DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
получается, что у меня теперь у дрона и у пульта разные прошивки что ли? Или как это работает?
У дрона и пульта всегда разные прошивки. Своя нумерация, своя периодичность обновления.
[QUOTE=WebSan;7328759]Dji зарубывают окончательно поддержку шнурка OTG.
А на дальность как в режиме HD через шнурок?
Да всё тоже самое. Просто никакой телеметрии по шнурку не идёт. В принципе дальность и по wifi без шнурка таже самая, но летать не комфортно - постоянные микрофризы и замирания картинки начиная с 500м
Да всё тоже самое. Просто никакой телеметрии по шнурку не идёт. В принципе дальность и по wifi без шнурка таже самая, но летать не комфортно - постоянные микрофризы и замирания картинки начиная с 500м
У вас какая версия GO? На 4.2.5 с iOS по шнурку телеметрия имеется.
Да всё тоже самое. Просто никакой телеметрии по шнурку не идёт. В принципе дальность и по wifi без шнурка таже самая, но летать не комфортно - постоянные микрофризы и замирания картинки начиная с 500м
не вижу взаимосвязи между шнурком и вай-фай
в одном случае связь выглядит таким образом
Дрон<—(wifi)–>пульт<–(wifi)–>телефон
во втором
Дрон<—(wifi)–>пульт<–(шнур)–>телефон
поэтому не должно быть никакой разницы между способом соединения пульта с телефоном, единственное что хорошо в соединении со шнурком по моему имху - нет дополнительной вайфай помехи соединения пульт телефон
не должно быть никакой разницы между способом соединения пульта с телефоном, единственное что хорошо в соединении со шнурком по моему имху - нет дополнительной вайфай помехи соединения пульт телефон
Схемы и ИМХи это хорошо, конечно, но разница между способами соединения есть. Подключение по OTG для спарка официально не поддерживается. На версиях 4.2.4-4.2.5 (iOS) была полная поддежка, значит опять порезали…
UPD:
Кстати вопрос на засыпку - озадачился я заменой штатных антенн пульта
вижу по крайней мере 3 варианта замены:
- Alientech alienth.cn/products/alientech
- 4Hawks www.4hawks.com/dji/spark/raptor-sr-4
- ARGtek www.argtek.com/style/frame/…/product_detail.asp?co…
кто что из них порекомендует? или еще какие достойные бустеры есть?
или рассмотрю совсем бредовые варианты аля самосбора например из антенны Ubiquiti UMA-D или Alfa APA-M04
Схемы и ИМХи это хорошо, конечно, но разница между способами соединения есть. Подключение по OTG для спарка официально не поддерживается. На версиях 4.2.4-4.2.5 (iOS) была полная поддежка, значит опять порезали…
я пробовал шнур на DJI GO 4.1.15 MOD 2.0 RUS Android - вся телеметрия есть
насколько слышал от знакомых - на айосях на последней официальной версии OTG заработала полностью
повторюсь - весь цимес шнурка по моему в том что нет второго источника вайфай котороый может вносить помеху при работе с дроном на далеких дистанциях - поэтому плюс должен быть, так же многие производители бустеров настоятельно рекомендуют юзать шнурок
так же плюс у шнурка то что на телефоне остается инет и можно подгружать локации полета (касается андроидов которые не могут одновременно иметь работающие вайфай и lte соединения)
Граждане, подскажите по такому вопросу: что лучше выбрать для зарядки Спарка на ходу (в походе)? Ношу в рюкзаке в стандартном боксе, вынимать и класть просто в рюкзак для зарядки опасаюсь - горы, пересеченная местность. На AliExpress есть переходники для powerbank (“аккумулятор - USB”), у кого-то есть опыт использования чего-то подобного?
Граждане, подскажите по такому вопросу: что лучше выбрать для зарядки Спарка на ходу (в походе)? Ношу в рюкзаке в стандартном боксе, вынимать и класть просто в рюкзак для зарядки опасаюсь - горы, пересеченная местность. На AliExpress есть переходники для powerbank (“аккумулятор - USB”), у кого-то есть опыт использования чего-то подобного?
Я в стандартном боксе дырочке сделал и шнур просто наружу вывел. про переходники косился - но про них много негатива пишут.
Ношу в рюкзаке в стандартном боксе, вынимать и класть просто в рюкзак для зарядки опасаюсь - горы, пересеченная местность.
Я для походов купил вот такой вот бокс - гораздо удобнее родной сумки, а главное жестче. Взлетаю прямо с бокса, ловлю в руку. В этом же боксе всегда лежит PowerBank на 16Ач - хватает на 3 зарядки без всяких переходников (батарею в Спарке можно заряжать через usb самого коптера). Полностью батарея заряжается за 2 часа.
Да, про отверстие для провода я тоже думал, но пока неохота нарушать целостность коробки.
Переходник, наверное, тоже брать не буду - раз такие дела.
AndyGr, сумка хорошая, но у меня версия без пульта - будет полупустой.
Кстати, если заряжать внутри закрытой коробки - можно ли пренебречь нагревом и замкнутым пространством?
Да, про отверстие для провода я тоже думал, но пока неохота нарушать целостность коробки.
Переходник, наверное, тоже брать не буду - раз такие дела.
AndyGr, сумка хорошая, но у меня версия без пульта - будет полупустой.Кстати, если заряжать внутри закрытой коробки - можно ли пренебречь нагревом и замкнутым пространством?
за нагрев можно не боятся - батареи “интеллигентные” - при перегреве остановят зарядку
вы и сами должны были это заметить когда после полета попытались бы сразу зарядить - не дает пока батарея не остынет
за нагрев можно не боятся - батареи “интеллигентные” - при перегреве остановят зарядку
Да, так и есть - спасибо!
Кстати, еще о походах - как Спарк переносит сильную тряску при переноске? Сейчас летаю, пока не сядет батарея, и потом еще час-полтора катаюсь на лыжах по лесу. Стоит ли купить фиксирующую заглушку для подвеса?
Да, так и есть - спасибо!
Кстати, еще о походах - как Спарк переносит сильную тряску при переноске? Сейчас летаю, пока не сядет батарея, и потом еще час-полтора катаюсь на лыжах по лесу. Стоит ли купить фиксирующую заглушку для подвеса?
я себе купил вот такую
ru.aliexpress.com/item/…/32825433162.html
просто агонь
Коллеги, как прошить Спарк и пульт, чтобы была отображались данные по высоте и дальности полета при OTG? Обновился, исключительно по глупости, теперь не пойму как откатиться. И второй вопрос - должна ли Assistant видеть пульт?
Коллеги, как прошить Спарк и пульт, чтобы была отображались данные по высоте и дальности полета при OTG? Обновился, исключительно по глупости, теперь не пойму как откатиться. И второй вопрос - должна ли Assistant видеть пульт?
Никак. Дело не в прошивках, а в версии Гоу. Если летаете на iOS - откатите DjiGO на версию 4.2.5 или 4.2.4. Для андроида не знаю.
Народ, а кто-нибудь тестировал Air и Spark ?
Я видел несколько обзоров Air давал 200м высоты и 1.5км в даль в городе.
В связи с этим пару вопросов:
- Перешивается ли он в FCC ?
- Нужно ли это делать или это не вилияет ни на что ?
- Как у него ведут себя датчики в мороз ?
- Не взлетает ли он от тумана вверх ?
- Не улетает-ли в кятай ?
Просто разница 10-15к, а потерять дороже.
В связи с этим пару вопросов:
- Перешивается ли он в FCC ?
Дык тема, есть по Эйр, профильная.
Здесь сабж обсуждается, …зачем оффтопить?
- Перешивается ли он в FCC ?
- Нужно ли это делать или это не вилияет ни на что ?
- Как у него ведут себя датчики в мороз ?
- Не взлетает ли он от тумана вверх ?
- Не улетает-ли в кятай ?
1.да, 5 минут.
2. – нужно!
3.- - в -20 летал три акка, ошибок не было
4. — пока не нашел туман:) 5-- на сегодня нигде не видел и не слышал про улеты эйра
Друзья, подскажите правильно ли будет хранить батарейки с остатком заряда 10-20% сроком от 2х дней до недели (в перерывах между полетами). Или поделитесь, как вы храните свои батарейки. Где-то попалась информация, что срок службы этих батареек 6мес. или 200 зарядок. Те кто купил Спарк в начале продаж, уже менять пора?
Новые батареи запаркованы и могут храниться также долго как и обычные новые LiPo. Автоматика начинает работать после активации, первой зарядки. Нужный для хранения заряд контроллер сам отслеживает, так что после полета думаю заряжать незачем, если летать не собираетесь. У мавиков вроде нет ограничений по сроку пользования, по спарку говорить еще рано, скорее всего также.