DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
слабовато както на мавике, при полете то в 25 минут. Я при заявленных 16 минутах олегко улетал почти на 2600 и садил спарк в руку
Я при заявленных 16 минутах олегко улетал почти на 2600 и садил спарк в руку
А это нормально, что если у меня с включенным FCC я лечу на высоте 30 метров по деревне, то через 100 метров у меня уже предупреждение о слабом видеолинке появляется? Сейчас пробовал на высоте 70-85 метров летать, такое предупреждение на расстоянии 200-300 метров появляется. Чтобы дальше летать, нужно одновременно и выше брать? Или возможно дело в моем телефоне и он слабо сигнал с дрона принимает?
Рекорды дальности мне не нужны, но хотелось бы чтобы стабильно от себя мог посмотреть что метрах в 500 происходит)
все верно, нужно лететь по траектории “чем дальше тем выше”. И да, оповещение о сигнале при полетах на 2600 выпадало периодиечски с 800 примерно метров, но спарк летить дальше и нет обрыва видеолинка:) не бойтесь этого сообщения…
все верно, нужно лететь по траектории “чем дальше тем выше”. И да, оповещение о сигнале при полетах на 2600 выпадало периодиечски с 800 примерно метров, но спарк летить дальше и нет обрыва видеолинка:) не бойтесь этого сообщения…
Спасибо за пояснение
Или возможно дело в моем телефоне и он слабо сигнал с дрона принимает?
телефон тут вообще не завязан:) связи идет: дрон-пульт, а уже пульт дает на телефон. (телефон в 2 см от пульта)
телефон тут вообще не завязан:) связи идет: дрон-пульт, а уже пульт дает на телефон. (телефон в 2 см от пульта)
ну я так и думал изначально, но закрались сомнения, почему у всех на километры летает, а у меня и в 100 метрах предупреждения) И почему без активации FCC все опять же более менее нормально летают, а у меня связь дрон-пульт теряется в нескольких сантиметрах от дрона, т.е. в данном режиме вообще летать невозможно было. Вот и стал на телефон грешить
но закрались сомнения,
причин много: может не включили ФСС? брак, так же от местности очень многое зависит
может не включили ФСС?
Просто из коробки, я обновил все прошивки, поставил последнюю джигу и начал летать, то связь дрон-пульт терялась постоянно, то на телефоне сообщение что нет связи с дроном (дрон при этом метрах в 5), но пультом вроде управлялось, задержака видео секунд 5, кнопки записи фото и видео не работали (работали только на земле). Несколько разных версий Диджиго попробовал все точно также.
Потом по вашему методу активировал FCC и поставил Диджиго 4.1.3, сообщение о несоответствии региона выскакивает перед запуском. Видое идет без задержек, кнопки все пульта работают отлично, в общем Спарк залетал.
Вот сейчас пишу вам ответ и подумал, а может это дело было в смене Джиги на 4.1.3 и в моем телефоне не поддерживается связь 5.8 Гц. Или здесь опять он не причем, а связь 5.8 осуществяется только между Дрон-пульт?
В общем думаю нужно согласится на смену региона, убрав тем самым FCC и попробовать просто на 4.1.3 полетать. Может и правда у меня на стабильность сама версия проги повлияла, а не FCC
Или здесь опять он не причем, а связь 5.8 осуществяется только между Дрон-пульт?
именно так, связь телефон-пульт всегда ТОЛЬКО 2.4
именно так, связь телефон-пульт всегда ТОЛЬКО 2.4
В таком случае, значит FCC активирован, запрос о смене региона при запуске есть
именно так, связь телефон-пульт всегда ТОЛЬКО 2.4
Но я ставил одну версию мод 4.1.14 с фишками от Мавика (TSS FCC 4.1.14.apk) и там при выборе частоты 5.8 у меня появлялась надпись, что ваш девайс не поддерживает частоту 5.8. Не понятно о чем речь, о пульте или о телефоне.
в догонку: последние версии ДЖИГОУ требовательны к железу телефона, могут косяки быть если слабый телефон. Я летал до этого на афоне 7, потом на самс галакси8+, теперь на афоне 8–проблем таких не на одном из телефонов не было. Летал всегда на последнем ПО, раз активировал ФСС через 4.1.3 с телефона жены.
почему летал ?
а он во время зарядки летать может, т.е. кто нить пробовал к брюху привязать паурбанк на 1500-2000mah, воткнуть провод заряжать его и так летать для увеличения времени или ДиЖиАй ребята умные и заблокировали полеты во время зарядки?
а он во время зарядки летать может, т.е. кто нить пробовал к брюху привязать паурбанк на 1500-2000mah, воткнуть провод заряжать его и так летать для увеличения времени или ДиЖиАй ребята умные и заблокировали полеты во время зарядки?
Вы погуглите на тему видео где тестировали спарк на предмет грузоподъемности. Мысли привязать пауэрбанк к пузу отпадут…
тестировали спарк на предмет грузоподъемности. Мысли привязать пауэрбанк к пузу отпадут
ну не особо отпали, там до 150г поднимали, если взять 1000mah батарейку и к ней подцепить штуку делающую ее павербанкой это будет весть не больше 90гр и летать теоретически под 20 мин. Но подозреваю, что все равно “кина не будет” - эта доп батарейка не успеет быстро передавать заряд, учитывая что от розетки он за 1.5 часа заряжается
Друзья, прочитал не мало форумов, посмотрел обзоры, но никак не могу понять – нужно всё-таки калибровать IMU и компас? В минувшие выходные летал впервые, не высоко (45 метров) и не далеко (200 метров), не калибровал, ошибок не было, отлетал две батареи без проблем. Кто-то пишет, что нужно калиброваться на новой местности, кто-то, что только при запросе джиги – как быть то?
почему летал ?
потому как холодно щас летать:) жду марта, буду в гоа летать:)
нужно всё-таки калибровать IMU и компас
по своему опыту скажу: если не требует, то не нужно мешать машине работать! Если потребовал, отойти сначала два -три метра и проверить, если требует опять- то только в этом случае калибровка! Я калибровал только раз: как прилетел он с китая, при этом я летал много где у нас в области, так же в турции в сентябре.
Кто-то пишет, что нужно калиброваться на новой местности, кто-то, что только при запросе джиги – как быть то?
Читать мануал. Там написано.
Не болтает когда висит? Ошибок компаса нет? Нечего калибровать
Мужики, а сумка из комбо набора толковая?Спарк, пульт и 2-3 акб помещаются?
Мужики, а сумка из комбо набора толковая?Спарк, пульт и 2-3 акб помещаются?
Абсолютно бестолковая