DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
Мавик не может через ДжиГоу скачивать 4к видео и равы
Однако только FHD может скачивать
Всем привет!
Никак не могу нагуглить, а в инструкции нету. Помогите плиз.
В начале полета выскакивает на экране какая то надпись желтым цветом, успеваю прочитать только “Propellrs …” и еще несколько строк.
И вторая уже во время полета "Altitude large… "
Не успеваю прочитать, быстро исчезает.
Спасибо!
"Altitude large… "
Как правило, на большой высоте, датчики отключаются, что разумно…экономия процессорной мощности. 😃
Насчет пропеллеров, нужна более полная инфа. Все сообщения можно неспешно перечитать в логе полета. Знаете где его искать/смотреть?
Как правило, на большой высоте, датчики отключаются, что разумно…экономия процессорной мощности. 😃
Насчет пропеллеров, нужна более полная инфа. Все сообщения можно неспешно перечитать в логе полета. Знаете где его искать/смотреть?
Не знаю((
Всем привет!
Никак не могу нагуглить, а в инструкции нету. Помогите плиз.
В начале полета выскакивает на экране какая то надпись желтым цветом, успеваю прочитать только “Propellrs …” и еще несколько строк.
И вторая уже во время полета "Altitude large… "
Не успеваю прочитать, быстро исчезает.
Спасибо!
Заходите в джиге на flight records,и смотрите свой полёт,когда вылазить предупреждение,ставите паузу и переводите.
Прошивку обновили?
ошибка пропеллеров вылазила на 400-й
Прошивку обновили?
ошибка пропеллеров вылазила на 400-й
Ну он у меня недавно. Как первый раз включил - сразу появилось обновление. Сразу и обновил, да.
Заходите в джиге на flight records,и смотрите свой полёт,когда вылазить предупреждение,ставите паузу и переводите.
нашел))) Вот это крутотень, даже не знал, щас буду переводить))
“отношение слишком велико, обратная преграда недоступна.”
“обнаружены пропеллеры или дополнительная полезная нагрузка. летно-технические характеристики будут затронуты. летите с осторожностью”
“отношение слишком велико, обратная преграда недоступна.”
“обнаружены пропеллеры или дополнительная полезная нагрузка. летно-технические характеристики будут затронуты. летите с осторожностью”
Лучше без перевода , а то смысл теряется .
У вас к нему ничего не прикручено случайно ? типа маяка итп ?
“обнаружены пропеллеры или дополнительная полезная нагрузка. летно-технические характеристики будут затронуты. летите с осторожностью”
с таким переводом точно краш будет.
ругается, что нагрузка велика на моторы - либо пропы нестандарт, либо к тушке что то прикручено.
Либо пропы кривые - у меня ругался так когда один проп был гнутый
Лучше без перевода , а то смысл теряется .
У вас к нему ничего не прикручено случайно ? типа маяка итп ?
Только защита винтов.
Лучше без перевода , а то смысл теряется .
У вас к нему ничего не прикручено случайно ? типа маяка итп ?
“Attitude is too large, backwardobstacle sending is unavailable”
с таким переводом точно краш будет.
ругается, что нагрузка велика на моторы - либо пропы нестандарт, либо к тушке что то прикручено.
Либо пропы кривые - у меня ругался так когда один проп был гнутый
Может быть на защищу винтов так? Дуги, штатные, которые в комплекте идут.
отношение слишком велико, обратная преграда недоступна
Слишком большой угол наклона коптера (ветер? большая скорость?) - система обнаружения препятствий отключена. Смысла смотреть “под себя” никакого.
Второе предупреждение скорее всего о предельной нагрузке на моторы.
Слишком большой угол наклона коптера (ветер? большая скорость?) - система обнаружения препятствий отключена. Смысла смотреть “под себя” никакого.
Ветерок был. Систему обнаружения не отключал. А камера да, была в низ опущена - сьемка под собой была.
Слишком большой угол наклона коптера (ветер? большая скорость?) - система обнаружения препятствий отключена. Смысла смотреть “под себя” никакого.
Второе предупреждение скорее всего о предельной нагрузке на моторы.
Наверное защита пропеллеров так сильно колышет его. Сниму похоже ее.
Речь не о съемочной камере, а о камерах обнаружения препятствий (2 спереди и две сзади). Когда коптер летит с большим тангажом (наклоном), камеры смотрят не вперед, а “под себя” и система обнаружения препятствий отключается. О чем вас и предупредили.
Защита винтов спасет на высоте метров до 5, может до 10. Выше она не только бесполезна, но и вредна - сильно возрастает ветровая нагрузка.
Мануал бы вам почитать…
Речь не о съемочной камере, а о камерах обнаружения препятствий (2 спереди и две сзади). Когда коптер летит с большим тангажом (наклоном), камеры смотрят не вперед, а “под себя” и система обнаружения препятствий отключается. О чем вас и предупредили.
Защита винтов спасет на высоте метров до 5, может до 10. Выше она не только бесполезна, но и вредна - сильно возрастает ветровая нагрузка.
Мануал бы вам почитать…
Мануал у меня с собой, как паспорт). Но там нет таких предупреждений, которые на экране появляются. Понял! Пасиб!!!
Мануал у меня с собой, как паспорт). Но там нет таких предупреждений, которые на экране появляются. Понял! Пасиб!!!
Про защиту понятно, но взлет и посадка пока проходят в густонапичканных проводами и деревьями местах.
взлет и посадка пока проходят в густонапичканных проводами и деревьями местах.
Если дрон зацепится за провода или ветки - он упадет хоть с защитой хоть без нее. С защитой еще и больше шансов что он не упадет, а останется висеть. Лучше это или хуже - вопрос.
Защита - это скорее для защиты людей от винтов дрона, когда снимаете мероприятие какое-нибудь.
так ругается на защиту винтов - это нормально
это HQProp 5040?
А насколько тише? Ну на словах хотя бы)
Ну на словах хотя бы)
Было - ЖЖЖЖЖЖЖЖ!!!
Стало - ЖЖЖжж…
Поставил сегодня трёхлопастные пропы от гоночного.
Время полета как-нибудь изменилось?