DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
У меня такая на 32Гб - работает. Но одного не понимаю, зачем в коптер 128Гб?
Дополнение: сейчас средствами коптера отформатировал карту памяти, он выдал предупреждение, что ее скорости недостаточно для записи 4к. Так что, для тех кому 4к критично она не подойдет. Хотя я пробовал снимать для теста - все получилось, но раз коптер предупредил, значит с 4к возможны проблемы.
Но мне 4к не надо, у меня даже ноут 4к не может проигрывать нормально.
Как такую правильно делать?
Мой алгорит такой:
- Выставляю в настройках коптера сохранять исходные фото.
- Забираю эти 25 *.dng фото.
- Обрабатываю, по необходимости (экспозиция, контраст, резкость).
- Сшиваю панораму в Autopano Giga.
- Добавляю отсутствующий на панораме кусок неба подходящим фото из шаблонов.
- Создаю web-панораму посредством krpano.
- profit
По летал сегодня немного и по тестил актив трек и астероид, получилось не плохо учитывая что был сильный ветер и опыта у меня немного.
Заметил сегодня люфт у левого джойстика на пульте. Когда откручиваешь или закручиваешь стик джойстик как бы проворачивается слегка на 1-1.5мм. Кто разбирал когда то пульт может знает за счёт чего этот люфт может образоваться? Или может это нормальные допустимые зазоры какие то. Странно что у второго джойстика такого нет.
Парни, собираюсь над морем полетать. Как считаете, не опасно? Где-то читал, что джига начинает с ума сходить, типо датчик, который в низ смотрит плохо воспринимает поверхность моря. И далеко над морем отлетает, помех нет?
Парни, собираюсь над морем полетать. Как считаете, не опасно? Где-то читал, что джига начинает с ума сходить, типо датчик, который в низ смотрит плохо воспринимает поверхность моря. И далеко над морем отлетает, помех нет?
Нормально, я серфинг снимал на него.
обязательно fcc включите.
на точку съемки проще в sport режиме долетать, иначе очень медленно.
Датчики боковые тоже выключайте, когда летаете, так как скорость с включенными датчиками уж очень медленная для съемок над морем.
Да отключите вы эти датчики и летайте спокойно, зачем они вам нужны в чистом поле как говорится)))
над морем
В инструкции же сказано, что над водой (как и над другими однообразными текстурами) визиопозиционирование не работает. Просто в ГПС (спорт) летите.
Заметил сегодня люфт у левого джойстика на пульте. Когда откручиваешь или закручиваешь стик джойстик как бы проворачивается слегка на 1-1.5мм. Кто разбирал когда то пульт может знает за счёт чего этот люфт может образоваться? Или может это нормальные допустимые зазоры какие то. Странно что у второго джойстика такого нет.
Посмотрите кому не сложно есть ли что то подобное у вас
ru.aliexpress.com/item/Exten...311.0.0.LcDpni Без этого вообще не взлетать!
а складывается ли он в таком состоянии без снятия ножек? Если да, то можно ли его вот так взять и убрать в родной чехол (там где только квадр)?
И вообще какие плюсы вы видите от этих ножек? Я вот сплавлялся неделю назад, по течению еле словил его обратно. )))) У фантика в этом плане приятнее ноги конечно. А так, запуск и посадку на землю делаю только в случае идеальной чистоты.)) А так только с руки.
Спасибо.
а складывается ли он в таком состоянии без снятия ножек? Если да, то можно ли его вот так взять и убрать в родной чехол (там где только квадр)?
И вообще какие плюсы вы видите от этих ножек? Я вот сплавлялся неделю назад, по течению еле словил его обратно. )))) У фантика в этом плане приятнее ноги конечно. А так, запуск и посадку на землю делаю только в случае идеальной чистоты.)) А так только с руки.
Спасибо.
Если запуск производите с руки, ножки однозначно не нужны…Без снятия ножек в чехол, конечно, не складывается. Я постоянно держу его в рюкзаке с надетой защитой винтов и надетыми ножками, готов к полету мгновенно. Взлетаю с коврика, сажусь тоже на него. С руки и в руку, конечно, пробовал, не понравилось совершенно, на любителя…
Все равно лучше разложить ножки, говорят в вертикальном состоянии лучше сигнал. А там кто его знает.
Все равно лучше разложить ножки, говорят в вертикальном состоянии лучше сигнал. А там кто его знает.
Мы не про стоковые ножки. Разговор про дополнительные удлиненные ноги(смотрите ссылку выше).
-
Еще вопрос, может кто дошел опытным путем, можно ли квадр включать в сложенном режиме? Понятное дело без защиты подвеса. Цель, использовать его как видеокамеру. Иногда может быть очень кстати, думаю. При включении он начинает подвизгивать винтами. Сразу вопрос такой поэтому, можно ли на сложенном врубать…
-
Если на подключенном телефоне к пульту выключить только квадрик и нажать на телефоне выбор режима, то появится меню из 5 кнопок Point of interest, Follow Me Mode, Waypoints, home Lock, Course Lock. Я правильно понимаю это программный рудимент? или есть возможность Waypoint активизировать?
Мы не про стоковые ножки.
Сорри, не увидел.
Еще вопрос, может кто дошел опытным путем
А почему нет? Постоянно включаю сложенный, когда скидываю материал через кабель. Флешку доставать совсем не удобно в AIR. Да, только снимаю защиту подвеса. Ну, а подергивание винтами это только при включении, далее они же без какой либо нагрузки.
надетой защитой винтов
Это что за защита?
А почему нет? Постоянно включаю сложенный, когда скидываю материал через кабель. Флешку доставать совсем не удобно в AIR. Да, только снимаю защиту подвеса. Ну, а подергивание винтами это только при включении, далее они же без какой либо нагрузки.
Нужно было как-то квадрик к компу подключить, я поразмыслил и не увидел причин, почему наличие защиты подвеса при включении может ему повредить. Ну не даст защита подвесу откалиброваться, но мы ведь в данный момент и не собираемся его использовать по назначению. Так что, попробовал включить в сложенном виде и с защитой - все прошло нормально, подключил к компу, скачал данные, отключил.
Но так как нигде так и не нашел подтверждения, что так можно делать - все таки на всякий случай обычно раскладываю квадрик перед включением и защиту снимаю. Хотя это и слегка напрягает, и смысла особого не вижу…
- Если на подключенном телефоне к пульту выключить только квадрик и нажать на телефоне выбор режима, то появится меню из 5 кнопок Point of interest, Follow Me Mode, Waypoints, home Lock, Course Lock. Я правильно понимаю это программный рудимент? или есть возможность Waypoint активизировать?
Waypoints в ДжиГоу реализован так, что биться за него не стоит (сначала надо все точки руками пролететь). Полет по точкам проще всего активировать поставив Личи или Автопилот.
Я постоянно держу его в рюкзаке с надетой защитой винтов и надетыми ножками, готов к полету мгновенно.
Дело, конечно, хозяйское, но мне кажется вам нужно было покупать другой коптер в таком случае.
Какой смысл покупать складывающийся коптер и хранить его всегда в разложенном виде, да ещё и с нахлобучками в виде удлинённых ног?
Все имхо…
При включении он начинает подвизгивать винтами. Сразу вопрос такой поэтому, можно ли на сложенном врубать…
Винты можно снять.
Посмотрите кому не сложно есть ли что то подобное у вас
Сейчас у себя посмотрел, нет люфта. Зато у меня косяк с левой антенной, не фиксируется и болтается как хочет.
На днях вернулись из очередной экспедиции по западному Казахстану. Для нашего Мавика Аира это был дебют, и надо сказать, вполне успешный. Клип будет в ветке “Интересное видео…” позже 😃, после завершения монтажа, а пока первые впечатления от аппарата. Однозначно можно сказать - своих денег он стоит и в умелых руках способен на многое. Приобретался он не на замену, а в дополнение к двум имеющимся восьмимоторникам, т.к у каждого своя сфера применения и границы возможностей. Почти все время нас сопровождал ветер от 5 до 25 км/ч, но это не мешало летать и снимать. В спорт режиме гонялся за машиной по степи примерно на скорости 45-50 км/ч, сначала немного непривычно острой показалась реакция на стики, т.к. у меня на самодельной окте850 везде выставлены экспоненты, но после первого пролета привык и дальше все пошло как надо. Немного нечетко работает удержание объекта при сопровождении, сначала я решил, что Мавик плохо различает людей одетых в экспедиционную одежду по цвету близкую с рельефом, но потери объекта были и при автосопровождении большого автомобиля белого цвета. Еще была заметна некоторая неравномерность движения при сопровождении на близкой (несколько метров) дистанции, он то разгонялся, то тормозил и такая дерганная картинка не очень пригодна для использования. Также, в режиме бумеранг он иногда возвращался в точку начала траектории со значительной ошибкой при которой объект съемки выпадал из кадра. Но все это лечится повторными дублями. Качество картинки мне нравится, хотя слишком быстрое изменение экспозиции при смене яркости картинки в поле зрения камеры бросается в глаза. Для сравнения - у прохи 4блэк с прошивкой 5,0 такого эффекта в этих же местах и условиях освещения не наблюдалось. Еще обратил внимание на своеобразный блик по всей картинке при съемке против низкого солнца, на других камерах такого не замечал, хотя он не портит картинку и ее вполне можно использовать и в таком виде. Акумы заряжаются от автомобильной зарядки быстро, около часа. Аппарат использовался без каких либо изменений в конструкции и ПО.