Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Летал,проверял с конфигом .DJI.configs_force_boost_and_23 , всё ровно.
Юрий, скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что в вашу крайнюю сборку “Авто FCC” подходит конфиг “boost+23” т.к. FCC в неё уже входит(включён) , а конфиг “FCC+boost+23” не подходит ?
ну джига не только для фантома делается, какбэ
Ну какБЭ речь не о Джиге, а о том, что не всё новое от DJI есть хорошо. 😃
Юрий, скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что в вашу крайнюю сборку “Авто FCC” подходит конфиг “boost+23” т.к. FCC в неё уже входит(включён)
Почти правильно,по конфигам к Александру,благо он на форуме.
Как я понял того же Александра - неважно что там в проге понатыкано,подложенный конфиг в приоритете.
Ну какБЭ речь не о Джиге
ну так я то какбэ про джигу писал, а не про прошивки
неважно что там в проге понатыкано,подложенный конфиг в приоритете.
именно так
у кого-нибудь на инспаере 2 это работает?
я поменял конфиг, но как было 200 метров для видеолинка так и осталось (((
Андрей, здравствуйте!
а с этим конфигом----у вас работает второй пульт? Задавал тут вопрос про второй инспаир и этот конфиг----так и остался без ответа…+)
ну так я то какбэ про джигу писал, а не про прошивки
Ну так какбэ DJI GO и прошивки пишет одна контора. 😃
Я тоже отпишусь. P4P. Установлен конфиг фсс+буст+23 и снятие ограничения по высоте.
Разница впечатлила. До установки конфига на излюбленном для простых полетов месте дальность составляла около 3 км, притом расстояние в промежутке 2-3 км давалось сложно, постоянные потери видео, рассыпания картинки, на 2850 примерно файлсейв.
Теперь же на том же месте с конфигом 3 км дались легко, картинка идеальная не одного срыва. Не надо “подлавливать” направление антенн и положение коптера, просто летишь от себя и всё, руки пульт в одном положении. Теперь видео очень стабильно, вообще первый раз увидел, что на квадрике видеосигнал стабильнее управления.
Ну и слетал подальше:
В общем прирост как минимум 50%. Можно было и дальше лететь, но джига начала ругаться и включать автоматический возврат домой. От себя летел против ветра. Обратно по ветру и сел на 38% батареи.
Очень доволен.
Заметил, что начала греться левая половина пульта (место под левую руку), но не сильно, начинает греться, когда квадр далеко. Делаю 5 мин перерыв между аккумами. БОльшего потребления батареи пульта пока не заметил.
Ну и слетал на 1300 метров вверх, можно и выше, но надоело (скорости, углы и прочее не трогал). Подьем 4 м/с, спуск 3 м/с. Вполне не плохо, сел на 43% батареи.
Помогите решить проблему со снятием ограничений NFZ rcopen.com/forum/f132/topic500402/1115. Не нашел нужных строк. У нас аэропорт в черте города и не могу снять большое количество красивых мест.
Извините за тупой вопрос но ткните пожалуйста пальцем или ссылкой на инструкцию и файл где снять ограничение по высоте.еду сейчас в командировку квадрик с собой.в горной местности за рулём.связь переодически на телефоне пропадает и читать форум очень сложно.а конфигурации очень нужно чтоб снять красивый пейзаж гор.интересен только снятие лимита по высоте.остальное не нужно .
Будьте так добры.квадрокоптер phantom 4
По моделям младше 4ой версии у кого какие успехи? Тут все софт для 4рок, мавиков и спарков обсуждается кастомный, а у кого на 3их фантиках удалось получить тотальный прирост ?
Извините за тупой вопрос но ткните пожалуйста пальцем или ссылкой на инструкцию и файл где снять ограничение по высоте.
Тут все софт для 4рок, мавиков и спарков обсуждается кастомный, а у кого на 3их фантиках удалось получить тотальный прирост ?
Ну тут как бы и тема называется “снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2”
Ибо все ограничения снимаются через ассистента,не поддерживаемого трёшками.
Для трёшек здесь,но там глухо ,тока стандарт курочат.
Для трёшек здесь,но там глухо ,тока стандарт курочат.
А как же буржуйский форум? Там прошку 3 курочат.
phantompilots.com/threads/…/page-2
например,
по скорости видно, что сняты ограничения и именно у трешки
Ну тут как бы и тема называется “снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2”
Ибо все ограничения снимаются через ассистента,не поддерживаемого трёшками.
Для трёшек здесь,но там глухо ,тока стандарт курочат.
Воодушевлен успехами по снятию лимитов, скорее всего надумаю пересесть на Мавик или P4P.
А для трешек несложно только дальность увеличить, и то на аппаратном уровне, поставив бустер в пульт. Модульный бустер легко вкорячивается в пульт с сохранением родных антенн. Прирост мощности пульта порядка 10dBm, что дает на выходе порядка 1Вт. При этом на тушке мощности вполне достаточно.
как то видел что в программу телефона или планшета закидывают файл и ограничения снимают. мне необходимо только снять ограничение по высоте …просто есть усиленный пульт бьет чуть ли не на 11 км …может кинете ссылку именно на снятие ограничения по высоте …просто нет возможности сделать через комп… в комадировке …
…просто нет возможности сделать через комп… в комадировке …
ограничения по высоте снимаются только через комп
как то видел что в программу телефона или планшета закидывают файл и ограничения снимают. мне необходимо только снять ограничение по высоте …просто есть усиленный пульт бьет чуть ли не на 11 км …может кинете ссылку именно на снятие ограничения по высоте …просто нет возможности сделать через комп… в комадировке …
Что за усилиный пульт? Можно поподробней? Для спарка подайдет?
Интересует какая безопасная скорость снижения для Р4? Поставил 5 в спорт и 4 в обычном, думаю можно ли больше поставить…
Интересует какая безопасная скорость снижения для Р4? Поставил 5 в спорт и 4 в обычном, думаю можно ли больше поставить…
10м\с без проблем снижается, быстрее нельзя )))
Что за усилиный пульт? Можно поподробней? Для спарка подайдет?
вот их продукты .
у меня просто Р4. может и для спарка что нибудь придумают.
fpvlr.com/store/
Всем привет.Почитал про снятие лимита высоты на DJI вообщем и ,хочется и колется,)))) Хочу увеличить порог подъема.Так как понимание всего риска подъема на высоту больше 500 метров есть(и довольно таки большое) планирую подниматься ну точно не выше 1 км (все только ради красивых кадров,не для всяких рекордов) то есть поднялся сделал несколько фоток и спустился. Отсюда вопрос …не хочу потерять своего белого жужжашего друга (Phantom 4) по форуму читал что кто то по АКб отключает функцию посадки при разряде (этого делать я не хочу,ну и не хочется глубоко лезть в настройки чтоб увеличивать скорость спуска…ХОЧУ ВСЕ ОСТАВИТЬ КАК ЕСТЬ ,кроме лимита по высоте) возможно ли просто снять ограничение по высоте и летать максимум на высоту на 1 км.И больше нечего не мудрить с коптером… Будет ли риск по АКб.Всю ответственность этого я понимаю из за этого хотелось бы услышать мнение кто уже опробовал данную фишку …Ну и сам коптер мне очень дорог,не хотелось бы со слезами на глазах смотреть на кучу обломков или с одним пультом возвращаться домой.))))