DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Несколько замечаний по моей ночной сьёмке. Когда хотел подлететь к площади поближе - поймал Compass error и Спарк со всей дури сам ломанулся назад, даже не успел ничего сообразить, как восстановился GPS mode ))). Больше решил не рисковать, поднял повыше и завис в отдалении. Летал с otg шнурком, планшетом Chuwi Hi8pro на intel Atom ( кто-то говорил, что intel плохо работает с DJI GO4 ), никаких проблем и тормозов не заметил, всё крутится как положено. Только интересно, фотографировал в AEB по три кадра, сразу после снимка происходит отвал сигнала на мгновение. И при переключении с фото на видео картинка сыпется на секунду.
Подскажите, кто где сейчас запасные винты покупает? Есть ли достойные заменители или только оригинал?
Зарегистрировался на Airdata, загрузил лог. Ошибка была yaw error. Интересно - почему ? Он её поймал и ломанулся назад на полной скорости…
Всем привет ������ уважаемые. Сегодня с плеймаркета на телефон жены установил джигу 4.2.6 и приятно был удивлён) режим fcc остался в силе, проверил запуском моторов и перезагрузкой телефона, коптера и пульта… На моем телефоне установлен TSS 4.1.15 с активированной fcc…Проверил и через шнурок, всё работает… Телефон на андройде. Каждый раз нажимаю на отмену при запросе о смене региона.
Ну что можно сказать ? Защита защищает, кабель соединяет без проблем. Проверено на Huawei P10 и Chuwi Hi8 Pro. DJI GO4 4.2.4 не показывает полётный режим и состояние батареи, закладка wifi вообще отсутствует.
Кабель перестал работать нормально начиная с джиги 4.2. Не показывает заряд аккума и другие параметры. Прошивка и все отсальное тоже самое. Вначале я думал от холода потом в ходе проверок добрался до шнурека. По кабелю всегда был значок HD вместо WiFi и каналы не показывал. Для проверки FCC если есть сомнения, подключаемся без провода по Wifi и смотрим чтобы было только 11 каналов на 2.4, потом можно включать кабель или летать.
Пробовал летать и без параметров, о низкой зарядке аккума сообщает, сенсоры работают, но все равно уже не то, что то намудрили.
Кабель перестал работать нормально начиная с джиги 4.2. Не показывает заряд аккума и другие параметры.
Вообще-то начиная с 4.1.14
Есть ли какие-то правила, что делать в случае, если спарк начинает улетать?
давить левый джостик вниз до упора пока не придет в себя 😁
Вообще-то начиная с 4.1.14
Ясно, спасибо. Давно не летал. С сентебря был перерыв.
На выходных летали смотреть северное сияние, днем пока светло полетал немножко.
Спарк незаменимая вещь для путешествий. Может даже и к лучшему, что он не складывается. Был в магизне местном посмотрел Mavic Air, пропелеры у него не складываюся, раскладка какая то хитрая, хотя каждому свое.
Sparkу немножко конечно не хватает стабилизации на орбите и спирали, все остальное для личного архива вполне достаточно.
Круговые режими для стабильности могли бы сделать еще дополнительные не по образу объекта, а относительно статической точки как в P3P.
Проверка была только дома, взлетел, завис в воздухе полет нормальный. У меня через кабель все показывало и заряд акб и прошивки правда значок HD отсутствовал, его никогда небыло если честно… Буду ждать выходных и пробовать на улице.
У меня через кабель все показывало и заряд акб и прошивки правда значок HD отсутствовал
Какое из устройств было главным в OTG? Простым языком - пульт заряжал телефон или телефон заряжал пульт?
Какое из устройств было главным в OTG? Простым языком - пульт заряжал телефон или телефон заряжал пульт?
Если летаете с айпада/айфона, то начиная с 4.2.4 OTG работает корректно, включая всю телеметрию.
Если летаете с айпада/айфона, то начиная с 4.2.4 OTG работает корректно, включая всю телеметрию.
Ясно, ждем исправлений на андроид.
Ясно, ждем исправлений на андроид.
Можно прождать долго. Джидайцы уже несколько месяцев отвечают одно и то же: поддержка OTG для Спарка официально не заявлена…
Можно прождать долго.
При съемке видео которое выложил, 3 раза был обрыв связи, темный экран и окошко “полетели домой” 😁 Летать можно, осторожно.
В начале ветки были разговоры, кому то лучше с проводом летать, кому то без, каждый остался при своем, но с проводом у меня отсоединений никогда не было в таком радиусе даже в городе.
Sparkу немножко конечно не хватает стабилизации
Согласен, хочу добавить, что этот недостаток легко лечится нормальным видео редактором.
Всем привет, а кто-нибудь пробовал спарк с очками DJI goggles, какая дальность полета?
Пробовал отключать датчики, скорость не меняется. Печально, динамики не хватает…
В спортрежиме все норм, но камеру болтает конкретно.
Что интересно, датчики у Искры способны работать даже в сумерках
Правда, на деле, они нефига не работают 😃
Полетал сегодня в Оренбурге, все норм, обрывов нет, с ФСС летает далеко, но…в самом конце решил проверить датчики препятствий, направил в собственную морду и …еле успел увернуться.
Даже писка не было, летит как по рельсам. 0_0
Незачет. Перепроверил в проге, слайдер зеленый, стоит в нужном положении. 😦
В спортрежиме все норм, но камеру болтает конкретно.
По интсрукии DJI Spark Manual:
В спорт режиме камера переходит в FPV (The gimbal will enter FPV mode automatically when the aircraft is in Sport Mode).
В спорт режиме датчик препятствий отключен (The 3D Sensing System is disabled in S Mode (Sport), which means the aircraft will not be able to automatically avoid obstacles on its route).
Пробовал отключать датчики, скорость не меняется. Печально, динамики не хватает
Да как это разницы нет, если без них - 21-23 км/ч, а с ними - 11? Проверяйте ещё раз. Реально оживает. В спорт режиме без вопросов - 50 км/ч. Только отключить fpv нет возможности и поэтому кривит горизонт. Для полетов прямо с подъемом, боком вполне подходит. Не камильфо только вперёд-вбок.
По интсрукии DJI Spark Manual:
да, да, это мне все хорошо известно.
Разумеется морду лица тестил не в спорт-режиме.
В теории, можно залезть в программные кишочки, там поменять циферьки, чтобы и быстро летал и камеру держал, как надо.
Но надо сперва разобраться, с датчиками. Работают они или нет. Может просто угол (был) узкий, надо в стену направлять…
Да как это разницы нет, если без них - 21-23 км/ч, а с ними - 11? Проверяйте ещё раз. Реально оживает. В спорт режиме без вопросов - 50 км/ч. Только отключить fpv нет возможности и поэтому кривит горизонт. Для полетов прямо с подъемом, боком вполне подходит. Не камильфо только вперёд-вбок.
хм, проверял 2 раза, проверю еще раз. Может, действительно, ветер как-то повлиял…перепроверю, обязательно!
Круговые режими для стабильности могли бы сделать еще дополнительные не по образу объекта, а относительно статической точки как в P3P.
Дык реализовано в патченой джиге - POI от мавика. Я тут видео выкладывал, вокруг церквушки летал. Зависает над точкой, фиксируешь ее, потом радиус и высоту - и полетели вокруг. А сам можешь крутить дрон вокруг оси, камерой управлять. В общем полноценная “орбита”
В теории, можно залезть в программные кишочки, там поменять циферьки, чтобы и быстро летал и камеру держал, как надо.
Но надо сперва разобраться, с датчиками. Работают они или нет.
Дык вот и нельзя. Уже полгода листаю англоязычные форумы на предмет отключения fpv в спорте или увеличении скорости обычного режима. Нифига. Угол тангажа в обоих режимах одинаков, но летает по разному. Дело в оборотах пропов, а к ним доступа нет. Косвенно выяснили, что на скорость в спорт режиме влияет скорость подъёма. Только вот регулировать ее в обычном режиме нельзя, а руками через асистента можно только в спорте
Дык реализовано в патченой джиге - POI от мавика. Я тут видео выкладывал, вокруг церквушки летал.
Все равно рывками идет, значит дело не точке а в том как запрограмирован режим.
Кстати там где идет вращение с движением вверх или вниз получается заметно плавнее.
А полузнок скорости вращения был в патченой джиге для режима POI?
Если уменьшить скорость в какой то момент должен начать справляться, что то типа POI Tripod 😃