DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

ben_iz_chicago

Принимайте в ряды, только ,что комбо Red Взял , стоит ли обновлять ? версии старые .

ps203
ben_iz_chicago:

стоит ли обновлять ?

на предыдущей странице ответили уже)

ben_iz_chicago
ps203:

на предыдущей странице ответили уже)

Ответили ,все разное

ps203
ben_iz_chicago:

Ответили ,все разное

так вам и решать, все сказали за и против. Или вы хотите чтобы мы за вас решили)))

ssp

обновил Go4 - в режиме фото осталось только одиночное фото, без HDR и панорам… странно, у меня одного такое?

NumLock
ssp:

обновил Go4 - в режиме фото осталось только одиночное фото, без HDR и панорам

Буквально вчера летал на DJI GO 4 v 4.3.0, про HDR не скажу, а панорама точно есть.

ssp

странно… буду искать куда делось)

alex7575
LEAGUE:

Вчера наконец-то приобрёл UHD монитор на 32". …обязательно для эйра nd фильтры при ярком освещении- стробит очевидно.

100500 раз говорилось… снимали небось 25р или 50р, а частота обновления монитора 60 раз в секунду - не соответствие частот. К сожалению по стробу, лучше проверять на современных телевизорах с соответствием поддерживаемых частот кадров.
PS если чё - обсуждалось… ND фильтр, не имеет ни какого отношения к стробу, только к экспозиции

c3c
ssp:

обновил Go4 - в режиме фото осталось только одиночное фото, без HDR и панорам… странно, у меня одного такое?

Возможно был включен спортрежим.

Diego

У меня тоже 4.3.0. только вчера панорамы снимал…

ssp
c3c:

Возможно был включен спортрежим.

режим был обычный… на следующий день всё вернулось как было, так что я не парюсь)

c3c

Вчера при полетах неоднократно получал сообщения о потере связи с пультом. При этом индикатор уровня сигнала показывал вполне ненулевой уровень: полоски две. Как это понимать?

dreamer21
c3c:

Вчера при полетах неоднократно получал сообщения о потере связи с пультом. При этом индикатор уровня сигнала показывал вполне ненулевой уровень: полоски две. Как это понимать?

  1. Не было ли в месте полетов сильных помех от сотовых вышек, какого-либо промышленного оборудования?
  2. Не летал ли с вами рядом еще кто-нибудь на коптере?
    У меня был случай когда при полете на 700+ метров в городе вдруг картинка от коптера стала тормозить. При этом управление работало нормально, а индикатор связи с коптером показывал пару черточек… Оказалось, в 20-30 метрах от меня другой коптеровод запустил четвертый Фантом, и тоже в режиме FCC 5.8GGz, как и у меня. Вот и появились проблемы со связью…
c3c

Ну, второго коптера не видел, а летал в районе Тропарево-Никулино в Москве - там все конечно может быть. Однако связь пропадала лишь когда отлетал себе за спину и прямая видимость перекрывались деревьями. Однако же две полоски имелись. Высота 300 метров, удаление 100.

И да, аппарат в полете переключался автоматически с 5.8 на 2.4 и обратно. Но я так понимаю, что то и другое в FCC.

c3c

Все чудесатее и чудесатее… Летал сейчас 2 аккума там же. Но уже строго над собой. В конце второго полета отвалился GPS. Я даже не сразу понял всю жуть ситуации. Высота метров 200. Расстояние непонятно. Глазами не видно. При этом показывает 7 спутников. Стал снижаться в спортрежиме. Картинку камера показывает. Но местность внизу малознакомые, да и темно уже. На высоте 100 метров спутников стало 10 и сработал RTH. Аппарат возвращался к точке взлета 140 метров. Хорошо, что штиль был.

Shurupchik

Ребят, доброго времени суток! поделитесь пожалуйста оригиналкой Джи Гоу версии 4.2.21? На версии 4.3.0 отвалилась связь (и не один раз) на расстоянии 7 метров, дальше как в сказке(

NumLock

Тоже был Aircraft Disconnected на 4.3.0. На втором аккумуляторе, при возвращении домой, на расстоянии 15 м и высоте 45 м. Летел, летел и остановился, на пульте надпись. Пока решал что делать, Air сам сел.

bugumus

Хотел бы поделится с уважаемым сообществом опытом использования Mavic Air, которым обладаю с июля 2018 года. До этого имел опыт строительства квадрокоптеров 450 и 650 размера. Так же приходилось рулить продукцией DJI, в виде четвертого фантика.

Имею Mavic Air с 400 прошивкой. На пульте использовал смарт Xiaomi Redmi 4A с DJI GO 4.2.20. FCC на 2,4 Ггц.

Мавик активно использовался мною в нашем авто путешествии на плато Укок (Горный Алтай), в августе 2018 года.

Полеты совершались в экстремальных ландшафтных и климатических условиях. Высота плато 2400-2600 метров над уровнем моря. Перевалы за 2900 м. Температуры от -8 до +30C. Периодические осадки в виде дождя и снега. По высоте, несколько полетов было на максимальную высоту в 500 м. С ветрами, чуть превышающими предельные 10 м/с.

Было совершено 35 полетов. Общая дистанция налета, составила 20 км. Общие время налета составило 5 ч 34 мин. Максимальный по продолжительности полет был 15 мин 42 сек (помнится при этом полете, в конце, я уже не знал, что еще снять в данной локации). Было отснято 115 Гб видеоматериалов. Максимально потребовалось улететь на 1400 метров. Интересно, что именно при этом полете, я забыл разложить антенны на Мавике! При этом получил всего одно желтое предупреждение о плохом сигнале, при развороте дрона на максимальной дальности. Напомню у меня был включен FCC 2,4 Ггц.

При съемке, на Mavic Air, была использована sd-карта MIXZA U1 64гб (с обезьяной). Мой предварительный тест на запись 4к видео показал 22,8 Мбайт/с (182,4 Мбит/с). Джига желтым светит на медленную карту. Однако, ни одного тормоза, на оригинальных видео, обнаружено не было, даже в динамичных сценах на скоростях 28 км/ч!

Активно использовались автоматические режимы съемки: Дрони, Рокет, Циркуль, Спираль, Актив трек. Все режимы отрабатывали на 5+ (смотрите видео ниже).

Мавик всегда запускался с руки, и садился в руку. Периодически (примерно раз в 3-4 полета), просил калибровать компас. Считаю это нормальным, так как это горы, и были частые смены локаций, на десятки километров. Пару раз ругался на двигатели. Оба раза, при спуске с большой высоты, и при сильном ветре. Один раз поток на высоте был такой силы, что дрон повернуло по азимуту градусов на 90!

Аккумуляторы (у меня набор комбо), заряжались с помощью бортового DUALDSP-12-1600-UPS на 220 вольт, и штатной зарядки Мавика, на один аккумулятор. Время заряда составляло примерно 40-50 минут. Все три аккумулятора показали равномерный заряд и разряд.

Рекомендую, перед каждым взлетом, заходить во вкладку аккумулятора джиги, и проверять равномерность заряда банок аккумулятора. И если какая-то банка отличается от других более чем на 0,03-0,05 вольта, сменить данный аккумулятор перед полетом, провести его разряд/заряд, и повторный тест.

Качество съемки в FHD, считаю проблемным! Сам снимаю в 4к, где качество – огонь!) Не стоит боятся постобработки видео в 4к. Прокси-файлы – рулят, даже на слабых компах!)

Мой вывод: Mavic Air, на данный момент это один из лучших вариантов по соотношению цена/качество. Особенно рекомендую данный девайс различного рода путешественникам, включая трековых туристов. Вес комплекта, быстрота запуска, надежность, качество картинки, легкость управления, автоматические режимы съемки.

Ниже небольшой трейлер к основному фильму, который планируется смонтировать в виде путеводителя осенью-зимой 2018 года, по итогам нашего авто путешествия. Большинство кадров в ролике сняты с помощью нашего дрона.

Ролик снят в 4к. Использованы кадры только с двух девайсов: Mavic Air и экшнкамеры FIREFLY 6S.

Сергей_64
c3c:

В конце второго полета отвалился GPS. Я даже не сразу понял всю жуть ситуации. Высота метров 200. Расстояние непонятно. Глазами не видно.

В Москве местами работают глушилки GPS. Причем именно на высоте. Поэтому, да, надо снижаться, в расчете, что GPS появится.
Ну и по карте приложения,всегда можно сориентироваться куда жать стики в режиме Atti.