DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
чем промывали ?
Сегодня полетал на Litchi.
Действительно FCC перестал сбрасываться.
Купил сегодня сабж, вместо прошки, на время поездки…господи, какое же это ДНИЩЕ! В сравнении с ПРО удобства ноль…отдельного колеса экспозиции нет, очень серьезный эргономический просчет…По дальности в городе просто ахтунг, более-менее нормально летел 150 метров, далее начались рывки и притормаживания картинки, на 350 метров сработал RTH…FCC пока не включал, но имхо, в городе сабжу делать нечего от слова совсем, либо только селфи снимать…
Компас еле откалибровал, на том же самом месте, где всего раз за год калибровал прошку. Тут же получилось только с пятой попытки.
Шумный - просто жесть! Очень противная тональность звука.
И не нашел в меню джиги автоматического сохранения фоток в телефон…тоже что ли выпилили?
Думал оставить себе, но ну его нафиг, на время отпуска сгодится, если по звуку не спалят его.
Летаю на iOS, как ему лучше FCC активировать?
Таким способом? . Или цеплять к андроиду и через Fake GPS?
какое же это ДНИЩЕ!
добро пожаловать в наши ряды )))
господи, какое же это ДНИЩЕ!
не мучайся, подари кому-нибудь или продай, нервы целее будут))
не мучайся, подари кому-нибудь или продай, нервы целее будут))
Ща в Турцию слетаю а там буду думать)
отдельного колеса экспозиции нет,
А зачем оно нужно? Нормальная мыльница самые правильные снимки делавет в режиме Авто.
А вот с колесиком, запросто можно запороть видео, что, лично у меня, бывало, неоднократно.
По шумости, да, рекордсмен.
В России, терпимо…в поездках, в этом плане, проблем, не было.
А вот за границей, в Европе, напр, уже рискованно, штрафы там лютые, …там только можно на Платинуме летать…шифруясь 😃
=====
Эйр хорош своими автоматическими режимами. Именно для селфи, что самое востребованное в поездках/путешествиях.
На нем даже съемка ночного города получается лучше, чем на ПРО, из-за оптики с фикс-фокусом.
Правда режим фуллНД оч. мыльный, по сравнению с ПРО. Более-менее резкое изображение получается в 4к, но его обрабатывать сложнее.
Вот, интересно, на Платинуме шум уменьшили лопастями, а тут тоже может есть вариант тюнинга?
а тут тоже может есть вариант тюнинга?
Есть, но очень ограниченные.
Шум создают завихрения вокруг кончиков лопастей. Соотв. их надо удлинять и делать изогнуто-косыми, как на Платинуме.
Места для этого - НЕТ.
А если укорачивать лопасти - пострадают текущие летные характеристики 😦
====
Компактные дроны, с малой площадью лопастей - все высокоборотные. А обороты - это шум.
Подскажите пжл, как-то можно его заставить сохранять фотки в телефон на лету, как на ПРО?
зачем вообще сравнивать pro с air не ясно
заставить сохранять - никак (только кеш некоторый остается в телефоне)
но ни что не мешает зайти в редактор и сохранить на телефон нужные кадры после съемки
Эйр хорош своими автоматическими режимами. Именно для селфи, что самое востребованное в поездках/путешествиях.
эир в первую очередь хорош своей компактностью и весом
затем уже автоматические режимы
зачем вообще сравнивать pro с air не ясно
заставить сохранять - никак (только кеш некоторый остается в телефоне)
Всего лишь делюсь своим мнением, относительно обоих аппаратов.
Насчет сохранения - вопрос удобства, не более. Так-то и после съемки можно с флешки перекинуть на комп, а с компа на телефон…либо из меню джиги сохранять, но только лишь при включенном коптере…на лету на прошке было в разы удобнее.
Ваша реакция напоминает мне реакцию людей пересевших с AUDI A8 на KIA RIO-естественно фантом и мавик аир совершенно разные по идеологии устройства. Если первый больше предназначен для “стационарной съёмки” т.е. подразумевает ручные настройки, ручное управление ,наличие авто к месту полета, то мавик -карманный дрон с неплохим набором автоматики и неплохим качеством (для его размеров)-чисто походный вариант, с принципом-“запустил в небо и забыл”-дальше он сам снимает
“запустил в небо и забыл”
не надо так)))
Еще наблюдения…
Однозначно в плюс - фиксированный фокус, картина всегда резкая и на мой взгляд, чуть более детализированная, чем в прошке. Очень удобный фиксатор подвеса! И карточка удобно достается, не нужно лапу откидывать.
Однако и минус снова нашелся - я уже и забыл каково это, каждый полет калибровать компас. Это просто жесть, вроде лужайка, ближайший забор в 10 метраж, а он пишет при интерференции и требует калибровку. Бесит. В тех местах, где прошка про компас молчала (я его за год вообще 2 раза калибровал), этот в половине случаев просто не откалибровался(
Чуть не забыл - Air более чуткий к проводам, но правда, скорость небольшая была
А я летаю больше полугода, калиброваться не просил вообще ни разу, показывает уровень настройки компаса как норм.
Вот дела! Калибровал пару раз принудительно, так, для профилактики.
Один раз тоже не откалибровался, читал, что это глюк 400-й прошивки.
Зависит от экземпляра?
я из коробки не калибровал не разу да он и не просил
и вот только перед последним полетом (на последней прошивке) он попросил калибровку
которая в итоге прошла только раза с 5-го
тол место такое (там под землей много силовых кабелей) толи действительно дело в прошивке
Вообще есть смысл его шить на 400 прошивку? Что там изменилось?
Вообще есть смысл его шить на 400 прошивку? Что там изменилось?
Уважаемый Виталий, я уже писал здесь неоднократно: летал на 300-й в свое удовольствие, сдуру прошился и теперь
жду 500-ю, надеюсь, все баги пофиксят.
Главный минус - постоянные дисконнекты, причем пробовал с кучей смартфонов-планшетов и с морем кабелей.
Не шейтесь ни в коем случае, очень много жалоб не только у меня.
А я летаю больше полугода, калиброваться не просил вообще ни разу, показывает уровень настройки компаса как норм.
Вот дела! Калибровал пару раз принудительно, так, для профилактики.
Один раз тоже не откалибровался, читал, что это глюк 400-й прошивки.
Зависит от экземпляра?
А у меня почти после каждой смены локации калибровку просит. Может быть оттого - что вместе с ноутом в рюкзаке таскаю?
что вы так за калибровку переживаете? там делов на 10 секунд!