DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

ps203
Dimich343:

Подскажите про возврат домой

вот тут на видео на 3-й минуте примерно подробно рассказывается про точку возврата домой

DmitryBay:

Ребят, тыкните пожалуйста в рекомендуемые флэшки.

вот рекомендованные, остальные на свой страх и риск

dis-s
DmitryBay:

А я не понимаю смысла в 32.

Мне пока проще так - полетал, скинул на комп, очистил флешку. А когда на ней куча всякого, разбираться потом сложно. Пока 32м мне хватает за глаза, тем более, что в 4к я не снимаю. Ну у всех разные подходы…

dis-s
dis-s:

У меня такая на 32Гб - работает. Но одного не понимаю, зачем в коптер 128Гб?

Дополнение: сейчас средствами коптера отформатировал карту памяти, он выдал предупреждение, что ее скорости недостаточно для записи 4к. Так что, для тех кому 4к критично она не подойдет. Хотя я пробовал снимать для теста - все получилось, но раз коптер предупредил, значит с 4к возможны проблемы.

Но мне 4к не надо, у меня даже ноут 4к не может проигрывать нормально.

gigamozg
NumLock:

Как такую правильно делать?

Мой алгорит такой:

  1. Выставляю в настройках коптера сохранять исходные фото.
  2. Забираю эти 25 *.dng фото.
  3. Обрабатываю, по необходимости (экспозиция, контраст, резкость).
  4. Сшиваю панораму в Autopano Giga.
  5. Добавляю отсутствующий на панораме кусок неба подходящим фото из шаблонов.
  6. Создаю web-панораму посредством krpano.
  7. profit
kotlyar

По летал сегодня немного и по тестил актив трек и астероид, получилось не плохо учитывая что был сильный ветер и опыта у меня немного.

sergey_vasenev

Заметил сегодня люфт у левого джойстика на пульте. Когда откручиваешь или закручиваешь стик джойстик как бы проворачивается слегка на 1-1.5мм. Кто разбирал когда то пульт может знает за счёт чего этот люфт может образоваться? Или может это нормальные допустимые зазоры какие то. Странно что у второго джойстика такого нет.

IDM

Парни, собираюсь над морем полетать. Как считаете, не опасно? Где-то читал, что джига начинает с ума сходить, типо датчик, который в низ смотрит плохо воспринимает поверхность моря. И далеко над морем отлетает, помех нет?

DmitryBay
IDM:

Парни, собираюсь над морем полетать. Как считаете, не опасно? Где-то читал, что джига начинает с ума сходить, типо датчик, который в низ смотрит плохо воспринимает поверхность моря. И далеко над морем отлетает, помех нет?

Нормально, я серфинг снимал на него.
обязательно fcc включите.
на точку съемки проще в sport режиме долетать, иначе очень медленно.
Датчики боковые тоже выключайте, когда летаете, так как скорость с включенными датчиками уж очень медленная для съемок над морем.

RGT

Да отключите вы эти датчики и летайте спокойно, зачем они вам нужны в чистом поле как говорится)))

piligrim-andy
IDM:

над морем

В инструкции же сказано, что над водой (как и над другими однообразными текстурами) визиопозиционирование не работает. Просто в ГПС (спорт) летите.

sergey_vasenev
sergey_vasenev:

Заметил сегодня люфт у левого джойстика на пульте. Когда откручиваешь или закручиваешь стик джойстик как бы проворачивается слегка на 1-1.5мм. Кто разбирал когда то пульт может знает за счёт чего этот люфт может образоваться? Или может это нормальные допустимые зазоры какие то. Странно что у второго джойстика такого нет.

Mavic Air controller

Посмотрите кому не сложно есть ли что то подобное у вас

Aleks92
BELBEK:

ru.aliexpress.com/item/Exten...311.0.0.LcDpni Без этого вообще не взлетать!

а складывается ли он в таком состоянии без снятия ножек? Если да, то можно ли его вот так взять и убрать в родной чехол (там где только квадр)?
И вообще какие плюсы вы видите от этих ножек? Я вот сплавлялся неделю назад, по течению еле словил его обратно. )))) У фантика в этом плане приятнее ноги конечно. А так, запуск и посадку на землю делаю только в случае идеальной чистоты.)) А так только с руки.
Спасибо.

BELBEK
Aleks92:

а складывается ли он в таком состоянии без снятия ножек? Если да, то можно ли его вот так взять и убрать в родной чехол (там где только квадр)?
И вообще какие плюсы вы видите от этих ножек? Я вот сплавлялся неделю назад, по течению еле словил его обратно. )))) У фантика в этом плане приятнее ноги конечно. А так, запуск и посадку на землю делаю только в случае идеальной чистоты.)) А так только с руки.
Спасибо.

Если запуск производите с руки, ножки однозначно не нужны…Без снятия ножек в чехол, конечно, не складывается. Я постоянно держу его в рюкзаке с надетой защитой винтов и надетыми ножками, готов к полету мгновенно. Взлетаю с коврика, сажусь тоже на него. С руки и в руку, конечно, пробовал, не понравилось совершенно, на любителя…

sigment

Все равно лучше разложить ножки, говорят в вертикальном состоянии лучше сигнал. А там кто его знает.

Aleks92
sigment:

Все равно лучше разложить ножки, говорят в вертикальном состоянии лучше сигнал. А там кто его знает.

Мы не про стоковые ножки. Разговор про дополнительные удлиненные ноги(смотрите ссылку выше).

  1. Еще вопрос, может кто дошел опытным путем, можно ли квадр включать в сложенном режиме? Понятное дело без защиты подвеса. Цель, использовать его как видеокамеру. Иногда может быть очень кстати, думаю. При включении он начинает подвизгивать винтами. Сразу вопрос такой поэтому, можно ли на сложенном врубать…

  2. Если на подключенном телефоне к пульту выключить только квадрик и нажать на телефоне выбор режима, то появится меню из 5 кнопок Point of interest, Follow Me Mode, Waypoints, home Lock, Course Lock. Я правильно понимаю это программный рудимент? или есть возможность Waypoint активизировать?

sigment
Aleks92:

Мы не про стоковые ножки.

Сорри, не увидел.

Aleks92:

Еще вопрос, может кто дошел опытным путем

А почему нет? Постоянно включаю сложенный, когда скидываю материал через кабель. Флешку доставать совсем не удобно в AIR. Да, только снимаю защиту подвеса. Ну, а подергивание винтами это только при включении, далее они же без какой либо нагрузки.

IDM
BELBEK:

надетой защитой винтов

Это что за защита?

dis-s
sigment:

А почему нет? Постоянно включаю сложенный, когда скидываю материал через кабель. Флешку доставать совсем не удобно в AIR. Да, только снимаю защиту подвеса. Ну, а подергивание винтами это только при включении, далее они же без какой либо нагрузки.

Нужно было как-то квадрик к компу подключить, я поразмыслил и не увидел причин, почему наличие защиты подвеса при включении может ему повредить. Ну не даст защита подвесу откалиброваться, но мы ведь в данный момент и не собираемся его использовать по назначению. Так что, попробовал включить в сложенном виде и с защитой - все прошло нормально, подключил к компу, скачал данные, отключил.

Но так как нигде так и не нашел подтверждения, что так можно делать - все таки на всякий случай обычно раскладываю квадрик перед включением и защиту снимаю. Хотя это и слегка напрягает, и смысла особого не вижу…

DVishnevskiy
Aleks92:
  1. Если на подключенном телефоне к пульту выключить только квадрик и нажать на телефоне выбор режима, то появится меню из 5 кнопок Point of interest, Follow Me Mode, Waypoints, home Lock, Course Lock. Я правильно понимаю это программный рудимент? или есть возможность Waypoint активизировать?

Waypoints в ДжиГоу реализован так, что биться за него не стоит (сначала надо все точки руками пролететь). Полет по точкам проще всего активировать поставив Личи или Автопилот.