DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
Вчера наконец-то приобрёл UHD монитор на 32". Посмотрел исходники в 4K снятые фантиком про и эйром…ну в общем первое впечатление -конечно “мягкий фокус” у эйра, у фантика он гораздо острее, и обязательно для эйра nd фильтры при ярком освещении- стробит очевидно.
UHD монитор на 32"
на 32-х дюймах тяжело рассмотреть UHD, у меня на 50-ти дюймах надо подходить к телевизору чтобы рассмотреть детали. Для UHD нужны большие экраны, 60 и выше дюймов, тогда разница видна)))
я- рассмотрел, монитор достаточно близко стоит, панель на 50" требует большой дистанции. Всё ж это-монитор, а 50"-это уже телевизионный масштаб.
Принимайте в ряды, только ,что комбо Red Взял , стоит ли обновлять ? версии старые .
стоит ли обновлять ?
на предыдущей странице ответили уже)
на предыдущей странице ответили уже)
Ответили ,все разное
Ответили ,все разное
так вам и решать, все сказали за и против. Или вы хотите чтобы мы за вас решили)))
обновил Go4 - в режиме фото осталось только одиночное фото, без HDR и панорам… странно, у меня одного такое?
обновил Go4 - в режиме фото осталось только одиночное фото, без HDR и панорам
Буквально вчера летал на DJI GO 4 v 4.3.0, про HDR не скажу, а панорама точно есть.
странно… буду искать куда делось)
Вчера наконец-то приобрёл UHD монитор на 32". …обязательно для эйра nd фильтры при ярком освещении- стробит очевидно.
100500 раз говорилось… снимали небось 25р или 50р, а частота обновления монитора 60 раз в секунду - не соответствие частот. К сожалению по стробу, лучше проверять на современных телевизорах с соответствием поддерживаемых частот кадров.
PS если чё - обсуждалось… ND фильтр, не имеет ни какого отношения к стробу, только к экспозиции
обновил Go4 - в режиме фото осталось только одиночное фото, без HDR и панорам… странно, у меня одного такое?
Возможно был включен спортрежим.
У меня тоже 4.3.0. только вчера панорамы снимал…
Возможно был включен спортрежим.
режим был обычный… на следующий день всё вернулось как было, так что я не парюсь)
Вчера при полетах неоднократно получал сообщения о потере связи с пультом. При этом индикатор уровня сигнала показывал вполне ненулевой уровень: полоски две. Как это понимать?
Вчера при полетах неоднократно получал сообщения о потере связи с пультом. При этом индикатор уровня сигнала показывал вполне ненулевой уровень: полоски две. Как это понимать?
- Не было ли в месте полетов сильных помех от сотовых вышек, какого-либо промышленного оборудования?
- Не летал ли с вами рядом еще кто-нибудь на коптере?
У меня был случай когда при полете на 700+ метров в городе вдруг картинка от коптера стала тормозить. При этом управление работало нормально, а индикатор связи с коптером показывал пару черточек… Оказалось, в 20-30 метрах от меня другой коптеровод запустил четвертый Фантом, и тоже в режиме FCC 5.8GGz, как и у меня. Вот и появились проблемы со связью…
Ну, второго коптера не видел, а летал в районе Тропарево-Никулино в Москве - там все конечно может быть. Однако связь пропадала лишь когда отлетал себе за спину и прямая видимость перекрывались деревьями. Однако же две полоски имелись. Высота 300 метров, удаление 100.
И да, аппарат в полете переключался автоматически с 5.8 на 2.4 и обратно. Но я так понимаю, что то и другое в FCC.
Все чудесатее и чудесатее… Летал сейчас 2 аккума там же. Но уже строго над собой. В конце второго полета отвалился GPS. Я даже не сразу понял всю жуть ситуации. Высота метров 200. Расстояние непонятно. Глазами не видно. При этом показывает 7 спутников. Стал снижаться в спортрежиме. Картинку камера показывает. Но местность внизу малознакомые, да и темно уже. На высоте 100 метров спутников стало 10 и сработал RTH. Аппарат возвращался к точке взлета 140 метров. Хорошо, что штиль был.
Ребят, доброго времени суток! поделитесь пожалуйста оригиналкой Джи Гоу версии 4.2.21? На версии 4.3.0 отвалилась связь (и не один раз) на расстоянии 7 метров, дальше как в сказке(
Тоже был Aircraft Disconnected на 4.3.0. На втором аккумуляторе, при возвращении домой, на расстоянии 15 м и высоте 45 м. Летел, летел и остановился, на пульте надпись. Пока решал что делать, Air сам сел.
Хотел бы поделится с уважаемым сообществом опытом использования Mavic Air, которым обладаю с июля 2018 года. До этого имел опыт строительства квадрокоптеров 450 и 650 размера. Так же приходилось рулить продукцией DJI, в виде четвертого фантика.
Имею Mavic Air с 400 прошивкой. На пульте использовал смарт Xiaomi Redmi 4A с DJI GO 4.2.20. FCC на 2,4 Ггц.
Мавик активно использовался мною в нашем авто путешествии на плато Укок (Горный Алтай), в августе 2018 года.
Полеты совершались в экстремальных ландшафтных и климатических условиях. Высота плато 2400-2600 метров над уровнем моря. Перевалы за 2900 м. Температуры от -8 до +30C. Периодические осадки в виде дождя и снега. По высоте, несколько полетов было на максимальную высоту в 500 м. С ветрами, чуть превышающими предельные 10 м/с.
Было совершено 35 полетов. Общая дистанция налета, составила 20 км. Общие время налета составило 5 ч 34 мин. Максимальный по продолжительности полет был 15 мин 42 сек (помнится при этом полете, в конце, я уже не знал, что еще снять в данной локации). Было отснято 115 Гб видеоматериалов. Максимально потребовалось улететь на 1400 метров. Интересно, что именно при этом полете, я забыл разложить антенны на Мавике! При этом получил всего одно желтое предупреждение о плохом сигнале, при развороте дрона на максимальной дальности. Напомню у меня был включен FCC 2,4 Ггц.
При съемке, на Mavic Air, была использована sd-карта MIXZA U1 64гб (с обезьяной). Мой предварительный тест на запись 4к видео показал 22,8 Мбайт/с (182,4 Мбит/с). Джига желтым светит на медленную карту. Однако, ни одного тормоза, на оригинальных видео, обнаружено не было, даже в динамичных сценах на скоростях 28 км/ч!
Активно использовались автоматические режимы съемки: Дрони, Рокет, Циркуль, Спираль, Актив трек. Все режимы отрабатывали на 5+ (смотрите видео ниже).
Мавик всегда запускался с руки, и садился в руку. Периодически (примерно раз в 3-4 полета), просил калибровать компас. Считаю это нормальным, так как это горы, и были частые смены локаций, на десятки километров. Пару раз ругался на двигатели. Оба раза, при спуске с большой высоты, и при сильном ветре. Один раз поток на высоте был такой силы, что дрон повернуло по азимуту градусов на 90!
Аккумуляторы (у меня набор комбо), заряжались с помощью бортового DUALDSP-12-1600-UPS на 220 вольт, и штатной зарядки Мавика, на один аккумулятор. Время заряда составляло примерно 40-50 минут. Все три аккумулятора показали равномерный заряд и разряд.
Рекомендую, перед каждым взлетом, заходить во вкладку аккумулятора джиги, и проверять равномерность заряда банок аккумулятора. И если какая-то банка отличается от других более чем на 0,03-0,05 вольта, сменить данный аккумулятор перед полетом, провести его разряд/заряд, и повторный тест.
Качество съемки в FHD, считаю проблемным! Сам снимаю в 4к, где качество – огонь!) Не стоит боятся постобработки видео в 4к. Прокси-файлы – рулят, даже на слабых компах!)
Мой вывод: Mavic Air, на данный момент это один из лучших вариантов по соотношению цена/качество. Особенно рекомендую данный девайс различного рода путешественникам, включая трековых туристов. Вес комплекта, быстрота запуска, надежность, качество картинки, легкость управления, автоматические режимы съемки.
Ниже небольшой трейлер к основному фильму, который планируется смонтировать в виде путеводителя осенью-зимой 2018 года, по итогам нашего авто путешествия. Большинство кадров в ролике сняты с помощью нашего дрона.
Ролик снят в 4к. Использованы кадры только с двух девайсов: Mavic Air и экшнкамеры FIREFLY 6S.