DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Leshii
RedAirForce:

Интересно как это он сам в руку садится? У меня зависает в 10-15 см, а если ладонь поднимать, то и он поднимается. Держа в одной руке пульт, а другую подставляя под посадку, не понимаю как вы ещё слайдер Landing проводите.

Он же не сразу садится)) На экране нажимаю на автопосадку, подтверждаю и подставляю под Спарк руку, в которую он мягко садится и глушит моторы.

WebSan
RedAirForce:

Интересно как это он сам в руку садится? как вы ещё слайдер Landing проводите.

Останавливаешься Спарк на уровне глаз, жмешь на экране посадку, слайдер проводишь, он начинает садится, а ты ему руку подставляешь. Ничего сложного

Pashi:

Интересно, если перед посадкой режим жестов включить, он сам в руку сядет? Надо попробовать…

А как ты режим жестов на лету включишь? Режим жестов активируется при старте зажатием кнопки питания.

Falcon256

Режим жестов спокойно активируется через DJI Go в любой момент. Главное - выключенная видеозапись

kasatka60

Всем привет. Есть возможность заказать квадрик через родственников из США.
Просто в наличии сейчас DJI F450 с SJCAM 4000FIWI. Все бы хорошо, но большая коробка получается, если транспортировать его, да и подготовка к запуску понемногу надоедает: то зарядить, это зарядить и всякие провода торчащие. Летаю на нем в среднем 10-12 минут и на дальности до 1 км (рекорд 4 км). По идее появилась мысль продать его, докинуть денжат и купить DJI Spark Combo. Вроде то же самое время полета и качество картинки получше, да и дальность примерно та же самая. Вот и есть пару вопросов по нему.
Учитывая что у него нету третьей оси стабилизации, как он ведет себя в ветер (5-7 м/с)?
В Спортивном режиме никак нельзя отключить режим FPV подвеса, а то всю малину портит со своими наклонами. Или тут можно подредактировать конфиги и увеличить скорость полета в обычном режиме больше чем 20 км/ч?
Или плюнуть на все это и доплатить до мавика ради третьей оси и без всяких режимах FPV подвеса (для 4к у меня монитора и телека нету, вроде время полета побольше, хотя у спарка в комплекте две батареи)

А проблем с перевозкой в самолете не будут?

olegpan

5-7 м/с - не проблема, это не сильный ветер. Стаб работает близко к идеалу.
Проблемы со Спарком с более чем 10м/с ветром. Стаб тоже работает без проблем (если объект съемки нормально удален) - но возникают опасения за сам коптер. Все же тяжелый он и кургузый довольно - не самый лучший летун, имхо, как бы не снесло.

По самолету - скоро попробую, надеюсь, что проблем не будет, запретов на коптеры вроде как нет, да и выглядит как и грушка. Сдавать в багаж - это полный ппц, гарантированная смерть техники.

Ramfly

По поводу третьей оси стабилизации - она у Спарка программная, и работает весьма неплохо, отсутствие механической третьей оси почти не чувствуется, правда бывают огрехи ночью или в сумерках.
Что касается скорости, при отключенной системе визуального позиционирования в обычном режиме он разгоняется около 35 км/ч. А в спорт режиме кренов камеры не наблюдается, если лететь по прямой и поворачивать плавно по оси YAW.

kasatka60

Спасибо за информацию. Тогда буду склонятся в сторону спарка

SovGVD

О какую хреновину раздобыл =) Но жена-блогер не дает просто так открыть и попробовать, придется анбоксинг, тесты и прочее делать 😁

Krist_YI

Подскажите, пожалуйста, где всё-таки лучше покупать Spark? В Али и т.п. или же у официального дилера с официальной гарантией?

DDAir
eselic:

А добавляться то как?

Пиши мне в личку, добавлю)

genij22

Прошу Вашей помощи. Разбился коптер Dji Spark , Вылезла ошибка 110 и я не смог отменить возрат домой, а над коптером были ветки в которых он сломал лопасть и упал. Скрины с Аирдата я выкладываю Простите если не правильно выложил ))) Подскажите могу я наехать на Dji если это их вина.

bobreshov
genij22:

Прошу Вашей помощи. Разбился коптер Dji Spark , Вылезла ошибка 110 и я не смог отменить возрат домой, а над коптером были ветки в которых он сломал лопасть и упал. Скрины с Аирдата я выкладываю Простите если не правильно выложил ))) Подскажите могу я наехать на Dji если это их вина.

Вина диджиай в чем? В том что над дроном были ветки? Или то что вы не могли или не захотели отменить возврат домой? В первую очередь вы пилот, вам и думать где летать под какими ветками ))

Почему не получилось отменить возврат домой?

Если есть вина производителя, технический отказ и т.д, тогда да, обращаться нужно туда. Но и большинстве случаев отправляют туда где покупали. А продавцы уже бодаются и пишут в техподдержку. Это при условии что они официальные дилеры

genij22

[QUOTE=bobreshov;7134209]Вина диджиай в чем? В том что над дроном были ветки? Или то что вы не могли или не захотели отменить возврат домой? В первую очередь вы пилот, вам и думать где летать под какими ветками ))

Почему не получилось отменить возврат домой?

изза ошибки 110 я не смог отменить возрат домой !!! Зависло все !!! Вот что написал сайт Airdata - объяснение

Потеря связи по нисходящей линии связи (потеря данных) означает, что удаленный элемент получил частичные или отсутствующие данные полета от самолета более 1 секунды, что означает, что у данных нисходящей линии связи были проблемы.

Вполне возможно, что за это время существует чувство полного контроля над самолетом через удаленный, а также четкое видео, однако, как правило, видео становится прерывистым, и пульт дистанционного управления может иметь некоторую задержку.

Это, как правило, указывает на то, что самолет летал в зоне с высокой помехой или что расстояние было отрицательным фактором. В этих условиях самолет имеет более высокий риск инициирования функции Return-to-Home.

Висела картинка и не обновлялась, я так понимаю этот перевод.

crossmobile

genij22:
Литературный перевод ответа:
Возврат домой при потере связи был Вами установлен?
Если да, то коптер выполнил то, что от него требовалось.
В инструкции написано, что коптер имеет только фронтальные датчики. И что эти датчики могут не воспринимать тонкие ветки.
Это означает, то что девайс выполнял полет по вашей установке. Вы знали о наличии веток, находящихся вокруг и выше его тела. Однако пошли на риск, и совершали полет в неблагоприятных условиях.
Что касается потери связи. Исходя из вашего пояснения, Вы летали не над лесом, а между деревьями. (листва деревьев душит радиосигнал) А рядом вполне возможно могла находится секретная РЛС станция, которая могла полностью задушить любой радиосигнал.
А тут еще и магнитная буря.(

Думается мне, что наезд на DJI Вам ничего не даст.
Если бы Вы выставили “Стой где стоишь” при потере связи, а это надо было сделать в этих условиях, краша бы не было.

KisaKot
SovGVD:

О какую хреновину раздобыл =) Но жена-блогер не дает просто так открыть и попробовать, придется анбоксинг, тесты и прочее делать 😁

Отличный набор. Я к нему купил дополнительно еще вот такой - polarprofilters.com/…/dji-mavic-filter-cinema-seri…

Я уже писал суть раньше, что PGY делает отличные фильтры, но всеже после того как купил поларпро - первенство за ними. Теперь от PGY оставил только градиантные.

Pashi

Очень интересно как с НД фильтром будет программный стаб третьей оси работать, сначала хотел взять тоже НД32, но потом передумал. Ждём тестов(анбоксинг не предлагать)))

Уже дважды летал в очень ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ветер, Спарки противостоит ему шикарно. Картинка шикарная. Хотя не такая плавная, как с 3мя осями, но всё же. И ещё заметил отсутствие роллинг шаттера у камеры спарка, это огромный плюс, значит и желе не будет при очень коротких выдержках

SovGVD
Pashi:

Ждём тестов(анбоксинг не предлагать)))

Ну как же без него родимого, вдруг вам интересно что в коробке кроме фильтром еще какая то мукулатура, салфетка для протирки и наклейка 😉
Погода не летная взапно стала, пока собирался, пока просто фильтр попробовал налепить, подвесом покрутить, вроде не ругается. Надо будет придумать как фильтр крутить, не ляпая руками и не напрягая подвес

clog

Хм, вроде все nd фильтры приводят к перегреву/ошибки подвеса. Аккуратней 😉

RedAirForce

Поларпро отзывал свои фильтры из за проблем с падением в спорт режиме, судя по коробке это они, хотя точно не скажу. Уже вышла вторая версия, на ютубе есть сравнение 1 и 2 версии.
Я пока раздумал эти фильтры покупать, поскольку на мой взгляд картинка при сравнении более естественна без фильтров, хотя может это так обзор сняли.

Кто про самолёт спрашивал - звоните в свою авиакомпанию, из штатов везли без проблем с 4 АКБ. У аэрофлота, например, существует ограничение по емкости литиевых АКБ (внезапно), но у Спарка емкость в 10 раз меньше.

aush82
RedAirForce:

Кто про самолёт спрашивал - звоните в свою авиакомпанию, из штатов везли без проблем с 4 АКБ. У аэрофлота, например, существует ограничение по емкости литиевых АКБ (внезапно), но у Спарка емкость в 10 раз меньше.

данное ограничение давно уже в России, не только аэрофлот. Можно каждый акк в ручной клади до 160 В/ч. У спарка всего 16, 87 (1,48 а/ч (1480 Мач) * 11,4 вольт= 16,87 ватт/час)

RedAirForce

Кто спрашивал про работу 2-х осевого подвеса, поделюсь частным мнением. Мне не нравится как работает панорамная видеосъёмка (когда висишь на месте на высоте более 50) в любых режимах. На 360 никогда ровно и плавно не повернёшь, можно просто забыть об этом. Если это не критично и можно без этого обойтись, то Спарк на мой взгляд почти идеален.

olegpan

RedAirForce, сколько не смотрел видео с других дронов с такими круговыми панорамами зависшего на месте коптера - ощущение скачков и тормозов почти всегда. Так что проблема ли это только Спарка - не знаю.
Для себя решил такие кадры просто не снимать, поворот камеры вбок совмещаю с горизонтальным движением самого коптера - тогда картинка гораздо плавнее.
Тем более, что и смотрятся они на голову интереснее.

В выходные была сугубо летняя погода и выехал на море.
Вчера ветер по прогнозу на побережье был 7-8 м/с, по ощущениям - может чуть больше. Спарк выдал предупреждение, но отработал на отлично. В общем, если ветер не поднимает песок и песок не хлещет по ногам - летать спарку можно 😃))
Конечно, очень низкие пролеты (1-2-3 метра) противопоказаны. На близких предметах видно, что стаб работает и картинка плавная, но сам коптер заметно смещается от порывов ветра.

leamamoor

DJI GO обновилось. Сделали домашнюю точку динамической (из самого заметного). Кто-нибудь прокомментирует, как именно это будет работать?😃

Что нового в версии 4.1.10
Highlights:
-Improved shooting experience and flight safety with more awesome features.
-Added Editor options to adjust aspects such as Color Temperature, Sharpness, and Highlights.

Spark:
Added Dynamic Home Point updating, which periodically sets the aircraft’s current position as the Home Point.
1.Optimized image transmission quality.
2.QuickShots can now be recorded without an SD card.
3.Added a 3 second countdown when shooting a QuickShot or ShallowFocus photo.
4.You can now switch between and lock a transmission frequencies and channels manually.

Лол. Увидел ответ админа на форуме джа: This function is not supported now. It is a new feature added in the next firmware. Please wait patiently.
With dynamic homepoint, you can refresh your Homepoint every 15 meters when you enter Gesture Control or ActiveTrack.

AnafiEma

Вот что пишут на фб )))

New hidden feature added in DJI GO 4.1.10, you can now control spark using 3rd party game controllers~