Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

MihaM
Turbotrek:

Ну, например, обновление прошивки м2 (в будущем) для корректной работы с Goggles. Для меня это значимо.

У меня прекрасно м2 с goggles re работает. В общем как я и думал, как вы и написали выше у вас есть засада с nld, а у меня с модом никаких проблем и придуманных вами неудобств)

Evgendj

Приветствую.
Отпишусь, (в частности по jkson mod и результатам, а так же вкратце по установке) обозначая пояснения которые я искал для ответа на свои вопросы, может кому поможет.

Имею М1 Platinum, дж 4.1.22 синяя и зеленая. На момент установки (после покупки винтокрыла) не вникал что да как. Прилетело предложение по обнове на 1.04.0500 (была, осталась и берегу 1.04.0300 не тронутая вмешательствами), стал курить “стоит-ли”, да и FCC интересовало.
Прочитав всю тему и глянув на ранее установленную джигу выяснилось, что FCC вшито (о чем свидетельствуют показатели во вкладке HD, т.е. полоска ниже 90db и справа 1км и под ней вторая 4км отметки в уровень 110db). Для себя определился, что в моем случае приемлемый вариант - это мод уважаемого jkson и джига последней версии либо 4.1.22+FCC+here, еще не определился.
Для чистоты эксперимента снес все джиги и установил с маркета 4.3.20, показатели в HD остались прежними (вышеуказаны 1км, 4км), т.е. FCC включен всегда. (Замечу, что за все время эксплуатации (куплен в мае 18го) летал не заморачиваясь до 1км (устанавливал забор) на 4.1.22, было пару обрывов видеолинка, возвращал по экрану пульта (показатели оборотов, высоты и сокращающейся дистанции). Сейчас возникла необходимость в дальних вылетах и нужна надежность, что и подтолкнуло меня изучить всю тему, сделав для себя пометки и ссылки на интересующие меня моменты темы)).

Тест проходил в одинаковых условиях: джига 4.3.20, прош 1.04.0300, поле с лесополосами, высота 52 м., режим P, установлен радиомаяк (на всяк случай).
День первый. При удалении 2695 начал ругаться на видеолинк, при этом как-то странно, столбцы исчезают полностью и через сек2 появляются 2-3, как бы открывается второе дыхание. Так повторялось серий 5 на протяжении минуты, в итоге еле дотянул до 3 км съедая глазами экран и находясь в готовности низкого старта, индикация видеолинка – уровня не было вообще на 3000м, НО видео не отваливалось, были кратковременные подергивания картинки, но не фризы. Испытывать судьбу не стал, повернул тушку домой. Делаем вывод что указатель малость условный, и даже при полном отсутствии столбиков ни видео ни РУ не обрывается и управляемость сохраняется (в разумных пределах по времени, я так думаю, так как FS не срабатывал, хотя установлен и работает). Результат зафиксировал

Накатил мод с забросом видеолинка на 2.3ГГц (почему на эту частоту – для того чтоб удостовериться, что переключение происходит, а именно: по идее первое переключение (при нажатии комбинации клавиш «пауза (удерживаем), дожимаем С1 и отпускаем обе») в FCC, но ничего не происходит, так как коптер и так в этом режиме почему-то всегда живет, второе «буст» на вкладке HD видим что произошло переключение из авто в ручной режим (при этом частоту 2.3ГГц не видим)., и третье – происзодит перезагрузка всего линка (дисконнект и коннект), из чего делаем вывод что все переключается.

День второй. Условия теста те же (джига 4.3.20, прош 1.04.0300, поле с лесополосами, высота 52 м., установлен радиомаяк (на всяк случай)), режим изменил на sport, чтоб по шустрее. Ругня началась примерно там же, после чего перевел в буст (дважды повторив нажатие комбинации клавиш), добавилось 3 столбика, и с легкостью добрался до установленного мной забора в 4000м. Можно было и дальше, но цели поставить рекорд не было. Повернул тушку домой.

Вывод: мод работает.

P.S. частоту 2.3 и 2.5 не видим – свидетельство выполнения команды – переход в мануал в каналах вкладки HD
Теперь по установке: По инструкции к моду частично не пошло.
Вин 10 64 Дамблдор ругнулся раз 7 (жмем продолжить все 7 раз), Подключил коптер, ADBDriver ни сам, ни принудительно не установился, маякуя, что без подписи или подделана, даже после отключения проверки подписи ситуация не изменилась. В диспетчере висело неопределенное устройство от DJi. Проблема решилась установкой драйвера с помощью установщика «zadig». Далее все по инструкции к моду.
(Вин 8.1 64 админ, не админ, В командной строке err на стадии применения выбранных пунктов. Из под 8.1. так и не получилось накатить.)

В любом случае спасибо jkson за действующую разработку. Снимаю шляпу!

Лесной
  1. Разрази меня гром, если я хоть что-нибудь понял.

  2. Зачем мучиться с Дамлдор 3.15 да ещё бетой, когда уже давно есть v3.20 ?

Dozor-SPb
Лесной:

Зачем мучиться с Дамлдор 3.15 да ещё бетой, когда уже давно есть v3.20 ?

Какие ссылки на Максимлорде есть, тем и пользуются 😉

Лесной
Dozor-SPb:

Какие ссылки на *** есть, тем и пользуются

даже там есть линк на гитхаб с последней версией DUMLdore

(даж боюсь это слово произносить после предупрежительных выстрелов по коленям “Нарушения: 0/1 (2)” )

Brett8883
7up:

g_config_go_home_gohome_idle_vel Скорость возврата домой (режим RTH) в метрах в секунду, 10м/сек=36км/час
Скорость автопосадки - 3м/сек, зашито в полетник, не меняется

Мы определили, что при включении точности возврата к дому скорость автоматической посадки остается на уровне 3 метров в секунду. Однако, если вы отключите точность возврата домой (это можно сделать в DJI Go 4 или DJI Assistant 2 1.1.2 в режиме отладки), то высота и скорость автоматической посадки теперь будут отражать запрограммированные уровни в Assistant 2 1.1.2.

Это логично, потому что дрон не может отрегулировать свое положение для точной посадки, если он спускается со скоростью, скажем, 10 метров в секунду, и ему потребуется достаточно времени, чтобы определить точную точку посадки.

Это не влияет на скорость ручной посадки, только на автоматическую скорость.

Я думаю, это не было открыто до сих пор, потому что люди, которые экспериментируют с этими параметрами, в прошлом были в основном на смешанных прошивках, и одним из побочных эффектов смешанной прошивки было то, что точная посадка всегда была отключена.

We determined that when precision return to home is enabled the rate of auto landing remains at 3 meters per second. However, if you disable precision return to home ( this can be done in DJI Go 4 or DJI Assistant 2 1.1.2 in debug mode) then the auto landing height and speeds will now reflect the programmed levels in Assistant 2 1.1.2.

This does make logical sense because the drone cannot adjust its position for precision landing if it is decending at say 10 meters per second and it would need a enough time to determine the precise landing point.

This does not affect manual landing speed only automatic speed.

This was undiscovered until now I think because the people who experiment with these parameters we’re mostly on mixed firmware in the past and one of the side-effects of mixed firmware was that precision landing was always disabled.

Я хочу, чтобы мои русские друзья знали, что Super-Patcher 2.0 будет доступен в ближайшие недели, и есть некоторые новые функции, которые, я думаю, вам всем особенно понравятся.

У меня есть версия прошивки Super-Patcher, которую я называю версией «Stealth», в которой задний светодиодный индикатор отключен во время полета. Да, лента тоже работает, мне говорят, но светодиодный индикатор чтения загорается во время запуска и аварийных ситуаций. Задний фонарь дает пользователю ценную информацию во время запуска и аварийных ситуаций. В зависимости от последовательности освещения это может сказать пользователю, какую ошибку он испытывает, даже если DJI Go 4 не объясняет это. Так что в этой иверской ленте есть некоторая ценность, и к тому же она выглядит круче, чем уродливая лента на торце Мавика.

Следующей новой функцией станет возможность полностью запрограммировать смарт-батарею в соответствии с вашими предпочтениями. Полная разблокировка умного аккумулятора DJI. Это включает в себя более точные расчеты «у самолета достаточно батареи, чтобы вернуться к исходной точке». больше информации, но все умные уровни заряда батареи и настройки будут вашими, чтобы настроить.

Также будет версия, в которой эти настройки смарт-батареи уже запрограммированы из коробки, так что сразу после Super-Patcher настройки смарт-батареи, которые я и группа бета-тестеров определили, являются оптимальными настройками смарт-батареи. Они всегда могут быть адаптированы к вашим предпочтениям, но этот конкретный вариант дает вам очень хорошую отправную точку.

Умная батарея имеет множество настроек, и все они теперь взломаны. Я хочу поделиться этим новым модом с вами. Mavic и Spark уже завершены. Сейчас я работаю над Призраками, чтобы я мог выпустить их сразу, чтобы никто не чувствовал себя обделенным. Вы можете ожидать этого в ближайшие несколько недель или около того.

I want to let my Russian friends know that Super-Patcher 2.0 will be available in the coming weeks and there are some new features I think you all particularly will like.

I have a version of the Super-Patcher firmware that I call the “Stealth” version that has the rear LED light disabled while in flight. Yes tape works too I am told but the the read LED light does come on during start up and emergencies. The rear light gives the user valuable information during start up and emergency situations. Depending on the lighting sequence this can tell the user the kind of error it experiences even if DJI Go 4 does not explian this. So there is some value in this iver tape and plus it looks cooler than ugly tape on the Mavic’s butt.

The next new feature will be the ability to fully program the smart battery to your preferences. Complete unlocking of the DJI smart battery. This includes more accurate “the aircraft only has enough battery to return to the home point” calculations. more information to come but all smart battery levels and settings will be yours to customize.

There will also be a version that has these smart battery settings already programmed out of the box so to say so immediatly after Super-Patcher the settings for smart battery that myself and a group of beta testers have determined are the optimal smart battery settings. These can always be adjusted to your perference but this particular option gives you a very good starting point.

Smart battery has lots of settings and they are all now cracked. I am anxious to share this new mod with you. Mavic and spark are already completed I now am working on the Phantoms so that I can release them all at once so nobody feels left out. You can expect this in the next few weeks or so.

Gonzo

Прошел небольшой экспресс тест NLD MOD на mavic 2 pro.
Накатил тут свеженький мод на новенький смарт контроллер и погнал на съемки. Каково же было мое разочарование, когда я как обычно сидя в машине словил дисконект на 450 метрах. До этого снимал на этой же локации так же сидя в тачке и спокойно улетал на 700-800 без каких либо лагов со старым пультом с модом джексона на борту.
В общем в этот день было еще две съемки - я все проклял … то ли мод как то криво встал и не активировался ни буст, ни FCC (хотя судя по графику приема сигнала - все ок), то ли смарт контроллер лажает, но факт - летал как в CE.
Вопрос к знатокам - слетает ли мод джексона, который установлен в пульт, при перепрошивки тушки через ассистента?

The_AGENT
Gonzo:

Вопрос к знатокам - слетает ли мод джексона, который установлен в пульт, при перепрошивки тушки через ассистента?

Разве мод не в тушку ставится? Евгений же предупреждал что прошивку после мода нельзя трогать.

Cubensis

Ребят, подсобите, пожалуйста разблокировать FCC на Мавик 2 со смарт контроллером… в FAQ ссылка битая и всё что нашёл было относительно Мавика первого 😦

MihaM
Cubensis:

Ребят, подсобите, пожалуйста разблокировать FCC на Мавик 2 со смарт контроллером… в FAQ ссылка битая и всё что нашёл было относительно Мавика первого 😦

Бесплатного способа нет, а по остальным вопросам к jkson или к nld.

Cubensis

Я про бесплатно и не говорил, мне главное чтоб поставил и всё надёжно работало

MihaM

Ну тогда два варианта выше, лично я выбрал первый.

Gonzo
The_AGENT:

Разве мод не в тушку ставится? Евгений же предупреждал что прошивку после мода нельзя трогать.

Когда Евгений заливал мод, к ноуту подключен был только пульт, отсюда и вопрос. С большой долей вероятности мод слетел.

Dozor-SPb
The_AGENT:

Разве мод не в тушку ставится?

Для М1 в тушку (тот который в пульт развития не получил). Для М2 - в пульт

jkson

Мод м2 для современных прошивок (0200 и выше) ставится и в тушку и в пульт, просто к тушке я подключаюсь через пульт по радио. Обновлять нельзя ни пульт ни тушку, иначе пропадет часть функционала, о чем я всегда предупреждаю.

Cubensis
jkson:

Мод м2 для современных прошивок (0200 и выше) ставится и в тушку и в пульт, просто к тушке я подключаюсь через пульт по радио. Обновлять нельзя ни пульт ни тушку, иначе пропадет часть функционала, о чем я всегда предупреждаю.

Т.е если выйдет какое-нибудь обновление с интересными плюшками которое захочется поставить, нужно будет заново обращаться к Вам для установки мода?

MihaM
Cubensis:

нужно будет заново обращаться к Вам для установки мода?

Об этом писалось уже ранее, и это именно так.

Andrey77
jkson:

Мод м2 для современных прошивок (0200 и выше) ставится и в тушку и в пульт, просто к тушке я подключаюсь через пульт по радио. Обновлять нельзя ни пульт ни тушку, иначе пропадет часть функционала, о чем я всегда предупреждаю.

Добрый день.
Подскажите, возможно поставить ваш мод на Smart Controller 5.5 DJI? У меня mavic 2 Pro

john85
MihaM:

Ну тогда два варианта выше, лично я выбрал первый.

я тоже полгода пользуюсь первым все ок

Serpom2006
enigmaspb:

Вообще судя по информации от них , суть проблемы что у них сбой в часах точного времени , это приводит к сбою в вычислении координат , не знаю как точно реализован алгоритм на такой случай на мавике , но теоретически это может привести к сбою определения местоположения или вообще отказу в определении координат .

Решение только одно - полностью отключить Galileo .

Подскажите, а как в Super-Patcher полностью отключить Galileo ?