DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Krist_YI

Коллеги, как прошить Спарк и пульт, чтобы была отображались данные по высоте и дальности полета при OTG? Обновился, исключительно по глупости, теперь не пойму как откатиться. И второй вопрос - должна ли Assistant видеть пульт?

DVishnevskiy
Krist_YI:

Коллеги, как прошить Спарк и пульт, чтобы была отображались данные по высоте и дальности полета при OTG? Обновился, исключительно по глупости, теперь не пойму как откатиться. И второй вопрос - должна ли Assistant видеть пульт?

Никак. Дело не в прошивках, а в версии Гоу. Если летаете на iOS - откатите DjiGO на версию 4.2.5 или 4.2.4. Для андроида не знаю.

MikeM

Народ, а кто-нибудь тестировал Air и Spark ?
Я видел несколько обзоров Air давал 200м высоты и 1.5км в даль в городе.
В связи с этим пару вопросов:

  1. Перешивается ли он в FCC ?
  2. Нужно ли это делать или это не вилияет ни на что ?
  3. Как у него ведут себя датчики в мороз ?
  4. Не взлетает ли он от тумана вверх ?
  5. Не улетает-ли в кятай ?

Просто разница 10-15к, а потерять дороже.

Сергей_64
MikeM:

В связи с этим пару вопросов:

  1. Перешивается ли он в FCC ?

Дык тема, есть по Эйр, профильная.

Здесь сабж обсуждается, …зачем оффтопить?

aush82
MikeM:
  1. Перешивается ли он в FCC ?
  2. Нужно ли это делать или это не вилияет ни на что ?
  3. Как у него ведут себя датчики в мороз ?
  4. Не взлетает ли он от тумана вверх ?
  5. Не улетает-ли в кятай ?

1.да, 5 минут.
2. – нужно!
3.- - в -20 летал три акка, ошибок не было
4. — пока не нашел туман:) 5-- на сегодня нигде не видел и не слышал про улеты эйра

San4et

Друзья, подскажите правильно ли будет хранить батарейки с остатком заряда 10-20% сроком от 2х дней до недели (в перерывах между полетами). Или поделитесь, как вы храните свои батарейки. Где-то попалась информация, что срок службы этих батареек 6мес. или 200 зарядок. Те кто купил Спарк в начале продаж, уже менять пора?

rw9hk

Новые батареи запаркованы и могут храниться также долго как и обычные новые LiPo. Автоматика начинает работать после активации, первой зарядки. Нужный для хранения заряд контроллер сам отслеживает, так что после полета думаю заряжать незачем, если летать не собираетесь. У мавиков вроде нет ограничений по сроку пользования, по спарку говорить еще рано, скорее всего также.

San4et
rw9hk:

Нужный для хранения заряд контроллер сам отслеживает, так что после полета думаю заряжать незачем, если летать не собираетесь.

Если батарея разряжена после полета (ниже 30%) что отслеживай, что нет, больше не станет) А хранить Lipo, по разным источникам нужно при заряде 40-70% от макс. Режима зарядки до напряжения хранения, я на своей зарядке не нашел (у меня автономная док станция, одновременно заряжает квадрик и еще 2 акка.) Так вот хочется понять, как лучше, отлетал-оставил как есть до следующей зарядки или подзаряжать до какого-то процента?
И еще вопрос, часто пишут про хранения Lipo в холодильнике. Кто-то заморачивается на эту тему? .
Вы уж извините, если вопросы тупые, не охота накосячить с самого начала)))

Krist_YI

То есть у всех, как я понимаю, на Android с OTG телеметрия не отображается?

DVishnevskiy
San4et:

Вы уж извините, если вопросы тупые, не охота накосячить с самого начала)))

Ну, они как-бы с периодичностью в месяц-два одни и те же. Почитать тему, нет?
Заряжать до полного, в случае неиспользования через 10 дней интеллектуальный контроллер сам разряжает до уровня хранения.

Krist_YI:

То есть у всех, как я понимаю, на Android с OTG телеметрия не отображается?

Только у тех, у кого версия выше 4.1.12

Сергей_64
DVishnevskiy:

Заряжать до полного, в случае неиспользования через 10 дней интеллектуальный контроллер сам разряжает до уровня хранения.

Кто вам сказал, что нужно заряжать на 100% перед хранением. 😮
Глупость полная.
Чем меньше заряд, тем ниже саморазряд. Хранение при 100% оч. вредно для высоковольтного ЛиПо.
Поэтому, после полетов ничего не надо зряжать. Можно подзарядить на 10-15%, если был разряд в ноль.
И то для длительного, т.е. многомесячного хранения…

San4et:

И еще вопрос, часто пишут про хранения Lipo в холодильнике. Кто-то заморачивается на эту тему?

В принципе, можно в холодильнике. Но…не нужно.
Ибо, там влажность высокая, т.е. есть риск коррозии контактов.
Как вариант, заматывать скотчем, добавлять силикогель и прочие хитрости,которые ничего не изменят…принципиально.
Остап отказался от покупки “вечной” иглы для примуса. Т.к. знал, что он не сможет жить вечно 😃

San4et
DVishnevskiy:

Почитать тему, нет?
Заряжать до полного, в случае неиспользования через 10 дней интеллектуальный контроллер сам разряжает до уровня хранения.

Тему прочитал. Вопрос был не про длительное хранение, а про хранение от полета до полета, от пары дней до недели.

Сергей_64
Спасибо, примерно к такому алгоритму и склонялся.

DVishnevskiy
Сергей_64:

Кто вам сказал, что нужно заряжать на 100% перед хранением. 😮
Глупость полная.

Вы читать умеете? Контроллер сам ставит батареи в режим хранения через 10 дней. А кратковременное нахождение в состоянии полного заряда для батарей норма.
Есличто - я в этой теме довольно давно с моноколесами, где мощная батарея стоит как половина хорошего дрона. К тому же она несменная (без разборки колеса), так что там тема правильного хранения более актуальна.
Вот прямо сейчас два колеса лежат в режиме хранения (на 40% примерно). Обоим уже третий сезон пойдет, батареи на обоих же вполне живые.

Сергей_64
DVishnevskiy:

Вы читать умеете? Контроллер сам ставит батареи в режим хранения через 10 дней. А кратковременное нахождение в состоянии полного заряда для батарей норма.

Дык это вы похоже, не умеете. Во первых, человек спрашивал именно о краткосрочном хранении.
А во во вторых - нормы по нахождению в заряженном состоянии - не существует.
Норма - это разряженное состояние.
Нахождение при 100% заряде=ускоренная деградация. Сами пишите про 40% своего моноколеса, а форумчанам рекомендуете заряжать, на 100%, перед ХРАНЕНИЕМ.😍

DVishnevskiy
Сергей_64:

Сами пишите про 40% своего моноколеса, а форумчанам рекомендуете заряжать, на 100%, перед ХРАНЕНИЕМ.😍

Я колесо в сезон всегда заряжаю после каждой поездки. И батареи дронов заряжаю после полетов. Потому что скорее всего буду их использовать в течение недели. То есть по умолчанию - заряжаю.
Колесо перед зимним хранением или выкатываю или не заряжаю, как получается. Контроллер дрона умнее, разрядит при необходимости сам.

Я - все. Заряжайте как хотите.

Сергей_64
DVishnevskiy:

отому что скорее всего буду их использовать в течение недели. То есть по умолчанию - заряжаю.

Ну вот видите. Получается это ваш частный и достаточно-спорный алгоритм.
А вы его выдаете за поучения для новичков.
Контроллер, может и умный, но я (к примеру) на Спарке не летал 2 недели, на днях достал, проверил уровень заряда, а там 3 точки. Т.е. нет никакого разряда за 10 дней.
Может это мой частный случай…соглашусь.
Но никому не посоветую заряжать батареи ПОСЛЕ полета.
Все (опытные) пилоты их заряжают ПЕРЕД полетом. Желательно, непосредственно перед оным. Я даже на ночь не заряжаю, берегу ресурс батареек 😃

enigmaspb
Сергей_64:

Контроллер, может и умный, но я (к примеру) на Спарке не летал 2 недели, на днях достал, проверил уровень заряда, а там 3 точки. Т.е. нет никакого разряда за 10 дней.

Срок разряда до уровня хранения выставляется в настройках джиги в днях . (в англ версии Time to Discharge )

BELBEK

У меня, когда подключаюсь по OTG, не показывает заряд аккумуляторов.
Пробовал с разными шнурками, безрезультатно .
DJI GO родная, последняя, не красная или зеленая…
Но Fake GPS, конечно, использую, правда, не показывает ничего как с ней, так и в нормальном режиме СE.
Это баг или фича, со шнурком?
При WiFi, конечно, все показывает, как нужно.

AnafiEma
BELBEK:

У меня, когда подключаюсь по OTG, не показывает заряд аккумуляторов.
Пробовал с разными шнурками, безрезультатно .
DJI GO родная, последняя, не красная или зеленая…
Но Fake GPS, конечно, использую, правда, не показывает ничего как с ней, так и в нормальном режиме СE.
Это баг или фича, со шнурком?
При WiFi, конечно, все показывает, как нужно.

Fake GPS не нужно использовать. Точнее нужно, только один раз - для включения FCC. Ну или если слетел. Телеметрию последние версии на андроиде по шнурку не показывают - это баг

DVishnevskiy
AnafiEma:

это баг

В документации по Спарку нет ничего про возможность подключения кабелем. Саппорт Dji каждый раз подчеркивает что возможность подключения по кабелю для Спарка официально не заявлена.
Так что никак не баг. Просто так вышло.
Вот полная поддержка кабеля в версиях 4.2.4-4.2.5 iOS - это приятная фича.

AnafiEma
DVishnevskiy:

Так что никак не баг. Просто так вышло.

Это как повернуть ))) Стакан тоже может быть наполовину пустой или наполовину полный. В предыдущих версиях OTG поддерживался. В последней - нет. Баг ? Можно сказать так. Надеюсь в последующих версиях для андроида этот баг пофиксят, как пофиксили для фруктов