Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Larr

Dozor-SPb
 т.е. речь именно о Спарке? мне просто про Мавик подумалось. 1.04.0300, предупреждения о ветре есть.

Dozor-SPb
Larr:

т.е. речь именно о Спарке?

Я ставил суперпатчер и на Мавик и на Спарк. Но после происшествия со Спарком снес суперпатчер и с Мавика

Сергей_64

Изредка летаю на Мавике Про с суперпатчером. Радует его режим NFZ, т.к. один раз попал под спуфер на М2, что закончилось крэшем.

Вопрос простой к уважаемым экспертам. Ранее, на Джексон мод я переключался\между режимами CE, FCC and Boost через зажатую паузу и левую нижнюю кнопку.
Теперь эта комбинация не работает, хотя ФСС есть.

Можно ли после суперпатчера накатить Джексон мод?
Встанет ли он корректно? Не пропадет ли заветный режим NFZ???
====
Просто иногда хотелось бы врубать Буст, если вдруг глушилки окажутся особо свирепыми? 😢

Dima_Ov

В супер патчере есть Джексон мод и переключение работает, может при установке вы выбрали фиксированный вариант.

Сергей_64
Dima_Ov:

может при установке вы выбрали фиксированный вариант.

Давно устанавливал, уже не помню этот момент.

Попробую все вспомнить и…переустановить. 😃

Dima_Ov

Скачайте последнюю версию, там точно есть.

Larr
Dozor-SPb:

Но после происшествия со Спарком снес суперпатчер и с Мавика

глянул - глаза на лоб) СПАРКА на 2км закидывать??? но при этом сетовать на отсутствие предупреждений о ветре. сильно!!!)))

Сергей_64:

Просто иногда хотелось бы врубать Буст

а в чём смысл его не врубать на постоянную? никогда не понимал этого. так всяко спокойнее…

Лесной

На Мавике после Суперпатчера предупреждения о ветре точно есть. Специально следил за этим - появится оно или нет.

Сергей_64:

Можно ли после суперпатчера накатить Джексон мод?

Можно. Я так, отдельно, и ставил его после установки первой версии Суперпатчера, к котором встроенного дж.-мода тогда не было.

Чехус

У меня Джексон- мод. Предупреждения о ветре есть. В Асистанте можно настраивать пороги.

29 days later
Nazgul_ng

Господа, помогите советом. Купил мавика про платинум с рук. Стояла последняя прошивка (4.500). понизил до 300, что б накатить суперпатчер и Джексон-мод. Вроде как все встало. Но при полетах появилась ошибка:

Единственный рецепт, который удалось найти - у Максимлорда. Прошить два бинарника, но там сказано для 900-й прошивки и ниже. подходит ли метод для 300-й? Уже прошил, но пробовать летать буду только завтра и чет очкую )))

роки

Насколько я помню. У про и платинум разные регули, или управление ими?.. Там где -то меандр а где-то синусоида. Всё лечится ассистентом

Nazgul_ng
роки:

Насколько я помню. У про и платинум разные регули, или управление ими?.. Там где -то меандр а где-то синусоида. Всё лечится ассистентом

Так у меня проблем с вибрацией нету. Гейны правят, при установке тихих пропов на про.

Тут другое.

роки
Nazgul_ng:

Так у меня проблем с вибрацией нету. Гейны правят, при установке тихих пропов на про.

Тут другое.

Дык попробуйте наоборот. Я это имел…

Nazgul_ng
роки:

Дык попробуйте наоборот. Я это имел…

Ставить на платинум гейны от про? Смысл?
Попробовал полетать с залитыми бинарниками. Летает. Ошибок за 10 минут полета не было.

Сергей_64

Люди добрые, те, кто в теме, подскажите пож, какие риски есть при покупки смарт-контроллера и отката его прошивок?

Ставится ли на него FCC и Буст? Можно ли летать с патчем NFZ???

Мод Джексона реально поставить на смарт-контроллер?
=====
Подумываю о покупке этого контроллера, т.к. родной пульт не дружит с прошивкой 0.100 блокирует взлет с установленным патчем NFZ от NLD. 😦

FAngel
Сергей_64:

Ставится ли на него FCC и Буст? Можно ли летать с патчем NFZ???

Все твики и бусты только на стороне дрона, на смарт контроллер патчей нет.

usup

Сегодня словил глюк,стоит Франкенштейн 3.900 и 4.300 при возврате коптера попал в встречный ветер и в какой то момент коптер выдал предупреждение что достигнуты максимальные обороты моторов,через некоторое время вышло предупреждение что акума не хватит на возврат,потом что акум сел,заряд был 20% и в какой то момент включилась автопосадка ,держа стик газа на максимуме смог долететь до дома,что это было?посадка при разряде отключена,до этого экспериментировал дома,автопосадка включалась только на 0%

Larr

usup
 скорее всего причина в проседании напряжения на батарее, которе как раз и случилось из-за скачка потребления на встречном ветре. можно в логе посмотреть.

usup

ну так ведь он должен игнорировать просадку?да и батка была двойная.

по логу,действительно одна банка просела до 2.8в это наверно и вызвало автопосадку(

Larr
usup:

ну так ведь он должен игнорировать просадку?

это ещё схрена ли??)