Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Я так понимаю после 4.0100 - станет недоступна, а так я её накачал, теперь просто перезалить?
Ой, я давно на прошивки ниже 04.0100 не опускался. Но в любом случае чистую прошивку можно найти и залить ДУМЛдором без всякого Ассистента
Названия конфигам присваивало DJI… И судя по коду особо не предполагалось их смешивание в кучу. Каждая команда это один бит в конфиге.
Я имел в виду конфиги для DJI GO, там-то просто три байта меняются (кроме конфига CE, который вообще имеет другой размер файла и другую структуру):
А как у Вас будет возможность сравнить boost и FCC+boost - интересно будет посмотреть
Дык все измерения по конфигам для DJI GO давно сделаны )) Если это интересно Вам и другим участникам, я просто их могу ещё раз сюда выложить в обобщённом и наглядном виде.
Мощность задает RF чип до УМ, и управляет ей программно
Т.е. получается всё же, что все три уровня мощности реализованы одним алгоритмом, но тогда интересно было бы разобраться, почему команда на включение буста (речь о файлах check_1860_state_xxxxx):
dji_mb_ctrl -S test -R local -g 9 -s 9 -c 3c
- более короткая по сравнению с командами на включение FCC и изменение частоты.
да и зачем включать его на заводе, если в даташите и так эта мощность прописана.
А есть ли у кого-то datasheet на используемый в Mavic’е SDR и усилитель? Был бы признателен за ссылку. Вроде бы видел, что УМ SKY77814-11, но в его datasheet’е мощность не указана. (Ещё писали, что стоит некий ACPD4GD21D3, но по нему вообще ничего не находится)
А для себя по использованию режима boost вижу простой выход благодаря моду от jkson: если при достижении какого-то расстояния условия приёмо-передачи в режиме FCC ухудшились до критических, а есть необходимость или желание лететь дальше - включить boost, а при возвращении обратно и приближении на достаточное для работы без boost’а расстояния - сбросом обратно вернуться в FCC (Ну, а в advanced_mod’е, когда Евгением будет найдена команда на выключение буста без сброса - вообще просто и красиво вернуться в FCC без разрыва линка). Таким образом время использования режима boost будет сведено к минимуму и с учётом общей длительности полёта вряд ли превысит 8-10 минут. Опять же, это на тот случай, если, скажем, в жару будут наблюдаться перегревы и отвалы, коим пока я не видел ни одного подтверждения, несмотря на то, что режим fcc+boost существует давно и используется участниками этого и соседних форумов.
Дык все измерения по конфигам для DJI GO давно сделаны )) Если это интересно Вам и другим участникам, я просто их могу ещё раз сюда выложить в обобщённом и наглядном виде.
Измерения по конфигам и управление адвансед модом несколько разные по условиям. Вернее совсем разные. Дело в том что конфиг исполняется разово, только так как прописано в коде джиги, а мод позволяет исполнять команды в произвольном порядке. К тому же конфиг в джиге имел адресатом только тушку, и как Вы сами писали пульт с fcc на ce не возвращался. Адвансед мод же дает возможность отсылать команды и в пульт в том числе. И есть куча моментов которые с помощью джиги не проделать. Например команда выключения FCC (ее в джиге вообще не предусмотрено) после команды буста. Если Вам это не интересно, и Вы все для себя считаете понятным, я настаивать не буду)
Если Вам это не интересно, и Вы все для себя считаете понятным, я настаивать не буду)
Наоборот, мне это крайне интересно, и я только пытаюсь по обрывочной информации разобраться и увязать одни “куски” информации с другими ))
Адвансед мод же дает возможность отсылать команды и в пульт в том числе. И есть куча моментов которые с помощью джиги не проделать. Например команда выключения FCC (ее в джиге вообще не предусмотрено) после команды буста.
Подтверждаю!
FCC можно выключить (без ресета) даже на модифицированной джиго. И из FCC+boost выключить FCC, оставив только boost. Потому и написал выше, что доступны 4 режима мощности
- CE
- FCC
- boost
- FCC+boost
я только пытаюсь по обрывочной информации разобраться и увязать одни “куски” информации с другими
Меньше знаешь - крепче спишь 😉
но тогда интересно было бы разобраться, почему команда на включение буста
Ну потому что это команда не совсем то как Вы ее себе представляете, и в джиге конкретно ее нет и не было в таком виде. Это не команда чипу, это команда создания пакета в межмодульную сеть. Просто это один из способов, который я применил чтобы сделать мод публичным и легко повторяемым. Там все гораздо запутаннее, поэтому и уходят месяцы и годы)
Подтверждаю! FCC можно выключить (без ресета) даже на модифицированной джиго. И из FCC+boost выключить FCC, оставив только boost. Потому и написал выше, что доступны 4 режима мощности 1. CE 2. FCC 3. boost 4. FCC+boost
Рад это слышать!
Поскольку становится окончательно понятно, что Вы одним из первых уже тестируете advanced mod, могли Вы выложить сравнительную таблицу режимов, чтобы было видно мощности пульта и борта? Т.е. это именно 4 уровня мощности? (Не как в конфигах для DJI GO, где количество комбинаций было 4, а уровней мощности борта и пульта на самом деле 3).
Меньше наешь - крепче спишь
Если читать как было до исправления опечатки, т.е. если меньше наешь(ся) перед сном - то, наверно да ))
Меньше знаешь - крепче спишь
А если так, то тогда и форум не нужен, нет? ))
Не как в конфигах для DJI GO, где количество комбинаций было 4, а уровней мощности борта и пульта на самом деле 3
Я уровень пульта не измеряю, потому как обычным прибором это сделать сложно. А с борта - пожалуйста
а уровней мощности борта и пульта на самом деле 3
На самом деле - уровней мощности всегда было 4. Даже с конфигами для джиго.
Я еще давно тестировал буст и FCC+буст для джиго 4.1.9
Dozor-SPb
Большое спасибо. Разница в уровнях “FCC” vs “только boost” хорошо заметна, и видны все 4 уровня.
Я уровень пульта не измеряю, потому как обычным прибором это сделать сложно. А с борта - пожалуйста
Это странно, т.к. использую примерно такой же самодельный прибор, как и у Вас, и сравнительные измерения уровней мощности пульта ничем не отличаются от измерения борта. Какой ёмкости у вас стоит конденсатор после диодов?
На самом деле - уровней мощности всегда было 4. Даже с конфигами для джиго.
Измерения на профессиональном спектроанализаторе говорят об обратном, уровней отдельно для каждого из двух передатчиков (т.е. пульта и борта) с конфигами для DJI GO было именно 3. Дело в том, что часть конфигов DJI GO изменяют только одну мощность (или пульт, или борт), а часть - обе. Поэтому комбинаций (основных), действительно, было 4. Никаких других подтверждений того, что это не так, я не видел.
Я еще давно тестировал буст и FCC+буст для джиго 4.1.9
Спасибо, хотя я ещё давно его смотрел )
Там все гораздо запутаннее, поэтому и уходят месяцы и годы)
Присоединяюсь к тем кто уже выразил благодарность!
Подтверждение отправил на емайл.
Это странно, т.к. использую примерно такой же самодельный прибор, как и у Вас, и сравнительные измерения уровней мощности пульта ничем не отличаются от измерения борта.
Попробую сегодня
Какой ёмкости у вас стоит конденсатор после диодов?
0,1 мкФ вроде, другого в микрокорпусе не нашел )))
jkson
Провел измерения пульта (насколько это возможно конечно)
Результаты:
- Пульт сразу включается в режим FCC
- Джойстик влево - ничего не изменяется (должен включится FCC, который УЖЕ включен)
- Джойстик влево - включился режим CE
- Джойстик вправо - включился FCC+boost
- Джойстик влево - включился FCC (а не boost как ожидалось)
Вывод: у пульта отсутствует режим boost
И еще одно, долгое нажатие на “пауза” сбрасывает SDR коптера. Пульт не сбрасывается
А, забыл добавить ( в принципе видно из видео) - после включения boost в режим CE пульт уже не переходит.
Значит вывод о том, что режима boost нет - НЕ ПРАВИЛЬНО. Просто различие между FCC и boost на таком приборе не фиксируется
В комментах к видео расписал режимы
Роман, честно говоря потерял нить что Вы делаете. Зачем Вы пишете в общий топик выводы о тестах, если Вы используете дефолтные настройки. Или Вы добавили команды самостоятельно? О каком бусте пульта и сбросе SDR речь, если этих команд там и нет… Вродеж объяснял Вам суть адванседа. Для того чтобы что-то тестировать, нужно накидать на разные кнопки разные команды и анализировать. Дефолтный файлик это калька поведения первого мода, там только добавлена команда выключения fcc пульта одновременно с тушкой, и судя по видео она явно делает что и задумано.
Добрый вечер всем. Извините если пропустил инфу, но не нашел. Что то уже для MAVIC 2 есть для включение FCC?
Это не чат, а форум, вернитесь на несколько страниц хотя бы и почитайте
и вот вам результаты моих “больших” исследований:) Надеюсь кому-то будет полезно.
Прошил я коптер и пульт прошивкой 1.04.0000 - появился третий режим! Теперь резет срабатывает каждое третье нажатие - как положено.
Теперь по мощности. С дижиго 4.1.22 зелёная с фсс расклад такой:
первый цикл:
пульт:
фсс-фсс-буст-резет
второй цикл и далее:
буст-буст-буст-резет.
Коптер:
Первый цикл:
фсс-фсс-буст-резет
второй и дальше тоже самое
фсс-фсс-буст
далее поставил дижиго из маркета, вроде 4.3.8, расклад такой:
пульт, первый цикл:
се-фсс-буст-резет
второй цикл и далее:
фсс-буст-буст-резет
коптер, первый цикл и все последующие:
се-фсс-буст-резет
таким образом дижиго всётки влияет на последовательность переключений, а прошивка может и вовсе всё перепутать…
Все изыскания могу показать на видео.
Не претендую на верное наименование мощностных режимов, но попугайский прибор показывал три уровня мощности.
пусть се будет-1, фсс-2, а буст-3, названия будем считать условными:)
таким образом дижиго всётки влияет на последовательность переключений
Естественно. Джиго то свою FCC включает
То есть там где должно начинаться с CE, “зеленая” джиго принудительно включит FCC
да! Где-то она делает ФСС, а где-то просто+1 к мощности. В разных режимах по-разному.
Но мы то теперь знаем как это работает:)
Естественно. Джиго то свою FCC включает
Так Джиго с маркета же пульт в СЕ не переводит,. А зелёная на буст зацикливается.
Или это я не правильно прочитал?
результаты моих “больших” исследований
очень интересно, комментарии автора мода будут?
А какие нужны комментарии? С конфигами например что бы пульт перешёл обратно в СЕ его нужно было выключить и включить. Если Вы летали на джиго с маркета и в полёте подключили устройство с каким либо конфигом, то и тушка и пульт переключались согласно конфигу а обратно уже только после выключения. (В случае если не будет подкинут другой конфиг)