Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Fw это режим фикс винг
а как же вот
github.com/mefistotelis/…/36#issuecomment-31203045…
github.com/mefistotelis/…/32#issuecomment-31148839…
или вот docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=0
пишет что это max speed forward
да везде написано этот параметр ставить 20
тут ставят тоже dji-club.ru/index.php/topic/…/page-10
с чего вы взяли что я меняю
В изначальном сообщении человек пишет что пытается менять максимальную скорость в спорт режиме. Без указания каким параметром. Вы ему вторите, тоже без указания параметра. В параметрах спорт режима есть только несколько параметров не дающих изменить себя более 10, и все они относятся к вертикальным перемещениям. С того и взял…)
Пробуйте конфиг. работает без джейла!
Александр, я правильно понимаю, что этот конфиг можно в любую версию DJI Go запихнуть? У меня версия 3.1.11
10 м/с это 36 км/ч. Простейшая логика говорит что этот параметр не является глобальным ограничителем, т.к. без каких-либо хаков мавик достигает 60 км/ч без проблем. [DEL]Я сомневаюсь что это для fixed wing, ведь параметр присутствует до появления этой функции в 600-й прошивке, а также не помню чтобы fixed wing упирался в 10мс. Я летал в этом режиме быстрее, без всяких хаков.[/DEL]
То что пишут, не является истиной в последней инстанции, там есть неточности. Параметры могут отличаться от версий прошивки. Либо вообще отсутствовать. Либо не иметь значения для конкретного девайса. Например среди параметров присутствуют параметры отвечающие за уборку шасси.
В изначальном сообщении человек пишет что пытается менять максимальную скорость в спорт режиме. Без указания каким параметром. Вы ему вторите, тоже без указания параметра. В параметрах спорт режима есть только несколько параметров не дающих изменить себя более 10, и все они относятся к вертикальным перемещениям. С того и взял…)
Я сразу понял что пытается изменить товарищ и понадеялся на понятливость окружающих . По существу вопроса еще есть мысли ? у вас меняется этот параметр ? на какой fw
По существу вопроса еще есть мысли ? у вас меняется этот параметр ? на какой fw
Провел изыскания) У меня прошивки 900.
Fw это режим фикс винг
Вы правы, fw в данном случае это fixed wing. Если данный режим включен в настройках GO, параметр g_config_fw_cfg_max_speed нельзя поднять больше 10. При выключении можно изменить до 20 максимально, но как только будет включен Fixed Wing, параметр сбросится на 10. Поэтому изменение данного параметра не имеет никакого смысла.
Народ! Тема ещё не 400 страниц, а прочитать 10стр. Лень! Если не можешь пол часа времени потратить на чтение, то зачем вообще, что-то изменить в своих настройках?! Летайте так! Или несите тем, кто потратил своё время на изучение форума, пускай за деньги, вам ленивым делают. Тут уже по десять раз всё разжевали как, что и на чем делать!
А по теме : сегодня отлетал 4 аккума на Mavic с конфигом fcc-boost-23, лёжа на теплом диване, второго этажа, деревянного дома с металл крышей. Вниз спускался только для замены аккумов на тушке. Отлетал до 1500 в любом направлении, на пульте меньше 2-3палок я не видел!!! И это внутри деревянного дома!!! К окнам даже не подходил! СУПЕР! Спасибо ещё раз, за проделанную работу. Осталось NFZ отключить или заставить dji go откатиться на 700 или 400 прошивку 😃
Я не прошу разьяснять как что сделать. Все у меня шитое-перешитое. И вобще касаемо вклада в продвижение в сторону кастомизации прошивы я немало усилий приложил. И тушкой мавика своего рисковал. Один из первых на 1800 залез,потом с автолендингом морочились с Андреем by,когда сделали один из первых на 3000 залез.Это мои фотки выкладывались ночная 1800м с садовым и с облаками на 3000.Я эти прошивки 2 месяца тестировал. Просто прошу указать на конкретную сбоку конфига. Что за истерики то?!
А по теме хотел вот что прояснить. Меняют ли конфиги мощность передачи с тушки назад на пульт. Или это делают только сборки джи?была у меня одна сборка английская,одна из первых с бустом и фцц. Мне показалось самая сильная. Но вчера летал force boost 23,неплохо,но как будто та сборка сильнее была…
хотел вот что прояснить
Артем, как тут без истерик, когда все прояснено, и даже с картинками с приборов. Это действительно раздражает, когда человек пишет огромные посты, вместо того чтобы прочитать несколько страниц темы.
Все варианты конфигов здесь.
У меня версия 3.1.11
не знаю, я смотрел версию 3.1.8
Поделитесь пжл стоковым файликом DJI.configs для P3A, а то я свой затер, а теперь хотелось бы сравнить со стоком:)
И откуда можно скачать 3.1.8 для ios? В appstore крайняя версия это 3.1.13…стоит ли ее ставить, делал ли кто моды в ней?
Поделитесь пжл стоковым файликом DJI.configs для P3A
можешь удалить его просто.
3.1.8 для ios
я имел ввиду андроидовую версию 3.1.8
на все свежие версии конфиг должен подойти.
можешь удалить его просто.
я имел ввиду андроидовую версию 3.1.8
на все свежие версии конфиг должен подойти.
Удалить не могу, я под Мак ОС делаю, этот файлик в айтюнсе просто не видно:)
Летал сегодня на FCCBoost23rus - реально мощность и сигнала и картинки отличная, летал там куда не леталось раньше)))
Пара небольших дефектов вышла: не работает полет по точкам в ГО (не грузятся в коптер) и стало уводить от прямолинейного полёта вправо- до этого все летало ровно.
Просьба проверить - это баг от ГО или у меня персональная несовместимость.
Да, летал на Мавике , телефон Ксяоми ноут4 про
Летал сегодня на FCCBoost23rus - реально мощность и сигнала и картинки отличная, летал там куда не леталось раньше)))
Пара небольших дефектов вышла: не работает полет по точкам в ГО (не грузятся в коптер) и стало уводить от прямолинейного полёта вправо- до этого все летало ровно.Просьба проверить - это баг от ГО или у меня персональная несовместимость.
Да, летал на Мавике , телефон Ксяоми ноут4 про
Знаете проблема точно не в конфиге
Спасибо авторам за тему. Сделал 99кмч на мавике и 36.5кмч вертикальной скорости на спуске
стало уводить от прямолинейного полёта вправо- до этого все летало ровно.
Скорее всего это глюк компаса, было такое и без модов, помогает перезагрузка коптера.
Спасибо авторам за тему. Сделал 99кмч на мавике и 36.5кмч вертикальной скорости на спуске
пруф давай ))
Товарищи… вступлю за artemsu@inbox.ru )) … Реально это тестовый пилот CopterSafe - и реально чел сделал оч большкой вклад во все что ща наблюдается вплане хака парметров ) но вот нет у него сильного понимания че как с конфигами) … Так шо парни не обежайте тест-пилота – разъясните что к чему. он всегда готов протестировать хренову гору вариаций и поделиться результатами… Вобщем прошу любить и жаловать - хоть на форуме и молодой но с Мавиком - тертый калач!
Сааань…А Сань!)))
Александр,ты нас не бросил ещё?
Отключи плиз проверку подписи на версии 3.1.8.
Робяты просют русскую,я чего то подменил как ты говорил,но мне проверить уже не на чем - все трёхи проданы и посему очкую выкладывать с подменой строки “вслепую”
Мне бы хоть файлик заветный под 3.1.8.
ЗЫ,
Проверил,с моим самопальным libFREncrypt вапще при запуске вылетает
пруф давай ))
Кстати словил кратковременный отказ двигателей после подъема до 1200м. на скорости 30км/ч, выглядело как резая потеря курса по Yaw, повернулся на 180 градусов и вернулся к нормальному полету
Сделал 99кмч на мавике
Вот ещё бы глянуть ток потребления при этом!?
Алексей, залей лог на airdata пожалуйста