DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

MIX_DP

что только у меня противно пищит если не соеденить с коптером?

J_MoToR
ps203:

если пультом не пользоваться в течении по-моему 10 минут, то он сам выключается.

MIX_DP:

только у меня противно пищит если не соеденить с коптером?

Ну, теперь то у меня вопросов добавилось относительно внезапной разрядки пульта 😦

Bera

Народ, подскажите, все 3 аккума из Combo набора, после зарядки от автозарядки (неоригинальной) перестали видеться дроном. Аккумы включаются, диоды светятся, дрон тоже включается, НО! В DjiGo4 статус батарей не отображается и при попытке взлететь, пишет “cannot take off”.
Поиском ничего не нашёл. Никто не сталкивался?

The_AGENT

А где у сабжа компас расположен? Мне тут сказали, что в ногах складных антенны, а где компас? А то я ноги ни разу не раскладывал)

c3c
The_AGENT:

А то я ноги ни разу не раскладывал)

😃

Covax
The_AGENT:

А где у сабжа компас расположен? Мне тут сказали, что в ногах складных антенны, а где компас? А то я ноги ни разу не раскладывал)

Взять шайбочку гвоздик и тд и поводить вокруг дрона, посматривая на индикатор компаса в джиго-сенсоры, как тебе такой алгоритм найти компас самому?)

Alick_now

Привет народ, сегодня такая фигня случилась. При запуске обычно выскакивает home point is record. Точка дом записана, а сегодня запросил включить гпс на телефоне и карту не прогружает������������
[22.09, 0:04] Олега: Как будто свой жпс не работает
[22.09, 0:04] Олега: И сообщения этого при взлете небыло
[22.09, 0:05] Олега: Спутники ловит

Аппарат mavic air

The_AGENT
Covax:

Взять шайбочку гвоздик и тд и поводить вокруг дрона, посматривая на индикатор компаса в джиго-сенсоры, как тебе такой алгоритм найти компас самому?)

Да у меня дрона уже нет, просто может из-за что я ноги не раскладывал и мучился с калибровкой компаса временами?)

c3c
The_AGENT:

А где у сабжа компас расположен?

Блок IMU - в задней части корпуса между задними лучами под главной платой. Возможно, что в этом же блоке и компас, но про это точно сказать не могу.
Возможно, компас в блоке GPS, как в Назе. GPS тоже в задней части корпуса под узкой частью верхней крышки.

The_AGENT:

а у меня дрона уже нет, просто может из-за что я ноги не раскладывал и мучился с калибровкой компаса временами?)

Естественно! В моторах же магниты. А при сложенных лучах они к корпусу прижимаются. Правда, к середине, а не к задней части, но все равно близко.

Выясняется постепенно, что глючный-то был не дрон… 😃

The_AGENT
c3c:

Естественно! В моторах же магниты. А при сложенных лучах они к корпусу прижимаются. Правда, к середине, а не к задней части, но все равно близко.

Выясняется постепенно, что глючный-то был не дрон…

В плане при сложенных лучах? Я вообще-то не про лучи, надо быть идиотом, пытаясь откалибровать дрон со сложенными лучами…Я про маленькие лапки на передних лучах, которыми он на землю опирается. А не раскладывал потому что всегда с рук взлетаю)

c3c
The_AGENT:

В плане при сложенных лучах? Я вообще-то не про лучи

Ну, ок. Не понял.

gigamozg
The_AGENT:

А не раскладывал потому что всегда с рук взлетаю)

Неразложенные лапки совершенно точно негативно влияют на дальность полёта и стабильность коннекта.

vlad10028
The_AGENT:

В плане при сложенных лучах? Я вообще-то не про лучи, надо быть идиотом, пытаясь откалибровать дрон со сложенными лучами…Я про маленькие лапки на передних лучах, которыми он на землю опирается. А не раскладывал потому что всегда с рук взлетаю)

Хм, в инструкции же сказано что летать можно только с полностью разложенными опорами, там находятся антенны

Alick_now

Привет, мавик эйр сегодня выдал ошибку и отказался взлетать, что это значит. Аппарат новый, крашей не видел. Карту не показывает и точку дом при взлете не запоминает, хотя летает нормально и возвращается, только ориентируясь на жпс смартфона

Свои спутники тоже видит нормально

DVishnevskiy
gigamozg:

Неразложенные лапки совершенно точно негативно влияют на дальность полёта и стабильность коннекта.

Есть мнение (лично не проверенное) что при полете вверх над собой лучше держать сложенными. В остальных случаях раскладывать.

dreamer21
The_AGENT:

А где у сабжа компас расположен?

Я пару месяцев назад задавался именно таким же вопросом… Здесь ответ не нашел. В результате написал разработчикам CFixer. Пришел ответ - компас находится в задней правой части коптера… 😃

bugumus
gigamozg:

Неразложенные лапки совершенно точно негативно влияют на дальность полёта и стабильность коннекта.

В одном полете мне надо было отлететь на 1400 м. И именно тогда я забыл разложить антенны на ногах Мавика. Связь и картинка была стабильная. Получил только одно желтое предупреждение о плохом сигнале, при развороте Мавика на максимальной дальности. У меня был включен FCC 2,4 Ггц, локация: горы, высота над уровнем моря 2400 м, эфир чистый.

DVishnevskiy:

Есть мнение (лично не проверенное) что при полете вверх над собой лучше держать сложенными. В остальных случаях раскладывать.

Когда поднимаюсь на максимальную высоту (500 м), над собой, делаю антенны на пульту параллельно земле. На Мавике ноги (антенны), естественно разложены. Никогда не было проблем с картинкой и связью, даже при загруженном эфире. А вот если поднимать Мавик на максимальную высоту, над собой, с антеннами на пульту расположенными вверх (перпендикулярно земле_, то часто вылазит предупреждение о плохом сигнале.

andrey_by
The_AGENT:

А где у сабжа компас расположен? Мне тут сказали, что в ногах складных антенны, а где компас? А то я ноги ни разу не раскладывал)

Компас напаян на главной плате сзади в правом углу.

J_MoToR

Пока напишу что лично мне не нравится:

  1. FCC, руками выбрал 5.8… на очередном полете вижу, что стало 2.4 (может, канал был занят, но почему не выбрался другой из 5.8?)
  2. Ночью фото на 3200 ISO - шума много, но терпимо, а вот видео на этом же ISO снимается в “вафельном” формате (с темными квадратиками равномерно распределенными по кадру)
  3. Иногда зависание на месте сопровождается небольшим дрейфом (вращением или смещением) впечатление, что стики не становятся в нулевое положение.
  4. При небольшом ветре при некоторых положениях коптера подвес камеры не отрабатывает колебания.
  5. При зажатых расходах и экспонентах бывает когда плавные движения с постоянной скоростью внезапно перестают быть плавными или скорость не постоянна.
  6. Подбешивает, что профили настроек (расходы и экспоненты) можно менять только через меню.
  7. Отсутствие резкости камеры… т.е. настройки крутить надо постоянно и можно добиться картинки… которую потом можно прогнать через цветокоррекцию и получить приемлемую картинку… но, резкости не хватает.
    В общем - кучка мелочей которые не дают использовать Айр без подготовки и настроек.
Сергей_64
J_MoToR:
  1. Отсутствие резкости камеры… т.е. настройки крутить надо постоянно и можно добиться картинки… которую потом можно прогнать через цветокоррекцию и получить приемлемую картинку… но, резкости не хватает.

У меня к цветам картинки - некогда не было претензий.
По резкости, были вопросы сразу после покупки.
Впрочем на 4К терпимо, в хорошую погоду.
А так, мыльная картинка…это оч. огорчает.
При этом фотки, особенно панорамы - вполне резкие.
=====
В остальном все устраивает. Иногда были проблемы с поиском спутников в местах с плохими условиями для их приема (дворы-колоцы, устье реки с крутыми берегами и т.д.).
Даже шум (от моторов/винтов) оказался НИЖЕ, чем у М1 ПРО, что меня удивило…😃

The_AGENT
J_MoToR:

Пока напишу что лично мне не нравится:

  1. FCC, руками выбрал 5.8… на очередном полете вижу, что стало 2.4 (может, канал был занят, но почему не выбрался другой из 5.8?)
  2. Ночью фото на 3200 ISO - шума много, но терпимо, а вот видео на этом же ISO снимается в “вафельном” формате (с темными квадратиками равномерно распределенными по кадру)
  3. Иногда зависание на месте сопровождается небольшим дрейфом (вращением или смещением) впечатление, что стики не становятся в нулевое положение.
  4. При небольшом ветре при некоторых положениях коптера подвес камеры не отрабатывает колебания.
  5. При зажатых расходах и экспонентах бывает когда плавные движения с постоянной скоростью внезапно перестают быть плавными или скорость не постоянна.
  6. Подбешивает, что профили настроек (расходы и экспоненты) можно менять только через меню.
  7. Отсутствие резкости камеры… т.е. настройки крутить надо постоянно и можно добиться картинки… которую потом можно прогнать через цветокоррекцию и получить приемлемую картинку… но, резкости не хватает.
    В общем - кучка мелочей которые не дают использовать Айр без подготовки и настроек.

Из вышеперечисленного только с 1 пунктом столкнулся, закономерности не понял, было всего 1 раз. Снова в меню ручками на 5.8 переключил и полетел дальше)

А вот резкость посли прошки приятно удивила, как и цветовой баланс. Это при том, что в прошке приходилось ручками профиль крутить, а на Air всегда летал в normal.