DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Народ, а кто-нибудь тестировал Air и Spark ?
Я видел несколько обзоров Air давал 200м высоты и 1.5км в даль в городе.
В связи с этим пару вопросов:
- Перешивается ли он в FCC ?
- Нужно ли это делать или это не вилияет ни на что ?
- Как у него ведут себя датчики в мороз ?
- Не взлетает ли он от тумана вверх ?
- Не улетает-ли в кятай ?
Просто разница 10-15к, а потерять дороже.
В связи с этим пару вопросов:
- Перешивается ли он в FCC ?
Дык тема, есть по Эйр, профильная.
Здесь сабж обсуждается, …зачем оффтопить?
- Перешивается ли он в FCC ?
- Нужно ли это делать или это не вилияет ни на что ?
- Как у него ведут себя датчики в мороз ?
- Не взлетает ли он от тумана вверх ?
- Не улетает-ли в кятай ?
1.да, 5 минут.
2. – нужно!
3.- - в -20 летал три акка, ошибок не было
4. — пока не нашел туман:) 5-- на сегодня нигде не видел и не слышал про улеты эйра
Друзья, подскажите правильно ли будет хранить батарейки с остатком заряда 10-20% сроком от 2х дней до недели (в перерывах между полетами). Или поделитесь, как вы храните свои батарейки. Где-то попалась информация, что срок службы этих батареек 6мес. или 200 зарядок. Те кто купил Спарк в начале продаж, уже менять пора?
Новые батареи запаркованы и могут храниться также долго как и обычные новые LiPo. Автоматика начинает работать после активации, первой зарядки. Нужный для хранения заряд контроллер сам отслеживает, так что после полета думаю заряжать незачем, если летать не собираетесь. У мавиков вроде нет ограничений по сроку пользования, по спарку говорить еще рано, скорее всего также.
Нужный для хранения заряд контроллер сам отслеживает, так что после полета думаю заряжать незачем, если летать не собираетесь.
Если батарея разряжена после полета (ниже 30%) что отслеживай, что нет, больше не станет) А хранить Lipo, по разным источникам нужно при заряде 40-70% от макс. Режима зарядки до напряжения хранения, я на своей зарядке не нашел (у меня автономная док станция, одновременно заряжает квадрик и еще 2 акка.) Так вот хочется понять, как лучше, отлетал-оставил как есть до следующей зарядки или подзаряжать до какого-то процента?
И еще вопрос, часто пишут про хранения Lipo в холодильнике. Кто-то заморачивается на эту тему? .
Вы уж извините, если вопросы тупые, не охота накосячить с самого начала)))
То есть у всех, как я понимаю, на Android с OTG телеметрия не отображается?
Вы уж извините, если вопросы тупые, не охота накосячить с самого начала)))
Ну, они как-бы с периодичностью в месяц-два одни и те же. Почитать тему, нет?
Заряжать до полного, в случае неиспользования через 10 дней интеллектуальный контроллер сам разряжает до уровня хранения.
То есть у всех, как я понимаю, на Android с OTG телеметрия не отображается?
Только у тех, у кого версия выше 4.1.12
Заряжать до полного, в случае неиспользования через 10 дней интеллектуальный контроллер сам разряжает до уровня хранения.
Кто вам сказал, что нужно заряжать на 100% перед хранением. 😮
Глупость полная.
Чем меньше заряд, тем ниже саморазряд. Хранение при 100% оч. вредно для высоковольтного ЛиПо.
Поэтому, после полетов ничего не надо зряжать. Можно подзарядить на 10-15%, если был разряд в ноль.
И то для длительного, т.е. многомесячного хранения…
И еще вопрос, часто пишут про хранения Lipo в холодильнике. Кто-то заморачивается на эту тему?
В принципе, можно в холодильнике. Но…не нужно.
Ибо, там влажность высокая, т.е. есть риск коррозии контактов.
Как вариант, заматывать скотчем, добавлять силикогель и прочие хитрости,которые ничего не изменят…принципиально.
Остап отказался от покупки “вечной” иглы для примуса. Т.к. знал, что он не сможет жить вечно 😃
Почитать тему, нет?
Заряжать до полного, в случае неиспользования через 10 дней интеллектуальный контроллер сам разряжает до уровня хранения.
Тему прочитал. Вопрос был не про длительное хранение, а про хранение от полета до полета, от пары дней до недели.
Сергей_64
Спасибо, примерно к такому алгоритму и склонялся.
Кто вам сказал, что нужно заряжать на 100% перед хранением. 😮
Глупость полная.
Вы читать умеете? Контроллер сам ставит батареи в режим хранения через 10 дней. А кратковременное нахождение в состоянии полного заряда для батарей норма.
Есличто - я в этой теме довольно давно с моноколесами, где мощная батарея стоит как половина хорошего дрона. К тому же она несменная (без разборки колеса), так что там тема правильного хранения более актуальна.
Вот прямо сейчас два колеса лежат в режиме хранения (на 40% примерно). Обоим уже третий сезон пойдет, батареи на обоих же вполне живые.
Вы читать умеете? Контроллер сам ставит батареи в режим хранения через 10 дней. А кратковременное нахождение в состоянии полного заряда для батарей норма.
Дык это вы похоже, не умеете. Во первых, человек спрашивал именно о краткосрочном хранении.
А во во вторых - нормы по нахождению в заряженном состоянии - не существует.
Норма - это разряженное состояние.
Нахождение при 100% заряде=ускоренная деградация. Сами пишите про 40% своего моноколеса, а форумчанам рекомендуете заряжать, на 100%, перед ХРАНЕНИЕМ.😍
Сами пишите про 40% своего моноколеса, а форумчанам рекомендуете заряжать, на 100%, перед ХРАНЕНИЕМ.😍
Я колесо в сезон всегда заряжаю после каждой поездки. И батареи дронов заряжаю после полетов. Потому что скорее всего буду их использовать в течение недели. То есть по умолчанию - заряжаю.
Колесо перед зимним хранением или выкатываю или не заряжаю, как получается. Контроллер дрона умнее, разрядит при необходимости сам.
Я - все. Заряжайте как хотите.
отому что скорее всего буду их использовать в течение недели. То есть по умолчанию - заряжаю.
Ну вот видите. Получается это ваш частный и достаточно-спорный алгоритм.
А вы его выдаете за поучения для новичков.
Контроллер, может и умный, но я (к примеру) на Спарке не летал 2 недели, на днях достал, проверил уровень заряда, а там 3 точки. Т.е. нет никакого разряда за 10 дней.
Может это мой частный случай…соглашусь.
Но никому не посоветую заряжать батареи ПОСЛЕ полета.
Все (опытные) пилоты их заряжают ПЕРЕД полетом. Желательно, непосредственно перед оным. Я даже на ночь не заряжаю, берегу ресурс батареек 😃
У меня, когда подключаюсь по OTG, не показывает заряд аккумуляторов.
Пробовал с разными шнурками, безрезультатно .
DJI GO родная, последняя, не красная или зеленая…
Но Fake GPS, конечно, использую, правда, не показывает ничего как с ней, так и в нормальном режиме СE.
Это баг или фича, со шнурком?
При WiFi, конечно, все показывает, как нужно.
У меня, когда подключаюсь по OTG, не показывает заряд аккумуляторов.
Пробовал с разными шнурками, безрезультатно .
DJI GO родная, последняя, не красная или зеленая…
Но Fake GPS, конечно, использую, правда, не показывает ничего как с ней, так и в нормальном режиме СE.
Это баг или фича, со шнурком?
При WiFi, конечно, все показывает, как нужно.
Fake GPS не нужно использовать. Точнее нужно, только один раз - для включения FCC. Ну или если слетел. Телеметрию последние версии на андроиде по шнурку не показывают - это баг
это баг
В документации по Спарку нет ничего про возможность подключения кабелем. Саппорт Dji каждый раз подчеркивает что возможность подключения по кабелю для Спарка официально не заявлена.
Так что никак не баг. Просто так вышло.
Вот полная поддержка кабеля в версиях 4.2.4-4.2.5 iOS - это приятная фича.
Так что никак не баг. Просто так вышло.
Это как повернуть ))) Стакан тоже может быть наполовину пустой или наполовину полный. В предыдущих версиях OTG поддерживался. В последней - нет. Баг ? Можно сказать так. Надеюсь в последующих версиях для андроида этот баг пофиксят, как пофиксили для фруктов
Коллеги, я так понял снимать плавное видео, летая по точкам, Спарк не может? Как Bebop2 например…
Коллеги, я так понял снимать плавное видео, летая по точкам, Спарк не может?
Режим полета по точкам, в Спарке официально не поддерживается. Литчи с Спарком по точкам не летает.
В теории , Го может летать, но с ней неинтересно…