Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

steklorez

Установил франкенштейна на мавик про 3.900+4.300 и го4 4.1.22 фсс рус, ждём лётной погоды.

порутчик
steklorez:

Установил франкенштейна на мавик про 3.900+4.300 и го4 4.1.22 фсс рус, ждём лётной погоды.

А изначально какая была прошивка ? , высоту зимой тестить будете?

steklorez
порутчик:

А изначально какая была прошивка ? , высоту зимой тестить будете?

Изначально 4.300, дождусь весны), благо, не долго ждать!

порутчик
steklorez:

Изначально 4.300, дождусь весны), благо, не долго ждать!

Я тут изучал про изменение температуры от высоты, получается от 0,4 до 1 градуса на каждые 100 метров может понижаться, зимой меньше летом больше, я думаю в ясную погоду попробую зимой вверх потестить, в облаках зимой стремно

LeTyH

А как ведет себя мавик при GPS спуффинге и\или ошибке обоих компасов? если сигнал управления все-же не заглушили? (NFZ -отключены)
будет-ли он адекватно управляться или из-за меняющихся ГПС-данных\неверного направления покомпасу он будет пытаться улететь в неизвестном направлении, ATTI режима принудительного у него нет обычно, хотя можно вместо Спорта поставить.
кто с таким сталкивался?

Сергей_64
LeTyH:

кто с таким сталкивался?

Думаю, никто не сталкивался. Хотя бы потому, что Мавиков с отключенным НФЗ всего несколько штук в стране, включая мой, лично 😃
Я бы потестил этот режим…но как?
Ехать для этого в Жуковку/Усово, особо не хочется, тем более спруфинг скорее всего появится на высоте, где ветерок гуляет, т.е. риск потери дрона - нешуточный.
Да и страшно там тестить, арестуют нафиг, кому это надо?
====
Рискну предположить, что если стоит режим Hover, то дрон в Атти нормально управляется и с мощным сигналом РУ/ФСС, вполне может вернуться к владельцу.

LeTyH

с разблокированной НФЗ все дроны с низкой прошивкой, Франкенштейнами и т.д. они именно для этого делаются, так что думаю их не мало, как и желающих летать в центре Москвы и других городов, где легко встретить спуфинг

а что называется режимом Ховер?

Сергей_64
LeTyH:

а что называется режимом Ховер?

Ну как бы при потере РУ,а главное спруфинге, по умолчанию. коптер ломанется в точку ДОМ, в сторону Внукова.
Если поставить Hover, то останется на месте.
Другой вариант, что просто GPS заглушат и коптер перейдет в режим Atti с возможной потерей видеолинка и управления.
В этом случае, также полезен режим висения, т.к. если бодро ломануться (велосипед, мотоцикл, авто) в сторону коптера, есть большая вероятность восстановить управление и вернуть аппаратик.

Насчет Фрннкенштейнов и проч, можно устроить голосовалку. Моя оценка, менее сотни аппаратов на всю страну. В Москве, десяток, не более.

MetioR
LeTyH:

А как ведет себя мавик при GPS спуффинге и\или ошибке обоих компасов? если сигнал управления все-же не заглушили? (NFZ -отключены)
будет-ли он адекватно управляться или из-за меняющихся ГПС-данных\неверного направления покомпасу он будет пытаться улететь в неизвестном направлении, ATTI режима принудительного у него нет обычно, хотя можно вместо Спорта поставить.
кто с таким сталкивался?

Такое только в МСК может быть, наши так не борзеют, только канал управления давят и дрон после отруба связи возвращается домой.

shablovskiy

Доброго времени суток всем.
Извиняюсь за нубство, но все же рискну спросить…
Летаю на mavic pro в америке.
Пролетел где то 1.6 км в городе, когда возвращался назад, вылетело управление, мавик конечно начал возвращаться.
при взлете на 500м вверх, максимум по ограничению, иногда ругалось на слабый сигнал.
Прошивка последняя, 1.4.300.
fcc mode я так понимаю включается автоматически.
Еще пробовал ставить 1.3.900, хотел снять ограничение высоты, ограничение снял, но автопосадка перестала работать, и как мне показалось, связь ухудшилась.
Вопрос в том, как улететь хотя бы на 3 км? ставить кастом? с максимальной мощностью? не перегреется ли коптер?(пульт)?
Прочитал ветку, но так и не понял, как снять ограничение по высоте на последних прошивах?
Где то кто-то писал что это возможно.
Еще видел на амазоне или ebay такое устройство, какие ваши советы? Работает?
“DJI Mavic Pro / Mavic Air / Spark Controller Signal Booster Range”

Владимир77
shablovskiy:

Я читал эту ссылку, там написано на прошивке 1.3.900
Я поставил эту прошивку, перестала работать автопосадка, и как мне кажется связь ухудшилась.
Я хотел спросить можно ли это сделать например на 1.4.300?

Делаете микс 900/04.0300 в теме есть.
Все на ней работает и летает далеко.

shablovskiy
Владимир77:

Делаете микс 900/04.0300 в теме есть.
Все на ней работает и летает далеко.

а конкретно что за прошивка можете написать? и где ее взять? можно ли шить через GitHub?

steklorez
shablovskiy:

а конкретно что за прошивка можете написать? и где ее взять? можно ли шить через GitHub?

Выше вам дали ссылку, там всё есть

shablovskiy
steklorez:

Выше вам дали ссылку, там всё есть

Просто не совсем понимаю, вы советуете ставить последнюю прошивку и добавить конфиг типа .DJI.configs_force_fcc_and_23?
Или я что то не дочитал?

steklorez

Мавик нормально летает в стоке, тем более у вас фсс. Вам дали ссылку, где вы можете согласно своим потребностям изменить настройки доступные разработчикам (высота, нфз, скорость, и тд и тп.)

shablovskiy

Понятно, может проблема в другом.
Получил сообщение, когда потерял сигнал:
“Strong Remote controller interference”
Может на другую частоту перейти…

MetioR
shablovskiy:

Доброго времени суток всем.
Извиняюсь за нубство, но все же рискну спросить…
Летаю на mavic pro в америке.
Пролетел где то 1.6 км в городе, когда возвращался назад, вылетело управление, мавик конечно начал возвращаться.
при взлете на 500м вверх, максимум по ограничению, иногда ругалось на слабый сигнал.
Прошивка последняя, 1.4.300.
fcc mode я так понимаю включается автоматически.
Еще пробовал ставить 1.3.900, хотел снять ограничение высоты, ограничение снял, но автопосадка перестала работать, и как мне показалось, связь ухудшилась.
Вопрос в том, как улететь хотя бы на 3 км? ставить кастом? с максимальной мощностью? не перегреется ли коптер?(пульт)?
Прочитал ветку, но так и не понял, как снять ограничение по высоте на последних прошивах?
Где то кто-то писал что это возможно.
Еще видел на амазоне или ebay такое устройство, какие ваши советы? Работает?
“DJI Mavic Pro / Mavic Air / Spark Controller Signal Booster Range”

Отвечу на ваш, вопрос, это очень просто.
Ключевое слово здесь “в городе” - а в городах как известно очень много помех, особенно в американских, поэтому советую вам приобрести ту штуковину которая по ссылке, сам такой пользуюсь, это всего лишь пассивный отражатель, но в условиях города реально помогает, а без него я лично могу летать над городом в радиусе 1 км, не снижаясь. Как то забыл её дома и проверил на практике.

Про то что на новой прошивке дальнобойность ухудшилась я тоже заметил, но исправил ситуация с помощью модифицированной DJI GO 4 (самая свежая версия) руссифицированная от Юрия, убедился что FCC точно работает, отлетал вчера без напряга на 2018 метров, мог бы и дальше но не рискнул на таком морозе на такое расстояние над Волгой матушкой летать… )))
Снять ограничение на последних официальных прошивках пока невозможно, но люди их пересобирают из старых - но я не рекомендую, есть риск, что что-то перестанет работать, “автовозврат” например.
На 3 км я только в Тайланде отлетал и с пляжа над водой и пользовался отражателем, помехи были только от крупных кораблей. Дальше 3 Км летать не советую, можно не успеть обратно…)))

Juarez

на слаке написали что готовится патч для включения конфигов на новых версиях GO

RGT

На новых версиях GO ios или андройд?

Juarez
RGT:

На новых версиях GO ios или андройд?

bin4ry [9:04 PM]
cool
please test the patch for older versions of go
if it works
we will port it to the newest version
bin4ry автор github.com/Bin4ry/deejayeye-modder с помощью которой делаются все моды GO для андроид и последняя поломаная GO openpilotlegacy.org/dji.go.v4-4.1.22-3028592-nosec…
пользователям апле остается кусать локти .