DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Tartaren

Да, про отверстие для провода я тоже думал, но пока неохота нарушать целостность коробки.
Переходник, наверное, тоже брать не буду - раз такие дела.
AndyGr, сумка хорошая, но у меня версия без пульта - будет полупустой.

Кстати, если заряжать внутри закрытой коробки - можно ли пренебречь нагревом и замкнутым пространством?

Dionis-spb
Tartaren:

Да, про отверстие для провода я тоже думал, но пока неохота нарушать целостность коробки.
Переходник, наверное, тоже брать не буду - раз такие дела.
AndyGr, сумка хорошая, но у меня версия без пульта - будет полупустой.

Кстати, если заряжать внутри закрытой коробки - можно ли пренебречь нагревом и замкнутым пространством?

за нагрев можно не боятся - батареи “интеллигентные” - при перегреве остановят зарядку

вы и сами должны были это заметить когда после полета попытались бы сразу зарядить - не дает пока батарея не остынет

Tartaren
Dionis-spb:

за нагрев можно не боятся - батареи “интеллигентные” - при перегреве остановят зарядку

Да, так и есть - спасибо!

Кстати, еще о походах - как Спарк переносит сильную тряску при переноске? Сейчас летаю, пока не сядет батарея, и потом еще час-полтора катаюсь на лыжах по лесу. Стоит ли купить фиксирующую заглушку для подвеса?

Dionis-spb
Tartaren:

Да, так и есть - спасибо!

Кстати, еще о походах - как Спарк переносит сильную тряску при переноске? Сейчас летаю, пока не сядет батарея, и потом еще час-полтора катаюсь на лыжах по лесу. Стоит ли купить фиксирующую заглушку для подвеса?

я себе купил вот такую

ru.aliexpress.com/item/…/32825433162.html

просто агонь

Krist_YI

Коллеги, как прошить Спарк и пульт, чтобы была отображались данные по высоте и дальности полета при OTG? Обновился, исключительно по глупости, теперь не пойму как откатиться. И второй вопрос - должна ли Assistant видеть пульт?

DVishnevskiy
Krist_YI:

Коллеги, как прошить Спарк и пульт, чтобы была отображались данные по высоте и дальности полета при OTG? Обновился, исключительно по глупости, теперь не пойму как откатиться. И второй вопрос - должна ли Assistant видеть пульт?

Никак. Дело не в прошивках, а в версии Гоу. Если летаете на iOS - откатите DjiGO на версию 4.2.5 или 4.2.4. Для андроида не знаю.

MikeM

Народ, а кто-нибудь тестировал Air и Spark ?
Я видел несколько обзоров Air давал 200м высоты и 1.5км в даль в городе.
В связи с этим пару вопросов:

  1. Перешивается ли он в FCC ?
  2. Нужно ли это делать или это не вилияет ни на что ?
  3. Как у него ведут себя датчики в мороз ?
  4. Не взлетает ли он от тумана вверх ?
  5. Не улетает-ли в кятай ?

Просто разница 10-15к, а потерять дороже.

Сергей_64
MikeM:

В связи с этим пару вопросов:

  1. Перешивается ли он в FCC ?

Дык тема, есть по Эйр, профильная.

Здесь сабж обсуждается, …зачем оффтопить?

aush82
MikeM:
  1. Перешивается ли он в FCC ?
  2. Нужно ли это делать или это не вилияет ни на что ?
  3. Как у него ведут себя датчики в мороз ?
  4. Не взлетает ли он от тумана вверх ?
  5. Не улетает-ли в кятай ?

1.да, 5 минут.
2. – нужно!
3.- - в -20 летал три акка, ошибок не было
4. — пока не нашел туман:) 5-- на сегодня нигде не видел и не слышал про улеты эйра

San4et

Друзья, подскажите правильно ли будет хранить батарейки с остатком заряда 10-20% сроком от 2х дней до недели (в перерывах между полетами). Или поделитесь, как вы храните свои батарейки. Где-то попалась информация, что срок службы этих батареек 6мес. или 200 зарядок. Те кто купил Спарк в начале продаж, уже менять пора?

rw9hk

Новые батареи запаркованы и могут храниться также долго как и обычные новые LiPo. Автоматика начинает работать после активации, первой зарядки. Нужный для хранения заряд контроллер сам отслеживает, так что после полета думаю заряжать незачем, если летать не собираетесь. У мавиков вроде нет ограничений по сроку пользования, по спарку говорить еще рано, скорее всего также.

San4et
rw9hk:

Нужный для хранения заряд контроллер сам отслеживает, так что после полета думаю заряжать незачем, если летать не собираетесь.

Если батарея разряжена после полета (ниже 30%) что отслеживай, что нет, больше не станет) А хранить Lipo, по разным источникам нужно при заряде 40-70% от макс. Режима зарядки до напряжения хранения, я на своей зарядке не нашел (у меня автономная док станция, одновременно заряжает квадрик и еще 2 акка.) Так вот хочется понять, как лучше, отлетал-оставил как есть до следующей зарядки или подзаряжать до какого-то процента?
И еще вопрос, часто пишут про хранения Lipo в холодильнике. Кто-то заморачивается на эту тему? .
Вы уж извините, если вопросы тупые, не охота накосячить с самого начала)))

Krist_YI

То есть у всех, как я понимаю, на Android с OTG телеметрия не отображается?

DVishnevskiy
San4et:

Вы уж извините, если вопросы тупые, не охота накосячить с самого начала)))

Ну, они как-бы с периодичностью в месяц-два одни и те же. Почитать тему, нет?
Заряжать до полного, в случае неиспользования через 10 дней интеллектуальный контроллер сам разряжает до уровня хранения.

Krist_YI:

То есть у всех, как я понимаю, на Android с OTG телеметрия не отображается?

Только у тех, у кого версия выше 4.1.12

Сергей_64
DVishnevskiy:

Заряжать до полного, в случае неиспользования через 10 дней интеллектуальный контроллер сам разряжает до уровня хранения.

Кто вам сказал, что нужно заряжать на 100% перед хранением. 😮
Глупость полная.
Чем меньше заряд, тем ниже саморазряд. Хранение при 100% оч. вредно для высоковольтного ЛиПо.
Поэтому, после полетов ничего не надо зряжать. Можно подзарядить на 10-15%, если был разряд в ноль.
И то для длительного, т.е. многомесячного хранения…

San4et:

И еще вопрос, часто пишут про хранения Lipo в холодильнике. Кто-то заморачивается на эту тему?

В принципе, можно в холодильнике. Но…не нужно.
Ибо, там влажность высокая, т.е. есть риск коррозии контактов.
Как вариант, заматывать скотчем, добавлять силикогель и прочие хитрости,которые ничего не изменят…принципиально.
Остап отказался от покупки “вечной” иглы для примуса. Т.к. знал, что он не сможет жить вечно 😃

San4et
DVishnevskiy:

Почитать тему, нет?
Заряжать до полного, в случае неиспользования через 10 дней интеллектуальный контроллер сам разряжает до уровня хранения.

Тему прочитал. Вопрос был не про длительное хранение, а про хранение от полета до полета, от пары дней до недели.

Сергей_64
Спасибо, примерно к такому алгоритму и склонялся.

DVishnevskiy
Сергей_64:

Кто вам сказал, что нужно заряжать на 100% перед хранением. 😮
Глупость полная.

Вы читать умеете? Контроллер сам ставит батареи в режим хранения через 10 дней. А кратковременное нахождение в состоянии полного заряда для батарей норма.
Есличто - я в этой теме довольно давно с моноколесами, где мощная батарея стоит как половина хорошего дрона. К тому же она несменная (без разборки колеса), так что там тема правильного хранения более актуальна.
Вот прямо сейчас два колеса лежат в режиме хранения (на 40% примерно). Обоим уже третий сезон пойдет, батареи на обоих же вполне живые.

Сергей_64
DVishnevskiy:

Вы читать умеете? Контроллер сам ставит батареи в режим хранения через 10 дней. А кратковременное нахождение в состоянии полного заряда для батарей норма.

Дык это вы похоже, не умеете. Во первых, человек спрашивал именно о краткосрочном хранении.
А во во вторых - нормы по нахождению в заряженном состоянии - не существует.
Норма - это разряженное состояние.
Нахождение при 100% заряде=ускоренная деградация. Сами пишите про 40% своего моноколеса, а форумчанам рекомендуете заряжать, на 100%, перед ХРАНЕНИЕМ.😍

DVishnevskiy
Сергей_64:

Сами пишите про 40% своего моноколеса, а форумчанам рекомендуете заряжать, на 100%, перед ХРАНЕНИЕМ.😍

Я колесо в сезон всегда заряжаю после каждой поездки. И батареи дронов заряжаю после полетов. Потому что скорее всего буду их использовать в течение недели. То есть по умолчанию - заряжаю.
Колесо перед зимним хранением или выкатываю или не заряжаю, как получается. Контроллер дрона умнее, разрядит при необходимости сам.

Я - все. Заряжайте как хотите.

Сергей_64
DVishnevskiy:

отому что скорее всего буду их использовать в течение недели. То есть по умолчанию - заряжаю.

Ну вот видите. Получается это ваш частный и достаточно-спорный алгоритм.
А вы его выдаете за поучения для новичков.
Контроллер, может и умный, но я (к примеру) на Спарке не летал 2 недели, на днях достал, проверил уровень заряда, а там 3 точки. Т.е. нет никакого разряда за 10 дней.
Может это мой частный случай…соглашусь.
Но никому не посоветую заряжать батареи ПОСЛЕ полета.
Все (опытные) пилоты их заряжают ПЕРЕД полетом. Желательно, непосредственно перед оным. Я даже на ночь не заряжаю, берегу ресурс батареек 😃

enigmaspb
Сергей_64:

Контроллер, может и умный, но я (к примеру) на Спарке не летал 2 недели, на днях достал, проверил уровень заряда, а там 3 точки. Т.е. нет никакого разряда за 10 дней.

Срок разряда до уровня хранения выставляется в настройках джиги в днях . (в англ версии Time to Discharge )