Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Может кто в курсе? Отчего появляется error при прошивке Суперпатчером 2?
ADB запускается корректно, передние огни гаснут, а по результатам прошивки не появляется ожидаемый контроллер 03.02.44.21 а остается 03.02.44.07.
Вот лог:
AIRCRAFT PROPERTIES:
adb shell mkdir /vendor/bin
adb push dummy_verify.sh /vendor/bin/dummy1 engaged based on AC type is MavicPro 1
adb shell cd /vendor/bin/; chown root:root dummy_verify.sh; chmod 755 dummy_verify.sh; cp /sbin/dji_verify /vendor/bin/original_dji_verify_copy; sync; cd /
adb shell mount -o remount,ro /vendor
dummy_verify step complete
Starting bind step…
bind1 engaged based on AC type is MavicPro, verify type is 1
adb shell mount -o bind /vendor/bin/dummy_verify.sh /sbin/dji_verify
* daemon not running; starting now at tcp:5037
* daemon started successfully
error: no devices/emulators found
Start flash step
dummy_bind complete
Start jkson
User declined FCC mod
going to _verify
_verify.cmd starting
Пробовал все файлы кидать в корень диска…то же самое 😦
Пробовал все файлы кидать в корень диска…
Трудно сказать… Я хоть и противник этого патчера, но все же ради эксперимента прошил и Мавик и Спарк. Вроде все установилось. Завтра буду облетывать обоих
error: no devices/emulators found
Не видит коптер , переставте дрова .
Не видит коптер , переставте дрова .
Да, но дамладор видит, assistant тоже видит, перепрошился в 0300 корректно.
Пробовал другой кабель и комп, такая же хрень 😦
Похоже с ADB какая то проблема, буду думать …
Добрый день.
Купил Phantom 3 с установленной платой NFZ PH3 v1.2. Не смог найти инструкцию, как пользоваться данной платой. Если у кого-нибудь есть информация, буду признателен.
Купил Phantom 3 с установленной платой NFZ PH3 v1.2. Не смог найти инструкцию, как пользоваться данной платой. Если у кого-нибудь есть информация, буду признателен.
она ?
она ?
Более свежая ревизия.
Более свежая ревизия.
выкиньте ее нафиг ) … без нее лучше все будет. эт я ее делал. просто сделайте прошивку коптера с нфз
включить ее просто - … включаете пульт и стик газа держите куда нить вверх или низ . это дает указание на смещение координат … включаете дрон с удерживающим стиком газа… как дрон про пиликает что все ок… плата активируется
Да, но дамладор видит, assistant тоже видит, перепрошился в 0300 корректно.
Пробовал другой кабель и комп, такая же хрень 😦Похоже с ADB какая то проблема, буду думать …
В общем …психанул, поставил чистую Винду 10 + старенький Assistant для дрйверов и…Суперпатчер заработал с первого раза. 😃
Видимо в других (моих) компах, накапливается мешанина из драйверов последовательного порта, которые препятствуют нормальной работе ADB.
===
Остался вопросик по замечательному довеску к данному патчеру в виде джексонмод.
Там есть опция №4, звучит как FCC+Boost (опция №3 - это просто FCC)/
Выбрал 4-ю, но нигде внятно не написано, как там переключаются режимы. Также как и в циклическом варианте? Т.е. зажимаем кнопку пауза, а потом кратковременно левый С?
Остался вопросик по замечательному довеску к данному патчеру в виде джексонмод.
Там есть опция №4, звучит как FCC+Boost (опция №3 - это просто FCC)/
Выбрал 4-ю, но нигде внятно не написано, как там переключаются режимы. Также как и в циклическом варианте? Т.е. зажимаем кнопку пауза, а потом кратковременно левый С?
Полагаю что только в циклическом мы можем перебирать режимы, а в вашем случае будет постоянно включен FCC+Boost
а в вашем случае будет постоянно включен FCC+Boost
В то-то и дело, что…непонятно. Что такое FCC+Boost? Было бы понятно, если бы напр. коптер сам решал, когда от FCC переходить к режиму Буст. Чисто по ослаблению сигнала.
А так, было бы корректнее назвать опцию №4 просто - Boost.
=====
В общем, было полезно от самого Евгения услышать комменты. 😃
В принципе, логично сделать всего два режима переключения, это FCC и Boost. Чтобы не тратить понапрасну заряд пульта…напр. 😦
В принципе, логично сделать всего два режима переключения, это FCC и Boost. Чтобы не тратить понапрасну заряд пульта…напр.
Ну не знаю, на мой взгляд циклический перебор вполне себе достаточно.
Ну не знаю, на мой взгляд циклический перебор вполне себе достаточно.
Казалось бы…да, всего 4 состояния. Но, я реально в них путался. И эти переборы отвлекают от полета.
===
Пока, на земле пощелкал кнопками, изображение не разрывается. Тест с микровооновкой показывает адовый сигнал. Так что, похоже на постоянный Буст 0_0
А так, было бы корректнее назвать опцию №4 просто - Boost.
Не верно. По измерениям FCC / boost / FCC+boost это ТРИ разных режима
Пока, на земле пощелкал кнопками, изображение не разрывается.
Значит у Вас нее циклический вариант, а просто постоянно врублен FCC+boost
И эти переборы отвлекают от полета.
Почему? Прямо на земле включаете FCC, а потом ЕСЛИ ОЧЕНЬ ПРИПЕЧЕТ прямо в полете можно накинуть boost. Вот и все. Никакой путаницы
Не верно. По измерениям FCC / boost / FCC+boost это ТРИ разных режима
Напомните пож… в чем отличие? Особенно FCC+Boost от просто Boost.
Видимо, последний - самый могучий? И по РУ и по видеосигналу?
Напомните пож… в чем отличие? Особенно FCC+Boost от просто Boost.
Ну, в jkson-моде (том, который петлевой) нет возможности отдельно включать boost без FCC. Такая возможность была в его экспериментальных модах. А так же такая возможность есть в джиго 4.1.9 (там конфиги накидываются в любой последовательности). Так вот, градация по мощности такова:
- CE
- FCC
- boost
- FCC+boost
это по измерениям на дроне. На пульте, насколько я помню, какой то другой алгоритм. Одного пункта просто нет. Если не изменяет память, то просто FCC не меняет мощность. Хотя возможно моим приборчиком этого не заметил
Вообще не понимаю физического смысла режима “FCC+boost”. Понятно что boost - после FCC следующая ступень по силе сигнала.
Тогда что такое FCC+boost ?
Тогда что такое FCC+boost ?
это когда летишь на 5-6 км, что вверх, что в даль, и у тебя все палки связи на пульте.
В прямой видимости у меня и по дефолту без всяких ФСС связь отлично держалась на расстояниях до 4км. Дальше просто не летал.
Вот вверх на 3км. было пару раз что сигнал слабел, но дрон был прямо надо мной.
Наверное проще было бы назвать режим “супербуст”.
я купил недавно с рук почти как новенький М1
на нём стояла 4,300 прошивка
забрал с почты и даже не проверяя накатил полный патч 2,0
потом полетал пару раз
что сказать в обычном GPS режиме мне показалось оч медленно …
в режиме СПОРТ мне показалось очень быстро …
поднимался метров на 900 больше не стал
вот это радует, но есть но нужно поглядывать в UAV Forecast (прога такая) какой ветер на этой высоте
отлетел на 1,5 км в городе поймал виде сигнал лост очень удивился в этом месте на фантике летаю спокойно на 2,5 - 3 км
переключился в FCC результат тот же переключился в буст ни че не изменилось (но дома в ГО проверял линию 90Дб)
по позже уже в поле буду пробовать … пока погода испортилась
вот такие пока у меня впечатления 😃
хотя я и на Фантике 3 улетал с отражателями на 6 км (но это был большой риск на стоковых батках такое делать)
Здравствуйте,
Понизил прошивку на Мавик про с 4.500 на 4.300, включил FCC (Джейсон мод).
На пульте осталась прошивка 4.500.
Сделал несколько полетов вроде глюков нет.
Подскажите стоит ли на пульте понижать прошивку?