DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

Bera

Народ, подскажите, все 3 аккума из Combo набора, после зарядки от автозарядки (неоригинальной) перестали видеться дроном. Аккумы включаются, диоды светятся, дрон тоже включается, НО! В DjiGo4 статус батарей не отображается и при попытке взлететь, пишет “cannot take off”.
Поиском ничего не нашёл. Никто не сталкивался?

The_AGENT

А где у сабжа компас расположен? Мне тут сказали, что в ногах складных антенны, а где компас? А то я ноги ни разу не раскладывал)

c3c
The_AGENT:

А то я ноги ни разу не раскладывал)

😃

Covax
The_AGENT:

А где у сабжа компас расположен? Мне тут сказали, что в ногах складных антенны, а где компас? А то я ноги ни разу не раскладывал)

Взять шайбочку гвоздик и тд и поводить вокруг дрона, посматривая на индикатор компаса в джиго-сенсоры, как тебе такой алгоритм найти компас самому?)

Alick_now

Привет народ, сегодня такая фигня случилась. При запуске обычно выскакивает home point is record. Точка дом записана, а сегодня запросил включить гпс на телефоне и карту не прогружает������������
[22.09, 0:04] Олега: Как будто свой жпс не работает
[22.09, 0:04] Олега: И сообщения этого при взлете небыло
[22.09, 0:05] Олега: Спутники ловит

Аппарат mavic air

The_AGENT
Covax:

Взять шайбочку гвоздик и тд и поводить вокруг дрона, посматривая на индикатор компаса в джиго-сенсоры, как тебе такой алгоритм найти компас самому?)

Да у меня дрона уже нет, просто может из-за что я ноги не раскладывал и мучился с калибровкой компаса временами?)

c3c
The_AGENT:

А где у сабжа компас расположен?

Блок IMU - в задней части корпуса между задними лучами под главной платой. Возможно, что в этом же блоке и компас, но про это точно сказать не могу.
Возможно, компас в блоке GPS, как в Назе. GPS тоже в задней части корпуса под узкой частью верхней крышки.

The_AGENT:

а у меня дрона уже нет, просто может из-за что я ноги не раскладывал и мучился с калибровкой компаса временами?)

Естественно! В моторах же магниты. А при сложенных лучах они к корпусу прижимаются. Правда, к середине, а не к задней части, но все равно близко.

Выясняется постепенно, что глючный-то был не дрон… 😃

The_AGENT
c3c:

Естественно! В моторах же магниты. А при сложенных лучах они к корпусу прижимаются. Правда, к середине, а не к задней части, но все равно близко.

Выясняется постепенно, что глючный-то был не дрон…

В плане при сложенных лучах? Я вообще-то не про лучи, надо быть идиотом, пытаясь откалибровать дрон со сложенными лучами…Я про маленькие лапки на передних лучах, которыми он на землю опирается. А не раскладывал потому что всегда с рук взлетаю)

c3c
The_AGENT:

В плане при сложенных лучах? Я вообще-то не про лучи

Ну, ок. Не понял.

gigamozg
The_AGENT:

А не раскладывал потому что всегда с рук взлетаю)

Неразложенные лапки совершенно точно негативно влияют на дальность полёта и стабильность коннекта.

vlad10028
The_AGENT:

В плане при сложенных лучах? Я вообще-то не про лучи, надо быть идиотом, пытаясь откалибровать дрон со сложенными лучами…Я про маленькие лапки на передних лучах, которыми он на землю опирается. А не раскладывал потому что всегда с рук взлетаю)

Хм, в инструкции же сказано что летать можно только с полностью разложенными опорами, там находятся антенны

Alick_now

Привет, мавик эйр сегодня выдал ошибку и отказался взлетать, что это значит. Аппарат новый, крашей не видел. Карту не показывает и точку дом при взлете не запоминает, хотя летает нормально и возвращается, только ориентируясь на жпс смартфона

Свои спутники тоже видит нормально

DVishnevskiy
gigamozg:

Неразложенные лапки совершенно точно негативно влияют на дальность полёта и стабильность коннекта.

Есть мнение (лично не проверенное) что при полете вверх над собой лучше держать сложенными. В остальных случаях раскладывать.

dreamer21
The_AGENT:

А где у сабжа компас расположен?

Я пару месяцев назад задавался именно таким же вопросом… Здесь ответ не нашел. В результате написал разработчикам CFixer. Пришел ответ - компас находится в задней правой части коптера… 😃

bugumus
gigamozg:

Неразложенные лапки совершенно точно негативно влияют на дальность полёта и стабильность коннекта.

В одном полете мне надо было отлететь на 1400 м. И именно тогда я забыл разложить антенны на ногах Мавика. Связь и картинка была стабильная. Получил только одно желтое предупреждение о плохом сигнале, при развороте Мавика на максимальной дальности. У меня был включен FCC 2,4 Ггц, локация: горы, высота над уровнем моря 2400 м, эфир чистый.

DVishnevskiy:

Есть мнение (лично не проверенное) что при полете вверх над собой лучше держать сложенными. В остальных случаях раскладывать.

Когда поднимаюсь на максимальную высоту (500 м), над собой, делаю антенны на пульту параллельно земле. На Мавике ноги (антенны), естественно разложены. Никогда не было проблем с картинкой и связью, даже при загруженном эфире. А вот если поднимать Мавик на максимальную высоту, над собой, с антеннами на пульту расположенными вверх (перпендикулярно земле_, то часто вылазит предупреждение о плохом сигнале.

andrey_by
The_AGENT:

А где у сабжа компас расположен? Мне тут сказали, что в ногах складных антенны, а где компас? А то я ноги ни разу не раскладывал)

Компас напаян на главной плате сзади в правом углу.

J_MoToR

Пока напишу что лично мне не нравится:

  1. FCC, руками выбрал 5.8… на очередном полете вижу, что стало 2.4 (может, канал был занят, но почему не выбрался другой из 5.8?)
  2. Ночью фото на 3200 ISO - шума много, но терпимо, а вот видео на этом же ISO снимается в “вафельном” формате (с темными квадратиками равномерно распределенными по кадру)
  3. Иногда зависание на месте сопровождается небольшим дрейфом (вращением или смещением) впечатление, что стики не становятся в нулевое положение.
  4. При небольшом ветре при некоторых положениях коптера подвес камеры не отрабатывает колебания.
  5. При зажатых расходах и экспонентах бывает когда плавные движения с постоянной скоростью внезапно перестают быть плавными или скорость не постоянна.
  6. Подбешивает, что профили настроек (расходы и экспоненты) можно менять только через меню.
  7. Отсутствие резкости камеры… т.е. настройки крутить надо постоянно и можно добиться картинки… которую потом можно прогнать через цветокоррекцию и получить приемлемую картинку… но, резкости не хватает.
    В общем - кучка мелочей которые не дают использовать Айр без подготовки и настроек.
Сергей_64
J_MoToR:
  1. Отсутствие резкости камеры… т.е. настройки крутить надо постоянно и можно добиться картинки… которую потом можно прогнать через цветокоррекцию и получить приемлемую картинку… но, резкости не хватает.

У меня к цветам картинки - некогда не было претензий.
По резкости, были вопросы сразу после покупки.
Впрочем на 4К терпимо, в хорошую погоду.
А так, мыльная картинка…это оч. огорчает.
При этом фотки, особенно панорамы - вполне резкие.
=====
В остальном все устраивает. Иногда были проблемы с поиском спутников в местах с плохими условиями для их приема (дворы-колоцы, устье реки с крутыми берегами и т.д.).
Даже шум (от моторов/винтов) оказался НИЖЕ, чем у М1 ПРО, что меня удивило…😃

The_AGENT
J_MoToR:

Пока напишу что лично мне не нравится:

  1. FCC, руками выбрал 5.8… на очередном полете вижу, что стало 2.4 (может, канал был занят, но почему не выбрался другой из 5.8?)
  2. Ночью фото на 3200 ISO - шума много, но терпимо, а вот видео на этом же ISO снимается в “вафельном” формате (с темными квадратиками равномерно распределенными по кадру)
  3. Иногда зависание на месте сопровождается небольшим дрейфом (вращением или смещением) впечатление, что стики не становятся в нулевое положение.
  4. При небольшом ветре при некоторых положениях коптера подвес камеры не отрабатывает колебания.
  5. При зажатых расходах и экспонентах бывает когда плавные движения с постоянной скоростью внезапно перестают быть плавными или скорость не постоянна.
  6. Подбешивает, что профили настроек (расходы и экспоненты) можно менять только через меню.
  7. Отсутствие резкости камеры… т.е. настройки крутить надо постоянно и можно добиться картинки… которую потом можно прогнать через цветокоррекцию и получить приемлемую картинку… но, резкости не хватает.
    В общем - кучка мелочей которые не дают использовать Айр без подготовки и настроек.

Из вышеперечисленного только с 1 пунктом столкнулся, закономерности не понял, было всего 1 раз. Снова в меню ручками на 5.8 переключил и полетел дальше)

А вот резкость посли прошки приятно удивила, как и цветовой баланс. Это при том, что в прошке приходилось ручками профиль крутить, а на Air всегда летал в normal.

Serjio_S

Добрый день.
Все устраивает в дроне, но есть проблема.
Как экран использую Honor 7C на 8 андроиде.
Стоит джига и литчи, и при включении пульта требует выбрать приложение по умолчанию для него.
Если выбрал джигу то литчи уже не подключится пока не выберешь его “по умолчанию”.
Как исправить этот гемор?
Или только так можно?

Dozor-SPb
Serjio_S:

Если выбрал джигу то литчи уже не подключится пока не выберешь его “по умолчанию”.

Заходите в меню и снимаете с джиго параметр “по умолчанию”. И так каждый раз. По другому не получится