Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
кстати добавлю, полетал пару дней, начала связь ТЕРЯТЬСЯ. прост отключается телефон и пишет - сигнал потерян. у раз был вместе с пуьтом, второй раз просто телефон “отвалился”. но! управление оставалось - возвращал домой просто стиком назад. т.к. благо не далеко отлетал + строго вперед летел от себя (что позволило вернуться назад просто стиком - назад).
вот так вот. ставлю назад 4.1.0 и без всяких фсс. нуегонафиг.
Где-то я видел табличку с мощностями CE/FCC/Boost по этим конфигам, так вот, в бусте мощность передатчика была раза в 4 выше , чем в FCC. Отсюда и перегревы и фризы, на которые некоторые жаловались.
Видимо, это совсем работа не в режиме для выходных транзисторов - вполне могут подгореть и капут.
В обычных рациях есть разные режимы мощности, но там радиаторы охлаждения и сами выходные каскады рассчитаны в том числе и на максимальную мощность.
А вот здесь х.з., если это чисто программный хак в силу дырок в системе, выводящий мощность за расчетные пределы - последствия могут быть разными.
управление оставалось - возвращал домой просто стиком назад. т.к. благо не далеко отлетал + строго вперед летел от себя (что позволило вернуться назад просто стиком - назад).
вот так вот. ставлю назад 4.1.0 и без всяких фсс. нуегонафиг.
Если вы особо не отдаете себе отчет, что и сколько чего включаете, да еще и не знаете как с пульта включить возвоат домой, то конечно не стоит этим заниматься. Это ко всем пилотам относится, сначала все прочитайте, а потом включайте.
Где-то я видел табличку с мощностями CE/FCC/Boost по этим конфигам, так вот, в бусте мощность передатчика была раза в 4 выше , чем в FCC. Отсюда и перегревы и фризы, на которые некоторые жаловались. Видимо, это совсем работа не в режиме для выходных транзисторов - вполне могут подгореть и капут. В обычных рациях есть разные режимы мощности, но там радиаторы охлаждения и сами выходные каскады рассчитаны в том числе и на максимальную мощность. А вот здесь х.з., если это чисто программный хак в силу дырок в системе, выводящий мощность за расчетные пределы - последствия могут быть разными.
Не большое отвлечение на эту тему:
Были когда то очень давно очень хорошие радио телефоны дальнего радиуса действия SENAO. И у разных моделей были разные болячки. Но нашему же человеку 15км заявленных мало. И через инженерное меню их заставляли работать на максимально возможной мощности. Радиус конечно увеличивался. Но через некоторое время трубка этого телефона появлялась у нас в сервисной мастерской по причине снижения радиуса действия. Следствием этого была работа предварительного каскада УМ на запредельных режимах. Оконечный каскад без проблем выдерживал даже работу на несогласованную антенну. А вот предварительный собранный на 3357 дох от такого задира усиления. Причем дох не на пробой или обрыв, а просто сильно коэффициент усиления падал. У нас такой “СЕНОКОС” был. Меняешь 3357 и всё ОК.
Так что каждый сам решает нужно ему это или нет, отремонтировать все можно. Вопрос цены и времени!
Если вы особо не отдаете себе отчет, что и сколько чего включаете, да еще и не знаете как с пульта включить возвоат домой
да вроди все относительно тут расписано, возврат домой догадываюсь как делать. написал какие у меня были глюки после “фсс” вот и всё. претензий никому не предъявляю, вопрос не задаю - констатирую факт.
Не ФСС, а фсс с бустом, когда вы включили максимальную мощность
полетал пару дней, начала связь ТЕРЯТЬСЯ
Кабель попробуйте поменять )).
Тоже вчера словил такой трабл. Помогло приземление и перезагрузка тушки.
На ф4про все летает без проблем с бустом и снятием ограничений. А сегодня подключил к ломаному айпаду неломаный мавик - и словил ограничения в 50 метров вокруг и 30 метров вверх + ватный полет до 2 м.с. Буду мавик тоже ломать и проверять как сработает. Ф4про на 5.8 вообще как-то морально стабильнее летит)))
да вроди все относительно тут расписано, возврат домой догадываюсь как делать. написал какие у меня были глюки после “фсс” вот и всё. претензий никому не предъявляю, вопрос не задаю - констатирую факт.
Отлетал более 60 полетов с конфигом FCC+Boost+23
Отвал видео был 1 раз в частном секторе где предоставлялся доступ в интернет по направленным антеннам(wi-max)
И один раз отвал видео был со стандартным CE. В этом месте видеокамера, находящаяся на улице была подключена к видеорегестартору через Wi-Fi
В обоих этих местах не решало проблему с видеосвязью ни перезагрузка пульта/Дрона/телефона. Но при смене места полёта проблема уходит
Но при смене места полёта проблема уходит
а частоту в ручную не меняли?
а частоту в ручную не меняли?
Честно нет. Как то не подумал о этом…
Просто ушёл из частного сектора и проблемы как не было
ребят, по некоторым идиотским причинам я снес Джигу 4.1.3 на которой работали конфиги, и теперь поставилась 4.1.9, будут на ней работать конфиги? IOS
как с пульта включить возвоат домой
У меня несколько раз перезагружалась GO4 , так вот - точка дом перезаписывалась на место где это происходило . Я бы нажал паузу дождался загрузки GO и проверил точку дом .Вот логи одного такого случая - дрон не садился .
app.airdata.com/main?share=cxCfSn
app.airdata.com/main?share=NIbDiW
Если бы я включил возврат домой - где бы он сел ?
и теперь поставилась 4.1.9, будут на ней работать конфиги? IOS
на андройде выше 4.1.3 конфиги не работают, только FCC если от Юрия и Александра (4.1.4)
Вот rcopen.com/forum/f132/topic452061/1121 с поста 1130. С ios наверное тоже такая петрушка.
У меня несколько раз перезагружалась GO4 , так вот - точка дом перезаписывалась на место где это происходило . Я бы нажал паузу дождался загрузки GO и проверил точку дом .Вот логи одного такого случая - дрон не садился. Если бы я включил возврат домой - где бы он сел ?
Точка дом переписывается во время запуска dji go. Если она вылетела, то точка осталась прежней. Перегрузили dji go - проверяем куда она прописала Дом, если надо корректируем на свое местоположение. Я лично на иос, вылет джиги там редкость. Но если на/с личи прыгать, то тоже переписывает дом, гадина.
Если она вылетела, то точка осталась прежней
У меня не вылетала а перезагружалась , то есть черный экран (в углу зеленый статус батареи телефона) - вылет на меню выбора коптера - полетный экран )
Я лично на иос, вылет джиги там редкость
У меня тоже редкость - 3 раза за пол года , причем все три при температуре около +30
Друзья где Александр SaNX ? Его сообщения удалены как и сам пользователь SaNX .
Случайно обнаружил эту ветку, посмотрел последние несколько страниц, но не нашёл инструкцию как применить все эти ништяки и конфиги.
Буду очень благодарен, если дадите ссылку на толковый ликбез. Спасибо.
В первом посте ссылки
теперь поставилась 4.1.9, будут на ней работать конфиги? IOS
работает, не переживай
на андройде выше 4.1.3 конфиги не работают
бздеж
на андройде выше 4.1.3 конфиги не работают
на андроиде выше 4.1.3 не работает тест-меню. точнее, работает, но только тогда, когда ресолвится домен тестовой сети джидаев.
А сегодня подключил к ломаному айпаду неломаный мавик - и словил ограничения в 50 метров вокруг и 30 метров вверх + ватный полет до 2 м.с.
Сегодня проверил - откатил мавик до 700 прошивки, изменил параметры, буст общий в одной проге с ф4про. Теперь все ровно - никаких лимитов, все работает. Значит мавик из коробки с 800 прошивкой на бустованном айпаде выдает лимиты и ватность управления. Поскольку на мавике нет 5.8 - буст надеюсь работает, проверить никак. Далеко летать не стал, мне усиление нужно для города на коротких дистанциях, чтобы сигнал был увереннее.
А где вы берете конфиги для IOS? Что-то я криворукими своими глазами не нашел ссылку. Для андроид скачал и установил (работает FCC), а для айпадов не нашел.