Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

MihaKet

На моём Ф3А не работает. 32 канала открылись, но стабильность и дальность сигнала какая была, такая и осталась. Пробовал 4-5 разных конфигов.

Роман86

Удалось кому-нибудь отключить NFZ на P4P? Отсутствуют данные строчки:
g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly _limit
g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data

deeplock
Роман86:

Удалось кому-нибудь отключить NFZ на P4P? Отсутствуют данные строчки:
g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly _limit
g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data

Какая прошивка?

Alkorevc

Проверил обновки 4.1.4 для иос и андроид. В андроиде пошифровали строки, конфиг тот же, все то же самое. в иосе вообще изменений никаких в этом плане. Так что обновляйтесь, не ссыте )

Andrei_Sss

у кого-нибудь на инспаере 2 это работает?
я поменял конфиг, но как было 200 метров для видеолинка так и осталось (((

Роман86
deeplock:

Какая прошивка?

Прошивка:

Такие строки появляются при фильтре airport:

Covax
Alkorevc:

ну что-то они там же исправляют

Серьезно? Доброе дело делают?)

Alkorevc
Covax:

Серьезно? Доброе дело делают?)

Ну конечно. А в чем сомнения то?

NinjaFoX

Внимание! Кто желает увеличить максимальную скорость в GPS режиме - измените параметр g_config_mode_normal_cfg_rc_scale = 1
g_config_mode_normal_cfg_tilt_atti_range = по желанию

Alkorevc
VladZam:

Тему по Фантому 4 почитайте.

ну джига не только для фантома делается, какбэ

Sc3454
NinjaFoX:

Внимание! Кто желает увеличить максимальную скорость в GPS режиме - измените параметр g_config_mode_normal_cfg_rc_scale = 1
g_config_mode_normal_cfg_tilt_atti_range = по желанию

И насколько можно скорость увеличить?

fon
yuriks1:

Летал,проверял с конфигом .DJI.configs_force_boost_and_23 , всё ровно.

Юрий, скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что в вашу крайнюю сборку “Авто FCC” подходит конфиг “boost+23” т.к. FCC в неё уже входит(включён) , а конфиг “FCC+boost+23” не подходит ?

VladZam
Alkorevc:

ну джига не только для фантома делается, какбэ

Ну какБЭ речь не о Джиге, а о том, что не всё новое от DJI есть хорошо. 😃

yuriks1
fon:

Юрий, скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что в вашу крайнюю сборку “Авто FCC” подходит конфиг “boost+23” т.к. FCC в неё уже входит(включён)

Почти правильно,по конфигам к Александру,благо он на форуме.
Как я понял того же Александра - неважно что там в проге понатыкано,подложенный конфиг в приоритете.

Alkorevc
VladZam:

Ну какБЭ речь не о Джиге

ну так я то какбэ про джигу писал, а не про прошивки

yuriks1:

неважно что там в проге понатыкано,подложенный конфиг в приоритете.

именно так

Pavlitofilippito
Andrei_Sss:

у кого-нибудь на инспаере 2 это работает?
я поменял конфиг, но как было 200 метров для видеолинка так и осталось (((

Андрей, здравствуйте!

а с этим конфигом----у вас работает второй пульт? Задавал тут вопрос про второй инспаир и этот конфиг----так и остался без ответа…+)

VladZam
Alkorevc:

ну так я то какбэ про джигу писал, а не про прошивки

Ну так какбэ DJI GO и прошивки пишет одна контора. 😃

Роман86

Я тоже отпишусь. P4P. Установлен конфиг фсс+буст+23 и снятие ограничения по высоте.
Разница впечатлила. До установки конфига на излюбленном для простых полетов месте дальность составляла около 3 км, притом расстояние в промежутке 2-3 км давалось сложно, постоянные потери видео, рассыпания картинки, на 2850 примерно файлсейв.
Теперь же на том же месте с конфигом 3 км дались легко, картинка идеальная не одного срыва. Не надо “подлавливать” направление антенн и положение коптера, просто летишь от себя и всё, руки пульт в одном положении. Теперь видео очень стабильно, вообще первый раз увидел, что на квадрике видеосигнал стабильнее управления.

Ну и слетал подальше:

В общем прирост как минимум 50%. Можно было и дальше лететь, но джига начала ругаться и включать автоматический возврат домой. От себя летел против ветра. Обратно по ветру и сел на 38% батареи.
Очень доволен.
Заметил, что начала греться левая половина пульта (место под левую руку), но не сильно, начинает греться, когда квадр далеко. Делаю 5 мин перерыв между аккумами. БОльшего потребления батареи пульта пока не заметил.

Ну и слетал на 1300 метров вверх, можно и выше, но надоело (скорости, углы и прочее не трогал). Подьем 4 м/с, спуск 3 м/с. Вполне не плохо, сел на 43% батареи.

Помогите решить проблему со снятием ограничений NFZ rcopen.com/forum/f132/topic500402/1115. Не нашел нужных строк. У нас аэропорт в черте города и не могу снять большое количество красивых мест.