Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
ещё параметр horiz_spd …так вот его менять бесполезно
Это максимальная скорость в режиме фикс винг
А как тогда понимать ваше сообщение выше?
Понимать что для русской версии отдельная тема.
Ребят, а для ios стоит ждать такого чуда с ФСС?
Ребят, а для ios стоит ждать такого чуда с ФСС?
Наверное стоит только в случае если айфон с jail brake
С чего вдруг?)
Все прошивки есть на гитхабе, их можно загрузить через виртуальную машину (инструкция есть на мавикпайлотс). Я поменял ограничение на вертикальное ускорение на 5м/с2, намного мягче стал разгоняться и нет ударной нагрузки по батарее
{“SEQ”:“04fbplxd”,“CMD”:“write”,“INDEX”:“g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_up”,“VALUE”:5}
{“SEQ”:“fviwf4kz”,“CMD”:“write”,“INDEX”:“g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_down”,“VALUE”:-5}
Я посмотрел по большому списку параметров, видных при подключении через винсокеты,
Вертикальное ускорение по умолчанию у мавика = 6 в обычном режиме, 8 в спорте и 4 в триподе, так что 5 даже меньше обычного.
tilt_atti_range в нормале 25, в спорте 35 Строчка для замены угла в спорте есть, а в нормальном можно сменить? В смысле, “SEQ”:“fviwf4kz” - это контрольная сумма запроса? Где ее брать для нужного ключа? “g_config_mode_normal_cfg_tilt_atti_range”
Ребятки, я безумно рад за владельцев старших версий коптеров и приложений.
А не подскажите, для третьего адванса и профессионала не будет подобных ништяков ввиде включения FCC)
Не пинайте пожалуйста, то что к вам в тему забрел.
Обновление: Да, NFZ отключилось, мавик взлетает без проблем, когда еще не успел поймать спутники и пульт пишет NFZ
Какая прошивка ?
----------------------
Чтоб не епстсь с вебсокет есть способ проще :
C:\Program Files (x86)\DJI Product\DJI Assistant 2\AppFiles\main.js
main.js открываем хоть блокнотом, там шукаем
//mainWindow.webContents.openDevTools()
убери // , чтобы стало так - mainWindow.webContents.openDevTools() , сохраняем
запускаем asist2 там делаем - Resources/Local Storage debug 1, factory_enabled true
подключаем мавик , идем в параметры - там можно много чего покрутить , разлупиваем mavic или нет - отписываем по результатам .
Ребят, пишите какие параметры меняете и где. Надо больше инфы;)
Полетал сегодня с FCC - пока разницы с тем, что было пока не заметил… У кого есть сильные изменения?
С какой программой летали? Изменения очень существенные, 5км берет без единого дисконнекта, там где раньше едва до 2.5 долетал. Летайте с доработанной джигой 4.1.3
😛
Ребят, что бы получить режим спорт +, в какой строчке и на кикие значения нужно поменять? Спасибо
С какой программой летали? Изменения очень существенные, 5км берет без единого дисконнекта, там где раньше едва до 2.5 долетал. Летайте с доработанной джигой 4.1.3
Олег, сегодня поставил доработанную версию. Скажите там ничего вводить не нужно? Там 3 строчки, первая US.
Ничего не нужно, ставите, заходите в аккаунт и летаете. Фцц в ней работает всегда, проверено.
По поводу спорт + см 1 страницу этой темы.
С какой программой летали? Изменения очень существенные, 5км берет без единого дисконнекта, там где раньше едва до 2.5 долетал. Летайте с доработанной джигой 4.1.3
С ней самой, доработанной, спасибо Олегу и Юрию. Попробую завтра сменить локацию - может что-то тут не так (помехи)
Либо помехи какие то сильные, либо нет прямой видимости. Не Олегу а Александру, это он прошу забабахал, я только проверил с приборчиком, что фцц работает))
Спасибо и Александру и Андрею 😃
Недопонял, что бы снять ограничение по высоте, что нужно сделать?
Такой вопрос… Имеется только яблочные девайсы. Прошивка 4.1.3
Когда через гугл хром вставляю строки типа:
{“SEQ”:“acbm54ja”,“CMD”:“write”,“INDEX”:“g_config_flying_limit_limit_height_abs_without_gps”,“VALUE”:2500}
{“SEQ”:“vc4km1vi”,“CMD”:“write”,“INDEX”:“g_config_flying_limit_limit_height_abs”,“VALUE”:2500}
{“SEQ”:“maza5cgv”,“CMD”:“write”,“INDEX”:“g_config_flying_limit_limit_height_rel”,“VALUE”:2500}
{“SEQ”:“bn0kjbwv”,“CMD”:“write”,“INDEX”:“g_config_flying_limit_height_limit_enabled”,“VALUE”:2}
получаем такое:
“ERROR”: “FAILURE”,
“ERROR_MESSAGE”: “garbage at the end of the document”
Если добавлятьть по одной строке, например:
{“SEQ”:“acbm54ja”,“CMD”:“write”,“INDEX”:“g_config_flying_limit_limit_height_abs_without_gps”,“VALUE”:2500}
получаем такое:
{
“ERROR”: “FAILURE”,
“ERROR_CODE_LOCAL”: 12,
“ERROR_MESSAGE”: “”,
“SEQ”: “acbm54ja”,
“VALUE”: 30
}
{
“EVENT”: “data_update”,
“INDEX”: “g_config_flying_limit_limit_height_abs_without_gps”,
“VALUE”: 30
}
Что подскажете делать?
Попробовать другим методом, у меня вот сейчас все получилось.
Взято с дружеского форума. Автор tankvemah
В общем, все успешно поменял в прошивке, поставил ограничения на 2500м по высоте, угол наклона 50 вместо 35, поменял скорость вертикальной взлета на 6 и снижения на 4. Вроде все ок, взял высоту в километр, как давным давно на Ф3А, когда ещё можно было, разогнал до 92км/ч, правда АКБ мавик в таком режиме жрёт как не в себя) а, да, на fcc тоже применил фикс из секретного меню go версии 4.0.6, но особой разницы не увидел.
Накропал небольшую инструкцию, может, кому будет полезна.
Инструкция по снятию ограничений (высота полета, скорость и т.д.) Выполнять на свой страх и риск! Итак, погнали:
- Ставим предпоследнюю версию dji assistant 2 yadi.sk/d/1g2MrCLp3Mrkk7
- Выполняем действия yadi.sk/i/bCSC2mSr3KfLqP в первом видео раскомментируем строку 113 в файле main.js, для этого вам понадобится текстовый редактор, notepad-plus-plus.org/…/npp.7.4.2.Installer.exe например Notepad ++
- Подключаем мавик к компьютеру USB-microUSB кабелем, включаем мавик.
- Запускаем DJI Assistant 2 и выполняем действия из yadi.sk/i/mBbFlcik3KfLor второго видео меняем в поле debug 0 на 1, а в поле factory_enabled false на true, в левом поле тыкаем в надпись мавик и заходим в его настройки, видим кучу параметров. Смотрите внимательно видео. вам нужно будет добавить необходимые параметры в список common use params путем нажатия на плюсик напротив каждого из параметров, чтобы потом их снова не искать долго, так как их реально много. У меня они уже добавлены, поставьте видео на паузу и сделайте так же. По значениям я думаю понятно.