Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

andrey_by
zelia:

Приветствую Вас, уважаемые коллеги!
Произошла с моим мавиком неприятная(мягко говоря)ситуация. Немного помучав Евгения Чуйко, успешно перевел в fcc+boost режим-моей радости не было предела(Благодарю Евгения). Дальность полета составила 3.2 км в том же месте где в CE режиме было максимум 1.2 км. Полетав пару дней мне этого показалось мало, было принято решение во что бы то ни стало снять лимиты, скажу сразу-в итоге получил красивый складной кирпич. Прошивка на тот момент была 1.04.300, которая не позволяет снять лимиты, нужно было откатить до 03.700, что я и начал делать с помощью DUMLDore. Завершив прошивку получил тушку которая не коннектится к передатчику, через юсб не подключается, возле слота sd card периодически мигает красная лампочка, лампочки на самом дроне тоже горят. После выключения дрона-10 раз мигает передний светодиод на аккумуляторе. Пошерстив англоязычные форумы нашел пару бедолаг с такой же проблемой, которые излечили свои мавики заменой материнской платы. Сталкивался ли кто-то из Вас с такой бедой и есть ли вероятность попробовать это исправить более гуманным в плане финансов способом. Всем спасибо и будте осторожны с прошивками, не повторяйте мою ошибку.

подцепись к консоли coreboard да посмотри в каком состоянии LC1860 … если bootloop - хреново … но гораздо лушче нежели еслиб ничего не показывал

Eldest

Андрей, ему просто надо к тебе в гости. Как мне кажется… Я вот нифига не понял из того, что ты написал. ������

Сергей_64
zelia:

Прошивка на тот момент была 1.04.300, которая не позволяет снять лимиты, нужно было откатить до 03.700,

Хм, а зачем было откатывать прошивку, терять ценные фичи 1.04.300?
Вроде как на этой странице темы давалась ссылка на продвинутый патчер (NFZ unlock)
Вот его и надо было устанавливать с помощью Евгения.

У вас ведь Мавик 1?

Мавик Про прекрасно модифицируется с ФСС без дистанционной помощи Евгения.
Там же есть готовый экзешник…как (и зачем) вы только умудрились кирпич получить…не понимаю. 0_0
Я понижал прошивку с DUMLDore., все работало, как часы.

700я - оч. скучная прошивка. Только для шпионских полетов, что мне неинтересно…

zelia

Друзья, Евгений помог вернуть мой мавик платинум с того света, всем спасибо за поддержку.

John63
zelia:

Друзья, Евгений помог вернуть мой мавик платинум с того света, всем спасибо за поддержку.

Каким образом? Всем интересно!

jkson

Для обновления модуля 801 в м1 (андроид core платы) DJI используют механизм recovery. Иногда, этот механизм сам сбоит, иногда пользователь прерывая процесс обновления гробит плату. Это приводит к нескольким стадиям окирпичивания дрона. Первая - recovery loop, когда андроид перегружается по кругу, это видно по цикличным изменениям свечения pair led (возле кнопки бинда), что случилось у @zelia. Вторая - recovery stuck, когда андроид висит в режиме восстановления, при этом pair led очень тускло горит красным, и компьютер определяет ком-порт, но при этом ассистант дрон не видит. Третья - boot fail, светодиод горит очень тускло, никаких устройств компьютер не видит.
.Чтобы избежать данных проблем, после обновления стоит выключать дрон только если Вы уверены что обновление завершилось. Главным индикатором процессов обновления в м1 является pair led - маленький светодиод возле слота карты памяти. Выключать дрон можно только если этот светодиод долговременно горит зеленым, что говорит об успешном завершении прошивки. Либо долговременно горит красным, что говорит о том что прошивка окончена, но с проблемами.
Если же дрон окирпичился, то способ вывода зависит от стадии. При recovery loop необходимо обеспечить внешнее охлаждение, и оставить дрон включенным. Через некоторое (много) количество циклов он всегда выйдет либо в нормальное состояние, либо в другую стадию, как повезет. При recovery stuck необходимо вмешательство через com порт, есть способы раскирпичивания, но они не публичные. При boot fail единственный выход - перезаливка user области флеш памяти дрона, через SDIO интерфейс emmc чипа.

P.S. Данная проблема не связана с моим модом, мод абсолютно безопасен во всех смыслах. Проблема возникла при попытке Андрея прошить платинум прошивкой 1.03.0700

Dozor-SPb
jkson:

Выключать дрон можно только если этот светодиод долговременно горит зеленым, что говорит об успешном завершении прошивки. Либо долговременно горит красным, что говорит о том что прошивка окончена, но с проблемами.

Вот это классная инфа! Никогда даже не слышал об этом.
Всегда все на глазок )))

Сергей_64
Dozor-SPb:

Вот это классная инфа! Никогда даже не слышал об этом.
Всегда все на глазок )))

Дык вы наверное для повышения прошивки используете официальное ПО от ДиЖИай? Там, как правило, есть подсказки, что прошивка закончилась.
Или высвечивавется инфа, что аппарат не трогать, он в процессе прошивки.

Да, бывает, что и через Ассистант окончание процесса глючит и не отражается корректно.
Тогда гуру рекомендуют использовать тест пультом. Типа включить его, если пульт законнектился, то прошивка (уже) закончилась 😃

Dozor-SPb
Сергей_64:

Дык вы наверное для повышения прошивки используете официальное ПО от ДиЖИай?

Не… Я для франкенштейнов использую неофициальное ПО. А там процесс не всегда корректно отображается

jkson

NoLimitDrones.com анонсировала следующий релиз, в котором будет снятие нфз для м2. Лимит высоты к сожалению пока не поддается, но работы также ведутся. Для данного мода необходима прошивка 1.00.0100 и ниже. Откатить можно DumlDore, кому вопрос нфз принципиально важен. Также в NLD возможно позже будет добавлен и мой мод м2 и м1.

enigmaspb
jkson:

NoLimitDrones.com анонсировала следующий релиз

они его (релиз) обещали еще месяц назад потом 1ого апреля обещали через 48 часов , но так и не выложили .

jkson:

Также в NLD возможно позже будет добавлен и мой мод м2 и м1.

А вот это хорошая новость !

Hixx

Для тех, кто по каким-либо причинам не может или не хочет использовать программную модификацию/вторую DJI GO/твик, фриду, покупать сертификат, устал ждать выхода релиза NLD, а способ с закрыванием ладошкой модуля GPS и арма со снятыми винтами для получения FCC считает головной болью, вот мой вариант - FCC-кепочка ))

FCC-кепочка - лучший друг вашего Дрона!

  1. Качаем модельку вот тут;
  2. Распечатываем и сгибаем по линиям сгиба в модели, нагрев феном (необходимо добиться надежной фиксации “кепки” задними клыками, чтобы при арме не сдуло потоком воздуха, но при этом легкого ее снятия продольным движением - чтобы не качнуть дрон в воздухе и не получить по пальцам)
  3. Наклеиваем экранирующий слой из алюминиевого скотча;
  4. Надеваем “кепочку” на Мавик (убедитесь, что услышали легкий щелчок). Теперь ваш Мавик 2 чёткий;
  1. Запускаем FakeGPS и говорим, что мы в этих ваших американских штатах;
  2. Включаем пульт, запускаем DJI GO (если не запустился автоматом), переходим в режим Camera View;
  3. Включаем тушку, ждем, пока прогрузится, откалибрует подвес, смотрим статус FCC (линия 1км выше 90дБи);
  4. Армимся, взлетаем;
  5. Аккуратно, в направлении от носа дрона, удерживая кепочку за кольцо, сдергиваем с фюзеляжа;
  6. Ожидаем фиксации точки дом, проверяем статус FCC - всё на месте. Летаем (можно совершать посадку, дизармиться - FCC не переключится в CE до ребута).

Плюсы:

  • отсутствие каких-либо программных модификаций дрона, сообщений о несовместимости модулей, необходимости покупать сертификат, твик и т.д. - “кепка” - физический объект - просто возьми её с собой )
  • возможность обновляться (в том числе батарейки), откатываться, играть с прошивками и экспериментировать (на свой страх и риск) - “кепка” не будет против, кепка - твой бро!
  • пожизненная техническая поддержка - сам сделал, сам поддерживай ))
  • FCC сохраняется при арме/дизарме;
  • Если дрон заглючил - “кепка” точно не причем. Помнишь? “Кепка” - бро!

Минусы:

  • необходимость доступа к 3D-принтеру;
  • необходимость что-то делать собственными руками и заморачиваться;
  • необходимость сделать это аккуратно;
  • можно получить по пальцам, если дернуть “кепку” без уважения. Мягче, ещё мягче!
  • при перезагрузке дрона (смене батарейки/локации) нужно нарядить мавика снова и повторить факингЖПС, что через пару итераций перестаёт напрягать
  • Dual/5.8 слетает при фиксации точки дом (видимо привязка к запрету определенных частот в некоторых странах чуть жестче, чем привязка к уровню излучения в разрешенном диапазоне

Всем мир!

Covax

Этот способ обсуждали месяца полтора назад)
И пришли к выводу, что маломощная глушилка гпс диапазона (которые в прикуриватель вставляют водители мухлюющие) сделает тоже самое без шапочек, фольги, и прочих не очень безопасных способах)

Hixx
Covax:

маломощная глушилка гпс диапазона

Или так. Такой подойдёт?
У меня глушилки нет, а принтер и рисовалка есть - модельку выложил в общий доступ.
Обсуждали - хорошо. Я поделился конкретным конструктивом. Может кому-то будет полезно.
Вам - нет, другому придется по душе.

Covax

Если гпс, глонасс глушит, то норм…
Мне мод Джексона пойдет, и всем его советую)

Hixx
Covax:

Если гпс, глонасс глушит, то норм…
Мне мод Джексона пойдет, и всем его советую)

Мод Евгения - шедевр во всех смыслах и отношениях: работа, удобство применения, 100%-ная результативность. У меня была съёмка, при которой пришлось мод затереть (не буду вдаваться в подробности… если кратко - кнопка С2 (одна из плюшек мода) конфликтовала с тем, что мне нужно было клацать за съёмку полсотни раз), а второй раз просить поставить - это уже наглость 😦

Дмитрий853

Всем, привет. Мучаюсь вопросом отключения NFZ и включения FCC Boost Mavic Pro 01.04.0300.
Пытаюсь использовать метод FC_Patcher на примере DJI Mavic Platinum.
Дошёл до момента подключения мавика к юсб. отправляю команду
$ adb devices
List of devices attached
но Cygwin Terminal не видит мавика. Почему это может быть? В DUMLdoreV3.20 кнопку Enable ADB нажал.
Заранее спаси за помощь.

Michael66
Hixx:

Такой подойдёт?

С мавиком-2 может не прокатить. Он хорошо видит спутники GLONASS.

Tarichok
Hixx:

способ с закрыванием ладошкой модуля GPS и арма со снятыми винтами для получения FCC

Нет никаких проблем тут. Часто летаю с FCC (3-5 км), гемора никакого - закрываю рукой GPS, включаю дрон, жду конекта с пультом, убираю руку и сразу (2-3 сек) завожу (не взлетаю, а стиками!!!). Все! (ну еще +пару сек чтобы выключить FakeGPS, иногда и DJI GO закрываю и открываю еще раз чтобы дистанцию до пульта показало, +еще пару сек.)
Но мод, конечно, удобней)

Hixx
Tarichok:

Нет никаких проблем тут. Часто летаю с FCC (3-5 км), гемора никакого - закрываю рукой GPS, включаю дрон, жду конекта с пультом, убираю руку и сразу (2-3 сек) завожу (не взлетаю, а стиками!!!). Все! (ну еще +пару сек чтобы выключить FakeGPS, иногда и DJI GO закрываю и открываю еще раз чтобы дистанцию до пульта показало, +еще пару сек.)
Но мод, конечно, удобней)

Если вы не фанат взлета/посадки в руку - да, нет проблем. А если пришел в пыльное/грязное/мокрое место без “картоночки” - взлетать только с рук, а там особо не понакрываешь. Вот тут либо глушилка, либо мод, либо кепка )) Я сегодня именно так испытывал свой девайс - пыль, грязь, трава, ни квадратика асфальта - достал, надел, взлетел с руки (кстати, автовзлетом тоже работает - я его носом жму и слайдер носом смахиваю) - все ок.

Dozor-SPb

Мнеб такой нос - я бы ни с кем не разговаривал

=vados

Приветствую! Хочу поделиться опытом установки DJI-FC-Patcher на Mavic Pro. Надеюсь, что мануал будет полезен. Поскольку к программистам себя отнести не могу, думаю что всё описал более чем доступно.

P.S. Словил себя на мысли, что патчить было по-интереснее чем пользоваться результатами работы))

Моя работа основывалась на совместном использовании описания методов применения патчера, указанных тут - dji.retroroms.info/howto/fc_patcher_tool и в оригинальном посте, - github.com/o-gs/DJI_FC_Patcher. Автор описания, приведённого в первой ссылке, в общих чертах всё объяснил, но, как мне кажется, намеренно упустил несколько нюансов. Так что, пришлось искать ответы в тексте оригинального поста, хотя он под Win64 не адаптирован.
В настоящим мануале приводися пример с Mavic Pro, прошивка 01.04.0300. Работа будет проводиться в среде Windows и Linux-песочнице. Для начала, подготовим рабочий каталог для размещения необходимых нам файлов. При параллельном использовании среды ОС Win и Unix, определение путей к папкам и их синтаксис очень важны. Итак, начнем.
ШАГ 1. ПОДГОТОВКА

  1. Создаем каталог С:\fcpatcher;
  2. Скачиваем следующие инструменты и размещаем их указанным далее образом:
    А) сам патч - github.com/o-gs/DJI_FC_Patcher/…/master.zip. Размещаем его в корне созданной нами ранее папки. То есть, путь к файлам патчера будет выглядеть так - “C:\fcpatcher\DJI_FC_Patcher\”;
    😎 утилиты, необходимые для работы с патчером - dji_firmware_tools - github.com/o-gs/dji-firmware-tools/…/master.zip. Размещаем папку по тому же пути - “C:\fcpatcher\dji-firmware-tools\”. Удаляем “-master” из названия папки;
    C) скрипт для экстракции файлов конфигурации и *.sig файлов - image.py- github.com/fvantienen/dji_rev/raw/…/image.py; Помещаем файл в C:\fcpatcher\;
    D) декриптор файлов пришивки полётного контроллера - dji_mvfc_fwpak.py - github.com/o-gs/…/dji_mvfc_fwpak.py. ; Помещаем файл в C:\fcpatcher\;
    E) скрипт для изменений лётных параметров файлов пришивки полётного контроллера - dji_flyc_param_ed.py - github.com/o-gs/…/dji_flyc_param_ed.py. Помещаем файл в C:\fcpatcher\;
    F) дистрибутивы Python2(2.7.16) и Python3 - www.python.org/downloads. Важно отметить галочкой пункты меню установщика, задающие путь системы к данным компиляторам – SET PATH. Проверить правильную установку можно через ввод в терминале командной строки: python. Должен появится текст с версией Python. Если по каким-то причинам пропустили, задаете вручную через Win-утилиту sysdm.cpl. Гуглите, всё популярно расписано;
    G) последнюю рабочую с патчером версию прошивки - 01.04.0300, используя сервис DankDroneDownloader - github.com/cs2000/DankDroneDownloader; Помещаем файл в C:\fcpatcher\;
    H) утилиту для прошивки и предоставления root-доступа Dumldore v3.20 Tool - github.com/jezzab/DUMLdore/…/DUMLdoreV3.zip ; Помещаем папку в C:\fcpatcher\;
    I) пакет для работы с Android-устройствами в Win-среде Android SDK for Windows и ADB интерфейсом - developer.android.com/studio/…/platform-tools. Содержимое папки platform-tools копируем в корень папки fcpatcher;
    J) Linux-песочницу Cygwin64 для работы с .sh скриптами - www.cygwin.com. На сайте запускаем: setup-x86_64 -> Install from Internet -> All Users -> Use system proxy server -> выбираем первое зеркало для скачивания -> указываем какие пакеты скачивать (в нашем случае это bash, python2 и python3). В диалоге “View” выбираем “Full”, а в меню “Search”,- поочередно “bash”, потом “python2” и “python37”. Следим за тем, чтобы каждый раз в меню “View” стояло значение “Full”. Нам нужны именно этих три пакета. В соседней колонке напротив названия наживаем на стрелку меню «вниз» и выбираем последние версии. Нажимаем «далее», скачиваем и выходим.
    K) архиватор WinZip или WinRar;
    L) python-модуль pcrypto. Для этого в командной строке Windows PowerShell(администратор) введите: python -m pip install pycryptodome и ждите до окончания установки модуля.
    ШАГ 2. РАСПАКОВЫВАЕМ ФАЙЛ ПРОШИВКИ ПОЛЕТНОГО КОНТРОЛЛЕРА
    Открываем файл V01.04.0300_Mavic_dji_system.bin с помощью архиватора. Распаковываем файлы: wm220.cfg.sig; wm220_0305…… и wm220_0306…… в папку fcpatcher.

ШАГ 3. ИЗВЛЕКАЕМ ИЗ ФАЙЛА wm220.cfg.sig ФАЙЛЫ wm220.cfg.ori и wm220.cfg_0000.bin
Открываем командную строку (ПКМ на значке Пуск – выполнить - сmd) и вводим:
cd\fcpatcher <Enter>

в результате получаем заголовок командной строки: PS C:\fcpatcher>
далее вводим:

python image.py wm220.cfg.sig

move wm220.cfg_0000.bin wm220.cfg.ori

в результате в папке C:\fcpatcher\ появится два новых файла - wm220.cfg.ori и wm220.cfg_0000.bin

ШАГ 4. СНИМАЕМ ЦИФРОВУЮ ПОДПИСЬ С ФАЙЛА wm220_0306_v03.02.44.07_20171116.pro.fw.sig, в котором содержатся данные полетного контроллера

Подключаем дрон. Через утилиту Dumldore v3.20 Tool получаем root-доступ (кнопка “Enable ADB”). Далее, в командной строке вводим команду:

adb shell

В тексте начала диалога командной строки вместе с идентификатором дрона должно появиться слово root. Далее делаем раздел /vendor открытым для записи и создаем папку во внутренней памяти дрона:

mount -o remount,rw /vendor

потом:

mkdir /vendor/bin

и выходим:

exit

Перемещаем файл wm220_0306_v03.02.44.07_20171116.pro.fw.sig в новосозданную папку:

adb push wm220_0306_v03.02.44.07_20171116.pro.fw.sig /vendor/bin/

exit

Обходим верификацию и в результате получаем файл 0306.unsig. Извлекаем его с папки vendor/bin/ дрона:

adb pull /vendor/bin/0306.unsig

файл сохранится в папке C:\fcpatcher

Удаляем его и файл wm220_0306_v03.02.44.07_20171116.pro.fw.sig с дрона и возвращаем раздел /vendor к исходному состоянию:

adb shell

cd /vendor/bin/

rm 0306.unsig

rm *.fw.sig

cd /

sync

mount -o remount,ro /vendor

После этого шага у Вас снята подпись с файла wm220_0306_v03.02.44.07_20171116.pro.fw.sig параметров контроллера, но его еще нужно расшифровать.

ШАГ 5. ДЕКРИПТИМ 0306.unsig с помощью скрипта dji_mvfc_fwpak.py.

Не забываем начинать работу с каталога C:\fcpatcher. Вводим:

cd \fcpatcher

Далее декриптим файл 0306.unsig:

python dji_mvfc_fwpak.py dec -i 0306.unsig

В папке C:\fcpatcher должен появится файл 0306.decrypted.bin

Далее перемещаем данные этого файла в файл wm220_0306_v03.02.44.07_20171116.pro.fw_0306.decrypted.bin, вводим одной строкой:

move 0306.decrypted.bin wm220_0306_v03.02.44.07_20171116.pro.fw_0306.decrypted.bin

ШАГ 6. Извлекаем из вышеполученного файла таблицу полётных параметров в виде файла flyc_param_infos.

Вводим одной строкой:

python dji_flyc_param_ed.py -vv -x -b 0x420000 -m wm220_0306_v03.02.44.07_20171116.pro.fw_0306.decrypted.bin

В результате данной операции, в папке C:\fcpatcher появится файл - flyc_param_infos.

ШАГ 7. Модифицируем полётные параметры.

Открываем файл flyc_param_infos с помощью Блокнота и правим ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО параметр “defaultValue” согласно данных из таблицы:

Parameter Name Value Description
g_config.airport_limit_cfg.cfg_disable_airport_fly_limit 1
g_config.airport_limit_cfg.cfg_limit_data 20250910
g_config.flying_limit.driver_license_limit_enable 0
g_config.flying_limit.viechle_license_limit_enable 0
g_config.flying_limit.height_limit_enabled 2
g_config.airport_limit_cfg.cfg_search_radius 1
g_config.airport_limit_cfg.cfg_enable[FLY_LIMIT_TYPE_AIRPORT] 0
g_config.airport_limit_cfg.cfg_enable[FLY_LIMIT_TYPE_SPECIAL] 0
g_config.flying_limit.limit_height_rel 10000
g_config.flying_limit.limit_height_abs 10000
g_config.flying_limit.limit_height_abs_without_gps 10000
g_config.mode_normal_cfg.tilt_atti_range 33
g_config.mode_normal_cfg.vert_vel_up 7
g_config.mode_normal_cfg.vert_vel_down -6
g_config.mode_normal_cfg.vert_acc_up 7
g_config.mode_normal_cfg.vert_acc_down -6
g_config.mode_sport_cfg.tilt_atti_range 50
g_config.mode_sport_cfg.vert_vel_up 8
g_config.mode_sport_cfg.vert_vel_down -8
g_config.mode_sport_cfg.vert_acc_up 8
g_config.mode_sport_cfg.vert_acc_down -8
g_config.fw_cfg.max_speed 20
g_config.avoid_cfg.avoid_atti_range 23
g_config.control.avoid_atti_range 50
bat_level_2_action 0
bat_cap_v2_prot_type 0
g_config.bat_config.level2_smart_battert_land 0
Тут указаны стандартные модификаторы, если нужно что-то дополнительно изменить – ищем нужный Вам параметр и так же меняем только значение “defaultValue”.
Сохраняем файл, не меняя при этом названия и следим за тем, что б у данного файла не появилось расширения .dat или любого другого.

ШАГ 8. ПЕРЕНОСИМ ФАЙЛЫ С МОДИФИЦИРОВАННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ НА ДРОН.
Теперь нужно внедрить изменённые полётные данные в файл прошивки дрона. Скрипт по внесению изменений написан под Bash и имеет формат .sh. Скриптовый язык Bash работает в Unix-среде, потому лучше всего использовать Linux-песочницу. Как говорилось раньше, мы будем работать в Cygwin. В моем случае, для корректной работы программы нужно было перепрописать дефолт-путь рабочего каталога, что и Вам советую. В файле параметров программы – C:\cygwin64\etc\profile с помощью блокнота после строк: ${ORIGINAL_PATH=${PATH}}, вместо следующих 4-х строчек:
if [ ${CYGWIN_NOWINPATH-addwinpath} = “addwinpath” ] ; then
PATH=“/usr/local/bin:/usr/bin${PATH:+:${PATH}}”
else
PATH=“/usr/local/bin:/usr/bin”
fi

пропишите следующие:

PATH=“/usr/local/bin:/usr/bin:/bin:/usr/sbin:/usr/local/sbin:$PATH”
unset DOSDRIVE
unset DOSDIR
unset TMPDIR
unset TMP

8.1. Запускаем Cygwin64. Переходим в скопированную ранее папку (помним, что в Unix-среде пути прописываются через backslash):

cd c:/fcpatcher/

8.2. Указываем путь для папки со скриптом и другими необходимыми для него утилитами. В первоисточнике указана следующая команда:

set PATH_TO_TOOLS=C:\fcpatcher

В моем случае она не сработала. Я использовал другую:

export PATH_TO_TOOLS=C:/fcpatcher
8.3. Запускаем скрипт FC_patch_sequence_for_dummy_verify.sh, используя следующие параметры - Mavic 03.02.44.08. В окне терминала Cygwin вводим одной строкой:

c:/fcpatcher/DJI_FC_Patcher/FC_patch_sequence_for_dummy_verify.sh Mavic 03.02.44.08

Работа скрипта заключается в изменении полётных параметров (тех что в файле flyc_param_infos плюс несколько модификаций в режим Waypoint), внесение в конфигурацию GNSS ресивера Ublox модифицированных параметров для работы с спутниками системы Galileo и внесении перечисленных изменений в файл конфигурации прошивки - wm220.cfg.sig. Далее скрипт собирает файл dji_system_wm220_0306_03.02.44.08_dummy_verify.bin из модифицированных и ранее растаренных для последующей прошивки его в дрон.

Автор патчера рекомендует проверять размер и хэш MD5 полученных после работы скрипта файлов перед их прошивкой на дрон. Выглядит это следующим образом, - переименовываем dji_system_wm220_0306_03.02.44.08_dummy_verify.bin в dji_system_wm220_0306_03.02.44.08_dummy_verify.tar (ПКМ – Переименовать). Далее разархивируем данный .tar файл (внутри должно быть 3 файла!!!) и сравниваем размер и хэш файла wm220_0306_v03.02.44.08_20171116.pro.fw.sig с указанными в wm220.cfg.sig. И если всё совпало, переходим к следующему шагу.

ШАГ 9. ПРОШИВКА ДРОНА МОДИФИЦИРОВАННЫМ ФАЙЛОМ КОНФИГУРАЦИИ ПОЛЁТНОГО КОНТРОЛЛЕРА С ПОМОЩЬЮ СКРИПТА - dummy_verify.sh

9.1. Здесь используется метод замены файла верификации dji_verify на dummy_verify.sh, после чего прошивка dji_system_wm220_0306_03.02.44.08_dummy_verify.tar становиться возможной.

Подключаем дрон. Активируем root-доступ через Dumldore v3.20 Tool – Активировать ADB-). В командной строке Windows (уже Wincyg не нужен) вводим:

adb shell

mount -o remount,rw /vendor

exit

adb push dummy_verify.sh /vendor/bin/

adb shell

cd /vendor/bin/

chown root:root dummy_verify.sh

chmod 755 dummy_verify.sh

cp /sbin/dji_verify /vendor/bin/original_dji_verify_copy
sync

cd /

mount -o remount,ro /vendor

После выключаем дрон.

9.2. ПРОШИВАЕМ dji_system_wm220_0306_03.02.44.08_dummy_verify.tar.

Снова включаем дрон. Не забываем про ADB Enable. В командной строке Windows вводим:

adb shell

mount -o bind /vendor/bin/dummy_verify.sh /sbin/dji_verify

Затем открываем Dumldore v3.20 Tool, выбираем файл dji_system_wm220_0306_03.02.44.08_dummy_verify.tar (Load firmware) и прошиваем (Flash firmware). Время прошивки – до 5 мин… Дрон самостоятельно перезагрузиться и по концовке отключиться.

9.3. Далее следует проверить результат работы скрипта уже на прошивке дрона. Включите дрон снова. В меню Dumldore v3.20 Tool выберите пункт “Pull the upgrade logs”. В результате выгрузиться логи, из которых Вам необходим один - upgrade00.log. Откройте данный файл и в меню блокнота – «Правка» – «Найти», и введите, опустившись в конец файла и выбрав соответственно в меню поиска «вверх», номер версии 03.02.43.21 или без нуля 3.2.43.21. Найдите рядом с этими цифрами параметры – Current ver.Fw и Target ver.Fw… Суть проверки следующая. В логе есть два места, где упоминается номер версии. В той, что ближе к концу файла, параметры Current ver.Fw и Target ver.Fw НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫМИ. В моем случае, - Current ver.Fw 03.02.44.07 а Target ver.Fw - 03.02.44.08. Перед этим, значением упомянутые выше параметры была равны. Это и есть подтверждение позитивного исхода нашей работы. Конечно, главная проверка будет в полете, но эта – уже пол дела)))

Сразу после проделанного я поставил патч jkson_fcc_mod. - github.com/jkson5/jkson_fcc_mod. Отдельно хочу поделиться наблюдением, что после прошивки патча, БЕЗ NDL-ВЕРСИИ DJI-GO4 у меня стало ловить 25-28 спутников. Когда ранее было не больше 17-ти. Пользуюсь русифицированной версией 4.1.22. DJI-GO-4, скачанной с этого форума. Думаю, что патч и без изменений в джиге активирует ресивер под спутники Galileo.

Надеюсь, что этим мануалом помог нашему сообществу воспользоваться своим девайсом по полной. Хотя мне больше понравился сам процесс модификации…Удачи!

DJI_FC_Patcher_,manual (RUS).zip

yuriks1
=vados:

скрипт для экстракции файлов конфигурации и *.sig файлов - image.py

Спасибо!
Вот щас почти всё понял)
Тока вот у image.py страница уже недоступна…

Нашёл у себя,это он?
yadi.sk/d/n442tdAEEojvMg

Павел_28

Здравствуйте коллеги! Подскажите пожалуйста, может ли быть такое если после переключения на FCC через подмену координат не увеличивается мощность?
5.8 появляется и новые каналы тоже. Но кварик не летит дальше 400-00м. Пропадает связь.
Летаю на Spark. DJI установлен на IOS.

=vados
yuriks1:

Спасибо!
Вот щас почти всё понял)
Тока вот у image.py страница уже недоступна…

Нашёл у себя,это он?
yadi.sk/d/n442tdAEEojvMg

yuriks1:

Тока вот у image.py страница уже недоступна…

Здравствуйте! Нажмите ПКМ на ссылке и выберите “Сохранить как обьект”. Так же поступайте с остальными файлами *.py