DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Дмитрий123
RedAirForce:

Интересно, они авторизованный дилер, гарантию на Спарк Вам дали?

Сейчас специально полазил по всем бумажкам в коробке. Похоже нет, только обычная 30 дневная гарантия магазина.

Vespera

Всем здравствуйте.
Несколько раз попалась информация, что дальность работы на диапазоне 2.4 ГГц больше, чем на 5.8 ГГц. Это так? насколько сильна разница?
А на 5.8 ГГц ещё нужна прямая видимость, так как она намного более чувствительна к помехам типа деревьев. Это тоже так?

aush82
Vespera:

А на 5.8 ГГц ещё нужна прямая видимость, так как она намного более чувствительна к помехам типа деревьев. Это тоже так?

в наших реалиях в городе 2,4 полносью забит, поэтому 5.8 в городе намного лучше. 5,8 и в поле лучше, т.к по характеристикам, если память не изменят, 5.8FCC мощность передатчика выше

WebSan

Мощность передатчика выше на 5.8 ГГц, но относительная проходимость сигнала ниже. Итого на 2.4 должно быть как минимум тоже самое. Но в реальности 5.8 всегда дальше и лучше. Все рекорды в fcc mode поставлены на частоте 5.8. из опыта своего, сколько я не пробовал, но в 2.4 ГГц летал на 600 метров и ступор. В том же направлении 5.8ггц 1.5 км легко.

К помехам 5.8ггц действительно чувствителнее. Но не критично. Надо понимать, что в режиме CE альтернативы нет- надо летать в 2.4 ГГц, тк мощность сигнала 5.8ггц в режиме СЕ значительно меньше

Дмитрий123

Вчера видео смотрел на Ютуб, там чувак божится, что ничего не прошивал и FCC не активировал. То есть в режиме CE на 8 км улетел на своем Мавике, обратно даже километра 2 не далетел, батарея села и посадил его на обратной дистанции

aush82

слабовато както на мавике, при полете то в 25 минут. Я при заявленных 16 минутах олегко улетал почти на 2600 и садил спарк в руку

www.youtube.com/watch?v=oys3nQgOlLk

Дмитрий123
aush82:

Я при заявленных 16 минутах олегко улетал почти на 2600 и садил спарк в руку

А это нормально, что если у меня с включенным FCC я лечу на высоте 30 метров по деревне, то через 100 метров у меня уже предупреждение о слабом видеолинке появляется? Сейчас пробовал на высоте 70-85 метров летать, такое предупреждение на расстоянии 200-300 метров появляется. Чтобы дальше летать, нужно одновременно и выше брать? Или возможно дело в моем телефоне и он слабо сигнал с дрона принимает?
Рекорды дальности мне не нужны, но хотелось бы чтобы стабильно от себя мог посмотреть что метрах в 500 происходит)

aush82

все верно, нужно лететь по траектории “чем дальше тем выше”. И да, оповещение о сигнале при полетах на 2600 выпадало периодиечски с 800 примерно метров, но спарк летить дальше и нет обрыва видеолинка:) не бойтесь этого сообщения…

Дмитрий123
aush82:

все верно, нужно лететь по траектории “чем дальше тем выше”. И да, оповещение о сигнале при полетах на 2600 выпадало периодиечски с 800 примерно метров, но спарк летить дальше и нет обрыва видеолинка:) не бойтесь этого сообщения…

Спасибо за пояснение

aush82
Дмитрий123:

Или возможно дело в моем телефоне и он слабо сигнал с дрона принимает?

телефон тут вообще не завязан:) связи идет: дрон-пульт, а уже пульт дает на телефон. (телефон в 2 см от пульта)

Дмитрий123
aush82:

телефон тут вообще не завязан:) связи идет: дрон-пульт, а уже пульт дает на телефон. (телефон в 2 см от пульта)

ну я так и думал изначально, но закрались сомнения, почему у всех на километры летает, а у меня и в 100 метрах предупреждения) И почему без активации FCC все опять же более менее нормально летают, а у меня связь дрон-пульт теряется в нескольких сантиметрах от дрона, т.е. в данном режиме вообще летать невозможно было. Вот и стал на телефон грешить

aush82
Дмитрий123:

но закрались сомнения,

причин много: может не включили ФСС? брак, так же от местности очень многое зависит

Дмитрий123
aush82:

может не включили ФСС?

Просто из коробки, я обновил все прошивки, поставил последнюю джигу и начал летать, то связь дрон-пульт терялась постоянно, то на телефоне сообщение что нет связи с дроном (дрон при этом метрах в 5), но пультом вроде управлялось, задержака видео секунд 5, кнопки записи фото и видео не работали (работали только на земле). Несколько разных версий Диджиго попробовал все точно также.
Потом по вашему методу активировал FCC и поставил Диджиго 4.1.3, сообщение о несоответствии региона выскакивает перед запуском. Видое идет без задержек, кнопки все пульта работают отлично, в общем Спарк залетал.
Вот сейчас пишу вам ответ и подумал, а может это дело было в смене Джиги на 4.1.3 и в моем телефоне не поддерживается связь 5.8 Гц. Или здесь опять он не причем, а связь 5.8 осуществяется только между Дрон-пульт?
В общем думаю нужно согласится на смену региона, убрав тем самым FCC и попробовать просто на 4.1.3 полетать. Может и правда у меня на стабильность сама версия проги повлияла, а не FCC

aush82
Дмитрий123:

Или здесь опять он не причем, а связь 5.8 осуществяется только между Дрон-пульт?

именно так, связь телефон-пульт всегда ТОЛЬКО 2.4

Дмитрий123
aush82:

именно так, связь телефон-пульт всегда ТОЛЬКО 2.4

В таком случае, значит FCC активирован, запрос о смене региона при запуске есть

aush82:

именно так, связь телефон-пульт всегда ТОЛЬКО 2.4

Но я ставил одну версию мод 4.1.14 с фишками от Мавика (TSS FCC 4.1.14.apk) и там при выборе частоты 5.8 у меня появлялась надпись, что ваш девайс не поддерживает частоту 5.8. Не понятно о чем речь, о пульте или о телефоне.

aush82

в догонку: последние версии ДЖИГОУ требовательны к железу телефона, могут косяки быть если слабый телефон. Я летал до этого на афоне 7, потом на самс галакси8+, теперь на афоне 8–проблем таких не на одном из телефонов не было. Летал всегда на последнем ПО, раз активировал ФСС через 4.1.3 с телефона жены.

leost6791

а он во время зарядки летать может, т.е. кто нить пробовал к брюху привязать паурбанк на 1500-2000mah, воткнуть провод заряжать его и так летать для увеличения времени или ДиЖиАй ребята умные и заблокировали полеты во время зарядки?

DVishnevskiy
leost6791:

а он во время зарядки летать может, т.е. кто нить пробовал к брюху привязать паурбанк на 1500-2000mah, воткнуть провод заряжать его и так летать для увеличения времени или ДиЖиАй ребята умные и заблокировали полеты во время зарядки?

Вы погуглите на тему видео где тестировали спарк на предмет грузоподъемности. Мысли привязать пауэрбанк к пузу отпадут…

leost6791
DVishnevskiy:

тестировали спарк на предмет грузоподъемности. Мысли привязать пауэрбанк к пузу отпадут

ну не особо отпали, там до 150г поднимали, если взять 1000mah батарейку и к ней подцепить штуку делающую ее павербанкой это будет весть не больше 90гр и летать теоретически под 20 мин. Но подозреваю, что все равно “кина не будет” - эта доп батарейка не успеет быстро передавать заряд, учитывая что от розетки он за 1.5 часа заряжается

Krist_YI

Друзья, прочитал не мало форумов, посмотрел обзоры, но никак не могу понять – нужно всё-таки калибровать IMU и компас? В минувшие выходные летал впервые, не высоко (45 метров) и не далеко (200 метров), не калибровал, ошибок не было, отлетал две батареи без проблем. Кто-то пишет, что нужно калиброваться на новой местности, кто-то, что только при запросе джиги – как быть то?