DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

js_online1111
LIGNATONE:

У меня через кабель все показывало и заряд акб и прошивки правда значок HD отсутствовал

Какое из устройств было главным в OTG? Простым языком - пульт заряжал телефон или телефон заряжал пульт?

DVishnevskiy
js_online1111:

Какое из устройств было главным в OTG? Простым языком - пульт заряжал телефон или телефон заряжал пульт?

Если летаете с айпада/айфона, то начиная с 4.2.4 OTG работает корректно, включая всю телеметрию.

js_online1111
DVishnevskiy:

Если летаете с айпада/айфона, то начиная с 4.2.4 OTG работает корректно, включая всю телеметрию.

Ясно, ждем исправлений на андроид.

DVishnevskiy
js_online1111:

Ясно, ждем исправлений на андроид.

Можно прождать долго. Джидайцы уже несколько месяцев отвечают одно и то же: поддержка OTG для Спарка официально не заявлена…

js_online1111
DVishnevskiy:

Можно прождать долго.

При съемке видео которое выложил, 3 раза был обрыв связи, темный экран и окошко “полетели домой” 😁 Летать можно, осторожно.
В начале ветки были разговоры, кому то лучше с проводом летать, кому то без, каждый остался при своем, но с проводом у меня отсоединений никогда не было в таком радиусе даже в городе.

Ipzh
js_online1111:

Sparkу немножко конечно не хватает стабилизации

Согласен, хочу добавить, что этот недостаток легко лечится нормальным видео редактором.

Semenoff8

Всем привет, а кто-нибудь пробовал спарк с очками DJI goggles, какая дальность полета?

Сергей_64

Пробовал отключать датчики, скорость не меняется. Печально, динамики не хватает…
В спортрежиме все норм, но камеру болтает конкретно.
Что интересно, датчики у Искры способны работать даже в сумерках

Правда, на деле, они нефига не работают 😃
Полетал сегодня в Оренбурге, все норм, обрывов нет, с ФСС летает далеко, но…в самом конце решил проверить датчики препятствий, направил в собственную морду и …еле успел увернуться.
Даже писка не было, летит как по рельсам. 0_0
Незачет. Перепроверил в проге, слайдер зеленый, стоит в нужном положении. 😦

js_online1111
Сергей_64:

В спортрежиме все норм, но камеру болтает конкретно.

По интсрукии DJI Spark Manual:
В спорт режиме камера переходит в FPV (The gimbal will enter FPV mode automatically when the aircraft is in Sport Mode).
В спорт режиме датчик препятствий отключен (The 3D Sensing System is disabled in S Mode (Sport), which means the aircraft will not be able to automatically avoid obstacles on its route).

WebSan
Сергей_64:

Пробовал отключать датчики, скорость не меняется. Печально, динамики не хватает

Да как это разницы нет, если без них - 21-23 км/ч, а с ними - 11? Проверяйте ещё раз. Реально оживает. В спорт режиме без вопросов - 50 км/ч. Только отключить fpv нет возможности и поэтому кривит горизонт. Для полетов прямо с подъемом, боком вполне подходит. Не камильфо только вперёд-вбок.

Сергей_64
js_online1111:

По интсрукии DJI Spark Manual:

да, да, это мне все хорошо известно.
Разумеется морду лица тестил не в спорт-режиме.

В теории, можно залезть в программные кишочки, там поменять циферьки, чтобы и быстро летал и камеру держал, как надо.
Но надо сперва разобраться, с датчиками. Работают они или нет. Может просто угол (был) узкий, надо в стену направлять…

WebSan:

Да как это разницы нет, если без них - 21-23 км/ч, а с ними - 11? Проверяйте ещё раз. Реально оживает. В спорт режиме без вопросов - 50 км/ч. Только отключить fpv нет возможности и поэтому кривит горизонт. Для полетов прямо с подъемом, боком вполне подходит. Не камильфо только вперёд-вбок.

хм, проверял 2 раза, проверю еще раз. Может, действительно, ветер как-то повлиял…перепроверю, обязательно!

WebSan
js_online1111:

Круговые режими для стабильности могли бы сделать еще дополнительные не по образу объекта, а относительно статической точки как в P3P.

Дык реализовано в патченой джиге - POI от мавика. Я тут видео выкладывал, вокруг церквушки летал. Зависает над точкой, фиксируешь ее, потом радиус и высоту - и полетели вокруг. А сам можешь крутить дрон вокруг оси, камерой управлять. В общем полноценная “орбита”

Сергей_64:

В теории, можно залезть в программные кишочки, там поменять циферьки, чтобы и быстро летал и камеру держал, как надо.
Но надо сперва разобраться, с датчиками. Работают они или нет.

Дык вот и нельзя. Уже полгода листаю англоязычные форумы на предмет отключения fpv в спорте или увеличении скорости обычного режима. Нифига. Угол тангажа в обоих режимах одинаков, но летает по разному. Дело в оборотах пропов, а к ним доступа нет. Косвенно выяснили, что на скорость в спорт режиме влияет скорость подъёма. Только вот регулировать ее в обычном режиме нельзя, а руками через асистента можно только в спорте

js_online1111
WebSan:

Дык реализовано в патченой джиге - POI от мавика. Я тут видео выкладывал, вокруг церквушки летал.

Все равно рывками идет, значит дело не точке а в том как запрограмирован режим.
Кстати там где идет вращение с движением вверх или вниз получается заметно плавнее.
А полузнок скорости вращения был в патченой джиге для режима POI?
Если уменьшить скорость в какой то момент должен начать справляться, что то типа POI Tripod 😃

WebSan

Регулятор скорости облёта присутствует. Те рывки, что видно, думается мне это погрешность компаса - он по нему ось в центре держит. Ну… Такой компас у него, а может и помехи были. И лёгкий - ветер тоже сдувает. Бывает лучше, бывает хуже. Не зря же dji этот режим у спарка выпилили

DVishnevskiy
js_online1111:

Если уменьшить скорость в какой то момент должен начать справляться, что то типа POI Tripod 😃

Все одно, без YAW оси подвеса чистых поворотов не будет. Из кругового облета можно вырезать приличные куски, но это куски рандомные…

js_online1111
Сергей_64:

В теории, можно залезть в программные кишочки, там поменять циферьки, чтобы и быстро летал и камеру держал

Про съемку быстрых объектов и на скорости у меня большие сомнения насчет Спарка. Для такого спорта как - бег, лыжи, серфинг, вело получится класно, это уже проверено.
А мотоспорт и другие быстрые объекты мне кажется даже Фантома не всегда хватает, надо уже Инспаер или что то еще более серьезное.
Вот жена меня снимала по моим накатаным рельсам в Litchi на P3P. Когда машину на скорости с боку снимает явно не хватает оборотов (картинка плывет даже в оригинальном видео на 60fps, скорость полета итд).
У меня очень большие сомнения насчет Спарка даже в таком исполнении.

Тут дело не только в скорости дрона, надо хотя бы 60fps, получше камеру итд.
Это как северное сияние, на обычный дрон не снимешь.
А DJI Matrice 600 with Sony A7sii + Sigma 20mm 1.4 lens справляется отлично (Видео не мое 😃 )

js_online1111
DVishnevskiy:

Все одно, без YAW оси подвеса чистых поворотов не будет.

у меня такие же мысли. вырезать придется в любом случае.

Сергей_64
WebSan:

Дык вот и нельзя. Уже полгода листаю англоязычные форумы на предмет отключения fpv в спорте или увеличении скорости обычного режима.

Хех, а я кажется нашел способ по увеличению скорости полета в обычном режиме.
Оказывается, Вы верно сказали, надо было датчики отключить.
Я просто подзапутался в своих дронах. Тестил отключенный режим на Мавике, там увеличения не увидел…

Решил также обновить ПО, поставил 900 прошивку и т.н. рыжий мод с последними модными режимами. 😃
Наконец-то (мой) малыш научился снимать сферические панорамы с ФСС и без Личи.
Теперь я доволен, как слон, все полностью устраивает. 😎

Вот моя первая, слегка обрезанная, сферическая панорама на Спарке:

photos.app.goo.gl/Rdk1zemhzpT24jn52

WebSan

Так не то увеличение. 21 км/ч и 50 км/ч - большая разница. Речь идёт о 50 км/ч с отключённым fpv

DVishnevskiy
WebSan:

Так не то увеличение. 21 км/ч и 50 км/ч - большая разница. Речь идёт о 50 км/ч с отключённым fpv

Подвес физически не сможет компенсировать нужный угол атаки.

Сергей_64
WebSan:

21 км/ч и 50 км/ч - большая разница.

Разница большая …да. Но зачем нужно 50км/ч?
летать надальняк? С штатной батареей в этом особого смысла нет.
Для меня спортрежим, наоборот кажется слишком быстрым. Для съемок его использовать неудобно, тормозной путь большой, заметность низкая.

Если только какие-то спортивные мероприятия снимать…
Но, для этого лучше использовать более качественные аппараты с получасовыми батареями.

Спортрежим нужен, чтобы против штормового ветра лететь. Если вдруг так случится 😃
Ну и для фана, погонять наперегонки с птицами)))))