RYZE Tello микро квадрокоптер, совместное про-во с DJI и Intel

Dozor-SPb
vovvw:

Делал, правда как точно нужно выдерживать 90 градусов относительно поверхности? На моторах он лежит криво

А не нужно выдерживать 90 градусов. Как встанет “криво” - так и калибруется

vovvw
Dozor-SPb:

Значит, мой Спарк сломался 😉

Вот попробовал с выключенными винтами, если эмулировать взлет и резко поднимать, то правильно показал высоту, но при остановке движения показывает 0

jkson
Dozor-SPb:

Значит, мой Спарк сломался 😉

Роман, Вы все в кучу спутали. У спарка, как и мавиков, фантомов есть определение расстояния до земли, когда она рядом. У спарка она подменяет текущую высоту, когда поверхность рядом, у более крупных дронов выводится отдельной строкой. Взлетите на спарке с холма и затем опуститесь в низину и поймете о чем я Вам говорю. Высота уйдет в отрицательную, что на спарке, что на мавике, и также и телло. Это что касается именно понятия высоты, а не расстояния до поверхности земли.
У телло же расстояние до поверхности не считается и нигде не отображается. Есть только триггерное расстояние ИК датчика для оттормаживания при автопосадке и ухода от поднесения препятствия. И ранее пришлось потратить достаточно много времени чтобы в этом убедить Владимира…

Т.е. более простыми словами в телло не ИК дальномер, а примитивный датчик приближения у которого только два состояния - сработал или не сработал. Как у писуара с автоматическим смывом, простите за сравнение) Но в определении параметра «высота» ИК или визуальные дальномеры и в бОльших птичках тоже не участвуют. Это работа барометра и акселерометров. Height и clearance например у мавика эти параметры. Один высота, другой расстояние до поверхности под брюхом. Они друг друга не корректируют. В спарке также, просто один подменяет другой в интерфейсе когда поверхность рядом (примерно 5м для спарка), но за кадром они продолжают калькулироваться независимо.

vovvw
jkson:

Т.е. более простыми словами в телло не ИК дальномер, а примитивный датчик приближения у которого только два состояния - сработал или не сработал. Как у писуара с автоматическим смывом, простите за сравнение) Но в определении параметра «высота» ИК или визуальные дальномеры и в бОльших птичках тоже не участвуют. Это работа барометра и акселерометров.

Евгений, какие тесты провести, что бы понять кто глючит, барометр с акселеромером или ИК?

VladZam
vovvw:

что бы понять кто глючит, барометр с акселеромером или ИК?

Ну вроде мы же уже выяснили, что ИК тут не причём, сбой акселей в определении высоты, мне тоже кажется сомнительным, остаётся только барометр.

vovvw
VladZam:

Ну вроде мы же уже выяснили, что ИК тут не причём, сбой акселей в определении высоты, мне тоже кажется сомнительным, остаётся только барометр.

Закрыл ИК с камерой, и снова поднимал-опускал имитируя взлет, показывает все верно 1.7м когда вверх и -1.7м когда вниз (вот это верно или нет не знаю)
После остановки движения показывает 0
Вот это какой датчик работает?

VladZam
vovvw:

Вот это какой датчик работает?

Барометр я думаю.

vovvw
VladZam:

Барометр я думаю.

Почему тогда не показывает, если движения нет?
Может на своем посмотрите, что показывает когда его вверх вниз поднимать?
Буду сильно благодарен!

VladZam
vovvw:

Почему тогда не показывает, если движения нет?

В смысле нет движения, имеете ввиду если руками коптер поднимать и опускать?

vovvw
VladZam:

В смысле нет движения, имеете ввиду если руками коптер поднимать и опускать?

Когда поднимаеш его от пола рукой(без моторов), в движении показывается высота от пола, как только останавливаешь подьем, рисует 0

VladZam
vovvw:

в движении показывается высота от пола, как только останавливаешь подьем, рисует 0

У меня так же, но это с выключенными моторами, возможно зашит такой алгоритм, обнулять высоту после остановки, что бы коптер после нормального влёта отсчитывал высоту от места старта. Меня вот ещё что заинтересовало, если поднимать или опускать медленно, то показания высоты не меняются, если же быстро переместить коптер, то цифры начинают бегать, что косвенно вроде как указывает на участие акселей. Но когда летишь на моторах, а не в поднимаешь руками, подъём и спуск тоже может быть очень плавным, но показания меняются исправно. Короче чем дальше в лес, тем хрен знает где вылезешь. 😃

Int
VladZam:

У меня так же, но это с выключенными моторами, возможно зашит такой алгоритм, обнулять высоту после остановки, что бы коптер после нормального влёта отсчитывал высоту от места старта. Меня вот ещё что заинтересовало, если поднимать или опускать медленно, то показания высоты не меняются, если же быстро переместить коптер, то цифры начинают бегать, что косвенно вроде как указывает на участие акселей. Но когда летишь на моторах, а не в поднимаешь руками, подъём и спуск тоже может быть очень плавным, но показания меняются исправно. Короче чем дальше в лес, тем хрен знает где вылезешь. 😃

Ну наверное дело как раз в алгоритме обнуления точки нормального старта. Видимо, он обнуляет высоту не при полной остановке, а при скорости движения ниже какого-то порогового значения.

torn8

Недавно стал обладателем этой мелкомухи. Летать на стиках телефона не совсем удобно. Установил на андроид приложение “Оctopus” и через него уже смог подключить самый дешевый блютуз джостик. Брал тут got.by/33g0z7
Дешево, сердито и очень удобно.

vovvw

С оригинальным джойстиком тоже летает отменно, даже без барометра 😃
После телефонного управления, как профи летаешь )))

usup

а оргинальный джой тоже нужно по блютузу к телефону подключать?

vovvw
usup:

а оргинальный джой тоже нужно по блютузу к телефону подключать?

Да

usup

а чем он тогда лучше этого?

torn8:

смог подключить самый дешевый блютуз джостик. Брал тут got.by/33g0z7
Дешево, сердито и очень удобно.

Bagr

Возможно кому-то будет интересно, использую вот такой вот джойстик, подключается не по блютус.

единственное но, он не подружился с родным приложением tello, зато прекрасно дружит с альтернативным клиентом под android

usup

получается он со своим свистком идет?

Bagr
usup:

получается он со своим свистком идет?

Да, в комплекте. Переходник на выбор…micro USB или тип C