-2017 режим Waypoint для спарк еще не разработан в Litchi.

тогда зачем писать про личи??? как будет, так и будем думать, разговор ни о чём.

DVishnevskiy
js_online1111:

пока судя по обновлениям за Ноябрь-2017 режим Waypoint для спарк еще не разработан в Litchi.

Сам сейчас в раздумьях - автопилот или личи. Главное различие между ними - кто управляет дроном в программных режимах.
В Автопилоте, так же как и в джи-гоу это смарт (планшет). Дрон гонит телеметрию, программа на смарте считает и рулит. Нет связи - летим домой.
В Личи по другому. Программа полета загружается в дрон (режимы waypoints и orbit), дальше дрон летает сам. Даже при потере связи с пультом и смартфоном.
И именно эти два режима полета недоступны для спарка в личи. Как бы узнать - это временные трудности по адаптации или их не будет в принципе ибо спарк «головкой слаб»? Без этих режимов личи брать смысла не имеет…

Flip23
js_online1111:

Было только предупреждение? или неадекватное поведение, принудительная посадка итд итп.
Я пару недель в холод (около 0C) летал, как то не совсем себя адекватно вел, не всегда хотел quick shot делать, еще всякие мелочи выскакивали. Предупреждения у меня такого не было, видимо это в последних прошивках добавили.

У меня было такое же предупреждение, летал примерно в +7, но дрон долго лежал в холодной машине перед стартом…отлетал два акума, кроме предупреждения на экране больше ни каких вопросов к спарку)

IvanoMO

уже скоро затестим реальные минуса, вопрос только один как бороться с конденсатом, что то стремно оставлять Спарк на хорошем минусе (-15 и ниже) на долго. И тем более батареи.

Covax

Ну да, до спарка же коптеров не было, ни кто зимой не летал)
я бы на вашем месте подумал, как сохранить тепло аккума до взлета, да и в полете нижнюю банку можно защитить шубкой

IvanoMO
Covax:

Ну да, до спарка же коптеров не было, ни кто зимой не летал)

ну тогда поведайте нам как будет вести себя именно Спарк, что будет с батареей? скажем при -10. Какие последствия таких полетов будут именно со Спарком (внос в теплые помещения) Как себя будет чувствовать пластика и крепеж винтов? Подвижные элементы камеры?

Covax

Лайфхак:

Да нормально все будет, т ушку и пропы силиконовой смазочкой из баллончика на ваточку протрите и летайте, не в снег и дождь конечно же. К камере смазками и ватками не прикасаемся.

dm571

интересно. А какой эффект дает смазка пластика корпуса и пропов?