DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
UPD:
Кстати вопрос на засыпку - озадачился я заменой штатных антенн пульта
вижу по крайней мере 3 варианта замены:
- Alientech alienth.cn/products/alientech
- 4Hawks www.4hawks.com/dji/spark/raptor-sr-4
- ARGtek www.argtek.com/style/frame/…/product_detail.asp?co…
кто что из них порекомендует? или еще какие достойные бустеры есть?
или рассмотрю совсем бредовые варианты аля самосбора например из антенны Ubiquiti UMA-D или Alfa APA-M04
Схемы и ИМХи это хорошо, конечно, но разница между способами соединения есть. Подключение по OTG для спарка официально не поддерживается. На версиях 4.2.4-4.2.5 (iOS) была полная поддежка, значит опять порезали…
я пробовал шнур на DJI GO 4.1.15 MOD 2.0 RUS Android - вся телеметрия есть
насколько слышал от знакомых - на айосях на последней официальной версии OTG заработала полностью
повторюсь - весь цимес шнурка по моему в том что нет второго источника вайфай котороый может вносить помеху при работе с дроном на далеких дистанциях - поэтому плюс должен быть, так же многие производители бустеров настоятельно рекомендуют юзать шнурок
так же плюс у шнурка то что на телефоне остается инет и можно подгружать локации полета (касается андроидов которые не могут одновременно иметь работающие вайфай и lte соединения)
Граждане, подскажите по такому вопросу: что лучше выбрать для зарядки Спарка на ходу (в походе)? Ношу в рюкзаке в стандартном боксе, вынимать и класть просто в рюкзак для зарядки опасаюсь - горы, пересеченная местность. На AliExpress есть переходники для powerbank (“аккумулятор - USB”), у кого-то есть опыт использования чего-то подобного?
Граждане, подскажите по такому вопросу: что лучше выбрать для зарядки Спарка на ходу (в походе)? Ношу в рюкзаке в стандартном боксе, вынимать и класть просто в рюкзак для зарядки опасаюсь - горы, пересеченная местность. На AliExpress есть переходники для powerbank (“аккумулятор - USB”), у кого-то есть опыт использования чего-то подобного?
Я в стандартном боксе дырочке сделал и шнур просто наружу вывел. про переходники косился - но про них много негатива пишут.
Ношу в рюкзаке в стандартном боксе, вынимать и класть просто в рюкзак для зарядки опасаюсь - горы, пересеченная местность.
Я для походов купил вот такой вот бокс - гораздо удобнее родной сумки, а главное жестче. Взлетаю прямо с бокса, ловлю в руку. В этом же боксе всегда лежит PowerBank на 16Ач - хватает на 3 зарядки без всяких переходников (батарею в Спарке можно заряжать через usb самого коптера). Полностью батарея заряжается за 2 часа.
Да, про отверстие для провода я тоже думал, но пока неохота нарушать целостность коробки.
Переходник, наверное, тоже брать не буду - раз такие дела.
AndyGr, сумка хорошая, но у меня версия без пульта - будет полупустой.
Кстати, если заряжать внутри закрытой коробки - можно ли пренебречь нагревом и замкнутым пространством?
Да, про отверстие для провода я тоже думал, но пока неохота нарушать целостность коробки.
Переходник, наверное, тоже брать не буду - раз такие дела.
AndyGr, сумка хорошая, но у меня версия без пульта - будет полупустой.Кстати, если заряжать внутри закрытой коробки - можно ли пренебречь нагревом и замкнутым пространством?
за нагрев можно не боятся - батареи “интеллигентные” - при перегреве остановят зарядку
вы и сами должны были это заметить когда после полета попытались бы сразу зарядить - не дает пока батарея не остынет
за нагрев можно не боятся - батареи “интеллигентные” - при перегреве остановят зарядку
Да, так и есть - спасибо!
Кстати, еще о походах - как Спарк переносит сильную тряску при переноске? Сейчас летаю, пока не сядет батарея, и потом еще час-полтора катаюсь на лыжах по лесу. Стоит ли купить фиксирующую заглушку для подвеса?
Да, так и есть - спасибо!
Кстати, еще о походах - как Спарк переносит сильную тряску при переноске? Сейчас летаю, пока не сядет батарея, и потом еще час-полтора катаюсь на лыжах по лесу. Стоит ли купить фиксирующую заглушку для подвеса?
я себе купил вот такую
ru.aliexpress.com/item/…/32825433162.html
просто агонь
Коллеги, как прошить Спарк и пульт, чтобы была отображались данные по высоте и дальности полета при OTG? Обновился, исключительно по глупости, теперь не пойму как откатиться. И второй вопрос - должна ли Assistant видеть пульт?
Коллеги, как прошить Спарк и пульт, чтобы была отображались данные по высоте и дальности полета при OTG? Обновился, исключительно по глупости, теперь не пойму как откатиться. И второй вопрос - должна ли Assistant видеть пульт?
Никак. Дело не в прошивках, а в версии Гоу. Если летаете на iOS - откатите DjiGO на версию 4.2.5 или 4.2.4. Для андроида не знаю.
Народ, а кто-нибудь тестировал Air и Spark ?
Я видел несколько обзоров Air давал 200м высоты и 1.5км в даль в городе.
В связи с этим пару вопросов:
- Перешивается ли он в FCC ?
- Нужно ли это делать или это не вилияет ни на что ?
- Как у него ведут себя датчики в мороз ?
- Не взлетает ли он от тумана вверх ?
- Не улетает-ли в кятай ?
Просто разница 10-15к, а потерять дороже.
В связи с этим пару вопросов:
- Перешивается ли он в FCC ?
Дык тема, есть по Эйр, профильная.
Здесь сабж обсуждается, …зачем оффтопить?
- Перешивается ли он в FCC ?
- Нужно ли это делать или это не вилияет ни на что ?
- Как у него ведут себя датчики в мороз ?
- Не взлетает ли он от тумана вверх ?
- Не улетает-ли в кятай ?
1.да, 5 минут.
2. – нужно!
3.- - в -20 летал три акка, ошибок не было
4. — пока не нашел туман:) 5-- на сегодня нигде не видел и не слышал про улеты эйра
Друзья, подскажите правильно ли будет хранить батарейки с остатком заряда 10-20% сроком от 2х дней до недели (в перерывах между полетами). Или поделитесь, как вы храните свои батарейки. Где-то попалась информация, что срок службы этих батареек 6мес. или 200 зарядок. Те кто купил Спарк в начале продаж, уже менять пора?
Новые батареи запаркованы и могут храниться также долго как и обычные новые LiPo. Автоматика начинает работать после активации, первой зарядки. Нужный для хранения заряд контроллер сам отслеживает, так что после полета думаю заряжать незачем, если летать не собираетесь. У мавиков вроде нет ограничений по сроку пользования, по спарку говорить еще рано, скорее всего также.
Нужный для хранения заряд контроллер сам отслеживает, так что после полета думаю заряжать незачем, если летать не собираетесь.
Если батарея разряжена после полета (ниже 30%) что отслеживай, что нет, больше не станет) А хранить Lipo, по разным источникам нужно при заряде 40-70% от макс. Режима зарядки до напряжения хранения, я на своей зарядке не нашел (у меня автономная док станция, одновременно заряжает квадрик и еще 2 акка.) Так вот хочется понять, как лучше, отлетал-оставил как есть до следующей зарядки или подзаряжать до какого-то процента?
И еще вопрос, часто пишут про хранения Lipo в холодильнике. Кто-то заморачивается на эту тему? .
Вы уж извините, если вопросы тупые, не охота накосячить с самого начала)))
То есть у всех, как я понимаю, на Android с OTG телеметрия не отображается?
Вы уж извините, если вопросы тупые, не охота накосячить с самого начала)))
Ну, они как-бы с периодичностью в месяц-два одни и те же. Почитать тему, нет?
Заряжать до полного, в случае неиспользования через 10 дней интеллектуальный контроллер сам разряжает до уровня хранения.
То есть у всех, как я понимаю, на Android с OTG телеметрия не отображается?
Только у тех, у кого версия выше 4.1.12
Заряжать до полного, в случае неиспользования через 10 дней интеллектуальный контроллер сам разряжает до уровня хранения.
Кто вам сказал, что нужно заряжать на 100% перед хранением. 😮
Глупость полная.
Чем меньше заряд, тем ниже саморазряд. Хранение при 100% оч. вредно для высоковольтного ЛиПо.
Поэтому, после полетов ничего не надо зряжать. Можно подзарядить на 10-15%, если был разряд в ноль.
И то для длительного, т.е. многомесячного хранения…
И еще вопрос, часто пишут про хранения Lipo в холодильнике. Кто-то заморачивается на эту тему?
В принципе, можно в холодильнике. Но…не нужно.
Ибо, там влажность высокая, т.е. есть риск коррозии контактов.
Как вариант, заматывать скотчем, добавлять силикогель и прочие хитрости,которые ничего не изменят…принципиально.
Остап отказался от покупки “вечной” иглы для примуса. Т.к. знал, что он не сможет жить вечно 😃
Почитать тему, нет?
Заряжать до полного, в случае неиспользования через 10 дней интеллектуальный контроллер сам разряжает до уровня хранения.
Тему прочитал. Вопрос был не про длительное хранение, а про хранение от полета до полета, от пары дней до недели.
Сергей_64
Спасибо, примерно к такому алгоритму и склонялся.
Кто вам сказал, что нужно заряжать на 100% перед хранением. 😮
Глупость полная.
Вы читать умеете? Контроллер сам ставит батареи в режим хранения через 10 дней. А кратковременное нахождение в состоянии полного заряда для батарей норма.
Есличто - я в этой теме довольно давно с моноколесами, где мощная батарея стоит как половина хорошего дрона. К тому же она несменная (без разборки колеса), так что там тема правильного хранения более актуальна.
Вот прямо сейчас два колеса лежат в режиме хранения (на 40% примерно). Обоим уже третий сезон пойдет, батареи на обоих же вполне живые.