DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Есть ли какие-то правила, что делать в случае, если спарк начинает улетать?
давить левый джостик вниз до упора пока не придет в себя 😁
Вообще-то начиная с 4.1.14
Ясно, спасибо. Давно не летал. С сентебря был перерыв.
На выходных летали смотреть северное сияние, днем пока светло полетал немножко.
Спарк незаменимая вещь для путешествий. Может даже и к лучшему, что он не складывается. Был в магизне местном посмотрел Mavic Air, пропелеры у него не складываюся, раскладка какая то хитрая, хотя каждому свое.
Sparkу немножко конечно не хватает стабилизации на орбите и спирали, все остальное для личного архива вполне достаточно.
Круговые режими для стабильности могли бы сделать еще дополнительные не по образу объекта, а относительно статической точки как в P3P.
Проверка была только дома, взлетел, завис в воздухе полет нормальный. У меня через кабель все показывало и заряд акб и прошивки правда значок HD отсутствовал, его никогда небыло если честно… Буду ждать выходных и пробовать на улице.
У меня через кабель все показывало и заряд акб и прошивки правда значок HD отсутствовал
Какое из устройств было главным в OTG? Простым языком - пульт заряжал телефон или телефон заряжал пульт?
Какое из устройств было главным в OTG? Простым языком - пульт заряжал телефон или телефон заряжал пульт?
Если летаете с айпада/айфона, то начиная с 4.2.4 OTG работает корректно, включая всю телеметрию.
Если летаете с айпада/айфона, то начиная с 4.2.4 OTG работает корректно, включая всю телеметрию.
Ясно, ждем исправлений на андроид.
Ясно, ждем исправлений на андроид.
Можно прождать долго. Джидайцы уже несколько месяцев отвечают одно и то же: поддержка OTG для Спарка официально не заявлена…
Можно прождать долго.
При съемке видео которое выложил, 3 раза был обрыв связи, темный экран и окошко “полетели домой” 😁 Летать можно, осторожно.
В начале ветки были разговоры, кому то лучше с проводом летать, кому то без, каждый остался при своем, но с проводом у меня отсоединений никогда не было в таком радиусе даже в городе.
Sparkу немножко конечно не хватает стабилизации
Согласен, хочу добавить, что этот недостаток легко лечится нормальным видео редактором.
Всем привет, а кто-нибудь пробовал спарк с очками DJI goggles, какая дальность полета?
Пробовал отключать датчики, скорость не меняется. Печально, динамики не хватает…
В спортрежиме все норм, но камеру болтает конкретно.
Что интересно, датчики у Искры способны работать даже в сумерках
Правда, на деле, они нефига не работают 😃
Полетал сегодня в Оренбурге, все норм, обрывов нет, с ФСС летает далеко, но…в самом конце решил проверить датчики препятствий, направил в собственную морду и …еле успел увернуться.
Даже писка не было, летит как по рельсам. 0_0
Незачет. Перепроверил в проге, слайдер зеленый, стоит в нужном положении. 😦
В спортрежиме все норм, но камеру болтает конкретно.
По интсрукии DJI Spark Manual:
В спорт режиме камера переходит в FPV (The gimbal will enter FPV mode automatically when the aircraft is in Sport Mode).
В спорт режиме датчик препятствий отключен (The 3D Sensing System is disabled in S Mode (Sport), which means the aircraft will not be able to automatically avoid obstacles on its route).
Пробовал отключать датчики, скорость не меняется. Печально, динамики не хватает
Да как это разницы нет, если без них - 21-23 км/ч, а с ними - 11? Проверяйте ещё раз. Реально оживает. В спорт режиме без вопросов - 50 км/ч. Только отключить fpv нет возможности и поэтому кривит горизонт. Для полетов прямо с подъемом, боком вполне подходит. Не камильфо только вперёд-вбок.
По интсрукии DJI Spark Manual:
да, да, это мне все хорошо известно.
Разумеется морду лица тестил не в спорт-режиме.
В теории, можно залезть в программные кишочки, там поменять циферьки, чтобы и быстро летал и камеру держал, как надо.
Но надо сперва разобраться, с датчиками. Работают они или нет. Может просто угол (был) узкий, надо в стену направлять…
Да как это разницы нет, если без них - 21-23 км/ч, а с ними - 11? Проверяйте ещё раз. Реально оживает. В спорт режиме без вопросов - 50 км/ч. Только отключить fpv нет возможности и поэтому кривит горизонт. Для полетов прямо с подъемом, боком вполне подходит. Не камильфо только вперёд-вбок.
хм, проверял 2 раза, проверю еще раз. Может, действительно, ветер как-то повлиял…перепроверю, обязательно!
Круговые режими для стабильности могли бы сделать еще дополнительные не по образу объекта, а относительно статической точки как в P3P.
Дык реализовано в патченой джиге - POI от мавика. Я тут видео выкладывал, вокруг церквушки летал. Зависает над точкой, фиксируешь ее, потом радиус и высоту - и полетели вокруг. А сам можешь крутить дрон вокруг оси, камерой управлять. В общем полноценная “орбита”
В теории, можно залезть в программные кишочки, там поменять циферьки, чтобы и быстро летал и камеру держал, как надо.
Но надо сперва разобраться, с датчиками. Работают они или нет.
Дык вот и нельзя. Уже полгода листаю англоязычные форумы на предмет отключения fpv в спорте или увеличении скорости обычного режима. Нифига. Угол тангажа в обоих режимах одинаков, но летает по разному. Дело в оборотах пропов, а к ним доступа нет. Косвенно выяснили, что на скорость в спорт режиме влияет скорость подъёма. Только вот регулировать ее в обычном режиме нельзя, а руками через асистента можно только в спорте
Дык реализовано в патченой джиге - POI от мавика. Я тут видео выкладывал, вокруг церквушки летал.
Все равно рывками идет, значит дело не точке а в том как запрограмирован режим.
Кстати там где идет вращение с движением вверх или вниз получается заметно плавнее.
А полузнок скорости вращения был в патченой джиге для режима POI?
Если уменьшить скорость в какой то момент должен начать справляться, что то типа POI Tripod 😃
Регулятор скорости облёта присутствует. Те рывки, что видно, думается мне это погрешность компаса - он по нему ось в центре держит. Ну… Такой компас у него, а может и помехи были. И лёгкий - ветер тоже сдувает. Бывает лучше, бывает хуже. Не зря же dji этот режим у спарка выпилили
Если уменьшить скорость в какой то момент должен начать справляться, что то типа POI Tripod 😃
Все одно, без YAW оси подвеса чистых поворотов не будет. Из кругового облета можно вырезать приличные куски, но это куски рандомные…
В теории, можно залезть в программные кишочки, там поменять циферьки, чтобы и быстро летал и камеру держал
Про съемку быстрых объектов и на скорости у меня большие сомнения насчет Спарка. Для такого спорта как - бег, лыжи, серфинг, вело получится класно, это уже проверено.
А мотоспорт и другие быстрые объекты мне кажется даже Фантома не всегда хватает, надо уже Инспаер или что то еще более серьезное.
Вот жена меня снимала по моим накатаным рельсам в Litchi на P3P. Когда машину на скорости с боку снимает явно не хватает оборотов (картинка плывет даже в оригинальном видео на 60fps, скорость полета итд).
У меня очень большие сомнения насчет Спарка даже в таком исполнении.
Тут дело не только в скорости дрона, надо хотя бы 60fps, получше камеру итд.
Это как северное сияние, на обычный дрон не снимешь.
А DJI Matrice 600 with Sony A7sii + Sigma 20mm 1.4 lens справляется отлично (Видео не мое 😃 )
Все одно, без YAW оси подвеса чистых поворотов не будет.
у меня такие же мысли. вырезать придется в любом случае.
Дык вот и нельзя. Уже полгода листаю англоязычные форумы на предмет отключения fpv в спорте или увеличении скорости обычного режима.
Хех, а я кажется нашел способ по увеличению скорости полета в обычном режиме.
Оказывается, Вы верно сказали, надо было датчики отключить.
Я просто подзапутался в своих дронах. Тестил отключенный режим на Мавике, там увеличения не увидел…
Решил также обновить ПО, поставил 900 прошивку и т.н. рыжий мод с последними модными режимами. 😃
Наконец-то (мой) малыш научился снимать сферические панорамы с ФСС и без Личи.
Теперь я доволен, как слон, все полностью устраивает. 😎
Вот моя первая, слегка обрезанная, сферическая панорама на Спарке:
Так не то увеличение. 21 км/ч и 50 км/ч - большая разница. Речь идёт о 50 км/ч с отключённым fpv