DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Если ФСС активирован и начну использовать на другой мобиле (был Андроид стал Айфон) приложение последнее, не слетит ФСС?
Не слетит.
по поводу хранения - умная зарядка хоть и есть
но тем не менее - вывожу все батареи на 40% (3,80 вольт на банку - так и храню) в том числе и пульт вывожу на такой заряд
по поводу хранения - умная зарядка хоть и есть
но тем не менее - вывожу все батареи на 40% (3,80 вольт на банку - так и храню) в том числе и пульт вывожу на такой заряд
Как вы контролируете эти 40% или 3,8в?
Как вы контролируете эти 40% или 3,8в?
в джиге смотрю - включаю коптер, открываю окошко с состоянием батареи и смотрю
разряд включенного коптера порядка 1% за 50 сек
если наоборот батарея сильно разряжена - то апроксимирую время заряда - например надо с 14% поднять до 40%, хаб заряжает со скоростью приблизительно 1% за 30 секунд - зараяжаю 13 минут и дальше опять в джиге смотрю и разряжаю если требуется до 42-43% (чтобы было 3,8 В на банку)
самый геммор это пульт вывести на 40%
сегодня был косяк с коптером, поднимаю его на метр, отпускаю стик газа а он всё равно вверх летит, давлю вниз, а он всё равно вверх летит, хорошо у батареи сломалось 1 ушко крепления батареи и он вылетел, так было 2 раза, летал в парке, как думаете что это было? стоит жига фсс
Прошу совета,как настроить трансляцию с камеры Sparka в инет,Skype Vk или … пробовал непойму как
Прошу совета,как настроить трансляцию с камеры Sparka в инет,Skype Vk или … пробовал непойму как
Тоже интересует, есть возможность трансляции в fb?
Тоже интересует, есть возможность трансляции в fb?
пару раз удалось провести с него прямые трансляции в ФБ. Это примерно при 50 попытках. 2 удачных сеанса были по 2.30 и 4.40 минут. то есть не весь полёт, хотя мне показывало, что трансляция шла весь полёт. не знаю, с чем это связано или с высоким требованием к интернету или к смартфону (samsung note 3)/
Уважаемые коллеги, простите, если немножко (или сильно) туплю, но не могу разобраться в простейшей ситуации:
купил для Спарка ND фильтры от PGY Tech, но как их поставить на подвес, абсолютно не понимаю, ни на подвесе, ни на
фильтре нет никакой защелки, на фильтре только язычок маленький сверху, как это все фиксируется, у меня ничто ни
за что не цепляется, слетает сразу.
Силу прилагать пока не стал, хочу понять, где точки зацепа, что за что цепляется…
spark pgy tech,в Ютубе введи,там в первом же ролике все понятно.
Да, спасибо, уважаемый Евгений, я же не зря сказал, что тут туплю…
В коробке держателей не увидел…
Сегодня чуть не потерял спарка
Смотрим с 4:15
В штаны наложил знатно…
Спарк помоему пару тройку флипов сделал таки )))
И что это было?
Спарк помоему пару тройку флипов сделал таки )))
не видел там флипов. а вот мотыляние камерой на лицо )
Подскажите, какая версия у Вас джига?
Адресовано тому кто чуть не потерял коптер.
Вот лог полета
На 13 секунде тоесть сразу после взлета у вас сыпятся ошибки о потере Жпс,а вы продолжаете полет,затем как я понял потеря сигнала,на2минуте дрон переходит в режим атти и вместо того чтобы сажать его вы прете вверх а дальше сильный ветер резкая дерготня стиками камера не может стабилизироваться из за больших углов наклона коптера,такое ощущение что кортер запускали первый раз в жизни и никогда не держали пульт в руках,а потом пишут мол улетел и не вернулся.
Спарк взял месяц назад, всего отлетал 25 батарей , за эти полеты коптер 2 раза ловил ошибку компаса . Первый раз на высоте 150 м сделал пару фоток после чего картинка на телефоне наклонилась ~45° и сразу посыпались ошибки компаса переход в atti и попытка улететь, второй раз история повторилась на высоте 30м . Оба раза отделался легким испугом и успешно посадил коптер. Как думаете ув. Форумчане ошибка компаса возникает: при сильном порыве ветра коптер пытаясь удержать позицию врубает движки на максимум и тем самым сам себе создает электромагнитные помехи или из-за сильного и резкого наклона компас сходит с ума? И еще вопрос , как (без вмешательства в конструкцию) переводить коптер в ручную в atti чтоб научиться в нем летать или придеться купить коптер без gps для тренировок?
На 13 секунде тоесть сразу после взлета у вас сыпятся ошибки о потере Жпс,а вы продолжаете полет,затем как я понял потеря сигнала,на2минуте дрон переходит в режим атти и вместо того чтобы сажать его вы прете вверх а дальше сильный ветер резкая дерготня стиками камера не может стабилизироваться из за больших углов наклона коптера,такое ощущение что кортер запускали первый раз в жизни и никогда не держали пульт в руках,а потом пишут мол улетел и не вернулся.
Так или иначе практически каждый второй полет возникают сообщения потери гпс сигнала и переход в атти
В данном случае наложилось еще полная потеря спутников гпс - по логам были моменты 0 спутников и сильный боковой ветер
Часто в спорт режиме происходит следующее - ошибка компаса, переход в атти - и ничего - дрон более менее управляем
Вчера же это была неуправляемая фанера - стиков не слушался от слова вообще
Подскажите, какая версия у Вас джига?
Адресовано тому кто чуть не потерял коптер.
DJI GO 4.1.15 MOD 2.0 RUS
На 13 секунде тоесть сразу после взлета у вас сыпятся ошибки о потере Жпс,а вы продолжаете полет,затем как я понял потеря сигнала,на2минуте дрон переходит в режим атти и вместо того чтобы сажать его вы прете вверх а дальше сильный ветер резкая дерготня стиками камера не может стабилизироваться из за больших углов наклона коптера,такое ощущение что кортер запускали первый раз в жизни и никогда не держали пульт в руках,а потом пишут мол улетел и не вернулся.
Вотъ в принципе типичный полет на спарке - часто в атти уходит и компас вырубается
(смотреть можно с 6 мин)
Так или иначе практически каждый второй полет возникают сообщения потери гпс сигнала и переход в атти
Так или иначе - надо сажать, в этом случае, а не играть в русскую рулетку.
Вам верно пишут, что это чистая ошибка пилота. Даже если основной причиной является слабая чувствительность Спарка к сигналам из космоса.
О последнем, уже писалось 100500 раз.
Вот свежее видео, как минимизировать улеты. Вы грубо нарушаете пункт №4
Спускался с высоты 300м в спорт режиме. Коптер во время спуска крутился вокруг своей оси (YAW) Тогда показалось забавным, а вот сейчас задумался, это нормально или он должен был держать направление?