DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

YuriS
olegpan:

Кстати, интересное видео - оказывается, даже с 0% батареи Спарк еще продолжает лететь - и довольно долго.
И индикатор заряда нелинейно работает - явно видно, что на разных стадиях заряд уходит по-разному.
Скорее всего, налицо некорректная работа индикатора, будет ли также на всех Спарках - хз.

Либо это всетаки заложено в резерве
как оказалось тут например

Спасая людей от урагана, Tesla разблокировала батареи своих авто
hi-news.ru/…/spasaya-lyudej-ot-uragana-tesla-razbl…

Pashi

Provocateur, Спарк выключается, если его перевернуть.
Мне вот интересно, если Спарк на высоте порывом ветра опрокинет, он тоже вырубится? Или это только на небольшой высоте работает?

DVishnevskiy
Pashi:

Provocateur, Спарк выключается, если его перевернуть.
Мне вот интересно, если Спарк на высоте порывом ветра опрокинет, он тоже вырубится? Или это только на небольшой высоте работает?

На лету у меня делал сальто (торможение в спорт режиме + ветер), не выключился. Когда рукой набок заваливаешь - выключается.

MikeM

А какую максимальную скорость спуска и подъёма можно установить, чтобы спарк в палёте не колбасило ? Штатно +3 и -2. У меня +5 и -5. Все норм.

DVishnevskiy
MikeM:

А какую максимальную скорость спуска и подъёма можно установить, чтобы спарк в палёте не колбасило ? Штатно +3 и -2. У меня +5 и -5. Все норм.

Когда надо поднять/опустить быстро я делаю это в спорт режиме, штатных скоростей вполне хватает.

Pashi

Со скоростью спуска не шутите. В вихревое кольцо попадете и всё.

Covax

Это вы сейчас из опыта эксплуатации коптеров заявили или так, во имя эрудиции?)

Pashi

Канеш уж во имя эрудиции. Забавно было наблюдать, как во время появления вторых фантиков “эрудиты” на максимальной скорости спуска в вихрь попадали и ловили “качели” с последующим крашем. Пока DJI не уменьшила скорость спуска в 3 раза так все и удивлялись что это за “качели” такие. Да и вообще в DJI же китайские дураки сидят, не дают Спарк до 150 км/ч разгонять, не то что умный русский пользователь

Covax

Тоесть вместо того, чтобы написать “не забывайте спускаться с некоторой горизонтальной скоростью”, вы этот текст решили настрочить? помоему несколько выдуманный) Просто знайте, что вас могут прочитать те, кто в сборе, программировании и пилотировании коптерами рубит, а не потому, что русский, хотя это отдельная гордость)

olegpan
Covax:

вас могут прочитать те, кто в сборе, программировании и пилотировании коптерами рубит,

По-моему, ветка посвящена селфи-дрону, ориентированному на начинающих по большей части, так что таких людей тут очень даже мало.
Так что к чему тут ссылки на свою дроно-эрудицию - не совсем понимаю.

omegapraim

Летал на спарке в ветер в ущелье, на водопадах, в горах на 4000м выше уровня моря, спускал на максимальной доступной скорости (не в спорте) все отлично, стабилизация супер.

Covax
olegpan:

По-моему, ветка посвящена селфи-дрону, ориентированному на начинающих по большей части, так что таких людей тут очень даже мало.
Так что к чему тут ссылки на свою дроно-эрудицию - не совсем понимаю.

Притом, чтобы сделать вас опытными) Чтобы спускались правильно, если залезли высоко.

omegapraim:

Летал на спарке в ветер в ущелье, на водопадах, в горах на 4000м выше уровня моря, спускал на максимальной доступной скорости (не в спорте) все отлично, стабилизация супер.

Речь об увеличении скорости спуска через ассистант. Увеличили - спускаемся с некоторой горизонтальной скоростью.

eselic
DDAir:

Вливайся в наш чат в вацапе!

А добавляться то как?

bobreshov
crossmobile:

Надо менять сеть с интернетом на сеть пульта, поочередно. Т.е. Как я понял, сначала идет коннект с пультом, проверяется версия прошивки, потом, когда показывает 5% и тупит, надо перейти на сеть с интернетом, потом опять на сеть пульта. Прокатило. Тоже был страх получить кирпич.

можно было сделать иначе. когда у вас включен пульт, подключаем сначала телефон к кабелю, затем пульт. и обязательно в таком порядке. джига начинает видеть пульт по кабелю, а интернет через вифи получаете, как обычно. таким образом всё обновляется без перетыкивания вифи с точки на точку. коптер удобно обновлять через ассистента на компьютере

MikeM

Учитывая на сколько хватает батареи и на сколько заблаговременно система начинает приземлять коптер хочется получить дополнительных минут на высоте. Спуск с 500м штатно занимает 4,5 минуты и тратит 30% батареи. Спуск при 6мс тратит 1,4 минуты и 8% батареи. По мне лучше спускаться не в полный газ, но чтоб запас был, чем если система начнет сажать его вдали от меня на воду, дорогу, поле или лес. Учитывая, как они часто улетают я не одного случая “качелей” не слышал.

Covax

Вв только в спорте скорость увеличили?

Pashi

MikeM, качелей было крайне много 3 года назад. В то время было принято спускаться по-самолётному, по спирали или по прямой на скорости, ну а в ветер в принципе можно и горизонтально вниз.

вот один из многих примеров. В общем, будьте осторожнее
Covax, про эрудицию не я начал. Мой первый пост состоял из одной строчки, но Вам надо было докопаться.

Covax

Вот уже разговор) никуда эти варианты спуска не делись, а с разлочкой высоты на джидайных коптерах надо об этом напомнить)

omegapraim

То, что увидел в ролике, банально, плохо настроенные гейны на фантике 2. Сам не раз при настройке попадал на эту раскачку, поэтому, если настраиваю на назе (а второй фантик именно 2я наза), то проверяю спуск, при хорошо настроенных гейнах, что большой, что маленький коптер может спускаться очень быстро. Данная раскачка не связана с потоками. Также может возникать если плохо подобрана ВМГ или стоят через чур большие винты на маломощных моторах.

Pashi

Это вихревое кольцо, а никакие не гейны. Люди на стоке, ни трогая ни одной настройки, покупали Фантики и крашились. Потому что Фантом2 был первым популярным дроном среди “неспециалистов”, ранее люди сами собирали коптеры и хоть немного разбирались в аэродинамике. Благо у Спарка заранее ограничена скорость спуска. Хотя на западе народ тупо за батарейкой не следит и роняет спарки, а потом кричит “ай-яй-яй коптер гуано”.

Covax

Дим, проблема расколбаса и турбулентности при снижении была всегда, другое дело надо учить выходить из такого состояния: газ в ноль и стик питч или ролл в пол, а лучше вообще снижаться елочкой или спиралью.

MikeM
Pashi:

качелей было крайне много 3 года назад

Три года назад спарка не было. Были другие коптеры с другим весом, пидами, гейнами, электроникой, прошивками, логикой и сами гироскопами.
Я первый коптер в 2008 году собрал. Тогда гироскопы так вело, что приходилось прям в небе тримировать раз в 5 минут.
Вы сравниваете разные вещи. Напоминает то, как некоторые утверждали, что на паровозе ездить нельзя, иначе разорвет 😃
Я понимаю свои риски и адекватно их взвешиваю. По мне риск не сесть или сесть и потерять больше риска сорваться в воздухе.
Страница флуда и ни одной цифры.

Covax:

лучше вообще снижаться елочкой или спиралью.

Вот это верно!

Covax:

Вв только в спорте скорость увеличили?

Да. Как раз очень удобно переключиться и сесть быстро.
При +5 -5 никаких намеков на расколбас

Pashi

Инженеры DJI подтвердили мне на оф.форуме, что при опрокидывании в воздухе порывом ветра коптер отключит моторы. Достаточно даже 90 градусов.

bobreshov
Pashi:

Инженеры DJI подтвердили мне на оф.форуме, что при опрокидывании в воздухе порывом ветра коптер отключит моторы. Достаточно даже 90 градусов.

Интересно, а если нужно с большой высоты спрыгнуть, например отключит моторы стиками, потом можно их запустить так же, стиками, в полете вниз?)

DVishnevskiy
Pashi:

Инженеры DJI подтвердили мне на оф.форуме, что при опрокидывании в воздухе порывом ветра коптер отключит моторы. Достаточно даже 90 градусов.

Видимо вопрос времени. У меня его очень быстро кувыркнуло.