DJI Goggles - FPV очки от DJI, характеристики, обзор, где купить
Попробуйте сделать чистый профиль Виндовс и загрузится с него. Мне помогло.
А до этого что было? Как у меня выкидывало ассистант на 90%?
Вылетание ассистента на 99% это распространённая проблема в последнее время,точного решения пока нет.кстати очки очень сильно потеют даже на холоде, о чем только думал производитель выпуская их с таким косяком
Вылетание ассистента на 99% это распространённая проблема в последнее время,точного решения пока нет.кстати очки очень сильно потеют даже на холоде, о чем только думал производитель выпуская их с таким косяком
Странно, при обновлении других девайсов у меня ни разу не было вылета ассистанта.
Легко очечи разбираются?
Переменным резистором насколько можно обороты убавить?
легче некуда,по крайней мере передняя часть,дальше уже думать придется)аккуратно отщелкиваем резиновую маску,под ней 5 шурупов,куллера взял от подвесов ф3про,но они слишком шумные,придется резисторы ставить,переменник не пойдет,сгорит,потребление у обоих кулеров 100ма
вобщем не кому не советую 5в куллера,шумят очень раздражительно,специально посадил на силиконовый герметик чтоб исключить вибрацию корпуса,но это не сильно спасает,причем чем меньше напряжение тем сильнее гудят,только на 3.5в более меннее,и то долго терпеть это жужание не выносимо))на самодельном шлеме стоят 12в,их даже не слышно))
какие есть миниатюрные на 12V?
…дальше уже думать придется…
Тогда небольшая просьба… По мере продвижения, делайте побольше фото, как там и что!?
По поводу шума вентиляторов:
Есть два самых распространенных вида вентиляторов:
-
Осевые (Входящий и исходящий потоки воздуха у них идут вдоль оси вращения лопастей. Такие как использует Юсуп. Они могут создавать большее давление в потоке, но и шумят они сильно.)
-
Центробежные. (Входящий поток воздуха у них идет вдоль оси вращения лопастей, а исходящий поперек. Такие вентиляторы создают меньшее давление в потоке, но и значительно меньше шумят.)
Я не разбирал шлем и поэтому не готов сказать удастся ли в нем разместить центробежные вентиляторы.
Из осевых я использовал (смотреть с 2:30) такие на 5В и их хватало для обдува линз и устранения запотевания, при этом не создавая дискомфорта глазным яблокам высушивая слизистую. Правда там забор воздуха идет снаружи шлема. Они практически безшумные !
удастся ли в нем разместить центробежные вентиляторы.
нет,датчик приближения мешает.
Они практически безшумные !
очень в этом сомневаюсь,по параметрам такие же как у меня,а бренд вообще какой то ноейм,можете записать их звук?вобщем фантомовские кулеры не годятся,как только собираю шлем,весь корпус начинает визжать от вибрации кулеров(((
помнится с запотеванием линз в шлеме от Scutera, он боролся нагревом. Ставил резистор и кнопку. Есть где то в теме по самодельным шлемам.
здесь не получится,линзы ходят впритык к корпусу
очень в этом сомневаюсь,по параметрам такие же как у меня,а бренд вообще какой то ноейм,можете записать их звук?
не сомневайся;-)
проверено
то что он начал работать можно заметить. только по лопостям или если его вставить в ухо как наушник 😉
тогда надо их заказать,а дуют как?просто дырочки не важные получились через них чтоб поток проходил надо поток хороший иметь)
разбор шлема
,посмотрите как интересно устроена оптическая система)
…разбор шлема…
А штатный кулер на шлеме постоянно работает? И на сколько тёплый корпус шлема (с учётом накладок)?
А то, первое что приходит при виде этого штатного кулера…если поток воздуха с него идёт тёплый, то импровизированные воздуховоды сколхозить, ну например из силиконовых трубок с выводом в места, куда Игорь установил кулеры в своём шлеме. Мне кажется, корпус шлема позволит такой вариант.
Дуют кулерки с небольшим напором, но там большой и не нужен. Для них нужно будет полноформатное окошко вырезать.
я тоже над этим думал,но это слишком геморно и скорее всего не хватит потока
Блин, сделать такой шлем и наплевать на проблему запотевания!(((
У меня была мысл врезать вентилятровы в боковины и делать нагнетание воздыха снаружи через боковины. Воздушного потока там хватит с головой. Лишь бы засвета через проемы в боковинах не было.
Этот шлем одна большая и тяжелая проблема, от фокуса, размеров и веса, до запотевания)
Этот шлем одна большая и тяжелая проблема, от фокуса, размеров и веса, до запотевания)
про цену забыл )) как впрочем и у всей продукции джи ))
ну были б конкуренты…