DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

Alick_now

Привет, мавик эйр сегодня выдал ошибку и отказался взлетать, что это значит. Аппарат новый, крашей не видел. Карту не показывает и точку дом при взлете не запоминает, хотя летает нормально и возвращается, только ориентируясь на жпс смартфона

Свои спутники тоже видит нормально

DVishnevskiy
gigamozg:

Неразложенные лапки совершенно точно негативно влияют на дальность полёта и стабильность коннекта.

Есть мнение (лично не проверенное) что при полете вверх над собой лучше держать сложенными. В остальных случаях раскладывать.

dreamer21
The_AGENT:

А где у сабжа компас расположен?

Я пару месяцев назад задавался именно таким же вопросом… Здесь ответ не нашел. В результате написал разработчикам CFixer. Пришел ответ - компас находится в задней правой части коптера… 😃

bugumus
gigamozg:

Неразложенные лапки совершенно точно негативно влияют на дальность полёта и стабильность коннекта.

В одном полете мне надо было отлететь на 1400 м. И именно тогда я забыл разложить антенны на ногах Мавика. Связь и картинка была стабильная. Получил только одно желтое предупреждение о плохом сигнале, при развороте Мавика на максимальной дальности. У меня был включен FCC 2,4 Ггц, локация: горы, высота над уровнем моря 2400 м, эфир чистый.

DVishnevskiy:

Есть мнение (лично не проверенное) что при полете вверх над собой лучше держать сложенными. В остальных случаях раскладывать.

Когда поднимаюсь на максимальную высоту (500 м), над собой, делаю антенны на пульту параллельно земле. На Мавике ноги (антенны), естественно разложены. Никогда не было проблем с картинкой и связью, даже при загруженном эфире. А вот если поднимать Мавик на максимальную высоту, над собой, с антеннами на пульту расположенными вверх (перпендикулярно земле_, то часто вылазит предупреждение о плохом сигнале.

andrey_by
The_AGENT:

А где у сабжа компас расположен? Мне тут сказали, что в ногах складных антенны, а где компас? А то я ноги ни разу не раскладывал)

Компас напаян на главной плате сзади в правом углу.

J_MoToR

Пока напишу что лично мне не нравится:

  1. FCC, руками выбрал 5.8… на очередном полете вижу, что стало 2.4 (может, канал был занят, но почему не выбрался другой из 5.8?)
  2. Ночью фото на 3200 ISO - шума много, но терпимо, а вот видео на этом же ISO снимается в “вафельном” формате (с темными квадратиками равномерно распределенными по кадру)
  3. Иногда зависание на месте сопровождается небольшим дрейфом (вращением или смещением) впечатление, что стики не становятся в нулевое положение.
  4. При небольшом ветре при некоторых положениях коптера подвес камеры не отрабатывает колебания.
  5. При зажатых расходах и экспонентах бывает когда плавные движения с постоянной скоростью внезапно перестают быть плавными или скорость не постоянна.
  6. Подбешивает, что профили настроек (расходы и экспоненты) можно менять только через меню.
  7. Отсутствие резкости камеры… т.е. настройки крутить надо постоянно и можно добиться картинки… которую потом можно прогнать через цветокоррекцию и получить приемлемую картинку… но, резкости не хватает.
    В общем - кучка мелочей которые не дают использовать Айр без подготовки и настроек.
Сергей_64
J_MoToR:
  1. Отсутствие резкости камеры… т.е. настройки крутить надо постоянно и можно добиться картинки… которую потом можно прогнать через цветокоррекцию и получить приемлемую картинку… но, резкости не хватает.

У меня к цветам картинки - некогда не было претензий.
По резкости, были вопросы сразу после покупки.
Впрочем на 4К терпимо, в хорошую погоду.
А так, мыльная картинка…это оч. огорчает.
При этом фотки, особенно панорамы - вполне резкие.
=====
В остальном все устраивает. Иногда были проблемы с поиском спутников в местах с плохими условиями для их приема (дворы-колоцы, устье реки с крутыми берегами и т.д.).
Даже шум (от моторов/винтов) оказался НИЖЕ, чем у М1 ПРО, что меня удивило…😃

The_AGENT
J_MoToR:

Пока напишу что лично мне не нравится:

  1. FCC, руками выбрал 5.8… на очередном полете вижу, что стало 2.4 (может, канал был занят, но почему не выбрался другой из 5.8?)
  2. Ночью фото на 3200 ISO - шума много, но терпимо, а вот видео на этом же ISO снимается в “вафельном” формате (с темными квадратиками равномерно распределенными по кадру)
  3. Иногда зависание на месте сопровождается небольшим дрейфом (вращением или смещением) впечатление, что стики не становятся в нулевое положение.
  4. При небольшом ветре при некоторых положениях коптера подвес камеры не отрабатывает колебания.
  5. При зажатых расходах и экспонентах бывает когда плавные движения с постоянной скоростью внезапно перестают быть плавными или скорость не постоянна.
  6. Подбешивает, что профили настроек (расходы и экспоненты) можно менять только через меню.
  7. Отсутствие резкости камеры… т.е. настройки крутить надо постоянно и можно добиться картинки… которую потом можно прогнать через цветокоррекцию и получить приемлемую картинку… но, резкости не хватает.
    В общем - кучка мелочей которые не дают использовать Айр без подготовки и настроек.

Из вышеперечисленного только с 1 пунктом столкнулся, закономерности не понял, было всего 1 раз. Снова в меню ручками на 5.8 переключил и полетел дальше)

А вот резкость посли прошки приятно удивила, как и цветовой баланс. Это при том, что в прошке приходилось ручками профиль крутить, а на Air всегда летал в normal.

Serjio_S

Добрый день.
Все устраивает в дроне, но есть проблема.
Как экран использую Honor 7C на 8 андроиде.
Стоит джига и литчи, и при включении пульта требует выбрать приложение по умолчанию для него.
Если выбрал джигу то литчи уже не подключится пока не выберешь его “по умолчанию”.
Как исправить этот гемор?
Или только так можно?

Dozor-SPb
Serjio_S:

Если выбрал джигу то литчи уже не подключится пока не выберешь его “по умолчанию”.

Заходите в меню и снимаете с джиго параметр “по умолчанию”. И так каждый раз. По другому не получится

Shurupchik

Андроид 7.0, попробуйте так: Настройки>приложения>три точки>приложения по умолчанию>выбор стандартных приложений>запрос на установку стандартных приложений.
Тело будет каждый раз запрашивать,каким приложением воспользоваться. (если я правильно понял про неудобство)

MFer
c3c:

15.3 мм

блин блинский, Сергей, как же вы мерили?
купил ND-фильтр от эйра под другой проект, а там 13,4 (((

Dozor-SPb
Shurupchik:

Андроид 7.0, попробуйте так: Настройки>приложения>три точки>приложения по умолчанию>выбор стандартных приложений>запрос на установку стандартных приложений.

Кстати! Отличный способ. Даже не знал что это есть в настройках

+100500

c3c
MFer:

Сергей, как же вы мерили?

Как Вы нарисовали, так и мерил.

Если был нужен размер резьбы, так бы и писали. Ваши 13.4 - вообще ни о чем. Размер резьбы определяется ее наружным диаметром.

MFer
c3c:

Как Вы нарисовали, так и мерил.
Если был нужен размер резьбы, так бы и писали. Ваши 13.4 - вообще ни о чем. Размер резьбы определяется ее наружным диаметром.

а, вон оно че, там скручивается родное кольцо… сорян. мой косяк ))
придется поработать дремелем…

tuskan
J_MoToR:
  1. FCC, руками выбрал 5.8…

где в одном месте почитать про то как это делается?
в месте, где пытался летать много точек доступа 2,4
улетел на 300м и получил жесточайшие фризы

J_MoToR
tuskan:

где в одном месте почитать про то как это делается?

тут
Если просто:

  1. ставим на телефон программу которая подменяет данные GPS
  2. выбираем на телефоне что то типа США
  3. запускаем Джигу
  4. разрешаем сменить настройки
  5. в Джиге в настройках пульта выбираем ручной режим, выбираем канал сто какой то и больше это и будет 5.8
  6. пункты 1 и 2 нам больше не нужны, при следующих запусках Джиги отменяем смену настроек региона
tuskan

спасибо, пошел выносить мозг коптеру

Covax

Или просто качаем на андроид зеленую версию джиго 4.1.22 из faq (см ссылкк ниже, раздел джиго) и летаем без бубна

J_MoToR
Covax:

качаем на андроид зеленую версию джиго 4.1.22 из faq

К слову, первое что я и сделал… но, или лыжи не поехали или… но, эта версия Аир не увидела.