Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Лесной
Dozor-SPb:

Смотрим и удивляемся

по-моему там экстраманевренность. Флипов (если это переворачивание вокруг горизонтальной оси) там нет (или я не заметил этого момента, т.к. глянул кусочками).

Чехус

Подскажите, пожалуйста. В Асистант2 на Прошке есть три параметра, который влияют на Автопосадку и которые необходимо переключить на 0.
g_config_bat_config_enable_smart_bat_landing_portect
bat level_1_action
bat level_2_action
Так вот, первый перключается на 0 спокойно. А на bat level стоят значения 10 и 15 и которые снова возвращаются. Что я не так делаю?
Короче, сегодня неожиданно пошел на автопосадку, написав Critically low power. Aircraft is landing. Critically low power. Aircraft is landing. Mode changed to AutoLanding
При этом на батарейке было еще 26% на память.
Посадил, зарядил свежую. Примерно на этом же разряде снова та же фигня. Батареи все новые, циклов по 7-8.
И вроде как слышал, что можно отключить уведомления о магнитных помехах? Или это нужная вещь?

app.airdata.com/share/BrSRaF.

Лесной

У меня тут где-то в теме есть скрины значений, которые я менял. При низком заряде на посадку не идет, только при потере связи.

Чехус
Лесной:

У меня тут где-то в теме есть скрины значений, которые я менял. При низком заряде на посадку не идет, только при потере связи.

Я сверился и с вашей табличкой. Там одно значение. Я написал, что оно поменяно и не на что не повлияло.
А выше скрин от Романа Dozor-SPb. Там по поводу автопосадки еще bat level_2+1_action. И их я поменять не могу.

Лесной

У него франкенштейн стоит. Наверное только на нем меняется.

Чехус

У меня джексон стоит и на что это влияет? Если значение есть и оно активно, значит поменять его можно и нужно. Просмотрел логи других сегодняшних полетов, там вообще в 34% автопосадка включилась.

Лесной

“джексон мод”, насколько понимаю, влияет только на силу сигнала. А на стоковой прошивке (из последних) не все параметры можно изменить, и даже на .300 не все меняются.

Dozor-SPb
Лесной:

У него франкенштейн стоит. Наверное только на нем меняется.

Да, это только с франкештейном можно сотворить

Лесной:

“джексон мод”, насколько понимаю, влияет только на силу сигнала.

Все верно.

Сейчас покажу все свои параметры. Они будут в двух скринах - в один не влазят

ВОт

Тем не менее, я сейчас перешью на 03.700 / 04.0300

Та кроме добавления параметров отключения NFZ будет установлено по батарее NO DJI. Потому что на этой прошивке по друглму не получается.

Тем не менее, то что я показал выше летает до 0%

Чехус

Тип батареи стоит 0. Т.е пульт даже при 1% не будет пищать.
Вспомнил. У меня стоял 0 сразу после прошивки, я пробовал летать в NFZ и поднялся на 2км. А вечером того же дня решил поставить тип “3”. Чтоб не проморгать разряд батареи и чтоб пульт орал.
Завтра попробую снова на тип батареи на 0 и полетать.

kasatka60
Чехус:

Тип батареи стоит 0. Т.е пульт даже при 1% не будет пищать.
Вспомнил. У меня стоял 0 сразу после прошивки, я пробовал летать в NFZ и поднялся на 2км. А вечером того же дня решил поставить тип “3”. Чтоб не проморгать разряд батареи и чтоб пульт орал.
Завтра попробую снова на тип батареи на 0 и полетать.

Это в аэропортах пытаетесь летать?

Dozor-SPb
Чехус:

Завтра попробую снова на тип батареи на 0 и полетать.

Тип батареи нужно ставить “2”

Вот полные параметры с франкештейном 03.0700/04.0300

Кроме того, параметры батареи очень полезно перепроверить на вкладке “летные настройки” / “аккумуляторная батарея”

Там можно увидеть, действительно ли “батарея стороннего производителя” и еще раз установить действия при критическом разряде. Должно стоять “только предупреждения на индикаторе”

Чехус
kasatka60:

Это в аэропортах пытаетесь летать?

И что? Вы мне запретить можете?) Проясню: бесполетная зона это еще и пара километров в сторону от глиссад аэропорта. Мой дом находится в nfz. На 2 км вверх летал совершенно в стороне, не переживайте.

Dozor-SPb
Чехус:

и я зря так реагирую?

Вы в настройках UAV установите диаметр кругов предупреждения поменьше. И не нервничайте )))

Чехус

От изменения диаметра круга зона nfz dji не уменьшится. Сама постановка вопроса про полеты в аэропорту звучит издевательски.

Сергей_64
Чехус:

От изменения диаметра круга зона nfz dji не уменьшится. Сама постановка вопроса про полеты в аэропорту звучит издевательски.

Переходите на Мавик 2 Эйр. Там уже работает система о предупреждении появления самолетов, поблизости 😃
===
Что касается NFZ, это нормально. Если бы ДЖЙ не имплементировали эту систему, то у них были бы проблемы с экспортом своих коптеров на большинство рынков.
Насчет 2х километров…реально не понимаю, этого “счастья”. Чего там смотреть? К тому же, на таких высотах, ветер может быть оч. сильный. Не заметишь, как останешься без коптера 😦

Чехус

Смотрел фото свои (с 2 км). Вот эти облака, вот это всё… Очень нравится само чувство, эмоции. По сути ничего интересного, но мне пока понравилось.
А ветер… Я прогноз смотрю. И по факту, на 2-2,5 км ветер был до 4 м/с. Штиль.

Чехус
Dozor-SPb:

Тип батареи нужно ставить “2”

Поставил на “0” ради эксперимента. Автопосадки не было. Отлетал до 7%.

10 days later
enigmaspb

тут новое интересно (хотя и блин опять платное)
drone-hacks.com/birdmap
Обещают удивительное за проф лицензию даже рут и nfz на М2 с 510 ghjibdrjq за 100eu
Както меня сомнения гложут .