Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Я так понимаю, что на винде7 сейчас уже поставить супер-патч. Нужна только десятка(((
mavicpilots.com/…/mavic-pro-with-fatsharks-or-othe…
Я попытаюсь когда ветер будет потише… И лететь пониже. Так дрожание камеры менее заметно
Начинать надо с большой высоты и широчайшего поля, потому как угол у мавика не рейсеровский и тяжело ориентироваться в пространстве без привычки.
Мне без большой крови не получилось. Очки EPSON BT-300. Стоимость их сравнима с Мавиком
Кончено, можно попытаться взять любой VR-шлем за тыщу рублей и вставить в него смартфон… пробовал несколько раз с Личи. Лично у меня почему то не зашло
Наверное придется так, хотя неплохие это очки епсон, по жизни еще много где могут пригодиться…
Есть еще вариант купить планшет NVIDIA SHIELD K1 с выходом на HDMI это уже 200 зеленых стоит… Можно сделать трансляцию на WiFi и еще всякие игры с USB.
Но что меня сегодня убило- так это качество удержания положения в пространстве. Такое впечатление, что пиды очень низкие- страх божий как его болтает.
Надеюсь Мавик флипы не делает если резко двигать стиками? А то он слишком тяжел для таких перегрузок
Должен делать! Для чего же это все? Надо настроить параметры, что бы двигатель не отключался. Смотри в оригинальном сообщении Евгения.
Судя по тому что он на 30% держит высоту- запас по мощности у мавика что надо, нужно только убедиться что он не сложится в полете, или на всякий случай зафиксировать передние лучи. Но с такими пидами (може это у меня только) о флипах не может быть и речи- велика вероятность что он из него не выйдет. Были у меня такие случае на ардупайлоте- понадеялся что если что перейду в стабилизацию и контроллер сам из штопора выйдет- а фиг вам, как коптер вращаюсь летел вверх тормашками к земле так в нее и вошел…
В общем новая тема: рейты для мануал мода. Пошел искать!
По-моему, для дронов нет ничего бесполезнее, бестолковее и бессмысленнее, чем эти флипы.
По-моему, для дронов нет ничего бесполезнее, бестолковее и бессмысленнее, чем эти флипы.
Смотрим и удивляемся
Смотрим и удивляемся
по-моему там экстраманевренность. Флипов (если это переворачивание вокруг горизонтальной оси) там нет (или я не заметил этого момента, т.к. глянул кусочками).
Подскажите, пожалуйста. В Асистант2 на Прошке есть три параметра, который влияют на Автопосадку и которые необходимо переключить на 0.
g_config_bat_config_enable_smart_bat_landing_portect
bat level_1_action
bat level_2_action
Так вот, первый перключается на 0 спокойно. А на bat level стоят значения 10 и 15 и которые снова возвращаются. Что я не так делаю?
Короче, сегодня неожиданно пошел на автопосадку, написав Critically low power. Aircraft is landing. Critically low power. Aircraft is landing. Mode changed to AutoLanding
При этом на батарейке было еще 26% на память.
Посадил, зарядил свежую. Примерно на этом же разряде снова та же фигня. Батареи все новые, циклов по 7-8.
И вроде как слышал, что можно отключить уведомления о магнитных помехах? Или это нужная вещь?
У меня тут где-то в теме есть скрины значений, которые я менял. При низком заряде на посадку не идет, только при потере связи.
У меня тут где-то в теме есть скрины значений, которые я менял. При низком заряде на посадку не идет, только при потере связи.
Я сверился и с вашей табличкой. Там одно значение. Я написал, что оно поменяно и не на что не повлияло.
А выше скрин от Романа Dozor-SPb. Там по поводу автопосадки еще bat level_2+1_action. И их я поменять не могу.
У него франкенштейн стоит. Наверное только на нем меняется.
У меня джексон стоит и на что это влияет? Если значение есть и оно активно, значит поменять его можно и нужно. Просмотрел логи других сегодняшних полетов, там вообще в 34% автопосадка включилась.
“джексон мод”, насколько понимаю, влияет только на силу сигнала. А на стоковой прошивке (из последних) не все параметры можно изменить, и даже на .300 не все меняются.
У него франкенштейн стоит. Наверное только на нем меняется.
Да, это только с франкештейном можно сотворить
“джексон мод”, насколько понимаю, влияет только на силу сигнала.
Все верно.
Сейчас покажу все свои параметры. Они будут в двух скринах - в один не влазят
ВОт
Тем не менее, я сейчас перешью на 03.700 / 04.0300
Та кроме добавления параметров отключения NFZ будет установлено по батарее NO DJI. Потому что на этой прошивке по друглму не получается.
Тем не менее, то что я показал выше летает до 0%
Тип батареи стоит 0. Т.е пульт даже при 1% не будет пищать.
Вспомнил. У меня стоял 0 сразу после прошивки, я пробовал летать в NFZ и поднялся на 2км. А вечером того же дня решил поставить тип “3”. Чтоб не проморгать разряд батареи и чтоб пульт орал.
Завтра попробую снова на тип батареи на 0 и полетать.
Тип батареи стоит 0. Т.е пульт даже при 1% не будет пищать.
Вспомнил. У меня стоял 0 сразу после прошивки, я пробовал летать в NFZ и поднялся на 2км. А вечером того же дня решил поставить тип “3”. Чтоб не проморгать разряд батареи и чтоб пульт орал.
Завтра попробую снова на тип батареи на 0 и полетать.
Это в аэропортах пытаетесь летать?
Завтра попробую снова на тип батареи на 0 и полетать.
Тип батареи нужно ставить “2”
Вот полные параметры с франкештейном 03.0700/04.0300
Кроме того, параметры батареи очень полезно перепроверить на вкладке “летные настройки” / “аккумуляторная батарея”
Там можно увидеть, действительно ли “батарея стороннего производителя” и еще раз установить действия при критическом разряде. Должно стоять “только предупреждения на индикаторе”
Это в аэропортах пытаетесь летать?
И что? Вы мне запретить можете?) Проясню: бесполетная зона это еще и пара километров в сторону от глиссад аэропорта. Мой дом находится в nfz. На 2 км вверх летал совершенно в стороне, не переживайте.
и я зря так реагирую?
Вы в настройках UAV установите диаметр кругов предупреждения поменьше. И не нервничайте )))
От изменения диаметра круга зона nfz dji не уменьшится. Сама постановка вопроса про полеты в аэропорту звучит издевательски.
От изменения диаметра круга зона nfz dji не уменьшится. Сама постановка вопроса про полеты в аэропорту звучит издевательски.
Переходите на Мавик 2 Эйр. Там уже работает система о предупреждении появления самолетов, поблизости 😃
===
Что касается NFZ, это нормально. Если бы ДЖЙ не имплементировали эту систему, то у них были бы проблемы с экспортом своих коптеров на большинство рынков.
Насчет 2х километров…реально не понимаю, этого “счастья”. Чего там смотреть? К тому же, на таких высотах, ветер может быть оч. сильный. Не заметишь, как останешься без коптера 😦